Перейти к содержанию

О правах и обязанностях


Рекомендуемые сообщения

И не надо мне угрожать, поскольку я ушёл из школы 6 лет назад.

я не угрожаю, просто констатирую факт, тот кто тронет моего ребенка тот за это ответит, потому что за "физическое воздействие" на ученика "это колония".... Я росла действительно в хороших условиях и вас по-моему это гнетет, но работать я бы смогла и в школе, просто я бы готовилась и заинтересовывала учеников, а не включала бы диктофон по 50 часов в неделю....а наказания, если они все же необходимы, предложенные АВЗ я считаю более разумными и приемлемыми. Надеюсь мой ребенок никогда не познакомиться с такие урокодателем как вы =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 251
  • Создана
  • Последний ответ

Да ну!

5. Оставить после уроков.

6. Оставить после уроков мыть пол вне очереди :-)

7. Вывести с урока за ухо в коридор и велеть подумать о смысле жизни

8. Поставить в угол и время от времени разворачивать в него носом

9. Легкие телесные повреждения, в том числе, наносимые с помощью нетяжелых тупых предметов.

10. Бросок в верстак хулигана крейцмесселем (воткнулся, что было трудно вытащить; одноклассник на трудах МОЛЧАЛ целую четверть)

Это только из опыта класса, в котором я учился. Не даю оценки этим методам воздействия, просто - они были.

 

А вот штраф как раз будет НЕ эффективным: это наказание родителя, а не ребенка.

На основании собственного опыта, могу сказать, что эти средства в целом мало эффективны. Трудотерапия - это заставить хулигана за три балла мыть пол и парты от надписей, скоблить жвачки с пола, выгребать мусор из-за батарей. Главное - не травмировать ученика, поэтому ни в коем случае нельзя дёргать его за ухо (можно ненароком оторвать). Из класса нужно выводить за шиворот. Нельзя использовать для наказания указку, длинную линейку тупые предметы и тем более острый инструмент, Правила запрещают учителю выгонять ученика из класса, завуч или директор могут поймать в коридоре выгнанного ученика, привести обратно в класс и объявить выговор самому учителю, поэтому приходится предлагать выгнанному ученику выйти из школы и покурить где-нибудь за углом. Ставить в угол тоже неэффективно, так как нарушитель обычно продолжает строить рожи и срывать урок даже из угла. Насчёт эффективности или неэффективности штрафов ничего не могу сказать, у меня нет опыта в применении этих санкций. Можно потребовать у родителей купить банку краски за то, что их ребёнок изрисовал парту, или купить оконное стекло, которое разбил их сын.

http://my.mail.ru/ma.../1691/4956.html

я не угрожаю, просто констатирую факт, тот кто тронет моего ребенка тот за это ответит, потому что за "физическое воздействие" на ученика "это колония".... Я росла действительно в хороших условиях и вас по-моему это гнетет, но работать я бы смогла и в школе, просто я бы готовилась и заинтересовывала учеников, а не включала бы диктофон по 50 часов в неделю....а наказания, если они все же необходимы, предложенные АВЗ я считаю более разумными и приемлемыми. Надеюсь мой ребенок никогда не познакомиться с такие урокодателем как вы =)

Если ваш ребёнок не орёт во время урока, то никто и не будет его трогать. Я констатирую факт, что вы жизни и реальных условий в школе не знаете, а берётесь поучать школьных учителей Сначала поработайте в школе, намотайте соплей на кулак, а потом поучайте.. Если вы избалуете своего ребёнка, то он вырастет и вас за это проучит, хлебнёте с ним горя. Я тоже рос в неплохих условиях и ничего меня не гнетёт, не нужно сочинять. Я учился в хорошей Березниковской школе №2, увлекался математикой, окончил строительный техникум, затем элитный философский факультет УрГУ. По моим лекциям по обществознанию сегодня, возможно, пол-России втихаря учится, а вы как ретранслятор способны учить только по чужому учебнику. Вашему ребёнку я желаю познакомиться с моими лекциями по обществознанию, я собрал там самую интересную информацию по общественным наукам, накопленную человечеством за последние 2,5 тысячи лет. Возможно, тогда у вашего ребёнка и появится интерес к общественным наукам, а Захаров и Сидорова способны только отбить интерес у студентов к этим наукам с помощью марксистской схоластики. Моим соавтором по экономике является Липсиц И. В. , автор 20 самых лучших учебников по экономике. Кстати, месяц назад он дал согласие на публикацию моего учебника на сайте Викиучебник. Значит, он не стесняется быть моим соавтором и иметь со мной дело. Без этого согласия я бы не имел возможности опубликовать свой учебник на сайте Викиучебник, На этом сайте очень строгие правила, особенно по вопросу предотвращения плагиата.

 

https://ru.wikibooks...%BD%D0%B8%D0%B5

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же есть практика отправки детей в Центр временного содержания.

ЦВС - действенная мера. Только отправить туда очень не просто. Да и исправлению это вряд ли способствует. К сожалению,колония еще никого не перевоспитала.

Ладно, допустим воскресим систему ПТУ. Сократим возраст учащихся. Пусть всех бандитов после 11 летнего возраста туда отправляют. А кто работать там будет? Какой нормальный мастер уйдёт с производства, что бы передавать знания, как вы выразились, дебилам?

Что ж у вас за понятие о ПТУ? Там, между прочим, лодырей и тупых никто не ждет. Поскольку производству нужны умеющие и знающие

и, желательно, без синдрома стариковщины :eo:"

ЗЫ: вы в курсе, что у нас в городе немало руководителей учреждений и заводского начальства, начинавших свой путь с ПТУ?

 

) не имеющий часов, но при этом занимающийся этим классом весь день, по полной, за нормальную зп - дело бы сдвинулось.

Это не выход. Классный руководитель должен быть еще и преподавателем (невозможно грамотно выстроить процесс воспитания, глядя на ребят только с одной стороны). А для этого нашим правителям не худо бы понять разницу между средней зарплатой и ставкой учителя(((

 

PS: а темку лично я бы прихлопнул. Обсуждать вопросы школы с топикстартером - все-равно, что жаловаться Медведеву на Фурсенко O:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а темку лично я бы прихлопнул. Обсуждать вопросы школы с топикстартером - все-равно, что жаловаться Медведеву на Фурсенко

Вы правы и мне надоело, человек все равно нас не слышит, так пусть сам с собой разговаривает:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить в угол тоже неэффективно, так как нарушитель обычно продолжает строить рожи и срывать урок даже из угла.

 

Ха.

Был у нас учитель истории одно время - Александр Евгеньевич. Петр Первый, только рыжий. То есть два ноль пять.

Хихикнувшего на уроке 9-классника без проблем вынимал из-за парты за шиворот крепкой школьной формы и препровождал носом в угол.

От его зычного периодического рёва "Я сказал - в угол смотреть!" шевелились даже крышки на партах, не то, что волосы на головах испуганной школоты... Какое там - рожи строить...

Эх. Были люди в наше время.

Сейчас сидел бы вместе с Макаренко за превышение должностных полномочий и неуважение к ученику.

 

Шутка, конечно, все это в текущей ситуации.

 

а темку лично я бы прихлопнул.

 

Что ее прихлопывать, сдуется и утонет.

Всё равно всё, что здесь обсуждается, неприменимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦВС - действенная мера. Только отправить туда очень не просто. Да и исправлению это вряд ли способствует. К сожалению,колония еще никого не перевоспитала.

 

Что ж у вас за понятие о ПТУ? Там, между прочим, лодырей и тупых никто не ждет. Поскольку производству нужны умеющие и знающие

и, желательно, без синдрома стариковщины :eo:"

ЗЫ: вы в курсе, что у нас в городе немало руководителей учреждений и заводского начальства, начинавших свой путь с ПТУ?

 

 

Это не выход. Классный руководитель должен быть еще и преподавателем (невозможно грамотно выстроить процесс воспитания, глядя на ребят только с одной стороны). А для этого нашим правителям не худо бы понять разницу между средней зарплатой и ставкой учителя(((

 

PS: а темку лично я бы прихлопнул. Обсуждать вопросы школы с топикстартером - все-равно, что жаловаться Медведеву на Фурсенко O:)

Если хотите, то можете прихлопнуть эту тему, я ей не дорожу,, так как у меня таких дискуссий сотни на более авторитетных столичных форумах.. Эту дискуссию вы проиграли. У вас нет предложений о том, каким способом можно навести порядок в школе. У меня есть предложения, но они вас не устраивают.Просто не умеете смотреть на жизнь трезво. А я считаю себя автором теории социального контроля, которую изобрёл 35 лет назад на втором курсе университета. Причины тяжёлого положения с дисциплиной в современной российской школе - это то, что утописты разрушили систему социального контроля в школе, отменили все наказания за нарушение дисциплины и в результате получили состояние анархии и беззакония, которое сегодня царит в современной школе. Поэтому в современной школе срочно нужно вводить наказания за нарушение дисциплины в форме права администрации школы на отчисление учеников в ПТУ начиная с возраста нарушителя в 11 лет как в Британии или отправлять нарушителя в колонию по решению комиссии по делам несовершеннолетних.

Оттого, что вы тему прихлопните, проблемы школы с плохой дисциплиной не исчезнут. Если хотите придушить тему, то просто не отвечайте мне и я уйду обратно на Википедию.

Не нужно в ПТУ давать среднее образование, пэтэушникам хватит и 9 классов и даже 4 классов, но упор в ПТУ нужно сделать на качественной профессиональной подготовке. Пэтэушникам не нужен английский язык, художественная литература и история, именно поэтому они и орут на уроках в школе, им нужны одни труды и физкультура. Да, эти пэтэушники должны забыть о возможности получить высшее образование и стать начальником. Нужно было думать об этом, когда орал на уроке в школе. Об этой проблеме должны думать их родители, когда потакали своим детям-школьным хулиганам. В отличие от вас я отработал 1,5 года в подобном ПТУ (лицей 47) и знаю эту систему изнутри. Если учащийся не хочет учиться даже в ПТУ, то пусть катится на все четыре стороны.и создаёт проблемы своим родителям, которые не смогли или не захотели ему объяснить ему пользу образования и заставить его соблюдать дисциплину в школе. Видимо в некоторых ПТУ нужно давать и среднее образование или давать среднее образование для самых прилежных учащихся в любом ПТУ. Каждому мужчине не помешает иметь на чёрный день простую рабочую профессию. Мне вот пришлось учиться на одномесячных курсах на 5 разряд электромонтёра в лицее 47 в возрасте 52 года.

 

Ха.

Был у нас учитель истории одно время - Александр Евгеньевич. Петр Первый, только рыжий. То есть два ноль пять.

Хихикнувшего на уроке 9-классника без проблем вынимал из-за парты за шиворот крепкой школьной формы и препровождал носом в угол.

От его зычного периодического рёва "Я сказал - в угол смотреть!" шевелились даже крышки на партах, не то, что волосы на головах испуганной школоты... Какое там - рожи строить...

Эх. Были люди в наше время.

Сейчас сидел бы вместе с Макаренко за превышение должностных полномочий и неуважение к ученику.

 

Шутка, конечно, все это в текущей ситуации.

 

 

 

Что ее прихлопывать, сдуется и утонет.

Всё равно всё, что здесь обсуждается, неприменимо.

Конечно, можно посмотреть на проблему дисциплины в школе с точки зрения психологии. Самая лучшая дисциплина бывает у учителя-спикера, потому что спикер - это прирождённый лидер.. Самая плохая дисциплина - у учителя-теоретика, вроде меня, потому что он является сильным одиночкой, одиноким героем. Приемлемый уровень дисциплины бывает у учителей техников и психологов. Я могу назвать типы личности почти любого учителя, с кем мне приходилось работать вместе в одной школе. Если нужно -= спрашивайте.

Соблюдение дисциплины построено на применении кнута и пряника. 99% учителей в школе составляют женщины, которые по своей природе тяготеют к применению пряников, поэтому пряников у нас полно в школе. А вот кнутов у нас не хватает.. Не каждый мужчина-учитель способен применять кнут по своим физическим данным. Посмотрите на техника Кульбикова,высокий и худой, никогда не занимался силовыми видами спорта, поэтому он не способен применять кнут. Над такими мужчинами школьные хулиганы издеваются особенно зло. Школьные хулиганы могут простить женщине-учителю её слабость, мужчине-учителю - никогда, школьные хулиганы будут издеваться.над таким учителем мужчиной. Я могу назвать фамилии директоров школ-спикеров, которые были отличными "кнутами", которые не боялись жёстко наводить порядок в школе и с которыми мне приходилось вместе работать в одной школе - это Абрамов Александр Сергеевич и Быков Вячеслав Михайлович. Заведующий гороно Тибелиус Рейнгольд Христианович беспощадно отправлял в колонию школьных хулиганов. К сожалению, я не был знаком с ним лично и не могу назвать его тип личности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у нас учитель истории одно время - Александр Евгеньевич

И у нас был подобный - в угол не ставил, конечно, но ни дай бог кого из парней курящего увидит... Мало не покажется

И женщина была учитель - та так свое веское слово скажет, что волосы на голове зашевелятся - идеальная дисциплина была на уроке. При этом отличными учителями были, умели и материал интересно преподать, заинтересовать и дисциплину при этом держать. Только самыми добрыми словами вспоминаем теперь.

 

Моя первая учительница говорила тихо, голоса в жизни не повысила, но слушали мы ее, открыв рты.

 

Были, конечно, и те, кто мог и унизить, и оскорбить, но при этом дисциплина на их уроках всё равно хромала...

 

Ээх..

 

Согласна, что в наше время с детьми всё труднее и труднее, жутковато становится, когда слышишь на улице отборный мат от такой мелкоты или видишь, как они не задумываясь могут запулить чем-нибудь в проезжающий авто...

но опять же виноваты в этом не они - так воспитаны своими родителями.

И наказывать надо, конечно, т.к. безнаказанность чревата

А меры - они как и подход к каждому ребенку должны быть индивидуальны: кому-то и слова достаточно, а кому и ремешок в помощь. Тут палку перегибать тоже нельзя. имхо.

 

Если хотите, то можете прихлопнуть эту тему, я ей не дорожу

Не дорожите, однако, без БФ скучаете)))

 

Я вот вижу когда Вас на улице, ну, думаю, опять какие-то идеи в голове "двигает" - это заметно по тому, что Вы ничего и никого вокруг не видите)

Если бы гадости не несли, как Вы иногда себе позволяете, то довольно интересно наблюдать за настолько "улетевшим" человеком")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от вас я отработал 1,5 года в подобном ПТУ (лицей 47) и знаю эту систему изнутри.

 

директоров школ-спикеров, которые были отличными "кнутами", которые не боялись жёстко наводить порядок в школе и с которыми мне приходилось вместе работать в одной школе - это Абрамов Александр Сергеевич

Отвечу один раз. Не поймете - шизейте дальше.

Выкладывать здесь пути решения школьных проблем - напрасная трата времени. Имеете предложения? Обращайтесь с ними в соответствующие инстанции, доказывайте свою правоту. Только вряд ли там прислушаются к мнению постороннего.

А аргумент насчет 1,5 лет - это сильно. Особенно в сравнении с моим более чем 20-летним стажем в этом учебном заведении)) Только вот почему-то у моих учеников и немецкий язык был востребован, чтобы в техдокументации иностранного оборудования разобраться, и в театры они почаще Вашего ходят.

И на Абрамова напраслину не возводите. Никогда он не путал жесткость с жестокостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж у вас за понятие о ПТУ? Там, между прочим, лодырей и тупых никто не ждет. Поскольку производству нужны умеющие и знающие

Скрытый текст

ЗЫ: вы в курсе, что у нас в городе немало руководителей учреждений и заводского начальства, начинавших свой путь с ПТУ?

Это не моё понятие о ПТУ. Это г-н Стариков туда хочет всех "дебилов"с 11 лет отправлять. У меня нормальное понятие о ПТУ)))

А для этого нашим правителям не худо бы понять разницу между средней зарплатой и ставкой учителя((

Нет ни одного учителя в России, кто бы не желал этого. Не желает один президент.

Эту дискуссию вы проиграли. У вас нет предложений о том, каким способом можно навести порядок в школе. У меня есть предложения, но они вас не устраивают.Просто не умеете смотреть на жизнь трезво

Проиграли? Мы тут воевали что ли? С вами просто никто не хочет спорить, ибо знают вас давно. Тут с Вами спорят так... от скуки... Я тоже могу накидать с десяток методов как сделать школу лучше. Так же как Вы накидали. И что? Школа от этого станет лучше? Берфорум мониторит министр образования и тут же бежит реформировать? Вот и men Вам про то же пишет. А Ваше постоянное преклонение перед самим собой в нескольких ветках форума уже даже раздражать перестало. Привыкли.

 

И напоследок. Любой согласится, я надеюсь, с несколько высокопарными словами: Школа - зеркало жизни. Какая жизнь - такая и школа. Как живут взрослые - так живут и дети. На хрена им учится, если училка с высшим получает 15, а чувачок, что в прошлом году на трояки 9 классов закончил имеет 20 продавцом в магазине. А чего бы им права то не нарушать? Закон о курении все соблюдают? Сердюков сидит? 99% воспитания - пример родителей. Великая поговорка: Хочешь, что бы вокруг что-то изменилось - начни с себя. Может, для начала, не надо бить себя в грудь, доказывая какой я гениальный, при этом считая, что все кто сейчас работает в школе - неудачники, работающие за копейки с "дебилами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот вижу когда Вас на улице, ну, думаю, опять какие-то идеи в голове "двигает" - это заметно по тому, что Вы ничего и никого вокруг не видите)

Если бы гадости не несли, как Вы иногда себе позволяете, то довольно интересно наблюдать за настолько "улетевшим" человеком")

У вас обманчивое впечатление о моей персоне. Да, я немного рассеянный в мелочах, как все теоретики, но зато расчётливый и целеустремлённый в главном как бульдог. Если на работе я сделаю ошибку то комбинат может остановить свою работу минимум на полчаса, а меня после этого сразу уволят. . Поэтому мне ошибаться нельзя. Это тебе не болтология. В жизни я добился почти всего, чего хотел - построил своими руками отличный дом, вырастил и выучил двоих детей, опубликовал учебник по обществознанию и брошюру о типах личности, опубликовал 83 статьи на русской и англоязычной Википедии. В ПГТУ мне не удалось поработать, за это спасибо Веденеевой, на конкурсах она предпочитала выбирать тупеньких преподавателей общественных наук,. Ну да начхать. Сейчас спокойно дорабатываю до пенсионного возраста, скоро жду внучку.

Как все теоретики, я человек необщительный, поэтому на улице я стараюсь никого не замечать. У меня пол-города бывших учеников, но они меня не интересуют..

 

Отвечу один раз. Не поймете - шизейте дальше.

Выкладывать здесь пути решения школьных проблем - напрасная трата времени. Имеете предложения? Обращайтесь с ними в соответствующие инстанции, доказывайте свою правоту. Только вряд ли там прислушаются к мнению постороннего.

А аргумент насчет 1,5 лет - это сильно. Особенно в сравнении с моим более чем 20-летним стажем в этом учебном заведении)) Только вот почему-то у моих учеников и немецкий язык был востребован, чтобы в техдокументации иностранного оборудования разобраться, и в театры они почаще Вашего ходят.

И на Абрамова напраслину не возводите. Никогда он не путал жесткость с жестокостью.

Никуда обращаться со своими предложениями и учебниками я не собираюсь. Это бесполезно, укатали Сивку крутые горки. Если вам нечего предложить для решения проблем с плохой школьной дисциплиной, то не стоит тратить время на дальнейшее обсуждение этой темы. Абрамов умел наводить порядок в школе, но иногда был груб с педагогами. Однажды одна учительница попробовала поставить школьному хулигану двойку за четверть, так он орал на педсовете:"Чтобы завтра стояла тройка, или я вас всех уволю!".

 

1. Это не моё понятие о ПТУ. Это г-н Стариков туда хочет всех "дебилов"с 11 лет отправлять. У меня нормальное понятие о ПТУ)))

 

2. Проиграли? Мы тут воевали что ли? С вами просто никто не хочет спорить, ибо знают вас давно. Тут с Вами спорят так... от скуки... Я тоже могу накидать с десяток методов как сделать школу лучше. Так же как Вы накидали. И что? Школа от этого станет лучше? Берфорум мониторит министр образования и тут же бежит реформировать? Вот и men Вам про то же пишет. А Ваше постоянное преклонение перед самим собой в нескольких ветках форума уже даже раздражать перестало. Привыкли.

 

3. И напоследок. Любой согласится, я надеюсь, с несколько высокопарными словами: Школа - зеркало жизни. Какая жизнь - такая и школа. Как живут взрослые - так живут и дети. На хрена им учится, если училка с высшим получает 15, а чувачок, что в прошлом году на трояки 9 классов закончил имеет 20 продавцом в магазине. А чего бы им права то не нарушать? Закон о курении все соблюдают? Сердюков сидит? 99% воспитания - пример родителей. Великая поговорка: Хочешь, что бы вокруг что-то изменилось - начни с себя. Может, для начала, не надо бить себя в грудь, доказывая какой я гениальный, при этом считая, что все кто сейчас работает в школе - неудачники, работающие за копейки с "дебилами".

1. Просто этих дебилов больше некуда отправить. В ПТУ, в колонию или на все четыре стороны.

2. В любой дискуссии кто-то проигрывает, а кто-то проигрывает. Дискуссия - это тоже вид конфликта, где есть победители и побеждённые. А я спорю на Берфоруме ради рекламы своих идей. Так накидайте с десяток методов, как навести порядок в школе, а мы прочитаем и оценим.

3. Это демагогия. Я уже сказал, что в школе остались только те, кто ничего другого в жизни не умеет. Лично я отработал в школе 14 лет только потому, что это давало мне право публиковать свои идеи в межвузовских сборниках, но потом я понял, что эти сборники, изданные мизерным тиражом, никто не читает, что авторы статей по общественным наукам в этих сборниках занимаются имитаций научной работы, после этого я сразу уволился из школы, установил домашний интернет и начал публиковать свои статьи, книги и учебники на самых авторитетных научных форумах, в том числе и англоязычных.

Школьные проблемы с дисциплиной уже давно лично меня напрямую не касаются, для меня школа - это только очередной объект применения моей теории взаимосвязи социального конфликта и социального контроля. Именно с помощью этой теории я неопровержимо доказал, что коммунизм - это утопия, хотя Захаров, наверное, до сих пор строит модели коммунистического самоуправления, Глупенький, он хочет осчастливить всё человечество. На основании своей теории я составил классификацию общественных формаций (где для коммунизма нет места), я составил классификацию форм правления.

Школа давала мне возможность шлифовать свои лекции. Посмотрите на мой учебник. Самые лучшие параграфы в нём - это те, которые я много лет читал в школе, самые плохие, например главы по праву и экономике, - это те, которые я написал после своего ухода из школы. Когда много раз на лекциях пересказываешь один и тот же текст, по поневоле в тексте остаются одни афоризмы, которые легко запоминаются учениками. Эти афоризмы - как гвозди, которые я заколачивал им в головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господин Стариков, вы уже на личности переходите, причем обсуждаете и оскорбляете тех людей, которых на форуме нет и ответить они не могут, по-моему это перебор!!!!! а Лидии Николаевне спасибо за доброе дело, оградила студентов .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господин Стариков, вы уже на личности переходите, причем обсуждаете и оскорбляете тех людей, которых на форуме нет и ответить они не могут, по-моему это перебор!!!!! а Лидии Николаевне спасибо за доброе дело, оградила студентов .....

Хорошо, я отфильтрую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за это спасибо Веденеевой

 

Да, тут я ей, пожалуй, тоже благодарен.

Тем более, что

 

У меня пол-города бывших учеников, но они меня не интересуют..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господин Стариков, вы уже на личности переходите, причем обсуждаете и оскорбляете тех людей, которых на форуме нет и ответить они не могут, по-моему это перебор!!!!! а Лидии Николаевне спасибо за доброе дело, оградила студентов .....

Ну, да, теперь ваши студенты взывают на Берфоруме: "Помогите с философией!". И я им помогаю. Раньше я помогал за деньги - выполнял клнтрольные работы, сегодня - бесплатно.

 

http://berforum.ru/t...h-s-filosofiei/

 

Ваши студенты учатся по моим билетам по философии, политологии, социологии и культурологии, по моему учебнику "Интересное обществознание" и моим статьям на Википедии.

 

Потому что в городе больше нет настоящих специалистов по общественным наукам, кроме меня. Потому что в России, возможно, тоже нет специалиста, способного написать хороший учебник по обществознанию. Если вы не согласны, то назовите мне фамилию этого специалиста и дайте ссылку на его учебник. В России никогда не было хороших учебников по общественным наукам. Советские марксистские учебники были лживыми и устарели, новые российские учебники не пригодны для преподавания. В российских школах 23 года учат по непригодным учебникам и помалкивают, хотя ни один ученик не может пересказать ни одного параграфа из государственного учебника по обществознанию. Если простой учитель начинает возмущаться низким качеством учебника по обществознанию, то администрация сразу предлагает ему сменить работу, поэтому учителя и помалкивают. Я вон размещал билеты Сидоровой по философии на Берфоруме, но модератор их удалил, в БФ ПГТУ не хотят позориться. Мне пришлось разместить билеты Сидоровой на других форумах. Пусть ваши студенты почувствуют разницу между моими билетами и билетами Сидоровой. Жаль не имею билетов Захарова, Пудовкиной и Кайгородова, я бы тоже их разместил на Берфоруме для смеха, хотя их билеты - это военная тайна для БФ ПГТУ и БФ ПГУ. Конкурс Билетов - это настоящий конкурс на должность преподавателя БФ ПГТУ, а не тот фальшивый конкурс с заранее известным результатом, который устраивала Веденеева в должности зав. кафедрой общенаучных дисциплин.

 

Я отнюдь не спикер, чтобы интересоваться своими бывшими учениками. Это у спикера глаза навыкате по 5 рублей, ни одной собственной научной идеи в голове, поэтому судимость за научный плагиат, зато пол-города друзей, из-за чего он страдает алкоголизмом Я - теоретик, пишу учебники и не люблю чрезмерного общения со случайными знакомыми и бывшими учениками, особенно, спикерами, которые орали у меня на уроке и которых приходилось обламывать. В качестве спикера-плагиатора я имел ввиду А. И. Кравченко, автора школьного учебника по обществознанию. Кравченко опозорен и стыдно учить по его учебнику.

http://www.polit.ru/.../08/24/plagiat/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да, теперь ваши студенты взывают на Берфоруме: "Помогите с философией!".

там попросил помощи один студент. Цитирую "нужны краткие ответы на вопрос "Отношение к революциям у К.Маркса". можете что подсказать? ", прямо таки и вижу как он воет :mrgreen: . Все преподаватели о которых вы говорите, работают с ребятами и радуются, а вам только и остается кипятком писать от зависти =)

 

сейчас попрошу kvasa показать ваши художества на форуме Сидоровой Е.В, пусть тоже повеселится =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панама, Вы его не сможете ни в чём переубедить. Он не внимает никаким доводам разума. На грубость отвечает грубостью и никогда сам не уйдёт, пока ему отвечают хоть что-то.

Так я ж "разубеждаю" только веселья ради, мне в декрете скучно, вот я и забавляюсь =))) еще немного пофлужу и готовить пойду :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше я помогал за деньги - выполнял клнтрольные работы, сегодня - бесплатно.

 

Что так, спросу нет на твои памфлеты?

Нормальный специалист, уважающий и ценящий свой труд не будет бесплатно выставлять свои работы где либо :eo:

Вон в пермских ВУЗах усякие доценты не говоря уж о профессуре за деньги толкают "студням" свои брошюрки...

 

Есть такое понятие в психиатрии - "Сверхценные идеи" - так вот это как раз про тебя Валера, один в один. Прими мои поздравления :ez:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там попросил помощи один студент. Цитирую "нужны краткие ответы на вопрос "Отношение к революциям у К.Маркса". можете что подсказать? ", прямо таки и вижу как он воет :mrgreen: . Все преподаватели о которых вы говорите, работают с ребятами и радуются, а вам только и остается кипятком писать от зависти =)

 

сейчас попрошу kvasa показать ваши художества на форуме Сидоровой Е.В, пусть тоже повеселится =)

Эта просьба висела на Берфоруме долгое время и никто не смог помочь бедному студенту кроме меняп.

 

Нарушение п.2 Правил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ж "разубеждаю" только веселья ради, мне в декрете скучно, вот я и забавляюсь =))) еще немного пофлужу и готовить пойду :D

Ну веселиться, так веселиться)) Внесу свои 5 копеек)))

Г-н Стариков, Вы фигнёй занимаетесь, поскольку та же философия - совсем даже и не наука (по утверждению горячо любимой Вами Википедии

<span style="color: rgb(40, 40, 40); font-family: helvetica, arial, sans-serif; line-height: 22.3999996185303px;"> </span><span style="color: rgb(37, 37, 37); font-family: sans-serif; line-height: 22.3999996185303px;">Хотя иногда философию определяют более узко, в качестве </span><i style="color: rgb(37, 37, 37); font-family: sans-serif; line-height: 22.3999996185303px;"><a data-cke-saved-href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0" href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0" title="Наука" style="text-decoration: none; color: rgb(11, 0, 128); background: none;">науки</a></i><span style="color: rgb(37, 37, 37); font-family: sans-serif; line-height: 22.3999996185303px;"> с определённым предметом изучения,</span><span style="color: rgb(37, 37, 37); font-family: sans-serif; line-height: 22.3999996185303px; margin-left: -0.28em;"><sup id="cite_ref-.D0.A1.D0.BF.D0.B8.D1.80.D0.BA.D0.B8.D0.BD.E2.80.941977.E2.80.94.E2.80.94_6-1" class="reference" style="line-height: 1em; unicode-bidi: -webkit-isolate;"><a data-cke-saved-href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F#cite_note-.D0.A1.D0.BF.D0.B8.D1.80.D0.BA.D0.B8.D0.BD.E2.80.941977.E2.80.94.E2.80.94-6" href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F#cite_note-.D0.A1.D0.BF.D0.B8.D1.80.D0.BA.D0.B8.D0.BD.E2.80.941977.E2.80.94.E2.80.94-6" style="text-decoration: none; color: rgb(11, 0, 128); background: none;">[6]</a></sup></span><span style="color: rgb(37, 37, 37); font-family: sans-serif; line-height: 22.3999996185303px;"> такой подход встречает возражения современных философов, настаивающих на том, что философия представляет собой скорее </span><a data-cke-saved-href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5" href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5" title="Мировоззрение" style="text-decoration: none; color: rgb(11, 0, 128); font-family: sans-serif; line-height: 22.3999996185303px; background-image: none; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;">мировоззрение</a><span style="color: rgb(37, 37, 37); font-family: sans-serif; line-height: 22.3999996185303px;">, общий критический подход к познанию всего сущего, который применим к любому объекту или </span><a data-cke-saved-href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F" href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F" title="Концепция" style="text-decoration: none; color: rgb(11, 0, 128); font-family: sans-serif; line-height: 22.3999996185303px; background-image: none; background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;">концепции</a><span style="color: rgb(37, 37, 37); font-family: sans-serif; line-height: 22.3999996185303px;">.</span><span style="color: rgb(37, 37, 37); font-family: sans-serif; line-height: 22.3999996185303px; margin-left: -0.28em;"><sup id="cite_ref-Craig.E2.80.942005.E2.80.94.E2.80.94_7-0" class="reference" style="line-height: 1em; unicode-bidi: -webkit-isolate;"><a data-cke-saved-href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F#cite_note-Craig.E2.80.942005.E2.80.94.E2.80.94-7" href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F#cite_note-Craig.E2.80.942005.E2.80.94.E2.80.94-7" style="text-decoration: none; color: rgb(11, 0, 128); background: none;">[7]</a></sup></span><sup id="cite_ref-Audi.E2.80.942006.E2.80.94.E2.80.94_8-0" class="reference" style="line-height: 1em; unicode-bidi: -webkit-isolate; color: rgb(37, 37, 37); font-family: sans-serif;"><a data-cke-saved-href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F#cite_note-Audi.E2.80.942006.E2.80.94.E2.80.94-8" href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F#cite_note-Audi.E2.80.942006.E2.80.94.E2.80.94-8" style="text-decoration: none; color: rgb(11, 0, 128); background: none;">[8]</a></sup><span style="color: rgb(37, 37, 37); font-family: sans-serif; line-height: 22.3999996185303px;"> В этом смысле каждый человек хотя бы изредка занимается философией.</span><span style="color: rgb(37, 37, 37); font-family: sans-serif; line-height: 22.3999996185303px; margin-left: -0.28em;"><sup id="cite_ref-Craig.E2.80.942005.E2.80.94.E2.80.94_7-1" class="reference" style="line-height: 1em; unicode-bidi: -webkit-isolate;"><a data-cke-saved-href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F#cite_note-Craig.E2.80.942005.E2.80.94.E2.80.94-7" href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F#cite_note-Craig.E2.80.942005.E2.80.94.E2.80.94-7" style="text-decoration: none; color: rgb(11, 0, 128); background: none;">[7]</a></sup></span><sup id="cite_ref-.D0.BD.D0.B0.D1.83.D0.BA.D0.B0_9-0" class="reference" style="line-height: 1em; unicode-bidi: -webkit-isolate; color: rgb(37, 37, 37); font-family: sans-serif;"><a data-cke-saved-href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F#cite_note-.D0.BD.D0.B0.D1.83.D0.BA.D0.B0-9" href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F#cite_note-.D0.BD.D0.B0.D1.83.D0.BA.D0.B0-9" style="text-decoration: none; color: rgb(11, 0, 128); background: none;">[прим. 1]</a></sup>

Политологию выдумали для прикрытия задниц не умеющих делать ничего, кроме пустопорожней болтовни. А, поскольку "В качестве логической основы системы политического управления рассматривается идеология" (опять таки википедия), и, учитывая состояние последней в современной России, (а также время ее "возрождения" в реестре специальностей (1989), я бы назвал это словесным поносом)))

Что там у нас еще? социология? Тоже еще та дурилка... Наука, как я понимаю, дает точные определения и формулы процессов мироздания. В социологии же все эфемерно. Как у гадалки: то ли будет, то ли нет... Лично меня всегда веселят т.н. социологические исследования. Эффект примерно такой же, как в примере Задорнова с пожеланиями юбиляру.

Ну и опять же приведу любимую Вами вики: " в зарубежной научной классификации культурологию как отдельную науку не выделяют[3]. Данная область знаний в англоговорящих странах называется Cultural studies, а в немецкоговорящих странах — Kulturwissenschaft. Феномен культуры в Европе и Америке понимается преимущественно в социально-этнографическом смысле, поэтому основной наукой считается культурная антропология ." - Заметьте, нет такой "науки" в англоязычном пространстве, самоутверждение в котором Вас так прельщает.

Эрго - то, чем Вы занимаетесь, фигня не только по сравнению с мировой революцией, но даже с заботой об исправности лампочек, кои Вам доверили обслуживать :es:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое понятие в психиатрии - "Сверхценные идеи" - так вот это как раз про тебя Валера, один в один

я тут почитала http://www.psyportal...htsennyie-idei/, похоже у Павла Графкова проблемы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут почитала http://www.psyportal...htsennyie-idei/, похоже у вас проблемы

 

не у меня, а у Паши Графкова, будьте корректны уважаемая Панама :es:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не у меня, а у Паши Графкова, будьте корректны уважаемая Панама :es:

конечно не у вас (...извиняюсь, исправлюсь...), я просто сделала ссылку, чтобы было понятно о чем я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панама, Вы его не сможете ни в чём переубедить. Он не внимает никаким доводам разума. На грубость отвечает грубостью и никогда сам не уйдёт, пока ему отвечают хоть что-то. Видимо, думает что его слово должно быть последним, тогда он считает себя победителем ))) Если вы посмотрите в его профиле публикации, то увидите, что в каждой теме он рекламирует свои работы. Я из любопытства почитала некоторые. Не увидела никакой научной значимости. Но я и не эксперт, а простой обыватель. Тем не менее всё,что он написал и придумал, либо не имеет никакой доказательной базы, либо просто свой взгляд на общественные науки с перепечаткой всем известных фактов, которые он притягивает к своим идеям "за уши".

Не зря отечественная наука не принимает его.

А тот самый Липснец, на которого он постоянно ссылается, возможно, просто так от Старикова отделывается. Ему ж как ребёнку, много ли надо? заинтересовался, одобрил и тот уже счастлив ))) Сам он собой не владеет и будет отвечать пока не забанят или пока его ответ не будет последним в теме. Он сам так и говорит: "Вы мне не отвечайте и я уйду на свою любимую википедию".

 

Видите? Ни один студент не читает даже. а он думает, что все прямо учатся по этим "филькиным грамотам"

Инфанта, ты начала хорошо

 

 

о том, что я на грубость отвечаю грубостью и сам не уйду, пока меня не забанят или пока мне задают вопросы. Моё слово должно быть последним, тогда я ухожу победителем. Моя цель - реклама своих работ. Ты не эксперт в области общественных наук и не можешь давать оценки научной значимости моих работ. Игорь Владимирович Липсиц, как соавтор давал три раза согласие на публикацию моего учебника на сайте "Всё о праве", "Викиучебник" и краткого перевода моего учебника на американском сайте "Typelogic" Staricov Valery Vladimirovich Innttrrelation between conflict and control as paradigm of all social science

 

http://www.allpravo....6p/instrum6997/

 

https://ru.wikibooks...%BD%D0%B8%D0%B5

 

http://typelogic.com...v-ctrl-conf.pdf

 

http://www.typelogic...typelinks.shtml

 

Липсиц не стал бы позориться и связываться с профанами, вроде тебя или с автором "филькиной грамоты".

 

Так я ж "разубеждаю" только веселья ради, мне в декрете скучно, вот я и забавляюсь =))) еще немного пофлужу и готовить пойду :D

Я тоже забавляюсь на задрипаном форуме с профанами, чтобы отдохнуть от Википедии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тоже забавляюсь на задрипаном форуме с профанами, чтобы отдохнуть от Википедии.

вот уже и форум оскорбил, продолжайте г-н Стариков, мы слушаем =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...