Перейти к содержанию

О правах и обязанностях


Рекомендуемые сообщения

можешь считать за счастье

"меня прет" это называется))))

Это у нас не город бандитский, как Вы выразились, это Вы сами напрашиваетесь

 

Всё-таки интересно, в какой школе мы с вами работали вместе? И как ваше настоящее имя?

Слава Богу, ни в какой!

Татьяна - моё настоящее имя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 251
  • Создана
  • Последний ответ

"меня прет" это называется))))

Это у нас не город бандитский, как Вы выразились, это Вы сами напрашиваетесь

 

 

Слава Богу, ни в какой!

Татьяна - моё настоящее имя

Прошу относиться с юмором к моим высказываниям и не воспринимать их слишком серьёзно. Если не хотите говорить свою фамилию, то и не надо.Имя Татьяна мне ничего не говорит, у нас пол-города Татьян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу относиться с юмором к моим высказываниям и не воспринимать их слишком серьёзно.

Вот это золотые слова. Я именно так и отношусь, чего и всем желаю. А Вы бы всегда писали об этом в начале своих тем, глядишь, и негатива было бы нааамного меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Оффтопик, личный выпад

Да еще и feeding the troll

Олег, мне больше нравятся слова из Библии: Нет пророка в своём отечестве.или , дркгими словами, пророки в своём отечестве никому не известны.

.

А насчёт тролей, то я уже говорил, что я не люблю тратить время на флуд. Я только хотел сказать слова признательности бывшему корреспонденту газеты Березниковский рабочий Татьяне Бабиян, которая опубликовала первые мои антикоммунистические статьи в 1989 году в этой газете. Тогда редактором этой газеты был Юрий Одесских. Это был лучший редактор за всю известную мне историю этой газеты. Сейчас мне не хочется публиковать свои посты на Берфоруме, опять привяжется какой-нибудь бездельник.и мне придётся его обламывать, а у меня нет для этого времени. Сейчас я очень занят на сайте Викиучебник, тамошний патрулирующий попросил меня вставить ссылки в тексте моего учебника. Мне потребуется потратить несколько месяцев на эту нудную работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня тупо выбесило: ВСЕ ДЕБИЛЫ!

Да как? Вы же педагог в какой-то степени, и вы говорите что все дебилы??? НЕ ПЕДАГОГИЧНО!

Отличный педагог-любит своих учеников несмотря ни на что, несмотря на их уровень знаний, несмотря на их потенциал и личности..

Не доверила бы вам своего ребнка ни в коем случае т.к. у вас НОРМАЛЬНЫХ просто не существует учеников...

А ведь каждый человек даже самый маленький-это личность! Будь там самые высокие знания в голове или пустота, но сильный творческий потенциал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня тупо выбесило: ВСЕ ДЕБИЛЫ!

Да как? Вы же педагог в какой-то степени, и вы говорите что все дебилы??? НЕ ПЕДАГОГИЧНО!

Отличный педагог-любит своих учеников несмотря ни на что, несмотря на их уровень знаний, несмотря на их потенциал и личности..

Не доверила бы вам своего ребнка ни в коем случае т.к. у вас НОРМАЛЬНЫХ просто не существует учеников...

А ведь каждый человек даже самый маленький-это личность! Будь там самые высокие знания в голове или пустота, но сильный творческий потенциал...

бесполезно этому товарищу что-то доказывать :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня тупо выбесило: ВСЕ ДЕБИЛЫ!

Да как? Вы же педагог в какой-то степени, и вы говорите что все дебилы??? НЕ ПЕДАГОГИЧНО!

Отличный педагог-любит своих учеников несмотря ни на что, несмотря на их уровень знаний, несмотря на их потенциал и личности..

Не доверила бы вам своего ребнка ни в коем случае т.к. у вас НОРМАЛЬНЫХ просто не существует учеников...

А ведь каждый человек даже самый маленький-это личность! Будь там самые высокие знания в голове или пустота, но сильный творческий потенциал...

Ну вот опять включили морализаторство, опять раскудахтались, Ах, он считает всех учеников дебилами! Ах, он плохой педагог! Я бы не доверила ему своих детей! Включайте мозги, если они есть. Морализаторство это разновидность глупости. Что, я должен 10 раз объяснять одно и то же? Я привык к тому, что меня понимают с первого раза. К тому же мне некогда, так как я сейчас очень занят на Википедии и у меня нет для вас времени. В моём учебнике по обществознанию на Википедии содержится 650 страниц и я должен подтвердить каждое слово в моём учебнике цитатами из 130 первоисточников с указанием названия первоисточника, страницы, издательства, названия параграфа, isbn, места и года издания. Эта работа потребует от меня несколько месяцев.

Объясняю последний раз суть моих идей по проблеме школьного беззакония. В современной российской школе разрушена система социального контроля, разрушена система наград и наказаний для учеников. Наказания для учеников за плохое поведение просто отменены в современной российской школе. Такое нетерпимое положение и порождает большое количество школьных хулиганов (или, другими словами, дебилов) в современной российской школе. Борьба за власть в школе между учениками и учителем - это дело естественное, так как всё человеческое общество и любая организация (в том числе и школа) построена на конфликте и контроле. Проблема в современной российской школе состоит в том, что учитель должен наводить порядок на уроке, но у него отобрали из рук наказания для наведения порядка. Такого учителя можно сравнить с пастухом, у которого отобрали из рук кнут, поэтому овцы его неизбежно забодают. В современной российской школе сложилась парадоксальная ситуация, когда овцы командуют пастухами. Тут есть один выход - вернуть наказания в школу. При советской власти только на словах опирались на теорию Макаренко, а на деле при каждом Гороно работала комиссия по делам несовершеннолетних, которая жёстко отправляла школьных хулиганов в колонию для несовершеннолетних за оскорбление или избиение учителя. Сегодня нужно срочно восстановить эти комиссии с их жёсткими полномочиями. Если родителям не нравится колония, то пусть отправляют школьных хулиганов в ПТУ после достижения ими возраста 11 лет или просто отчисляют этих хулиганов из школы на все четыре стороны. Если родители воспитали такого хулигана, то пусть и мучаются с ним как хотят. Дошло наконец? Если не дошло, то тут медицина бессильна. По опыту преподавания знаю, что если человек не хочет чего-то понять, то объяснять ему бесполезно. Например, доказывать верующему, что человек произошёл от обезьяны.

 

бесполезно этому товарищу что-то доказывать :-)

Вы ведь преподаёте в ПГТУ элите, где нет школьных хулиганов, так как их быстро отчисляют из ПГТУ? Я вам тогда советую попробовать преподавать в обычной городской школе. Тогда вы хлебнёте горя со школьными хулиганами, будете плакать в подушку от своего полного бессилия и унижения. Вот тогда до вас и дойдёт горькая суть моих идей по проблеме школьного беззакония. А пока вы не хлебнули горя со школьными хулиганами, то вам бесполезно что-то доказывать. Пока вы похожи на тренера по плаванию, который сам не умеет плавать, но учит плавать опытных пловцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ведь преподаёте в ПГТУ элите, где нет школьных хулиганов, так как их быстро отчисляют из ПГТУ? Я вам тогда советую попробовать преподавать в обычной городской школе. Тогда вы хлебнёте горя со школьными хулиганами, будете плакать в подушку от своего полного бессилия и унижения. Вот тогда до вас и дойдёт горькая суть моих идей по проблеме школьного беззакония. А пока вы не хлебнули горя со школьными хулиганами, то вам бесполезно что-то доказывать. Пока вы похожи на тренера по плаванию, который сам не умеет плавать, но учит плавать опытных пловцов.

моя мама в школе преподает и в подушку не плачет :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя мама в школе преподает и в подушку не плачет :-)

 

Надо ее с Валерой познакомить, начнет плакать... от хохота :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. В моём учебнике по обществознанию на Википедии содержится 650 страниц и я должен подтвердить каждое слово в моём учебнике цитатами из 130 первоисточников с указанием названия первоисточника, страницы, издательства, названия параграфа, isbn, места и года издания.

Валера, вы признаетесь, что плагиатор? Да еще и должны подтвердить своё воровство цитатами??

Может, проще к доктору???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя мама в школе преподает и в подушку не плачет :-)

Это аргумент из серии ОБС ("одна баба сказала"), но сами вы в школе не преподавали и соплей на кулак не мотали из-за школьных хулиганов. Тогда не вам и судить о проблеме школьного беззакония.

 

Валера, вы признаетесь, что плагиатор? Да еще и должны подтвердить своё воровство цитатами??

Может, проще к доктору???

Вы хоть одну научную публикацию в самом задрипанной березниковском научном сборнике имеете? Или являетесь полным профаном в науке? Для профанов объясняю, что любая научная статья и тем более учебник должен опираться на идеи научных предшественников и иметь немного своих оригинальных идей, хотя некоторые критики считают последнее обстоятельство подозрительным для учебника.. Если автор статьи или учебника не опирается на идеи классиков, то научное сообщество сразу признает его придурком. Если автор статьи или учебника совсем не имеет собственных идей и списывает с чужих источников без ссылки на первоисточник, то научное сообщество и уголовный суд признают его плагиатором. Например, такой автор современного школьного учебника по обществознанию, как Кравченко имеет судимость за плагиат, но это не мешает современным школьным учителям обществознания учить по его учебнику. На Википедии есть статья ОРИСС (оригинальные исследования). Все статьи, признанные оригинальными исследованиями, беспощадно удаляются с Википедии. Чтобы суметь опубликовать свои оригинальные исследования на Википедии нужно предварительно опубликовать их в центральных научных журналам типа журнала "Социологические исследования". У меня есть около 25 научных статей, опубликованным в березниковских и пермских научных сборниках с моими оригинальными исследованиями, но я не имею права публиковать их на Википедии, поэтому я опубликовал их только на сайтах Викизнание и Викиучебник. и успешно обошёл этот запрет на публикацию собственных оригинальных исследований. Любой учебник - это по определению большой плагиат,в том числе и мой учебник, таковы законы жанра, хотя я в своём учебнике и подсунул 25 оригинальных статей в качестве отдельных вопросов. .В своём учебнике я собрал в единое целое идеи всех великих мыслителей по общественным наукам за последние 2,5 тысячи лет, я изложил основы социологии, политологии, психологии, философии, культурологии, экономики, права, формальной логики, экологии, демографии, этики. Я собирал книги этих авторов в течение 30 лет, я ездил за книгами в Пермь, Москву и Екатеринбург. Я имею 23 опубликованных статей и больших дополнений в русской Википедии, 3 статьи в американской Википедии, 57 опубликованных статей и дополнений на Викизнании, один опубликованный учебник по обществознанию (650 страниц) на сайте Викиучебник. Я не знаю ни одного участника русской Википедии, который бы имел столько публикаций на викисайтах, кроме меня. У вас нет ни одной статьи на Википедии. Ну и кто из нас придурок? Сам ответишь или помочь? Ты даже до звания плагиатора не дорос.Ты полный ноль в науке, а берёшься судить о плагиате и степени оригинальности научных идей..

 

https://ru.wikibooks...%BD%D0%B8%D0%B5

 

https://ru.wikipedia...%BA%D0%BE%D0%B2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметьте, насколько реплики великого всевремянекогда викиученого превышают то, чем вы его кормите, по объему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сами вы в школе не преподавали и соплей на кулак не мотали из-за школьных хулиганов. Тогда не вам и судить о проблеме школьного беззакония.

Вы так заинтересовано рассказывайте про школьное безаконие, как будто вас ученики ловили и дубасили за забором

 

Заметьте, насколько реплики великого всевремянекогда викиученого превышают то, чем вы его кормите, по объему...

аки голубь :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметьте, насколько реплики великого всевремянекогда викиученого превышают то, чем вы его кормите, по объему...

Мне надоели и эти оппоненты, и эта тема, но отвечать им я считаю своим долгом топикстартера. Спасибо и на том, что они пока сильно не грубят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не занимайтесь инсинуациями. Ваши афоризмы не доросли даже до тех кнопок (что "благодарные" ученики вам на стул ложили)).

Изучайте УК РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю своим долгом топикстартера.

Долг у вас, Валера, один: удалить все свои темы и сэкономить время для осчастливливания человечества бессмертными опусами на вики)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включайте мозги, если они есть. Морализаторство это разновидность глупости

Вы хоть одну научную публикацию в самом задрипанной березниковском научном сборнике имеете? Или являетесь полным профаном в науке? Для профанов объясняю

Нет, ну мне это действительно нравится!

Вот мне бы чуток времени я бы из каждого Вашего поста, уважаемый, выделила подобные фразы, потому как они всюду!

Скажи ка дядя ведь не даром...

Уважаемый, а Вам не кажется что Вы слишком самоуверенны и высокомерны по отношению к окружающим?

Скажите, уважаемый, если у Вас существуют некие психологические проблемы/трудности в общении с людьми, может быть тогда вовсе и не весь мир виноват? А не пробовали в себе ЛЮБИМОМ покапаться, проанализировать все ли делаете Вы правильно? Может ключевая проблема как раз таки в Вас и хранится?(стоит задуматься) а не распыляться на право и на лево, распушая собственные перышки о Вашем неком превосходстве перед всеми нами-в Ваших глазах "умственными нищебродами"?

Или Ваше величайшее достоинство и самооценка не позволяют даже задумать о том как Вы позволяете себе общаться с людьми, которые не то что не глупее Вас, а гораздо адекватнее-это во первых, ни грамма не слабее умственно, мудрее и зачастую умеющими не только найти подход к как вы там их называете?-ХУЛИГАНАМ, но и создающими из этих самых Вами называемых хулиганов-вполне яркое, грамотное общество из большинства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну мне это действительно нравится!

Вот мне бы чуток времени я бы из каждого Вашего поста, уважаемый, выделила подобные фразы, потому как они всюду!

Скажи ка дядя ведь не даром...

Уважаемый, а Вам не кажется что Вы слишком самоуверенны и высокомерны по отношению к окружающим?

Скажите, уважаемый, если у Вас существуют некие психологические проблемы/трудности в общении с людьми, может быть тогда вовсе и не весь мир виноват? А не пробовали в себе ЛЮБИМОМ покапаться, проанализировать все ли делаете Вы правильно? Может ключевая проблема как раз таки в Вас и хранится?(стоит задуматься) а не распыляться на право и на лево, распушая собственные перышки о Вашем неком превосходстве перед всеми нами-в Ваших глазах "умственными нищебродами"?

Или Ваше величайшее достоинство и самооценка не позволяют даже задумать о том как Вы позволяете себе общаться с людьми, которые не то что не глупее Вас, а гораздо адекватнее-это во первых, ни грамма не слабее умственно, мудрее и зачастую умеющими не только найти подход к как вы там их называете?-ХУЛИГАНАМ, но и создающими из этих самых Вами называемых хулиганов-вполне яркое, грамотное общество из большинства!

Они меня то лечат, то занимаются морализаторством...А возразить по существу моих идей по проблеме школьного беззакония.мозгов не хватает? Тогда вы зря тратите время.

 

Долг у вас, Валера, один: удалить все свои темы и сэкономить время для осчастливливания человечества бессмертными опусами на вики)))

Удалять свои темы с Берфорума я не собираюсь, так как мне жаль потраченного на этом форуме времени. А эту тему о школьном беззаконии модератор может закрыть, чтобы меня не отвлекали от работы на Википедии глупыми вопросами. Или модератор не закрывает эту тему из-за того, что я умею привлекать большое количество посетителей на свои темы? Проблема школьного беззакония сегодня меня лично не касается. Эту проблему я рассматриваю только как научную проблему, которую можно решить с помощью моей оригинальной теории взаимосвязи между конфликтом и контролем. С помощью этой теории я уже доказал утопичность коммунистических идей и ложность марксизма, решил проблему классификации форм правления и общественных формаций, проблему сущности тоталитаризма. Понятия конфликта и контроля я считаю главными в социологии, поэтому именно с изложения сущности этих понятий я начал излагать содержание своего учебника по обществознанию. Американские социологи Смелзер и Масионис считали главным понятием в социологии понятие "культура", поэтому начали излагать содержание своих учебников по социологии с изложения сущности этого мутного понятия "культура". Захаров не понял моей теории и до сих пор носится со своими устаревшими коммунистическими идеями и ложным марксизмом. Я вообще удивляюсь тому, как он сумел до глубокой старости преподавать марксизм и мучить этой устаревшей галиматьёй студентов, несмотря на их протесты и жалобы в деканат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозгов не хватает?

Ах ну да ну да... Простите любезный! Как же я позволила себе запамятовать, что интеллектом у нас обладаете ТОЛЬКО вы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...