Перейти к содержанию

Злобин увольняет директоров школ


detected

Рекомендуемые сообщения

В 10:00 состоялось совещание гороно, где было сказано, что школы должны перейти на "автономку" - зарабатывать на оплату услуг ЖКХ и т.п. самостоятельно. На вопрос "Зачем? Ведь даже в денежной столице школы не переводят на такой режим работы." злобиным был дан короткий, но ёмкий ответ:"Вали работать в Москву!"

Не все директора согласились на "автономку". Например - директор речевой школы-интерната (он-то прекрасно понимает, что школе таких денег не заработать законными путями).

В 11:00 он был снят с должности.

В 12:00 директором речевой школы был назначен один из её завучей.

На вопрос учителей, на каком основании прежний директор был уволен, злобин отвечать не стал.

 

Это такая реформа образования или попил муниципального бюджета г-ном злобиным? И как можно остановить этого негодяя?

 

P.S.- большинство городских СМИ категорически отказались от освещения данной темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 184
  • Создана
  • Последний ответ

Согласно ТК РФ это (снятие директора с должности, а не перевод школ на самообеспечение) вполне законно. :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в суд нет желания обратиться? (если это действительно незаконное увольнение)

 

Никакой суд не поможет. Это начался очередной этап грабительской приватизации. Процесс этот государственный и помочь могут только массовые акции протеста. Как в киргизии сяс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10:00 состоялось совещание гороно, где было сказано, что школы должны перейти на "автономку" - зарабатывать на оплату услуг ЖКХ и т.п. самостоятельно. На вопрос "Зачем? Ведь даже в денежной столице школы не переводят на такой режим работы." злобиным был дан короткий, но ёмкий ответ:"Вали работать в Москву!"

Не все директора согласились на "автономку". Например - директор речевой школы-интерната (он-то прекрасно понимает, что школе таких денег не заработать законными путями).

В 11:00 он был снят с должности.

В 12:00 директором речевой школы был назначен один из её завучей.

На вопрос учителей, на каком основании прежний директор был уволен, злобин отвечать не стал.

 

Это такая реформа образования или попил муниципального бюджета г-ном злобиным? И как можно остановить этого негодяя?

 

P.S.- большинство городских СМИ категорически отказались от освещения данной темы.

1. БОСС всегдв прав.

2. Кто круче- тот и сильнее (или наоборот)

3. Когда больт зуб и его нельзя вылечить его удаляют.

4. Уважаемого СВ тоже поставили перед фактом: или школы перейдут на автономку, или перейдёт на "автономку" СВ.

ГЫ. А может автономка это и к лучшему, хотя скорее всего для тех школ, где уже сделан полный ремонт и много детей.

Так, что давайте готовиться к закрытию речевой школы, ей просто не выжить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, что давайте готовиться к закрытию речевой школы, ей просто не выжить.

Будет потеряно это направление и в районе школы не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет потеряно это направление и в районе школы не останется.

Объединят с другой, например с 9 школой или с 14 школой (по аналогии с 18).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по пунктам:

1. автономные учреждения финансируется по тем же статьям и в том же объеме средств как и бюджетные. писали об этом десятки раз - можем повторить еще раз.

ремонты кстати финансируются вообще отдельной строкой для всех муниципальных учреждений, а речевая была и остается следующей на капитальный ремонт после 24 школы.

2. определяющим является мнение ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА, а не директора - в речевой коллектив (еще в марте) решил что пока не готов к этому. КВО отнеся к этому вполне спокойно. без согласия коллектива мы дальше не пойдем.

3. совещания директоров проводилось также в марте, а договор с руководителем расторгнут на этой неделе.

4. право учредителя заключать или расторгать трудовой договор с руководителем. причины этого - а они есть - остаются между сторонами. условия расторжения соответствуют трудовому кодексу и права работника полностью соблюдены. руководителем учреждения стал работник школы, проходивший подготовку в рамках программы кадрового резерва КВО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:dada: переход на автономку директорам тоже не здорово помогает. Вспомните: какая школа самой первой перешла на автономку, какие фанфары были по этому поводу и какие сейчас перемены в этой школе?

 

Прочитал ссылку. Все верно, кстати. Но там еще один важный пункт опущен. Образовательные учреждения в государственной собственности соответствующего ранга (федеральной, субъекта, муниципальной). То есть отдать здание ВУЗа под киоски можно только через МО, что сложно. Судя по школам 4 и 6, тут это как-то проще решается. А вот обанкротив автономное ОУ (учредитель при этом никак не страдает), на вполне законных основаниях его здание можно продать с молотка, в смысле, с аукциона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот обанкротив автономное ОУ (учредитель при этом никак не страдает), на вполне законных основаниях его здание можно продать с молотка, в смысле, с аукциона.

Здание не в собственности учреждения, оно в собственности муниципалитета. А у учреждения на правах оперативного управления.

Так что, мсье, вы не правы...

Комина жалко. Адекватный хозяйственный руководитель, вложивший в учреждение всего себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, мсье, вы не правы...

Именно что прав. Кабы в собственности школы, его мог бы продать директор. Если ОУ в собственности города, его может продать администрация. Если ВУЗ, его может продать МО, но это каким-то законам противоречит (интересно, почему они на школы не распространяются?). А вот после процедуры банкротства, в чьей бы собственности оно не было, здание можно продать - через некоторые рогатки, конечно. Делаться это может просто. Автономной СОШ выдается госзаказ на 10 человек, остальные типа на самоокупаемости (или наоборот, БФ выдается заказ на всю емкость лицензии, то есть убирается возможность брать студентов с ПВЗ). В первом случае школа разоряется, во втором со ставки 6000 рублей сбегают все доценты, и ОУ перестает выполнять обязанности перед учредителем. Всё, привет: банкротство, бизнес-центр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большинство городских СМИ категорически отказались от освещения данной темы.

:dada: :lol: :D

Извините. На таком серьёзе сказано.

А кто, простите, то "меньшинство", которое "согласилось"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно что прав. Кабы в собственности школы, его мог бы продать директор. Если ОУ в собственности города, его может продать администрация. Если ВУЗ, его может продать МО, но это каким-то законам противоречит (интересно, почему они на школы не распространяются?). А вот после процедуры банкротства, в чьей бы собственности оно не было, здание можно продать - через некоторые рогатки, конечно. Делаться это может просто. Автономной СОШ выдается госзаказ на 10 человек, остальные типа на самоокупаемости (или наоборот, БФ выдается заказ на всю емкость лицензии, то есть убирается возможность брать студентов с ПВЗ). В первом случае школа разоряется, во втором со ставки 6000 рублей сбегают все доценты, и ОУ перестает выполнять обязанности перед учредителем. Всё, привет: банкротство, бизнес-центр...

 

Я прошу Вас еще раз внимательно прочитать документы по автономным учреждениям муниципального уровня. все Ваши предположения не имеют юридического основания. об этом мы уже неоднократно и говорили и писали.

понятие банкротство не распространяется на автономные учреждения.

а имущественный комплекс остается неотчуждаемой муниципальной собственностью.

муниципальное задание выдается в том числе по факту комплектования школы - и если в школу пришли 500 детей - муниципалитет не вправе выдать муниципальное задание на меньшее количество учащихся.

 

не путайте законодательство по автономным учреждениям в сфере высшего образования - оно значительно отличается от нашего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:dada: :lol: :D

Извините. На таком серьёзе сказано.

А кто, простите, то "меньшинство", которое "согласилось"?

Астер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не путайте законодательство по автономным учреждениям в сфере высшего образования - оно значительно отличается от нашего.

 

Да, конечно, я не знаток законов про АОУ СОШ. Видимо, тем хуже для школ и садиков, что их так запросто можно отдавать под необразовательные учреждения. Но согласитесь, игры с объемом гос(мун-)заказа и там могут быть интересные, так сказать, корректирующие уровень автономности :dada: Или в школе муниципалитет обязан давать (и оплачивать) заказ именно на весь объем лицензии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки тема немного не о том.

С Коминым обошлись неполюдски. Представьте себе, собрали школьный коллектив, пришел Злобин: "Я увольняю вашего директора, по причине отказа выполнять мои указания"

Потом ему названивли весь день домой с предложениями о переводе там же в завучи, в учителя, или в другую школу. Вот ему в кайф после такого плевка куда-то тут соваться. Говорит: "Продам квартиру и в Пермь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки тема немного не о том.

С Коминым обошлись неполюдски. Представьте себе, собрали школьный коллектив, пришел Злобин: "Я увольняю вашего директора, по причине отказа выполнять мои указания"

Потом ему названивли весь день домой с предложениями о переводе там же в завучи, в учителя, или в другую школу. Вот ему в кайф после такого плевка куда-то тут соваться. Говорит: "Продам квартиру и в Пермь"

Если все было так, то это типичное проявления хамства и самодурства, что для КВО очень характерно. Во все это легко верится, ибо так же и меня увольняли - сначало долго объясняли какой я дурак, казел, плохой работник и неудачник по жизни, а потом, между делом, предложили вести другие предметы. А когда я всердцах шлепнул заявление по собстенному желанию, мне сказали что я сам уволился. И по закону они совершенно правы.

Защитить здесь может только дружный любящий коллектив, если он есть.

А подобные увольнения надо запретить впринципе, особенно таких как дир.речевой, вложивших в дело свое часть души.

Но ведь все, наверняка, по закону сделано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки тема немного не о том.

С Коминым обошлись неполюдски. Представьте себе, собрали школьный коллектив, пришел Злобин: "Я увольняю вашего директора, по причине отказа выполнять мои указания"

Потом ему названивли весь день домой с предложениями о переводе там же в завучи, в учителя, или в другую школу. Вот ему в кайф после такого плевка куда-то тут соваться. Говорит: "Продам квартиру и в Пермь"

 

Предложение остаться в этой или другой школе и продолжить работу не на ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ должности было сразу, при ознакомлении с приказом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«За пять минут» уволили 6 апреля директора речевой школы-интерната в городе Березники Валерия Комина, возглавлявшего учреждение с самого открытия - почти 30 лет. Уволили заслуженного руководителя по статье 278, п.2 Трудового кодекса, дающей основания прекратить трудовой договор с руководителем организации просто по решению уполномоченного органа юридического лица либо собственника имущества организации.

 

«В десять часов утра я зашёл в кабинет начальника КВО (комитета по вопросам образования) директором школы, через 15 минут вышел уже безработным, а ещё через 5 минут мне вручили трудовую книжку», – рассказывает Валерий Борисович. А в 12 часов в этот же день в речевой школе состоялось собрание учительского коллектива, на котором председатель КВО Сергей Злобин представил нового назначенного им директора – завуча этой же школы. На неоднократные вопросы учителей о причинах стремительного увольнения уважаемого ими директора ответа они не получили. Потрясённые учителя сейчас пишут во все инстанции письма протеста и готовы, по их словам, уволиться всем коллективом, если Комина не вернут.

 

Сам Комин однозначно связывает своё увольнение с отказом педагогического коллектива школы от перехода в статус автономных учреждений и своим выступлением против «автономки» на общегородском собрании руководителей образовательных учреждений 30 марта. Он считает, что не надо торопиться с этим переходом, потому что в июле должен начать действовать новый закон «Об образовании», дающий бюджетным образовательным учреждениям почти такие же права, как автономным. А переход в статус автономных грозит речевой школе (МОУ «Специализированная коррекционная школа-интернат для детей с тяжёлыми нарушениями речи 6 вида» г. Березники) арестом имущества из-за долгов по коммуналке. Ещё с 2009 года на школе «висит» долг в 560 тысяч рублей, но пока учреждение не перешло в разряд автономных, это считается ответственностью учредителя – березниковского Комитета по вопросам образования.

 

В настоящий момент Валерий Комин подал в городскую прокуратуру жалобу на незаконное увольнение и намерен отстаивать свои права в суде.

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

"Иная газета – Город Березники"

http://www.beriki.ru/2010/04/09/direktor-r...it-na-avtonomku

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор: Комсомольская Правда

05.04.2010 19:16

Родители не пустили детей на занятия, устроили пикет в центре города, а учителя грозят забастовкой.В понедельник, 5 апреля, в одной из самых престижных школ города оказался сорван учебный процесс. Педагоги сидят перед пустыми партами. Те, у которых в расписании "окно", собрались в учительской - взвинченные и растерянные. А в одном из кабинетов идет родительское собрание. Мамы и папы требуют внятных и разумных объяснений: почему новым директором назначили человека, который ни дня не работал в школе. У доски - руководитель Городского управления образования Константин Викторов...Конфликт разгорелся потому, что с 1 апреля директором гимназии поставили Жанну Фомичеву, лаборанта кафедры фольклора филфака ВГУ. Прежний - Милентина Бурдюг - написала заявление "по собственному желанию". Впрочем, родители и педколлектив уверены: Милентину Николаевну заставили это сделать:

- Она стояла во главе гимназии 12 лет. Опытный педагог, замечательный руководитель. Гимназия развивалась, у нее богатые традиции, безупречный имидж... Но в марте Милентине Николаевне исполнилось 60. Ее просто "отправили на пенсию" и поставили абсолютно чуждого школе человека - без малейшего представления о работе в такой среде!

У чиновников - свое видение ситуации.

- Смена руководства связана с тем, что везде необходимо обновление. В образовании - в том числе, - объяснял родителям Константин Викторов. - В последнее время вторая гимназия - при всех ее плюсах - стала сдавать позиции. И на должность нового директора специально пригласили человека "со стороны", чтобы он мог свежим взглядом оценить обстановку и изменить ее к лучшему. Но ломать устои и концепцию гимназии никто не собирается. Тем более, без согласия родителей это невозможно...

Только родители и учителя таких аргументов не принимают. Они не понимают, в чем их гимназия вдруг дала слабину. А именно этого им не объяснили. Мамы и папы намерены не выпускать детей с "каникул протеста". Из школы на машинах они поехали на Площадь Ленина, приклеив на стекла листовки: "В школе должны работать квалифицированные специалисты" и "Нет произволу власти". Если ничего не изменится, в следующий понедельник, 12 апреля, собираются бастовать учителя.

 

...

 

В этой гимназии все закончилось, к радости учителей и родителей всё благополучно. Мэр города лично приехал в гимназию, принес извинения учителям и родителям, и указав на недостатки в кадровой работе,зачитал приказ о назначении на должность директора завуча школы, всеми уважаемую личность.

Молодцы родители и учителя- они устроили настоящую демонстрацию на улицах города, показав свою заинтересованность в судьбе гимназии и учеников! Руководитель городского отдела образования пытался объяснить обоснованность выбора кандидатуры лаборанта-методиста, ни единого дня не проработавшей в школе, её замечательными работами в области фольклера...

Тамара Васильевна , Апрель 08, 2010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, не совсем "в тему". В качестве прелюдии: г-н Злобин лично мне кажется наиболее вменяемым и здравомыслящим человеком в администрации города. В том числе по той причине, что только он открыто выступает здесь на форуме. Хотя, конечно же, это очень поверхностное впечатление человека со стороны. Может быть, на самом деле, учителя к нему относятся так же, как врачи города к г-же Перемитиной.

Что касается конкретной ситуации с директором речевой школы, то всё это лишний раз иллюстрирует уже не раз высказанную мною и здесь, на форуме, и в блоге (см. ссылку) мысль: настоящему профессионалу очень опасно строить карьеру только будучи наёмным работником. Особенно в структурах, подчиняющихся муниципалитету, или органам власти любого уровня. В любой момент можно легко потерять всё. В том числе, из-за самодурства вышестоящего чиновника. Легко. :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

состоялось совещание гороно, где было сказано, что школы должны перейти на "автономку" - зарабатывать на оплату услуг ЖКХ и т.п. самостоятельно. На вопрос "Зачем? Ведь даже в денежной столице школы не переводят на такой режим работы." злобиным был дан короткий, но ёмкий ответ:"Вали работать в Москву!"

Не все директора согласились на "автономку". Например - директор речевой школы-интерната (он-то прекрасно понимает, что школе таких денег не заработать законными путями).

... он был снят с должности.

На вопрос учителей, на каком основании прежний директор был уволен, злобин отвечать не стал.

Это такая реформа образования или попил муниципального бюджета г-ном злобиным?

 

Я - простой среднестатистический обыватель, и мне не понятно, как школа может самостоятельно заработать на оплату услуг ЖКХ и т. п. :lol: Сдавать площади в аренду? Или оказывать дополнительные образовательные платные услуги? В этом случае нагрузка ляжет на преподавателя. Получается, что учитель, отработав часы, обязан будет еще и работать на "дядю", т.е. даром, на оплату вышеперечисленных расходов? :lol:

"Маразм крепчал..." Сначала новая оплата труда педагогов, которая значительно ухудшила материальное положение большинства учителей, теперь это... У меня есть много знакомых учителей в разных школах. Они говорят, в школах паника, многие преподаватели не хотят в следующем учебном году продолжать работать в школе и уже подыскивают себе новое место работы...

Кто же будет учить наших детей??? Преподавателей в школах не хватает, а после этих "гениальных" экономических нововведений уйдут последние. :lol: :lol: :lol: :lol:

 

оффтопик: Очень хочется, чтобы я была неправа. :dada: :) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, не совсем "в тему". В качестве прелюдии: г-н Злобин лично мне кажется наиболее вменяемым и здравомыслящим человеком в администрации города. В том числе по той причине, что только он открыто выступает здесь на форуме. Хотя, конечно же, это очень поверхностное впечатление человека со стороны. Может быть, на самом деле, учителя к нему относятся так же, как врачи города к г-же Перемитиной.

Абрамов - пушкинская, Хруслова - гагаринская, Комин - речевая, Хомутова - детсад, ... - зубры березниковского образования, отдавшие ему всю сознательную жизнь, прошедшие от рядовых педагогов до директоров, открыто выступавшие против скороспелых "инноваций" в образовании. Кто следующий?

Теперь г-н З. будет ратовать за электронные карты, дающие право посещения досуговых учреждений (очередной эксперимент Перми по отмывке "бабла"). Угадайте с трех раз куда потратит деньги с этой карты дите: на занятия в секции или игру в боулинг? (не говорю уже о затратах на эти самые карты и считывающие автоматы, которые потянут из бюджета. Эти б немалые денежки да на развитие образования!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абрамов - пушкинская, Хруслова - гагаринская, Комин - речевая, Хомутова - детсад, ... - зубры березниковского образования, отдавшие ему всю сознательную жизнь, прошедшие от рядовых педагогов до директоров, открыто выступавшие против скороспелых "инноваций" в образовании. Кто следующий?

Теперь г-н З. будет ратовать за электронные карты, дающие право посещения досуговых учреждений (очередной эксперимент Перми по отмывке "бабла"). Угадайте с трех раз куда потратит деньги с этой карты дите: на занятия в секции или игру в боулинг? (не говорю уже о затратах на эти самые карты и считывающие автоматы, которые потянут из бюджета. Эти б немалые денежки да на развитие образования!)

 

Что вообще происходит??? "Образование" разваливается... Может, хватит экспериментировать?!!! :D :dada: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...