Перейти к содержанию

Религиозные споры


kross

Рекомендуемые сообщения

В результате столкновений, произошедших в субботу, 7 мая, в столице Египта, погибли пять человек, еще 54 получили ранения. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на данные департамента здравоохранения провинции Гиза. В то же время губернатор провинции официально подтвердил гибель одного человека и госпитализацию 23-х пострадавших.

Agence France-Presse пишет о четырех убитых и двух десятках раненых.

По данным AFP, конфликт произошел между христианами и мусульманами после того, как вторые напали на христианскую церковь в северо-западном пригороде Каира. Мусульмане утверждали, что в церкви насильно удерживают женщину, которая решила принять ислам, и потребовали отдать ее им.

Reuters сообщает, что к коптской церкви Санта Мина (Saint Mena) пришло примерно 500 человек. Словесная перепалка мусульман с охранниками храма переросла в массовую драку, участники которой использовали огнестрельное оружие, а также камни и бутылки с зажигательной смесью.

На место прибыли полицейские и солдаты с бронетехникой. При разгоне участников драки они использовали слезоточивый газ, а также стреляли в воздух.

Священник церкви рассказал AFP, что погибшие были коптами.

Египетские христиане - копты - составляют примерно 10 процентов от 80-тимиллионного населения страны.

post-1820-0-91109100-1304828200_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

а теперь подумайте - зачем эта религия нужна - чтобы убивать друг друга? только не надо сейчас разводить из пустого в порожнее =; ....кратко и по делу :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убивают те кто не понимает ни шиша.Думают это богу понравится видать.Хотя этого нигде не написано.Знаменитое мусульманское "убей неверного" означало к примеру,убить неверного в себе.Люди не понимают что основа всех религий, главное зерно -одна.Цепляются за всякие мелочи типа особенностей культа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тем не менее...большинство конфликтов и убийств на межрелигиозной почве и они как правило длящиеся веками.....пока вопрос остается без ответа :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока фанатики бошки себе не поразбивают не угомонятся видать.Им мне кажется не столько религия сколько страсть кому то что то доказать

 

Конфликты на Р.почве... Часто это толькоо повод а причины политические.Вот кому это и выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока фанатики бошки себе не поразбивают не угомонятся видать.Им мне кажется не столько религия сколько страсть кому то что то доказать

 

Конфликты на Р.почве... Часто это толькоо повод а причины политические.Вот кому это и выгодно.

И куда смотрит духовенство :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда смотрит духовенство :-k

им некогда смотреть...им надо деньги зарабатывать... в общем религия это своеобразное зомбирование, которое позволяет управлять слабыми на ум и волю людьми (утрирую конечно но суть такая)

 

PS я верю в Создателя, но не верю нашим служителям от Бога...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им некогда смотреть...им надо деньги зарабатывать... в общем религия это своеобразное зомбирование, которое позволяет управлять слабыми на ум и волю людьми (утрирую конечно но суть такая)

 

PS я верю в Создателя, но не верю нашим православным служителям...

Эдит Штайн: "Каждый ищущий истину – ищет Бога, независимо от того, понимает он это или нет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдит Штайн: "Каждый ищущий истину – ищет Бога, независимо от того, понимает он это или нет".

 

а свои мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из магазина аль с базы?

С базы...

Сегодня Святая Месса в 17.00

Будет священник из Перми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Христианофобия как феномен постхристианского мира

 

Нетерпимость и дискриминация по отношению к христианам могут выражаться не только в виде прямого физического насилия. Всё чаще нарушение прав христиан происходит в рамках существующих правовых систем. В Европе, культура которой основывается на христианских ценностях и традициях, христианство вытесняется из публичной сферы. Защита христианской идентичности Европы становится одной из форм борьбы с христианофобией.

 

Религиозно мотивированная ненависть уходит корнями в падшую природу человека и возникла задолго до появления христианства. Начиная с Каина, предавшего смерти своего брата за его глубокую и искреннюю веру, люди преследуют тех, кто верит иначе, чем они. Можно предположить, что причина тому — глубокая дисгармония собственных отношений с Богом, которая стимулирует агрессию в отношении окружающих. Поэтому несомненно, что религиозная ненависть будет оставаться верным спутником человечества от грехопадения до конца времен.

Память о преследованиях христиан древнего и новейшего времени бережно хранится Церковью, а гонения будущих времен предсказаны и ожидаемы. Однако неотвратимость подобных гонений вовсе не означает, что христиане должны отказываться от борьбы за сохранение цивилизации, созданной на базисе их веры. Один из аспектов такой борьбы — деятельность, направленная на защиту прав христиан. Однако, чтобы она получила развитие, угроза правам христиан должна быть прежде всего признана.

Термин «христианофобия» был введен в общественно-политический и научный оборот профессором права Нью-Йоркского университета Джозефом Вайлером в 2004 году(1), то есть позже, чем появилась на свет «исламофобия», и намного позже, чем «антисемитизм». Иудей по вероисповеданию, профессор Вайлер заговорил о христианофобии, когда Европейский парламент отклонил кандидатуру Рокко Буттильоне, практикующего консервативного католика, на пост комиссара Европейского союза. Буттильоне в рамках своей предвыборной кампании имел неосторожность заявить, что считает гомосексуализм грехом. Здесь стоит оговориться, что он не призывал к преследованию лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. И тем не менее этого было достаточно, чтобы сделать его нежеланным кандидатом в политкорректные ряды евробюрократии в глазах депутатов Европарламента, регулярно принимающих резолюции, поддерживающие права гомосексуалистов.

Христианофобия как понятие включает в себя как нетерпимость в отношении христиан, так и их дискриминацию. Первое касается негативного стереотипирования христиан в социуме, вторая предполагает законодательные или правоприменительные акты, ущемляющие собственно права христиан. При определении этого понятия в целом применяется та же методология, что и в отношении «исламофобии» и «антисемитизма».

Термин «христианофобия» получил некоторое международное признание. Так, на универсальном уровне он нашел отражение в ряде документов ООН, например в Итоговом документе Конференции по обзору Дурбанского процесса, который был принят в Женеве 24 апреля 2009 года(2).

Встречается этот термин и в некоторых итоговых документах конференций, соорганизатором которых выступил Совет Европы (например, в Казанском плане действий, принятом в ходе Международного юношеского форума, проводившегося в Казани с 30 ноября по 4 декабря 2008 года(3), в Итоговом документе Бакинской молодежной инициативы, принятом в ходе конференции «Выходя за рамки религиозных различий», которая состоялась в Баку 5–8 ноября 2008 года, в Стамбульской декларации, принятой в ходе симпозиума «Межрелигиозный и межкультурный диалог в молодежной работе»(4), проходившего в Стамбуле с 27 по 31 марта 2007 года(5), и других). С другой стороны, в Белой книге по межкультурному диалогу(6), принятой Комитетом министров Совета Европы в 2008 году, этот термин отсутствует.

ОБСЕ создала пост представителя по вопросам борьбы с расизмом, ксенофобией и дискриминацией, который занимается проблемами нетерпимости и дискриминации в отношении христиан и представителей других религий(7).

Разумеется, практика выделения особо уязвимых социальных групп, меньшинств, не является безупречной с точки зрения национального и международного права. Опираясь на запрет дискриминации, группа людей, связанных любым признаком, может при благоприятном стечении политических обстоятельств доказать необходимость предоставления себе специального правового статуса. Мировое сообщество уже уделяет особое внимание расовым, этническим, религиозным, возрастным, сексуальным и иным меньшинствам. Зачастую кажется, что любой человек может отнести себя хоть к какому-нибудь меньшинству и бороться за свои права. В результате всего этого в обществе теряется представление о большинстве и его законных интересах.

Христианские меньшинства в странах с нехристианским большинством очень часто становятся жертвами насилия и нетерпимости. Однако этой проблеме уделялось и уделяется мало публичного внимания. Как правило, защита любых меньшинств в мире обусловлена политическим интересом государств. Например, арабские государства на всех доступных политических площадках борются с проявлением исламофобии в отношении мусульманского меньшинства в западных странах. Антисемитизмом обеспокоен Израиль и еврейские общины мира. Христианские же общины, например на Ближнем Востоке, не представляют никакого интереса ни для одной мировой политической силы в первую очередь потому, что не могут быть использованы в качестве элемента приложения внешнего давления на местные политические режимы.

Защита прав христианских меньшинств не обладает какой-либо спецификой по сравнению с другими меньшинствами. Однако, чтобы она была результативна, необходимо появление устойчивого интереса отдельных государств к данной проблеме. Скорее всего, подобный интерес возникнет, когда христианские меньшинства будут ориентироваться не на интеграцию в местное сообщество (как восточные христиане Ближнего Востока), а на внешние силы. Это вполне применимо к протестантским меньшинствам, которые появились в странах с нехристианским большинством в последние десятилетия.

Не подкрепленное государственным интересом движение против христианофобии получило развитие и оформление в западных странах и является движением в защиту прав большинства. Именно в этом заключается феноменальность данного явления. На первый взгляд, говорить о борьбе с христианофобией в Европе и США — это всё равно, что бороться с исламофобией в Саудовской Аравии или антисемитизмом в Израиле. На деле христианское большинство чувствует себя не столь уж защищенным в колыбели собственной цивилизации — Европе.

В последние годы создан ряд общественных институтов, которые занимаются мониторингом актов христианофобии, например Бюро по мониторингу нетерпимости и дискриминации в отношении христиан в Европе(8), Фонд «Alliance Defend»(9). Уместно рассмотреть ряд недавних происшествий, которые демонстрируют актуальность защиты прав христиан. Например, в феврале-марте текущего года зафиксированы следующие посягательства на права христиан. В Испании в одном из университетов Мадрида группа студентов в количестве 50 человек захватила католическую часовню в кампусе. Молодые люди выкрикивали антицерковные лозунги, девушки при этом разделись. В Великобритании суд постановил запретить родителям, осуждающим гомосексуализм, усыновлять детей. В Хорватии учительница католического катехизиса предстала перед судом за то, что на уроке назвала гомосексуализм болезнью(10). Актам христианофобии посвящен специальный доклад Бюро по мониторингу нетерпимости и дискриминации в отношении христиан в Европе под названием «Нетерпимость и дискриминация в отношении христиан в Европе в 2005–2010 годах», изданный в конце 2010 года(11).

Самый поверхностный анализ этого документа позволяет сделать вывод, что большинство актов христианофобии являются результатом политической и законодательной поддержки меньшинств, которым в Европе уделяется повышенное внимание. Симптоматично, что даже Государственный департамент США в Докладе о реализации религиозной свободы в мире признал арест проповедника, назвавшего гомосексуализм грехом в проповеди на одной из улиц Лондона, примером нарушения религиозной свободы(12). Это говорит о том, что права меньшинств уже абсолютно доведены ad absurdum.

Очередной попыткой найти баланс между правами большинства и меньшинства стало рассмотрение дела «Лаутси против Италии» в Европейском суде по правам человека. Как следует из материалов дела, заявительница посчитала нарушением своих прав размещение распятий в государственной школе Италии. В первой инстанции ЕСПЧ удовлетворил требование заявительницы (решение от 3 ноября 2009 года), однако в ходе рассмотрения дела в Большой палате, к которому в качестве третьей стороны присоединился ряд государств (Армения, Болгария, Кипр, Россия, Греция, Литва, Мальта, Сан-Марино, Монако и Румыния), суд не удовлетворил требований г-жи Лаутси, отменив первоначальное решение (18 марта 2011 года)(13). Разумеется, окончательное решение суда — в интересах прав христианского большинства. Однако аргументация этой правозащитной инстанции не дает слишком много поводов для оптимизма. Суд подтвердил свободу государственного усмотрения в религиозной сфере, которая остается достаточно широкой в силу отсутствия общеевропейского консенсуса по вопросу церковно-государственных отношений (например, государственные церкви в ряде европейских государств никто пока не отменял). Кроме того, судьи посчитали недоказанным факт христианской индоктринации детей Лаутси присутствием религиозного символа (распятия) на стене. Однако суд отказался от использования в мотивировочной части решения понятия большинства, его традиций и ценностей, к чему апеллировало правительство Италии. Это несколько двойственно. С одной стороны, суд посчитал себя вправе оценивать степень субъективизма мнения Лаутси относительно того, подвергаются ли ее дети религиозной индоктринации или нет, а с другой — отказался от признания очевидного конфликта с правами христианского большинства, которое встретило решение 2009 года протестными акциями. В этом приходится видеть нежелание признавать законные интересы большинства, что, конечно, находится в полном соответствии с последней практикой суда.

Логике защиты прав меньшинств следует и резолюция Европейского парламента «О положении христиан в свете защиты свободы религии», принятая 20 января 2011 года(14). Упоминание христиан в документе института Европейского союза само по себе беспрецедентный случай, заслуживающий внимания. Однако необходимо заметить, что этот документ вызывает ряд вопросов. Например, в нем не упоминается термин «христианофобия», что свидетельствует о попытке вынести проблемы защиты прав христиан за пределы европейского континента. Не устанавливается в нем и связь между ухудшением в последнее время положения христиан на Ближнем Востоке и Северной Африке и ростом числа европейских и американских военных операций в этом регионе, а также потоком миссионеров, которые игнорируют межрелигиозный status quo. Авторитетность данного документа сильно нивелируется его происхождением из региона, где христианское большинство целенаправленно маргинализируется, как об этом говорится, например, в докладе «Маргинализация христиан» Христианского института (Великобритания), изданном в 2009 году(15).

Чтобы борьба с христианофобией в Европе принесла плоды, необходима выработка концепции защиты прав большинства, которая определяла бы баланс его интересов с меньшинством. Из правоприменительной практики некоторые шаги в этом направлении были сделаны в рамках решения Европейского суда по правам человека по делу института «Отто Премингер против Австрии»(16). В решении по этому делу суд поддержал позицию властей Австрии, которые изъяли из проката антикатолический фильм. В частности, в его мотивировочной части подчеркивалось, что «суд не может игнорировать тот факт, что римско-католическая вера является религией подавляющего большинства тирольцев». В некоторой степени права большинства получили признание в решении ЕСПЧ по делу «Шар Шалом ве Цадик против Франции»(17), в котором право властей устанавливать исключительные отношения с доминантной иудейской религиозной общиной получило подтверждение. Однако указанных решений слишком мало, чтобы говорить о целенаправленном формировании подходов к учету прав большинства, тогда как это особенно необходимо в поликультурной Европе, где продвижение прав меньшинств в исключительном порядке уже вызывает объяснимый рост правого радикализма. А ведь игнорирование прав большинства столь же опасно для общественного благополучия, как и нарушение прав меньшинств. Сосуществование же отличающихся по этническим, религиозным и прочим признакам групп населения в едином публичном пространстве невозможно без общего базиса, который немыслимо найти внутри правовой системы, закрытой для ценностного вклада традиционных религиозных общин, а для Европы прежде всего — христианских Церквей.

Вахтанг Кипшидзе,

эксперт панели ОБСЕ/БДИПЧ

по свободе религии и убеждений

post-1820-0-66599500-1304996701_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ответственный редактор "Журнала Московской патриархии", официального органа Русской православной церкви, Сергей Чапнин назвал странным обычай поклонения Вечному огню и сказал, что в основе этого лежит язычество.

"Огонь, выходящий из земли, всегда есть образ ада, геены огненной, гнева Божия... Но даже представители Церкви, включая иерархов, продолжают участвовать в этом странном для сегодняшнего дня ритуале", — говорится в тезисах выступления С. Чапнина на заседании Совета по внешней и оборонной политике, опубликованных в блоге журналиста, сообщает портал "Интерфакс-Религия".

 

 

 

 

По его словам, Победа в войне воспринимается сегодня как "единственное "священное" событие нашей истории XX века", а ее празднование "сконструировано" как религиозное действие.

 

"Так формируется подобие гражданской религии со своими правилами и ритуалами", — утверждает С. Чапнин, добавляя, что "в основе этой гражданской религии лежат языческие ценности, смыслы и символы, лишь отчасти модернизированные коммунистической пропагандой", и "ритуальные формы этой религии, в частности, предполагают всеобщее поклонение огню".

 

Редактор официального церковного журнала указал на "весьма опасные", по его мнению, черты культуры, "в центре которой находится "День Победы"".

 

К ним он отнес "сохранение и культивирование "образа врага"; тотальную героизацию войны, превращение ее в лубок и забвение войны как трагедии; острое переживание ущемленной национальной гордости ("Мы же победители, а теперь смотрите, как мы унижены"); примитивное (языческое) понимание патриотизма; оправдание победой всего, что случилось с Россией в ХХ веке, и прежде всего тоталитарного режима и лично Сталина".

 

По мнению С. Чапнина, в последние годы обостряется конфликт "между постсоветской гражданской религией и русской культурой, вдохновленной евангельским идеалом".

 

С. Чапнин также убежден, что "мы используем неверные понятия для описания окружающей нас реальности", в том числе когда речь заходит о русском мире. "Мы хотим говорить о русском народе и русской культуре. Между тем все это уже давно советское или, точнее, постсоветское", — сказано в докладе.

 

чтобы понять, что такое церковь, есть история, этнография и просто народный фольклор. Чтобы понять, что такое РПЦ сегодня — достаточно почитать интервью Харчева, несколько выдержек:

 

---

 

С крушением советского строя все старые ценности полетели к чёртовой бабушке. Морального авторитета у государства не стало, оно оказалось вынужденным идти и занимать его, где только можно — в первую очередь у церкви — благо ценности там вечные. И вот здесь-то всё и изменилось. Когда церковь почувствовала, что без неё обойтись нельзя, она начала диктовать свои условия. В первую очередь — материальные. Под маркой того, что народ должен покаяться, сказали, что прежде всего народ должен покаяться из казны. Стали давать бюджетные средства на восстановления церквей, всяческие финансовые льготы и квоты.

 

---

 

Вы хоть раз слышали, чтобы Церковь осудила растаскивание государства, “грабительскую приватизацию”, денационализацию и развал предприятий? А распад СССР? Нет, она всё это освятила, и получила за это свою часть. Всем легче ловить рыбу в мутной воде. Не может быть в больном обществе здоровой церкви: в одной квартире все болеют одними болезнями.

 

---

 

Мы не лезли в догматы веры (они нам были до лампочки), но мы контролировали суточные, которые получали иерархи в зарубежных командировках. Понимаете? Государство только на международную деятельность церквей выделяло более US$ 2 млн. каждый год. Когда идёт приватизация, зачем тут контроль какого-то совета? И государство отказалось от этого контроля, чтобы, как я сказал, дать церкви то, что она просила взамен своего благословения.

 

---

 

Такое положение выгодно сегодняшней бюрократии: и церковной, и светской. Обе бюрократии работают в одном направлении: ей не нужен свободный человек. Кто у кого сидит сегодня под пятой — власть у церкви или церковь у власти — уже непонятно, они слились воедино, в единой “симфонии”

 

---

 

Дело же не в том, что Харчева сняли. Это частный случай. Шла борьба концепций. Секретарь ЦК Вадим Медведев жалобу митрополитов мне даже показать боялся. Он дважды со мной беседовал часа по два. К тому же шла борьба за власть в церкви. Умирал один патриарх Пимен (Извеков) и надо было кого-то ставить следующего. Была такая же борьба, как за пост президента, со всеми грязными технологиями.

 

---

 

Но поймите Вы: чиновничья бюрократия, заинтересована только в одном: воспроизводиться и поддерживать свою власть. И потом: где сейчас политбюро? Где Совет по делам религий? Где Горбачев? Где тогдашний кабинет министров? И только в Синоде — те же люди! Один человек из “кандидатов” в “члены” перешёл взамен умершего; постоянный состав не менялся около 20 лет. У бюрократии одни интересы — у трудящихся другие. Одни у иерархии — другие у верующих.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бабосики, бабосики, какая там духовность, Вы о чём ? Мне жалко людей которые носятся с этим фетишем. Зато под эту галиматью до ху... хм, много всего списать мона. Фатум рока и ниипёт [-o< Зачем что то делать ? ""Господь мог и остановить руку оператора, который, управляя реактором, совершил страшную ошибку." Та ну останавливать, рубить ещё в детстве под корень. Бредятина вощем полная, НО жутко прибыльная. Кстать, вот усё хотел узнать, такие пральные которые в рай попадают чё там делают ? Чего ваще вся эта прорва там делает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не, серьёзно, вот про ад всё по полочкам хде каво как и за шо. А про рай ? Ну город тама небесный, кстать имеющий вполне конкретные размеры "И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны." так что количество мест ограничено [-o< Ну да лана, с местами разберутся какнить, ну там пристройку каку замутят, не столь суть важно. А вот чявось они там всётаки делать то будут ВЕЧНОСТЬ ?!!!

 

Я вот савсем глупоё, не понимаю что имеется ввиду под: Откровение 22:3 "И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему", вот рабы понял, а чё делать будут не понял :netnet: веть вроде как усё ужо, ничего проклятого, победа на всех фронтах. Полы мыть да портки стирать ?

 

А вот тож антяресно, а если оне тама в раю согрешат, ну кто чё возжелает. Шо с возжелавшим то будет, хотя вот тут, кажется догадываюсь. Так что либо "овощь" либо в ад. Вобщем как ни крути в ад все ведут пути. #-o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Папа Бенедикт XVI пообещал объединить католиков и православных.

 

Выступая перед католиками города Бари, где хранятся мощи почитаемого в Православной Церкви и католичестве святителя Николая, папа Бенедикт ХVI призвал к восстановлению единства христианских церквей.

 

Он обещал приложить все силы к объединению последователей Христа. Эти слова были встречены бурными аплодисментами.

 

"Именно здесь, в Бари, где хранятся мощи святого Николая, в городе, одинаково почитаемом и католиками, и православными, я беру на себя фундаментальное обязательство приложить все силы к полному и видимому объединению всех последователей Христа", — сказал папа Римский.

 

Одних слов недостаточно, отметил понтифик, добавив, что даже рядовые католики должны предпринимать "конкретные шаги" к сближению с православными. "Я прошу вас решительно вступить на путь духовного экуменизма и открыть в молитве дверь для Святого Духа, который один может создать единство", — сказал он.

post-1820-0-29475500-1309323945_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

На Папу Римского подали в суд

"На Папу Римского Бенедикта XVI и других высокопоставленных представителей Католической церкви подали в Международный уголовный суд жертвы священников-педофилов. Понтифик скрывал правду об изнасилованиях, утверждают они.

Истцами выступили правозащитная организация Survivors Network of those Abused by Priests которая объединяет людей, пострадавших от священников-педофилов, и группа "Центр защиты конституционных прав". Согласно их утверждению, Папа Римский Бенедикт XVI, а также кардиналы Уильям Левада, Тарчизио Бертоне и Анджело Содано "систематически скрывали изнасилования и преступления сексуального характера, которые совершались по всему миру".

В качестве подтверждения правозащитники приложили к иску более 20 тыс. страниц документов. Среди них полицейские отчеты, информационные заметки, а также собранные добровольцами доказательства преступлений.

Представители МУС пообещали изучить представленные материалы, однако заметили, что сперва нужно выяснить, подпадают ли совершенные преступления под юрисдикцию суда.

Юристы, между тем, отмечают, что Международный уголовный суд рассматривает дела о геноциде, преступлениях против человечности и военных преступлениях. При этом МУС берет дело в свое производство только, если какое-либо государство не хочет или не может судить лицо, подозреваемое в международных преступлениях. Таким образом, шансы на то, что суд примет иск, малы, указывают эксперты.

Впрочем, представители SNAP придерживаются другой точки зрения. "Кто еще может расследовать насильственные преступления глобального масштаба? МУС был создан для борьбы с преступлениями против человечности", - говорит глава организации Барбара Доррис.

Громкий скандал, связанный с многочисленными случаями педофилии со стороны священников католической епархии Дублина, разразился в Ирландии в 2009 году. Затем последовали новые многочисленные разоблачения служителей церкви в других странах Европы и США. В результате Святой престол и лично Папа Римский подверглись жесткой критики со стороны общественности.

Весной 2010 г. журналисты выяснили, что ходу расследования преступлений мешал лично Бенедикт XVI. Так, в 1996 г. Йозеф Ратцингер, возглавлявший тогда ватиканскую конгрегацию доктрины веры, проигнорировал два письма по делу архиепископа Ремберта Уикленда из Милуоки.

Ровно год назад Папа Римский публично выразил сожаление о том, что творилось в стенах церквей. "Я хотел бы выразить свою глубочайшую скорбь перед невинными жертвами этих отвратительных злодеяний, надеясь, что милость Господня и его жертва, совершенная во имя примирения, помогут излечить раны этих людей и принести мир в их жизни", - заявил понтифик."

http://www.utro.ru/articles/2011/09/14/998395.shtml

post-28125-0-85071100-1315974563_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает как связаться с матушкой Ариадной?

это та что пять лет назад ходила по рынку и просила помощь.а сейчас на мерене ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Папу Римского подали в суд

"На Папу Римского Бенедикта XVI и других высокопоставленных представителей Католической церкви подали в Международный уголовный суд жертвы священников-педофилов. Понтифик скрывал правду об изнасилованиях, утверждают они.

Истцами выступили правозащитная организация Survivors Network of those Abused by Priests которая объединяет людей, пострадавших от священников-педофилов, и группа "Центр защиты конституционных прав". Согласно их утверждению, Папа Римский Бенедикт XVI, а также кардиналы Уильям Левада, Тарчизио Бертоне и Анджело Содано "систематически скрывали изнасилования и преступления сексуального характера, которые совершались по всему миру".

В качестве подтверждения правозащитники приложили к иску более 20 тыс. страниц документов. Среди них полицейские отчеты, информационные заметки, а также собранные добровольцами доказательства преступлений.

Представители МУС пообещали изучить представленные материалы, однако заметили, что сперва нужно выяснить, подпадают ли совершенные преступления под юрисдикцию суда.

Юристы, между тем, отмечают, что Международный уголовный суд рассматривает дела о геноциде, преступлениях против человечности и военных преступлениях. При этом МУС берет дело в свое производство только, если какое-либо государство не хочет или не может судить лицо, подозреваемое в международных преступлениях. Таким образом, шансы на то, что суд примет иск, малы, указывают эксперты.

Впрочем, представители SNAP придерживаются другой точки зрения. "Кто еще может расследовать насильственные преступления глобального масштаба? МУС был создан для борьбы с преступлениями против человечности", - говорит глава организации Барбара Доррис.

Громкий скандал, связанный с многочисленными случаями педофилии со стороны священников католической епархии Дублина, разразился в Ирландии в 2009 году. Затем последовали новые многочисленные разоблачения служителей церкви в других странах Европы и США. В результате Святой престол и лично Папа Римский подверглись жесткой критики со стороны общественности.

Весной 2010 г. журналисты выяснили, что ходу расследования преступлений мешал лично Бенедикт XVI. Так, в 1996 г. Йозеф Ратцингер, возглавлявший тогда ватиканскую конгрегацию доктрины веры, проигнорировал два письма по делу архиепископа Ремберта Уикленда из Милуоки.

Ровно год назад Папа Римский публично выразил сожаление о том, что творилось в стенах церквей. "Я хотел бы выразить свою глубочайшую скорбь перед невинными жертвами этих отвратительных злодеяний, надеясь, что милость Господня и его жертва, совершенная во имя примирения, помогут излечить раны этих людей и принести мир в их жизни", - заявил понтифик."

http://www.utro.ru/articles/2011/09/14/998395.shtml

 

Всеми правдами и неправдами действую враги веры христианской! Да здравствует папа Бенедикт в Господе Нашем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...