surger1984 Опубликовано 22 февраля Опубликовано 22 февраля 12 часов назад, Караванщик Али сказал: Ну а что? Похоже, на мощностях завода Фольксвагена. Мы китайцам мощности завода (национализированные у немцев), китайцы нам автомобиль... Наверное, даже выгоднее, чем покупка производства Фиата 124-го у "макаронников"... Тогда купили целый завод "под ключ" у итальянцев. А сейчас в цехах просто машинокомплекты собирать будут. Чтоб утильсбор обойти. Цена правда от этого не изменилась
Караванщик Али Опубликовано 22 февраля Опубликовано 22 февраля (изменено) 3 часа назад, Чеба сказал: целый завод понадобился? Ну, скажем так, пусть даже и отвёрточное производство из машинокомплектов. Люди работають, налоги плотють... Всё лучше, чем просто простаивающие мощности завода и-за ухода Фолькса из РФ... 2 часа назад, surger1984 сказал: Тогда купили целый завод "под ключ" у итальянцев. Не только завод. Но и лицензию на производство Фиата 124. Китайский автопром начинал с подобного: с покупки лицензий на производство, с копирования лучших мировых образцов... Изменено 22 февраля пользователем Караванщик Али
Директор Опубликовано 22 февраля Опубликовано 22 февраля В 31.01.2025 в 15:23, kornet - без пробелов сказал: ...Ситуация на российском автомобильном рынке приобретает критический характер... складах,однако,как сообщают,толпятся более 700 тыс.авто,половина которых китайские. В чем беда (горе ужасное)?
Директор Опубликовано 22 февраля Опубликовано 22 февраля 4 часа назад, surger1984 сказал: ...Цена правда от этого не изменилась ... Утильсбор ,условно ,пять процентов,а инфляция (тоже условно) семь процентов . Ну и какого хора ждать снижения цены...
kornet - без пробелов Опубликовано 22 февраля Опубликовано 22 февраля 10 минут назад, Директор сказал: В чем беда (горе ужасное)? Для меня никакой.А для граждан невозможность поиметь даж не китайское,видимо,печалька.
kornet - без пробелов Опубликовано 25 февраля Опубликовано 25 февраля С покупкой китайцев не торопимся.Пока Москва, 25 февраля - АиФ-Москва. Южнокорейским автобрендам – KIA и Hyudai – не составит большого труда вернуться на российский рынок, они смогут сделать это быстрее других автопроизводителей, отметил в беседе с aif.ru экс-президент РОАД Олег Мосеев. Так он прокомментировал появившуюся информацию о том, что компания KIA опубликовала две вакансии для своего офиса в Москве: технического консультанта и специалиста по дилерскому маркетингу. «Они же (ред. – KIA и Hyudai), по сути, не уходили, они приостанавливали продажи, но тем не менее поддерживали свои гарантии, принимали участие в гарантийных ремонтах, поддерживали коммуникацию с дилерами. Понятно, что пока речь о полноценном возврате не идет, но как только политически это будет возможно, абсолютно точно, что KIA и Hyudai вернутся на российский рынок», — отметил Мосеев. Концерн Hyundai Motor, в который входят Kia и Hyundai, сообщили, что примут решение о возвращении на рынок России до конца этого года 2
kornet - без пробелов Опубликовано Пятница в 08:04 Опубликовано Пятница в 08:04 В 25.02.2025 в 19:24, kornet - без пробелов сказал: С покупкой китайцев не торопимся.Пока Хотя...))) Дилеры начали распродавать китайские машины со скидками до 1 млн рублей из-за переполненных складов Скидки от 150 тысяч до 1 млн предлагают как автопроизводители, так и сами дилеры и импортеры. Тенденция касается практически всех китайских марок, включая лидеров продаж Haval, Chery, Geely и т.д. Скидки «продиктованы безысходностью» в условиях переполненных стоков.
Space Опубликовано Пятница в 08:47 Опубликовано Пятница в 08:47 Уровень автокредитования практически на 0 вот и результат накопления. 1
Техрук Опубликовано Пятница в 09:10 Опубликовано Пятница в 09:10 1 час назад, kornet - без пробелов сказал: ... Скидки «продиктованы безысходностью» в условиях переполненных стоков. Эдак через год дилеры деньги нам платить будут чтоб забрали эти машины! 3
surger1984 Опубликовано Пятница в 09:29 Опубликовано Пятница в 09:29 18 минут назад, Техрук сказал: Эдак через год дилеры деньги нам платить будут чтоб забрали эти машины! За год они сгниют на стоянках 1
kornet - без пробелов Опубликовано Пятница в 09:48 Опубликовано Пятница в 09:48 35 минут назад, Техрук сказал: Эдак через год дилеры деньги нам платить будут чтоб забрали эти машины! Даром,это вряд ли,но скидывать будут.Если бы не доп.услуги,то чисто на продаже авто они,на сегодня,маржи,практически,не имеют. Сейчас дилеры зарабатывают на том, что заключают кредиты, предлагают страховки, карты помощи на дорогах и прочие услуги, основной товар — автомобили — они вынуждены отдавать со скидками в убыток себе, отмечает в беседе с «Газетой.Ru» экс-глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев. «Сейчас по большинству брендов прибыль на продаже автомобиля либо нулевая, либо отрицательная. Заявленная маржа — от 5 до 7%, но у дилера она уходит на скидки, потому что его заваливают автомобилями, которые нужно хоть как-то продавать, и все дают скидки», — сказал Мосеев «Газете.Ru».
surger1984 Опубликовано Пятница в 12:16 Опубликовано Пятница в 12:16 (изменено) 2 часа назад, kornet - без пробелов сказал: Заявленная маржа — от 5 до 7%, но у дилера она уходит на скидки, потому что его заваливают автомобилями, которые нужно хоть как-то продавать, и все дают скидки», — сказал Мосеев «Газете.Ru». Оф дилеры получают от производителя "бонусы" за проданные машины. Заводам тоже не хочется заскладировать все склады. Потому китаёз, например, дилеры пытаются продать типа в "убыток" себе. Заводы все равно в плюсе от себестоимости, но если склады полны и продаж нет - будет для минус. Года три назад гулял по Сети фейк/нефейк, что себестоимость производства Гранты - 155к. А толкали ее тогда уже за 500-600к. Изменено Пятница в 12:19 пользователем surger1984
kornet - без пробелов Опубликовано Пятница в 12:21 Опубликовано Пятница в 12:21 2 минуты назад, surger1984 сказал: будет для минус. Нам-то пофиг.Интереснее будет смотреть каким образом китайцев с рынка выкидывать будут.Не скоро,но это произойдет,рынки пустоты не любят.
surger1984 Опубликовано Пятница в 12:26 Опубликовано Пятница в 12:26 6 минут назад, kornet - без пробелов сказал: Нам-то пофиг.Интереснее будет смотреть каким образом китайцев с рынка выкидывать будут.Не скоро,но это произойдет,рынки пустоты не любят. Ну если еврочпоки, корейцы и япы зайдут. Но сомневаюсь, что их машинки будут стоить меньше чем китай сейчас.
kornet - без пробелов Опубликовано Пятница в 12:40 Опубликовано Пятница в 12:40 11 минут назад, surger1984 сказал: сомневаюсь, что их машинки будут стоить меньше чем китай сейчас. Так оно.Но,поначалу,вполне могут демпингануть.Хотя,за одну и ту же цену,при равных ТТХ,в любом случае не кетаец будет в предпочтении. 1
surger1984 Опубликовано Пятница в 12:47 Опубликовано Пятница в 12:47 8 минут назад, kornet - без пробелов сказал: Так оно. Но,поначалу, вполне могут демпингануть. Хотя,за одну и ту же цену, при равных ТТХ, в любом случае не кетаец будет в предпочтении. Это да. Особенно в премиум сегменте.
Чеба Опубликовано Пятница в 13:07 Опубликовано Пятница в 13:07 (изменено) 27 минут назад, kornet - без пробелов сказал: поначалу,вполне могут демпингануть. ага, ага. Ссанг Йонг вернулся: https://kgm.ru/ можно прайсы поглядеть и увидеть, как там демпингуют. Ну или на собранные из остаточных машинокопмлектов хрюндаи поглядеть. В ближайшее время никакой местной сборки не будет, поэтому будет и полный утиль и все сборы по максимуму. P.S. ну и в свете того, что автоваз свою премиальную ауру не может распродать, видать снова наныли новостей: "Премиальные автомобили, завезенные из-за рубежа, подорожают на четверть с 1 мая. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на проект постановления Минпромторга — документ в очередной раз ужесточает условия утильсбора. С 1 мая при растаможке могут требовать полный пакет документов — договор купли-продажи, инвойсы, пассажирские таможенные декларации, отгрузочные листы, транспортные накладные и прочие бумаги. Полученные данные таможня будет сверять с перечнем цен на машины, которые Минпромторг публикует каждый квартал. И если затраты не совпадают, то владельца обяжут компенсировать разницу. Такая компенсация может превысить 1 млн рублей или полтора. В теории сумма утильсбора может превысить 60% от средней стоимости машины. В среднем цена на импортируемые б/у машины в премиальном сегменте может увеличиться на 20-25%, считают дилеры, потому как другие машины из-за рубежа почти не завозят. С 1 апреля прошлого года такие правила уже вводились, однако дилеры нашли лазейки в законодательстве Белоруссии и Киргизии, и весь импорт ушел туда." Изменено Пятница в 13:12 пользователем Чеба
Внук капитана Опубликовано Пятница в 13:14 Опубликовано Пятница в 13:14 44 минуты назад, kornet - без пробелов сказал: Нам-то пофиг.Интереснее будет смотреть каким образом китайцев с рынка выкидывать будут.Не скоро,но это произойдет,рынки пустоты не любят. 25 минут назад, kornet - без пробелов сказал: Так оно.Но,поначалу,вполне могут демпингануть.Хотя,за одну и ту же цену,при равных ТТХ,в любом случае не кетаец будет в предпочтении. 1. За годы отсутствия на российском рынке "не китайцы" реально разработали/выпустили что-то новое помимо гинекологически экологически чистых "мафынок на батарейках"? Или будут заходить с тем, что было до 2022 года? А оно ведь уже устарело. 2. Каждый раз вспоминаю, как GM пробовал повторно заходить на российский рынок после ухода в 2014 году с устаревшими Шевроле, уже переименованными и выпускавшимися в Узбекистане. Так реальных продаж и не случилось, поскольку сегмент рынка был уже утерян. 3. А себестоимость новых, если таковые есть, машин у западных (а также корейских и японских) производителей неужели существенно не выросла, и они могут себе позволить демпинг в отношении китайцев?
kornet - без пробелов Опубликовано Пятница в 13:29 Опубликовано Пятница в 13:29 17 минут назад, Чеба сказал: Ссанг Йонг вернулся Его и в добрые времена = с китайцами,и,мало кто отчаивалс я брать.В городе,в последние годы,я их и не видел. А все остальное...У граждан денюх на депозитах немеряно,на них уже государствие внимательно смотрит.Дак они,как только появится предмет для вложения,чобы в очередной раз не влететь,все раскупят.Может,даже,и ссат ёнги.
Техрук Опубликовано Пятница в 13:44 Опубликовано Пятница в 13:44 6 минут назад, kornet - без пробелов сказал: ...У граждан денюх на депозитах немеряно... Ты про Шапочку? О_о Знакомый взял год назад большой планшет (если точней, внутри 3 планшета) на колесах. Вначале был весьма рад, через полгода приуныл... а сейчас весьма не рад. Есть пару конструктивных недоработок, и постоянно мелочи доканывают. Дилер никак-ничего решить не может, уровень мастеров у него "вчера из пту".
surger1984 Опубликовано Пятница в 13:50 Опубликовано Пятница в 13:50 (изменено) 8 минут назад, Техрук сказал: Знакомый взял год назад большой планшет (если точней, внутри 3 планшета) на колесах. Не даром запрет на использование за рулем телефонов есть. А сейчас это все поголовно смартофоны. Изменено Пятница в 13:50 пользователем surger1984
kornet - без пробелов Опубликовано Пятница в 14:00 Опубликовано Пятница в 14:00 37 минут назад, Внук капитана сказал: За годы отсутствия на российском рынке "не китайцы" 1.А они и ранее заходили с тем,что устарело.И,ведь,нарасхват. 80% нашего рынка-бюджетные авто,что там навороченного требовалось и требуется ? 40 минут назад, Внук капитана сказал: Каждый раз вспоминаю, как GM пробовал 2.Так GM заходил или узбеки ? 41 минуту назад, Внук капитана сказал: А себестоимость новых, если таковые есть, машин у западных (а также корейских и японских) производителей неужели существенно не выросла, и они могут себе позволить демпинг в отношении китайцев? 3.Снижение себестоимости любая фирма,предприятие видят первой задачей.Поэтому,и отчего уверенность,что она выросла ? Кетайцы весь мировой рынок демпингуют,полагаю,что и рынок ответит тем же.Это,кстати,рядовой инструмент любого рынка.
DN Опубликовано Пятница в 14:08 Опубликовано Пятница в 14:08 37 минут назад, kornet - без пробелов сказал: В городе,в последние годы,я их и не видел. Достаточно их в городе. И свежие есть машинки. Мне тут на днях предложили эксида лх за сладкий прайс. Всего 2,1 в хорошей комплектации. Одно условие - кредит. Но он мне на хрен не сдался...и кредит, и лх.
kornet - без пробелов Опубликовано Пятница в 14:18 Опубликовано Пятница в 14:18 6 минут назад, DN сказал: Достаточно их в городе. Мне не попадались.У нескольких знакомых были.Плевались все,на цену клюнули.Один, даже,сдал,до того что-то в нем не так было.
jimm031 Опубликовано Пятница в 15:23 Опубликовано Пятница в 15:23 кореец как кореец, вполне на уровне рубежа нулевых-десятых
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти