Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, T@tyana сказал:

Спасибо. а конкретно где? Покупать здесь -конечно, нет. Пощупать/прокатиться)

Везде, кроме Лады.

  • Спасибо 1
Опубликовано
9 часов назад, T@tyana сказал:

Спасибо. а конкретно где? Покупать здесь -конечно, нет.

Именно так: здесь не покупать. Нет, я не говорю, что все салоны Березников ведут себя так же безобразно, как Сильвер Моторс. Но почти гарантировано, что в Березниках будут навязывать кучу дополнительных опций. В Перми далеко не все и не всегда - по ситуации.

Что касается пермских салонов, то достоверно и выбор китайцев есть, и менеджеры адекватные в Верра-Моторс. Верра есть и в Березниках, поэтому чисто посмотреть, пощупать можно и здесь, но вот покупать лучше всё же в Перми. В других китайских салонах просто не был - ничего сказать не могу.

  • Спасибо 1
Опубликовано

И сразу поясню. 

Дело ведь не в том, что в Березниках менеджеры салонов такие-сякие жулики, а в Перми ангелы. Часто березниковские салоны (подразделения пермских) просто вынуждены вести себя так. В Перми больше покупателей, больше машин, больше ассортимент (в силу чисто логистических причин), поэтому Пермь может себе позволить выполнять план продаж благодаря количеству проданных авто, а березниковские менеджеры, продавая куда меньше автомобилей (просто покупателей меньше), навязывают "допы", чтобы увеличить рублёвую выручку, которую от них Пермь и требует.

Я не оправдываю Сильвер Моторс, поскольку они перешли границу дозволенного: навязать кучу доп.опций - это одно, а взять и просто взвинтить цену базовой комплектации для ничего не подозревающего клиента примерно на 10%, да ещё и попытаться "привязать" его к себе безвозвратным авансом - это уже совсем другое. Кстати сказать, руководитель отдела продаж пермского Сильвер Моторс, которой я пожаловался на местный беспредел, ответила, что мол вы же должны были прочитать условия внесения аванса, так что сами виноваты. Естественно, после этого я пожелал ей поменьше клиентов, а потом ещё и позвонил в центральный офис компании-производителя - пустячок, а приятно.:eo:

Опубликовано

В тему)

Внук пытается вернуть задаток за кетайца:

Мужчина попытался выдернуть из сугроба китайский автомобиль. Как выяснилось, в инструкции прямо сказано, что делать это за буксировочную петлю нельзя.

https://t.me/EmergenciesSolikamsk/1784

 

 

  • Смешно 1
Опубликовано

Надо читать, а то за буксировочную нельзя эвакуировать, и проветривает сама зимой в метель... И ещё и с предварительного договора сюрпризы начинаются...

  • Нравится 1
Опубликовано
1 час назад, jimm031 сказал:

Мужчина попытался выдернуть из сугроба китайский автомобиль. Как выяснилось, в инструкции прямо сказано, что делать это за буксировочную петлю нельзя.

https://t.me/EmergenciesSolikamsk/1784

 

 

На ЯПе пришли к выводу, что надо было трос к радиатору привязывать 😆

Опубликовано
58 минут назад, T@tyana сказал:

Не ну чо начали... Отстаньте от китайцев)) все равно больше ездить не на чем(((

б/к на вас нет)))

 

6bg1BKdFLm8.jpg

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Техрук сказал:

чо эта?

место проклято: что автовазовый салон донный был, что сейчас. что такое запись по времени вообще не знают. записываешься за неделю-две, могут отменить за полчаса. Или вообще по записи приезжаешь, а по заявленным заранее работам специалиста нет, выходной у него. Зачем тебе этот день назначили, сами не знают. Документы по ремонтам надо выпрашивать. Классика говносалонов короче.

Изменено пользователем Чеба
Опубликовано
1 минуту назад, Чеба сказал:

место проклято: что автовазовый салон донный был...

Ага, я уже в далеком 2006 году там 14ку покупал, пытались впарить ее с мертвыми свечами, типа сам в магазине нормальные купишь. На что я им ответил, а не ухи ли вы поели, не позвонить ли мне в ваш пермский головной офис. Быстро нормальные свечи нашлись, тыщ 40 на них отьездил.

Опубликовано
1 час назад, Чеба сказал:
3 часа назад, И бутылкаРома сказал:

Чери по Ленина

стороной обходите.

Не обходят,толпами посещают.Инсайд имеют))).👇

Ситуация на российском автомобильном рынке приобретает критический характер. По словам наших источников в Минпромторге, поставки автомобилей из Китая, стремительно завоевавших популярность у отечественных потребителей, оказались под серьезной угрозой из-за проблем с проведением платежей.

В сложившихся обстоятельствах вероятность исчезновения китайских автомобилей с российского рынка весьма высока.
Отсутствие возможности приобретения новых автомобилей ведет к росту цен на вторичный рынок, что создает дополнительную нагрузку на потребителей.

На данный момент со стороны китайских партнеров не поступает никаких предложений по урегулированию сложившейся ситуации. Отсутствие ясности и прогнозов по срокам решения проблемы лишь обостряет ситуацию и вызывает опасения у всех участников рынка.

На складах,однако,как сообщают,толпятся более 700 тыс.авто,половина которых китайские.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...