Павел Графков Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Не все о карьере технаря мечтают. История нужна будущим лингвистам, юристам, туристам. Но больше, конечно, обществознание подтягивают. А так как Кульбиков и Стариков - два "гения" от общественных наук к ЕГЭ готовить не умеют, то и предлагают им аудиторию и зарплату сопоставимо их способностям. У меня учебник по обществознанию опубликован на Википедии. Лет 10 назад готовил учеников 1 школы к ЕГЭ по истории и обществознанию, из 12 человек было две пятёрки. Но больше не хочу учить дебилов за гроши. На заводе можно заработать гораздо больше и без нервов. У меня два образования - техническое и гуманитарное, поэтому я пол-жизни проработал в школе, а пол-жизни - на заводе. Раньше я занимался репетиторством, давал объявления в газету "Березниковский рабочий" о том, что выполняю контрольные работы для ВУЗов по философии, социологии, политологии, я брал по-божески примерно 2 тысячи руб по современным ценам за контрольную работу, я гарантировал отличную отметку. Сидорова, Кульбиков, Захаров и Кайгородов регулярно подкидывали мне клиентов, так как эти преподаватели плохо учат, студенты ничего не понимают и вынуждены были обращаться ко мне за помощью. Сегодня я репетиторством не занимаюсь, так как все свои работы я выложил в интернете и студенты могут их скачивать совершенно бесплатно. Налетай, подешевело! Проблема то не в нас с Кульбиковым, а в самой школе. При советской власти в школе отменили наказания для учеников за плохое поведение, поэтому школы стала зоной беззакония. В современной школе целенаправленно воспитывают дебилов и беспредельщиков. Ученики просто наглеют от безнаказанности. Нужно восстановить в школе наказания за плохое поведение в форме отчисления из школы в ПТУ или просто на улицу начиная с 11 лет, как это делается в Британии, там школа имеет право отчислить ученика в трудовую школу начиная с 11 лет. У нас просто нет другого выхода.Все аргументы моих оппонентов про то, что школа - это огромный труд, про любовь к детям - это пустая демагогия, которая не может ничем помочь проблеме наведения порядка в российской школе. Школа - это такая же социальная организация, как армия, тюрьма, производственное предприятие, бюрократия. Нельзя построить любую организацию без поощрения и наказания. Организация без наказаний - это утопия. К сожалению, в российской школе эту утопию удалось построить на практике, поэтому оттуда бегут все, кто может себе это позволить. Остаются те, кто больше ничего не умеет. Не умеешь жить сам - учи других. Учить - не работать. Нет стыда - иди в мед, нет ума - иди в пед. Так говорит народная мудрость.
Panama Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 У меня учебник по обществознанию опубликован на Википедии. Лет 10 назад готовил учеников 1 школы к ЕГЭ по истории и обществознанию, из 12 человек было две пятёрки. Но больше не хочу учить дебилов за гроши. На заводе можно заработать гораздо больше и без нервов. У меня два образования - техническое и гуманитарное, поэтому пол-жизни проработал в школе, а пол-жизни - на заводе. Проблема то не в нас с Кульбиковым, а в самой школе. При советской власти в школе отменили наказания для учеников за плохое поведение, поэтому школы стала зоной беззакония. В современной школе целенаправленно воспитывают дебилов и беспредельщиков. Ученики просто наглеют от безнаказанности. Нужно восстановить в школе наказания за плохое поведение в форме отчисления из школы в ПТУ или просто на улицу начиная с 11 лет, как это делается в Британии, там школа имеет право отчислить ученика в трудовую школу начиная с 11 лет. У нас просто нет другого выхода.Все аргументы моих оппонентов про то, что школа - это огромный труд, про любовь к детям - это пустая демагогия, которая не может ничем помочь проблеме наведения порядка в российской школе. Школа - это такая же социальная организация, как армия, тюрьма, производственное предприятие, бюрократия. Нельзя построить любую организацию без поощрения и наказания. Организация без наказаний - это утопия. К сожалению, в российской школе эту утопию удалось построить на практике, поэтому оттуда бегут все, кто может себе это позволить. Остаются те, кто больше ничего не умеет. Не умеешь жить сам - учи других. Учить - не работать. Нет стыда - иди в мед, нет ума - иди в пед. Так говорит народная мудрость. Читаю и понимаю, что буду очень основательно подходить к выбору школы для своего ребенка, во-первых не первый раз слышу про беспорядок и нарушение дисциплины в школе (это настораживает), во-вторых две 5 из 12 сдающих, для школы где я училась, вообще не результат, у нас 80% сдавали на 5, остальные 4, тройки вообще редкость. Неужели в Березниках все так плохо со школьным образованием???
Павел Графков Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 Читаю и понимаю, что буду очень основательно подходить к выбору школы для своего ребенка, во-первых не первый раз слышу про беспорядок и нарушение дисциплины в школе (это настораживает), во-вторых две 5 из 12 сдающих, для школы где я училась, вообще не результат, у нас 80% сдавали на 5, остальные 4, тройки вообще редкость. Неужели в Березниках все так плохо со школьным образованием??? Вы какие-то сказки рассказываете. Моя дочь лет 10 назад сдала ЕГЭ по истории на 5 баллов, это была единственная пятёрка из всего Усольского района. Благодаря этой пятёрке она поступила на бюджет в БФ ПГУ. Две пятёрки из 12 человек -это был отличный результат, так как это был второй год сдачи ЕГЭ, учителя тогда ещё просто не научились готовить в ЕГЭ - натаскивать учеников по сборникам прошлогодних заданий как служебных собак.
Ана Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Неужели в Березниках все так плохо со школьным образованием??? Разве можно всерьёз принимать человека, у которого все вокруг дебилы и тупые? Есть в Березниках неплохие школы. И школьники есть хорошие. И учителя)))
Павел Графков Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 Разве можно всерьёз принимать человека, у которого все вокруг дебилы и тупые? Есть в Березниках неплохие школы. И школьники есть хорошие. И учителя))) Я работал в школе-интернате №1, Усольской школе №2, лицее 47, строительном техникуме, Березниковских школах № 6, 14, 7, 3, 28, 1. Что-то мне не попалось ни одной хорошей. Везде бардак. Самые плохие из них - 14 и 28, там был полный беспредел.
Panama Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Я работал в школе-интернате №1, Усольской школе №2, лицее 47, строительном техникуме, Березниковских школах № 6, 14, 7, 3, 28, 1. Что-то мне не попалось ни одной хорошей. Везде бардак. за сколько лет Вы столько школ поменяли?
Павел Графков Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 за сколько лет Вы столько школ поменяли? Мой педстаж - 14 лет. Работал по 50 часов в неделю, одновременно в двух школах сразу, за гроши, мужиков везде берут и дают максимальную нагрузку на зависть женщинам-педагогам..Только от этих трудовых рекордов в школе мало толку в смысле зарплаты. Мне приходилось подрабатывать ещё и электриком или киномехаником. Моя нагрузка доходила до 4 ставок в трёх организациях одновременно. Но сегодня мне гораздо проще заработать эти деньги за одну ставку электромонтера на комбинате Уралкалий. Если в будущем и пойду преподавать, то только в ВУЗ. Там хороший контингент и платят хорошие деньги.
Panama Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Мой педстаж - 14 лет. Вы за 14 лет работы сменили 10 школ, это все потому что ученики плохие или потому что работать заставляли? У меня мама за 21 год педстажа сменила всего две школы и в последней работает уже 17 лет, с высшей категорией и гос. наградами, всегда на 2 ставки, и ни разу я не слышала, чтобы она так отзывылась об учениках или школе. И зарплаты в школе выше чем вузе, я, по крайней мере, меньше мамы зарабатываю и разница приличная,правда я больше 1,2 ставки не беру никогда Вы какие-то сказки рассказываете. Моя дочь лет 10 назад сдала ЕГЭ по истории на 5 баллов, это была единственная пятёрка из всего Усольского района. Благодаря этой пятёрке она поступила на бюджет в БФ ПГУ. Две пятёрки из 12 человек -это был отличный результат, так как это был второй год сдачи ЕГЭ, учителя тогда ещё просто не научились готовить в ЕГЭ - натаскивать учеников по сборникам прошлогодних заданий как служебных собак. http://phvgimn.samar.rusobr.ru/p25aa1.html вот ссылка на мою школу, колонка успеваемость в %, это те кто сдали егэ на 4 и 5. Я сдавала 9 лет назад и наши результаты были очень схожи с представлеными
Павел Графков Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 Вы за 14 лет работы сменили 10 школ, это все потому что ученики плохие или потому что работать заставляли? У меня мама за 21 год педстажа сменила всего две школы и в последней работает уже 17 лет, с высшей категорией и гос. наградами, всегда на 2 ставки, и ни разу я не слышала, чтобы она так отзывылась об учениках или школе. И зарплаты в школе выше чем вузе, я, по крайней мере, меньше мамы зарабатываю и разница приличная,правда я больше 1,2 ставки не беру никогда В 3 и 7 школах я работал по совместительству по одному году. Школы я менял в погоне за большой нагрузкой, Иначе было просто не выжить при таких мизерных ставках. Я требовал, чтобы на основной работе мне предоставили 40 часов в неделю, на работе по совместительству 10 часов, итого 50 часов в неделю в двух школах, я любил диктовать под запись свои лекции, чтобы в паузах отдыхать. . Если мне давали меньше, то я менял школу. 6 лет назад ставка учителя 11 категории была равна 3 тыс 500 руб. К тому же в 1 школе у меня отобрали 12 разряд. Например, 6 лет назад я имел 1 ставку учителя в 28 школе, 1 ставку электрика в учреждении и 2 ставки киномеханика в киноцентре "Меридиан", работал без выходных полгода с 8 до 23 часов.
Panama Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 В 3 и 7 школах я работал по совместительству по одному году. Школы я менял в погоне за большой нагрузкой, Иначе было просто не выжить при таких мизерных ставках. Я требовал, чтобы на основной работе мне предоставили 40 часов в неделю, на работе по совместительству 10 часов, итого 50 часов в неделю в двух школах, я любил диктовать под запись свои лекции, чтобы в паузах отдыхать. . Если мне давали меньше, то я менял школу. 6 лет назад ставка учителя 11 категории была равна 3 тыс 500 руб. К тому же в 1 школе у меня отобрали 12 разряд. Например, 6 лет назад я имел 1 ставку учителя в 28 школе, 1 ставку электрика в учреждении и 2 ставки киномеханика в киноцентре "Меридиан", работал без выходных полгода с 8 до 23 часов. если честно, размер зарплаты учителей в то время не знаю, помню что мне родители каждый месяц давали 6 тысяч на жизнь (я училась в другом городе) и это точно была не вся мамина зарплата
ArchАngel Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Вы за 14 лет работы сменили 10 школ, это все потому что ученики плохие или потому что работать заставляли? У меня мама за 21 год педстажа сменила всего две школы и в последней работает уже 17 лет, с высшей категорией и гос. наградами, всегда на 2 ставки, и ни разу я не слышала, чтобы она так отзывылась об учениках или школе. И зарплаты в школе выше чем вузе, я, по крайней мере, меньше мамы зарабатываю и разница приличная,правда я больше 1,2 ставки не беру никогда. Уважаемая! Господин Стариков менял учебные заведения потому как был неугоден ни только в силу своего сложного и вспыльчивого характера коллективам педагогов ... не в формате так скажем ,но что самое не маловажное он был неугоден и частенько распускал руки на своих учеников... где то по делу где то наверное не совсем. Это ну не позволительно я считаю. Ах да ...господин Стариков ...не надо меня вычислять) да не скрою вы преподавали мне один из предметов) честно скажу даже тогда пытался вас понять, судьба сводила ещё не раз, но увы куда нам всем до вас.Удачи)))
Panama Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Извините, Андрей Владимирович, нафлудили, уберите пжл, больше с г-ном Стариковым здесь препираться не буду :-)
Павел Графков Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 Уважаемая! Господин Стариков менял учебные заведения потому как был неугоден ни только в силу своего сложного и вспыльчивого характера коллективам педагогов ... не в формате так скажем ,но что самое не маловажное он был неугоден и частенько распускал руки на своих учеников... где то по делу где то наверное не совсем. Это ну не позволительно я считаю. Ах да ...господин Стариков ...не надо меня вычислять) да не скрою вы преподавали мне один из предметов) честно скажу даже тогда пытался вас понять, судьба сводила ещё не раз, но увы куда нам всем до вас.Удачи))) Да мне по барабану. Это дела давно минувших лет. Все сроки давности прошли. Если мужик не отвечает на оскорбления, то его ученики быстро зачуханят. Мужик не должен быть тряпкой, о которую ученики вытирают ноги. Поэтому мне приходилось отвечать, чего бы это ни стоило. Умел обламывать наглецов по отечески. Увольнения никогда не боялся, так как у меня всегда было ещё две работы по совместительству в запасе. Сейчас работаю на заводе с бывшими учениками и никто из них на меня не в обиде. Дружим, играем в шахматы во время обеда, работаем напарниками в одной бригаде. Некоторые из них уже выбились в начальники.
men Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Читаю и понимаю, Не берите в голову. Кульбиков хоть и обижен в чем-то судьбой, но искренне увлечен любимым предметом - краеведением. И весьма преуспел в этом деле (форумчане помнят его экскурсии и очень положительно о них отзываются). Стариков же просто страдает болезненным самомнением при полном отсутствии склонности к педагогической деятельности. Он не то что не учитель, даже не преподаватель. Есть такое определение - урокодатель. Человек, которому безразличны не только ученики, но и сам результат его деятельности.Это про него. А бОльшая часть березниковских школ - вполне нормальные, с обычными детьми (не хуже и не лучше), с искренне привязанными к своему делу педагогами. И конкурентоспособны наши выпускники не менее ребятишек из "продвинутых" пермских школ. Вот сегодня проводили собрание детишек, получивших приглашение на губернаторскую елку. 42 человечка в возрасте 10-14 лет - победители конкурсов, олимпиад, соревнований и т.п. И это только те, кто занимали 1 места. А добавьте сюда еще призеров и тех, кто участвовал, но не сумел пока показать наивысший результат. А теперь скажите мне: кем является человек, называющий этих детишек дебилами?
Melissa777 Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 А теперь скажите мне: кем является человек, называющий этих детишек дебилами? Самовлюблённым павлином.
men Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Самовлюблённым павлином. Скорее - пустым местом)) Коллеги даже с трудом припоминают кто это такой. А некоторые даже вспомнить не могут))
avz2 Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 сочтут нужным удалят... Да зачем... Проблема то не в нас с Кульбиковым, а в самой школе. При советской власти в школе отменили наказания для учеников за плохое поведение, поэтому школы стала зоной беззакония. В современной школе целенаправленно воспитывают дебилов и беспредельщиков. Ученики просто наглеют от безнаказанности. Нужно восстановить в школе наказания за плохое поведение ... Организация без наказаний - это утопия. С этим я, кстати, вполне согласен. Не раз писал, что до 17 лет 364 дней у молодых людей законы не позволяют воспитывать социальную и прочую ответственность, а в 18 лет 0 дней общество почему-то ожидает увидеть в своих рядах хорошего гражданина. На зарплате учителя это тоже сказывается :) Впрочем, нас всех ждет 10%-е снижение бюджетных расходов при Как сообщил сенаторам замминистра финансов РФ Алексей Лавров, общее увеличение фонда зарплат судей составит 4,2 млрд. рублей. Да на фоне кризиса, который, наконец-то, все признали кризисом. Так что ждем-с.
Посредник Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Так же согласен с известным персонажем про безответственность и безнравственность школьников. Но как ей не появится (помимо проблем из семьи) если учитель считает их дебилами, ведёт 50 часов в разных школах (что не может сказаться на качестве), сам признаётся, что читал лекции. Лекции!!!!! Какие, нафиг, лекции в школе? Какой ребёнок будет 45 минут внимательно слушать лекцию? Тут они и срываются. А учитель их по-голове!!!! (Опять же сам признался).
men Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Так же согласен с известным персонажем про безответственность и безнравственность школьников. С этим я, кстати, вполне согласен. «К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок» — Папирус Присса, примерно 3350 г. до н.э[1]. «Эта молодежь растлена до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру.» — Надпись на горшке, найденном в Месопотамии. ок. 3000 до н.э. «Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна.» — Гесиод, ок. 720 до н.э. «Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие.» — Сократ, ок. 380 до н.э. Еще скажите, что во времена вашей учебы в школе не было разгильдяев, хулиганов и грубиянов)) Другое дело, что из школы ушла такая составляющая воспитания как пионерия-комсомолия. Да плюс переориентация жизненных установок с коллективизма и взаимопомощи на личностный успех. На этом фоне, естественно, рельефней проступает негатив. Но, скажу как действующий учитель, в массе своей наши дети и добрые, и инициативные, и послушные)))
avz2 Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 из школы ушла такая составляющая воспитания как опасность. Дети живут, согласно законам, вне опасности - вплоть до того, что учитель не имеет права повысить голос или сообщить родителям, что ученик плохо учится ("а почему ему не интересно на Ваших уроках, а?") К стопам был повергнут проект "О лишении человечества страха". Фундамент и отец нашей цивилизации - страх... Совесть зачастую тоже базируется на страхе... и тому подобное. Вообще весь проект построен на микроскопическом личном опыте и на вычитанной где-то фразе: "Поскребите любое дурное свойство человека, и выглянет его основа - страх". (Сказано в манере Бернарда Шоу, но это не Бернард Шоу.) Страх сковывает и угнетает: чувство справедливости, прямоту-честность-откровенность, гордость сюда же, собственное достоинство, принципиальность...Демиург запутал их играючи. Нельзя ведь отрицать, что страх сковывает и угнетает также: садизм-мазохизм, стремление к легкой наживе, склонность к лжесвидетельству, мстительность, агрессивность, потребительское отношение к чужой жизни, склонность к анонимкам, идиотскую принципиальность... Кроме того, если поскрести кое-какие ДОБРЫЕ свойства кое-каких людей, то и в этом случае частенько вылезает наружу все тот же страх... Впрочем, сама по себе мысль не дурна, есть о чем поразмыслить, однако требуется тщательная и всесторонняя доработка. Проводить! Угостить нашим морсом! Подать пальто!
Павел Графков Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Опубликовано 23 декабря, 2014 Не берите в голову. Кульбиков хоть и обижен в чем-то судьбой, но искренне увлечен любимым предметом - краеведением. И весьма преуспел в этом деле (форумчане помнят его экскурсии и очень положительно о них отзываются). Стариков же просто страдает болезненным самомнением при полном отсутствии склонности к педагогической деятельности. Он не то что не учитель, даже не преподаватель. Есть такое определение - урокодатель. Человек, которому безразличны не только ученики, но и сам результат его деятельности.Это про него. А бОльшая часть березниковских школ - вполне нормальные, с обычными детьми (не хуже и не лучше), с искренне привязанными к своему делу педагогами. И конкурентоспособны наши выпускники не менее ребятишек из "продвинутых" пермских школ. Вот сегодня проводили собрание детишек, получивших приглашение на губернаторскую елку. 42 человечка в возрасте 10-14 лет - победители конкурсов, олимпиад, соревнований и т.п. И это только те, кто занимали 1 места. А добавьте сюда еще призеров и тех, кто участвовал, но не сумел пока показать наивысший результат. А теперь скажите мне: кем является человек, называющий этих детишек дебилами? У меня свой авторский учебник по обществознанию опубликован на Википедии, а вы всю жизнь читаете лекции по чужим учебникам. У вас мозгов не хватит написать ни одной научной статьи по своему предмету. Ну и кто из нас урокодатель? Вы можете оценить мой учебник. Именно по этим лекциям я вёл в школе обществознание 13 лет и всегда имел самый высокий рейтинг среди умных учеников. https://ru.wikibooks.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Скорее - пустым местом)) Коллеги даже с трудом припоминают кто это такой. А некоторые даже вспомнить не могут)) Я тоже о них редко вспоминаю.
ArchАngel Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 У меня ... Стариков ... да удалитесь уже, а то отвлекаетесь от своей Вики ... она ещё подумает мол изменяете ей и спалит ваш опубликованный учебник без возможности восстановления)))
Павел Графков Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Опубликовано 23 декабря, 2014 Еще скажите, что во времена вашей учебы в школе не было разгильдяев, хулиганов и грубиянов)) Другое дело, что из школы ушла такая составляющая воспитания как пионерия-комсомолия. Да плюс переориентация жизненных установок с коллективизма и взаимопомощи на личностный успех. На этом фоне, естественно, рельефней проступает негатив. Но, скажу как действующий учитель, в массе своей наши дети и добрые, и инициативные, и послушные))) Я начинал работать в школе ещё при советской власти в 1977 году и хорошо помню, что кроме лживой болтовни о теории Макаренко,, пионерии и комсомоле в Гороно была комиссия по делам несовершеннолетних, которая за оскорбление учителя или нападение на учителя отправляла учеников в колонию на несколько лет. Я тогда работал старшим пионервожатым в школе интернате и по приказу директора я сопровождал двоих учеников на Пятилетку 13. Одному из них дали два года колонии за то, что он плюнул в лицо учителю физкультуры. После 1991 года эту комиссию отменили и в школе наступило полное беззаконие. Любая организация может быть построена только на трёх видах санкций: телесных наказаниях, увольнении или на премии и штрафе. До 1903 года в российской школе применялись телесные наказания - розги. В Британии была отменена только лет 15 назад, но британское правительство предлагает вернуть наказание розгами в школе. В Британии была сделан попытка заменить розги отчислением из школы в трудовую школу после того,как ученику исполнилось 11 лет. Никто не пробовал систематически применять в школе премию и штраф, поэтому я ничего не могу сказать по этому поводу. Нельзя в принципе построить школу как организацию на одним моральных санкциях. Нельзя в принципе построить школу как организацию без всяких наград и наказаний, так как в этом случае овцы начинают командовать пастухами, овцы начинают оскорблять и избивать пастухов, что мы и видим в современной российской школе. Стариков ... да удалитесь уже, а то отвлекаетесь от своей Вики ... она ещё подумает мол изменяете ей и спалит ваш опубликованный учебник без возможности восстановления))) На Википедии я в большом авторитете, так как никто из участников Википедии не имеет такого количества опубликованных статей на русской и англоязычной Википедии и опубликованного учебника. По существу, мой учебник - это моя собственная Википедия в области общественных наук. Учись студент.
men Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 опасность. Дети живут, согласно законам, вне опасности - вплоть до того, что учитель не имеет права повысить голос или сообщить родителям, что ученик плохо учится ("а почему ему не интересно на Ваших уроках, а?") АВ, давайте не будем... И родителей вызываем-огорчаем, и советы профилактики да педсоветы "с пропесочиванием" никуда не делись. И на учет ставим: как в ИДН, так и на внутришкольный... Есть, конечно, единичные отморозки, которым все по-барабану. Но и то не в каждой школе, слава богу.
Panama Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 У меня свой авторский учебник по обществознанию опубликован на Википедии, а вы всю жизнь читаете лекции по чужим учебникам. У вас мозгов не хватит написать ни одной научной статьи по своему предмету. Ну и кто из нас урокодатель? Вы можете оценить мой учебник. Именно по этим лекциям я вёл в школе обществознание 13 лет и всегда имел самый высокий рейтинг среди умных учеников. https://ru.wikibooks.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Читаю и не могу понять как взаимосвязано то что пишет men и ваш учебник и зачем нам его оценивать? Главное же как Вы преподносите материал детям, а с этим видимо есть проблемы (у моей учительницы по истории и общетву не была учебника, зато каждый год 90% учеников поступали на бюджет и были стобальники). Услышьте нас пжл, мы не хотим вас обидеть, мы просто защищаемой детей и не хотим чтобы их называли дебилами! Вас же здесь никто такими словами не называет, почему же Вы себе такое позволяете!? И насчет физических наказаний, если бы вы тронули моего ребенка, то до сих пор бы сидели, я такое не спустила бы не за что! Вы как специалист по обществу должны быть знакомы со ст. 21 конституции рф. И про научные статьи, у многих кто с вами спорит ежегодно выходят статьи, в том числе и ВАКовские, просто люди не считают нужным об этом так пафосно писать:-)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.