Перейти к содержанию

Городской общественный транспорт города Березники


Рекомендуемые сообщения

сделали бы не редактирование, а чтобы можно было отметить несуществующий или не верный маршрут. аборигены и так маршруты знают, остальные заблудятся.

Обязательно рассмотрим Ваше замечание при дальнейшей разработке.

Благодарим за предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Команда WikiRoutes.info рада сообщить о запуске уникального проекта "Народные маршруты", позволяющего пассажирам общественного транспорта напрямую влиять на качество транспортного обслуживания в городе и создавать новые маршруты!

С помощью удобных инструментов любой желающий может предложить идею создания новых или улучшения существующих маршрутов городской сети!

Идеи, получившие наибольшую поддержку пассажиров, будут направлены в комитеты и департаменты по транспорту, а также самим перевозчикам городов России и СНГ для их реализации.

В мире нет аналогов этому проекту!

WikiRoutes - вместе мы сделаем транспорт лучше!

http://wikiroutes.info/idea

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Березники: обновление троллейбусов и автобусов под управлением «Водоканала»

Новое имя муниципального перевозчика, новая троллейбусная линия, новые трассы маршрутов – такие планы на осень в городе Березники Пермского края. А в дальнейшем троллейбусы переедут на одну площадку с автобусами.

 

«Водоканал»: теперь – и транспортная компания

 

Под новым названием будут работать городские автобусы и троллейбусы Березников. Местное МУП «АТП №2», с 2011 года занимающееся не только автобусными, но и троллейбусными перевозками, присоединяется к МУП «Водоканал г. Березники».

 

До 2011 года электротранспортом управляло присоединённое к «АТП № 2» МУП «Троллейбусное управление». Сейчас МУП «АТП № 2» распоряжается парком в 39 троллейбусов и 77 автобусов. Троллейбусы базируются в депо, расположенном на проспекте Ленина, 69, в то время как автобусы – на Березниковской улице, 109.

 

С 1 сентября «Водоканал» будет заниматься не только водоснабжением и общественным транспортом, но и другими сферами городского хозяйства. Новый пассажирский перевозчик уже приступил к покупке новых автобусов и троллейбусов за счёт собственных средств предприятия.

 

Два полностью низкопольных троллейбуса должны прибыть в ноябре, их закупочная стоимость 10,3 млн рублей. Машины должны быть оснащены системой автономного хода с запасом движения до 20 км.

 

А уже в октябре в Березники приедут два низкопольных автобуса большой вместимости стоимостью 8,43 млн рублей и один автобус особо большой вместимости стоимостью 9,75 млн рублей. Единственная заявка на тендер подана ООО «Автоцентр МАЗ».

 

Автобусный и троллейбусный муниципальные парки города были объединены в одну организацию шесть лет назад. Теперь решено сделать ещё один шаг – собрать все муниципальные автобусы и троллейбусы города под одной крышей. Троллейбусы при этом должны переехать на территорию АТП № 2, а от действующей сети на проспекте Ленина по улице Миндовского до здания АТП по Березниковской улицы, 109, должны построить соединительную троллейбусную линию. А для маршрута № 7 на пересечении проспекта Ленина и улицы Аксакова планируют строительство нового разворота взамен оборота по территории переезжающего троллейбусного депо.

 

Сейчас мощности как автобусного, так троллейбусного парков недозагружены. Троллейбусный парк, рассчитанный на обслуживание 100 троллейбусов, используется менее чем на половину своей мощности. Уже ведутся проектно-изыскательские работы по дооборудованию автобусного парка для приёма троллейбусов.

 

На маршруте – троллейбус вместо автобуса

 

С 1 сентября изменятся городские троллейбусные маршруты. Уйдёт в прошлое прежний маршрут № 9 «Околица – ул. Аксакова», работающий только в часы «пик» (по одному рейсу утром и вечером в каждую сторону), а на лето и вовсе отменявшийся. С первого дня осени он получит новую трассу и станет появляться на городских улицах гораздо чаще. Полукольцевой маршрут «Околица – пл. Юбилейная – Околица» пройдёт по улицам Мира и Юбилейной, проспекту Ленина, улицам Пятилетки, Юбилейной и Мира. На участке Юбилейной улицы между Юбилейной площадью и улицей Мира специально для новой «девятки» строится троллейбусная линия длиной 1,7 км. Потемневшие от времени опоры, установленные несколько лет назад, наконец-то «обрастают» контактной сетью. По информации администрации города Березники, окончание монтажных работ запланировано на 31 августа. Таким образом, на замкнутом отныне в обоих направлениях центральном городском кольце, являющемся основой местной троллейбусной сети, маршрут № 9 будет работать в направлении, противоположном маршруту № 5.

 

В последние годы троллейбусная сеть в Березниках лишь сокращалась, оставшись в наиболее заселённых районах города и лишившись линий к нескольким промзонам, а также по улицам Тельмана и Карла Маркса. Достройка линии по Юбилейной улице и закупка троллейбусов с автономным ходом дают новые возможности для возрождения утраченных позиций электротранспорта в промышленном городе.

 

Одновременно c запуском обновлённого маршрута № 9, с 1 сентября отменяется полностью повторяющий его автобусный маршрут № 10 «Околица – Околица», где сейчас работает 12 автобусов малого класса.

 

Для оживления маршрута № 9, выпуск на маршрутах №№ 5 и 7 уменьшат на одну машину, а на маршруте № 6 – на две. С 1 сентября на кольцевом маршруте № 5 «пл. Юбилейная – пл. Юбилейная» будет работать семь троллейбусов, на маршруте № 6 «Околица – автостанция» восемь троллейбусов, № 7 «ул. Аксакова – пл. Юбилейная» четыре троллейбуса и № 9 «Околица – пл. Юбилейная – Околица» – пять троллейбусов.

 

В Березниках работают четыре троллейбусных маршрута и 29 автобусных маршрутов, имеющих общую сквозную нумерацию.

 

Транспорт в России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Десятку» сменит «девятка»

Немного о других изменениях. Сокращается количество транспорта, обслуживающего 8 маршрут — с 12 единиц до 6. Соответственно, интервалы движения увеличатся, но нет худа без добра — на маршруте будут использованы автобусы среднего класса (они почти на 2 метра длиннее обычных автобусов малой вместимости). Заявление одного из перевозчиков, пожелавшего открыть новые маршруты и предоставившего схему движения, пока находится на рассмотрении в администрации и проходит проверку, в частности, на дублируемость. Однако, что это за маршруты, пока не разглашается. В сентябре перестанет существовать 10 маршрут. Вместо него будет изменен ход маршрута № 9 — он будет перевозить горожан по кольцу улиц Мира – Юбилейной – Ленина – Пятилетки. Почему исчезла «десятка», а не наоборот? По словам Александра Якимова, чиновники руководствовались вопросом доступности:

«Люди часто обращаются к нам, те же мамы с колясками — как в «десятку» зайти с коляской? Никак. Поэтому будут использованы низкопольные троллейбусы. И еще одно — муниципальные проездные документы в № 10 не действуют, а в № 9 — да. По маршруту № 9 будут ходить 7 машин — первую неделю обкатывать маршрут начнут три из них, позже в ход пойдут остальные». Сегодня на месте будущего маршрута девятого троллейбуса идут строительные работы:

«Ставим новые опоры, на следующей неделе повесим контактный провод, сделаем стрелки и пустим обратную «девятку». Нас немного подвели со сроками поставщики спецчастей, которые, как оказалось, выпускает всего один завод в России», — сообщил Игорь Вылеток, генеральный директор МУП «Водоканал г. Березники».

 

«Слияние» с «Водоканалом»

Наконец, 1 сентября соединятся две организации — МУП «АТП № 2» и МУП «Водоканал г. Березники». Как рассказал генеральный директор МУП «Водоканал г. Березники» Игорь Вылеток, соединенная под эгидой «Водоканала» компания будет работать в двух независимых друг от друга направлениях — одним из них станут пассажирские перевозки, вторым — то, чем занимался «Водоканал» в прошлом, «инжиниринговая составляющая, догляд за арендаторами и концессионерами». Также, как сообщил Игорь Вылеток, будет увеличено количество единиц транспорта, курсирующих по 23 маршруту. До 26 ноября Березники получат три новые машины от ООО «Автоцентр МАЗ», одна из них — трехостный МАЗ повышенной вместимости — будет вмещать 125 человек. Две других машины будут низкопольными автобусами большой вместимости. Сегодня средняя загруженность по пассажирам за рейс по 23 маршруту — 32 человека в 100-местном автобусе. Изменится и расписание. Графики движения утром от 7 минут и в выходные и обеденное время — до 15-20 минут.

— Это достаточно дорогое решение. Истрачено на технику будет около 26 миллионов рублей, но оно того стоит. Все проверено — автобусы будут ездить и разворачиваться на наших дорогах хорошо.

Неделя.ру (01 сентября 2017 г.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генеральный директор МУП «Водоканал г. Березники» Игорь Вылеток

 

Вон в чем дело-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, подскажите, как я могу проехать от Цума на Папапинцев 15 на общественном транспорте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за дикие предположения, в сауну))

там производство домов из сибирского кедра, оборудование итальянское, новое.

посмотреть, как работает это производство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там производство домов из сибирского кедра, оборудование итальянское, новое.

вот тебе уже за это производство должно трансфер обеспечить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо, и правда кедры из Сибири везут? Это ж сколько цена-то будет :eo:

ЗЫ: продавала тут как-то одна мадам на рынке капорский чай. На самодельной рекламке было написано "... из Сибири". Оказалось, из деревни Сибирь Усольского района O:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, Миша, да и зачем взрослым людям обманывать.

давайте уже закроем тему, я поняла что общественный транспорт меня туда не довезет.(((

спасибо за подробные разъяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... общественный транспорт меня туда не довезет.(((

 

Федеральным законом снято ограничение (с какого то сентября) ценообразования госструктурами. Так что довезет... но за сколько?

Я тут за этот год раза три забирал-отвозил народ до вокзала яйвинского. И только сегодня когда съездил туда-ж, до меня дошло что не вижу автобусов "к поезду".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...

В БЕРЕЗНИКАХ ПРЕДЛАГАЮТ ЗАКРЫТЬ 10 МАРШРУТОВ

 

 

Березниковский общественный транспорт ожидают большие перемены. В ноябре прошлого года мэрия заключила с Агентством дорожной информации «Радар» контракт по исследованию существующей в Березниках маршрутной сети. Специалисты работу закончили и предлагают закрыть около 10 автобусных и троллейбусных маршрутов.

На заседании Думы работу «Радара» представлял начальник УГХ Максим Литвинов. Мэрия намерена решить с помощью оптимизации сразу несколько задач. Во-первых, безопасная работа городского транспорта в условиях резкого увеличения количества машин на дорогах: «В части безопасности предложено применять автобусы средней и большой вместимости. Крупный транспорт эффективней, нежели форды, и газельки», – сказал начальник УГХ.

Вторая задача – сократить избыточное дублирование маршрутов, и как следствие – конкуренцию за пассажиров между перевозчиками: «В частности, по улице Пятилетки есть участки, на которых работает порядка 20 маршрутов. На улице Мира – порядка 16 маршрутов».

В-третьих, была решена и экономическая задача – сокращение расходов городского бюджета на дотации. Сейчас их получает только МУП «Водоканал», как муниципальный перевозчик. Ежегодные расходы городской казны на пассажирские перевозки составляют 98 миллионов рублей.

И, наконец, задача экологическая – снижение выбросов и шума. Её решили просто – при разработке новой маршрутной сети приоритет отдан троллейбусам. И отменены дублирующие его (частично или полностью) автобусные маршруты.

По словам директора «Радара», были опрошены порядка 400 горожан. Специальные учётчики работали в будние и выходные дни. Была обследована половина всего подвижного состава, курсирующего по городским дорогам. Опросы проводились весной и летом – с учётом каникул и поездок в сады. В итоге специалисты «Радара» пришли к следующему основному выводу: «Троллейбусная сеть охватывает все самые востребованные остановочные пункты. И можно сделать вывод, что её можно сделать основой новой маршрутной сети».

«Радар» рекомендовал оставить 4 троллейбусных и 27 автобусных маршрутов. Остальные закрыть, а это троллейбус №7, автобусы №1, 8, 14, 17, 29, 31, 33, 37, 40, 527 (г.Усолье). «Рассчитаны перспективные пассажиропотоки. Снижено среднее время поездки. Повышается рентабельность, нужно меньше подвижного состава чтобы обслуживать данную сеть», – преимущества, которые отметил руководитель «Радара».

Услышав такие предложения, некоторые березниковские депутаты возмутились. К примеру, Вера Поморцева спрогнозировали существенный рост жалоб от избирателей, как только новые маршруты запустят в работу: «Получается, что транспортом будет хорошо обеспечена центральная часть города, а окраины будут открыты».

Депутатам возразил глава города Сергей Дьяков: «Транспорта к каждому подъезду не будет. Здесь оптимизация. Она связана с затратами на субсидии и неудобствами – у нас туча перевозчиков. Давайте не будем популизмом заниматься. Мы в экономике живём. Есть маршрут, есть расписание, вот к расписанию и приходите на остановку. А если не ко времени, то езжайте на такси».

♻ Новая маршрутная сеть будет вынесена на публичные слушания, дата которых ещё не назначена.

✉ Источник: Новая городская газета

 

Источник: Новая городская газета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Усолье))

 

527 очень востребованный маршрут. Без пересадки от Околицы до конечной Усолья.

Знаю многих которые строго ориентированы на этот маршрут.

Либо ты платишь 1 цену, либо 2 цены с пересадкой (маршрут 105, через Авангард). "Отличная" у Дьякова экономия, не для людей))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем популизмом заниматься. Мы в экономике живём. Есть маршрут, есть расписание, вот к расписанию и приходите на остановку. А если не ко времени, то езжайте на такси

Такси конечно вариант. Если по проездному. Ваще опух миллионер?

ЗЫ За сие исследование оплачено 3,85 млн рублей из бюджета

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я не на колесах, то обычно езжу на 14 и 29. И оба маршрута предлагают убрать. Дьяков называет альтернативой такси - он мне его оплатит?

Вот только Набережная порадовалась общественному транспорту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...