Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часов назад, Караванщик Али сказал:

Ну а что?
Похоже, на мощностях завода Фольксвагена.
Мы китайцам мощности завода (национализированные у немцев), китайцы нам автомобиль...
Наверное, даже выгоднее, чем покупка производства Фиата 124-го у "макаронников"...

Тогда купили целый завод "под ключ" у итальянцев.

А сейчас в цехах просто машинокомплекты собирать будут. Чтоб утильсбор обойти. Цена правда от этого не изменилась 🙃

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Чеба сказал:

целый завод понадобился?

Ну, скажем так, пусть даже и отвёрточное производство из машинокомплектов. Люди работають, налоги плотють...
Всё лучше, чем просто простаивающие мощности завода и-за ухода Фолькса из РФ...

2 часа назад, surger1984 сказал:

Тогда купили целый завод "под ключ" у итальянцев.

Не только завод. Но и лицензию на производство Фиата 124.
Китайский автопром начинал с подобного: с покупки лицензий на производство, с копирования лучших мировых образцов...

Изменено пользователем Караванщик Али
Опубликовано
В 31.01.2025 в 15:23, kornet - без пробелов сказал:

...Ситуация на российском автомобильном рынке приобретает критический характер... складах,однако,как сообщают,толпятся более 700 тыс.авто,половина которых китайские.

В чем беда (горе ужасное)?

Опубликовано
4 часа назад, surger1984 сказал:

 ...Цена правда от этого не изменилась ...

Утильсбор ,условно ,пять процентов,а инфляция (тоже условно) семь процентов .  Ну и какого хора ждать снижения цены...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...