Караванщик Али Опубликовано 22 января, 2021 Опубликовано 22 января, 2021 (изменено) Вот тут показано "на пальцах", отчего пожары случаются: https://youtu.be/er7Xal7G3NA?t=842 "Клубный сервис", что разобрал Haval до основания. Изменено 22 января, 2021 пользователем Караванщик Али
autor59 Опубликовано 22 января, 2021 Опубликовано 22 января, 2021 (изменено) 6 часов назад, Караванщик Али сказал(а) : Вот тут показано "на пальцах", отчего пожары случаются: а что там показано? в видосе этот говорящий желудок кинул пару версий (ибо хайп), вспомнил анекдот и слил тему посмотрел несколько его роликов: блаблаблабла вобще ниочем. чисто развлекательный контент. Изменено 22 января, 2021 пользователем autor59
Караванщик Али Опубликовано 22 января, 2021 Опубликовано 22 января, 2021 1 минуту назад, autor59 сказал(а) : говорящий желудок Ласково как ты его
autor59 Опубликовано 22 января, 2021 Опубликовано 22 января, 2021 конечно)) я и сам такой почти. люблю покушать 1
jimm031 Опубликовано 22 января, 2021 Опубликовано 22 января, 2021 8 часов назад, Караванщик Али сказал(а) : Вот тут показано "на пальцах", отчего пожары случаются: Версия ГЖ отличается от официальной кетайской?
Караванщик Али Опубликовано 22 января, 2021 Опубликовано 22 января, 2021 А не знаю. Я официальную китайскую не смотрел
jimm031 Опубликовано 22 января, 2021 Опубликовано 22 января, 2021 ну из ссылки Хэппи типа так Компания Haval выявила причину массового возгорания кроссоверов F7/F7x российской сборки. Специалисты Haval признали, что на паркетниках нарушена герметичность топливной системы — дефект проявляется при низких температурах (ниже -30`C) и вызван нарушениями при транспортировке.
Караванщик Али Опубликовано 22 января, 2021 Опубликовано 22 января, 2021 там трубки деревянными становятся даже при +20 (по словам "говорящего желудка")
autor59 Опубликовано 23 января, 2021 Опубликовано 23 января, 2021 эти трубки на всех машинах "деревянные", заедь в любой магазин и попроси помацать а вот в разъемах резиночки стоят, возможно они дубеют и начинают пропускать бензин. 9 часов назад, jimm031 сказал(а) : вызван нарушениями при транспортировке. сливают. как можно при транспортировке повредить? если только вилами погрузчика)) вобще интересно фильтр расположен - спереди бензобака. все гуано, пескоструй и камешки на себя принимает да еще как-то не надежно - болтается на трубках, все открыто. стоит в колею залезть и привет от любой ледышки
jimm031 Опубликовано 23 января, 2021 Опубликовано 23 января, 2021 (изменено) 12 минут назад, autor59 сказал(а) : сливают. как можно при транспортировке повредить? может Али-переводчик) хз. это текст не гуглится, такое больше нигде не публиковалось Изменено 23 января, 2021 пользователем jimm031
Караванщик Али Опубликовано 23 января, 2021 Опубликовано 23 января, 2021 8 часов назад, jimm031 сказал(а) : может Али-переводчик) Не розумию я китайского! Даже со словарем!
DN Опубликовано 23 января, 2021 Опубликовано 23 января, 2021 15 часов назад, autor59 сказал(а) : вот в разъемах резиночки стоят, возможно они дубеют и начинают пропускать бензин Хвалебное немецкое Дас Ауто тоже этим страдает...как только ниже 20, то начинает сжиматься...не очко...а уплотнение датчика температуры охлаждающей жидкости и у машины получается недержание...признано гарантийным случаем...но хоть заменяйся. Оригинал все равно не держит и так же реагирует на мороз.
Б/К Опубликовано 24 января, 2021 Опубликовано 24 января, 2021 (изменено) У хавала вроде как пожары были на холостом ходу в ХМАО, когда владельцы машины грели с автоподзавода. https://www.drive2.ru/l/577870052406067962/ Отзывные кампании - массовое явление у всех производителей. "Mercedes-Benz S-Class нового поколения W223 начали производить совсем недавно — в сентябре 2020 года, но концерн Daimler AG уже объявил его первый отзыв по причине заводского дефекта. Это тем более удивительно, что S-Class традиционно считают эталоном качества и престижа среди всех серийных автомобилей. По сообщению Business Insider, на западных рынках отзывают 1400 новых Mercedes-Benz S-Class, причина — высокий риск неисправности внутренних рулевых тяг, что может привести к серьезным проблемам с управлением. Детали заменят бесплатно. Daimler AG разослал письма владельцам, в которых призвал немедленно посетить фирменные СТО для ремонта. В компании объясняют, что на партию S-Class могли быть установлены внутренние рулевые тяги ненадлежащей спецификации — они не выдерживают постоянной нагрузки от вождения. https://www.interfax.ru/russia/718156 https://www.interfax.ru/russia/745388 https://www.drive2.ru/e/CAc2AEAAAYo https://www.newsru.com/auto/09dec2020/audi_otzyv.html# Изменено 24 января, 2021 пользователем Б/К
Teacher Опубликовано 26 января, 2021 Опубликовано 26 января, 2021 Новый Hyundai #ioniq5 электро Говорят, даже появится в России 1
autor59 Опубликовано 26 января, 2021 Опубликовано 26 января, 2021 я давно уже смотрю на электрички, но тесла не по карману)) а остальное пока не заходит, вот жду, когда что-то появится второй машиной на повседневку самый торт. ценник наверное будет как крыло у боинга 1
Караванщик Али Опубликовано 26 января, 2021 Опубликовано 26 января, 2021 1 час назад, autor59 сказал(а) : я давно уже смотрю на электрички 1
Happy Опубликовано 13 февраля, 2021 Опубликовано 13 февраля, 2021 чери в сервис приехала своим ходом, типа "стучит чето, посмотрите" )
DN Опубликовано 13 февраля, 2021 Опубликовано 13 февраля, 2021 Своим же ходом у меня знакомый с Перми с салона на Мерсе до Березников не доехал... двигатель умер.
Техрук Опубликовано 13 февраля, 2021 Опубликовано 13 февраля, 2021 Только что, DN сказал(а) : Своим же ходом у меня знакомый с Перми с салона на Мерсе до Березников не доехал... двигатель умер. Неужто масло забыли в движок залить?
Неуловимый Опубликовано 13 февраля, 2021 Опубликовано 13 февраля, 2021 У меня знакомый на БНВ поехал в Пермь к дилеру устранять какую-то пустяковую неисправность по гарантии. В итоге не доехал. Двигатель сожрал всё масло и встал.
Happy Опубликовано 13 февраля, 2021 Опубликовано 13 февраля, 2021 2 часа назад, DN сказал(а) : Своим же ходом Ну так рассказывают...
Б/К Опубликовано 13 февраля, 2021 Опубликовано 13 февраля, 2021 В 26.01.2021 в 15:10, autor59 сказал(а) : я давно уже смотрю на электрички, но тесла не по карману)) а остальное пока не заходит, вот жду, когда что-то появится второй машиной на повседневку самый торт. ценник наверное будет как крыло у боинга Под капотом электрички зимой. Как там электрика поживает - непонятно. 9 часов назад, DN сказал(а) : Своим же ходом у меня знакомый с Перми с салона на Мерсе до Березников не доехал... двигатель умер. Ресурс закончился. Не миллионник.
Hexpl0rer Опубликовано 14 февраля, 2021 Опубликовано 14 февраля, 2021 Я своим ходом ездил на 2 тойотах с стуканутыми моторами: 1. 1NZ-FE, 2 коренных вкладыша провернуло. Ехал 550-600 км до дома. Мотор всё равно под замену (цена проточки и работы по переборке больше контрактного мотора с установкой в 2 раза). Доехал сам. Цена эвакуатора = цене мотора. 2. 3sFE. Масляное голодание, все вкладыши задрало, стук. Ездил до продажи машины. Продавал как автомобиль без мотора, в итоге ее купили в автосервис ради кузова на битьё. Чинить смысла не было, мотор был убитый совсем. Дизель на хундае D4CB - выбило форсунку. Закрепил трубки, снял клемму с форсунки, 150 км домой своим ходом на холостых. (это не портит мотор в значительной мере). Так что, всякое бывает.
autor59 Опубликовано 18 февраля, 2021 Опубликовано 18 февраля, 2021 чота пишут, что вслед за хавалами отзывают еще и джилли. более 18 тысяч машин
DN Опубликовано 18 февраля, 2021 Опубликовано 18 февраля, 2021 35 минут назад, autor59 сказал(а) : чота пишут, что вслед за хавалами отзывают еще и джилли. более 18 тысяч машин Осенняя (не песня ДДТ!): "отзыву подлежит 69 051 автомобиль Toyota Alphard, Camry, Fortuner, Highlander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Lexus ES 350, Lexus GS 250, Lexus GS 350, Lexus GS 450H, Lexus GX 460, Lexus IS 200T, Lexus LC 500, Lexus LS 350, Lexus LS 460, Lexus LS 500, Lexus LS 600H, Lexus LX 570, Lexus NX 200T, Lexus RC 200T, Lexus RC 350, Lexus RX 200T, Lexus RX 350, Lexus RX 350L, RX 450H, Lexus ES 200, Lexus ES 250, Lexus RX 200T, реализованный в период с 3 октября 2013 года по настоящее время. Причиной отзыва транспортных средств является то, что они оборудованы топливным насосом низкого давления, который расположен в топливном баке и создает давление в системе впрыска топлива двигателя. В указанных насосах может быть установлена крыльчатка, которая могла быть изготовлена из материала пониженной плотности, что может привести к поверхностному растрескиванию крыльчатки. В этой ситуации возможно проникновение топлива в материал крыльчатки, что может привести к ее деформации и в отдельных случаях произойти контакт крыльчатки с корпусом топливного насоса, что в свою очередь может повлиять на его работоспособность. Это может повлечь за собой включение индикации на панели приборов неисправности двигателя и других предупреждающих индикаторов, возможна неравномерная работа двигателя, невозможность запуска двигателя, а также возможно выключение двигателя в случае движения с невысокой скоростью. Однако в отдельных ситуациях возможна остановка двигателя и при движении с повышенной скоростью, что может увеличить риск возникновения аварийной ситуации"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти