Д. Руми Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 И на этом пути строить единый для Соликамско-Березниковского мегаполиса ж/д вокзал у дороги "Березники-Соликамск" с гостинницами и ресторанами. И назвать оный - Нью-Берсолюки.
ИгорьЧ Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 А на.. зачем нужна жд дорога от Карпинска? Что оттуда можно вывезти ценного в таких объемах? Промышленная северная часть наших соседей в Зауралье также замкнута на Горнозаводское направление, находящемся на Юге. Поэтому добавив их грузопотоки к нашей ветке на С-Петербург, - это означает утроить наш грузооборот и тем самым гарантировать сокращение сроков окупаемости Проекта.
ЁжЪ Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 В любом случае поезд Соликамск-Ект едет ро объездному пути. В районе моста можно стоянку минутную организовать и ездить из березников хоть куда. не думаю, что задержись пезд в районе моста на 5 минут в графике движения что то изменится Давайте зададим этот вопрос мэру 1
Крендель Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Пассажирская станция необходима. Правда, не уверен, что на тупиковой З. Горке. А вот вблизи пересечения с соликамской автодорогой - вполне. Платформа, два-три пути. Маленький вокзальчик, как в Чусовом или Солике, подъездные пути, автобусный маршрут. Это недорого. А там можно было бы о возвращении пассажиропотока говорить, ибо 80% пассажиров сюда-отсюда всегда были березниковские. Казалось бы, есть ли толк лишние часы ехать из Березников, когда до Перми можно добраться за 2-3 часа? Но ДТП и пробки на полдня уже не вдохновляют, и вряд ли ситуация улучшится. Ночной поезд до Перми по короткому пути через Углеуральскую и прицепные вагоны до Москвы - на мой взгляд, были бы идеальным вариантом на первых порах. В 9 вечера уехал - в 6 утра в Перми, на следующее утро - в Москве. Но в ближайшие годы этого точно не случится. Будем реалистами.
ЁжЪ Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 да я бы и без вокзальчика обошелся. Место остановки укажите - я так залезу. Но в ближайшие годы этого точно не случится. Будем реалистами. так во давай мэра спросим всем колхозом да и все. Подпишем обращение. думаю трудоспособное население ЗА будет, а если все ЗА, то считаться всяко надо в любом случае
Крендель Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 да я бы и без вокзальчика обошелся. Место остановки укажите - я так залезу. так во давай мэра спросим всем колхозом да и все. Подпишем обращение. думаю трудоспособное население ЗА будет, а если все ЗА, то считаться всяко надо в любом случае Ты у Петровича хочешь попросить что-то? Ахахаха. Мда. Проще у Путина выпросить на Новый год.
Гость Sea_soul Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 давай мэра спросим всем колхозом да и все С каких пор наш мэр влиять стал на инвестпрограмму Нижегородской (вроде сейчас она вместо Свердловской) железной дороги?
ЁжЪ Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 мне по ... я говорю давайте спросим. Оргпнизовать 5 минут стоянку - не надо денег Ты у Петровича хочешь попросить что-то? Ахахаха. Мда. Проще у Путина выпросить на Новый год. проще влезть в ипотеку и уехать в Пальники)))
Z40 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Не нужен нам жд вокзал. Не окупится он никогда с одним поездом в сутки. И с двумя-тремя не окупится.
ЁжЪ Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Не нужен нам жд вокзал. Не окупится он никогда с одним поездом в сутки. И с двумя-тремя не окупится. не вокзал, а организовать стоянку поезда у моста. А вокзал в другом месте да нужен
-=ShAmAn=- Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Не нужен нам жд вокзал. Не окупится он никогда с одним поездом в сутки. И с двумя-тремя не окупится. ...думаю, что на данный момент, действительно ж/д вокзал не нужен, сообщение с цивилизацией поддерживается автотранспортом. Но если развить инфраструктуру г.Березники, г.Соликамск и дальше в прекраснейшие северные места, привлечь туристов, отдыхающих, предпринимателей, то можно увеличить пассажиропоток, пустить скоростные поезда-электрички,проложить ж/д пути на север региона, построить быстровозводимые, красивые и современные станции...
Z40 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 не вокзал, а организовать стоянку поезда у моста. А вокзал в другом месте да нужен Какая еще стоянка? Автодорога приговорила пассажирские жд перевозки из Березников, все, забудьте о них. А если учесть, что РЖД перешла на режим жесткой экономии, то и вообще говорить не о чем. Из-за 50-и человек до Еката, никто и пальцем не пошевелит.
BrilliantAuto Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Не нужен нам жд вокзал. Не окупится он никогда с одним поездом в сутки. И с двумя-тремя не окупится. где то мелькало в японии целую станцию до сих пор содержат ради одной школьницы тут б*ять для ДВУХ ГОРОДОВ по 150 тысяч человек каждый не могут сделать ничего. страна ублюдочных правителей Изменено 13 января, 2016 пользователем Don Carlos 3
Z40 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 .. Но если развить инфраструктуру г.Березники, г.Соликамск и дальше в прекраснейшие северные места, привлечь туристов, отдыхающих, предпринимателей, то можно увеличить пассажиропоток, пустить скоростные поезда-электрички,проложить ж/д пути на север региона, построить быстровозводимые, красивые и современные станции... и межгалактический космопорт... (с) О. Бендер :) 1
Pink Sid Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Какая еще стоянка? Автодорога приговорила пассажирские жд перевозки из Березников, все, забудьте о них. А если учесть, что РЖД перешла на режим жесткой экономии, то и вообще говорить не о чем. Из-за 50-и человек до Еката, никто и пальцем не пошевелит. Остановочный пункт с обогревом и кассой у моста на трассе Березники-Соликамск это реально. До Яйвы и обратно пилить на колесных сараях не айс. Для увеличения пассажиропотока организовать движение электричек с Соликамска. А вообще в городе в первую очередь должен быть нормальный автовокзал, а то даже погреться негде когда автобус ждешь до Перми.
ЁжЪ Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 так чо? вопрос ДСП зададим? или будем сопли жевать?
Avalon Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Нижегородской (вроде сейчас она вместо Свердловской) железной дороги? неа, дорога всё ещё Свердловская
ЁжЪ Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 оло Остановочный пункт с обогревом и кассой у моста на трассе Березники-Соликамск это реально. До Яйвы и обратно пилить на колесных сараях не айс. Для увеличения пассажиропотока организовать движение электричек с Соликамска. А вообще в городе в первую очередь должен быть нормальный автовокзал, а то даже погреться негде когда автобус ждешь до Перми. так давай попытаемся. ничо ведь не теряем (мы итак в нашем городе имхо растеряли уже всё, пора восстановить)
STAROWER Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) так чо? вопрос ДСП зададим? или будем сопли жевать? Вопрос зададим ДСП - будет сопли жевать. Не к лицу второму городу в крае иметь такую транспортную инфрастуктуру. В одном городе упразднили администрацию, потому как ничего не делали, может и у нас такое сделать. Изменено 13 января, 2016 пользователем STAROWER
ЁжЪ Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 (знал бы как подойти, сам бы подошел, не обломался бы и прямо сказал) Вопрос зададим ДСП - будет сопли жевать. не задали ещё
Z40 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Остановочный пункт с обогревом и кассой у моста на трассе Березники-Соликамск это реально. Ладно. Строительство такого пункта обойдется 100-200 млн., не меньше. Коммуникаций нет. Просто ежемесячное содержание такого пункта плюс зарплата персонала (пусть будет 10 человек) это мин. тыс 400-500 р. И что взамен поимеет РЖД за такие деньги?
ЁжЪ Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 платформу из кирпичей выложте и повесте табличку "о.п *** км" и всё.
Z40 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 платформу из кирпичей выложте и повесте табличку "о.п *** км" и всё. В наше время никто такую платформу не примет. Потребуют перрон в соответствии со всеми нормативами и далее по списку.
ЁжЪ Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 не хотите под мостом давайте "Калийную" модернизируем, там всё почти есть уже и пусть тогда поезд в ЕКТ сначала на калийную заезжает -" крюк" делает либо тепловозом тащить пару вагонов до Яйвы с калийной
Z40 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Понятно, что никто бы не стал протестовать против жд вокзала, аэропорта и прочих удобств, но! "О чем бы не шла речь, она всегда идет о деньгах" (с) Платить кто будет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти