Перейти к содержанию

Рейс до Тамана


Прежде чем голосовать, лучше сначала прочитать первое сообщение топика  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете, должен ли город Березники софинансировать речной маршрут до Тамана и Быстрой за счёт городского бюджета?

    • Да, должен. И чем больше, тем лучше.
    • Да, должен. Но только в небольшой части.
    • Нет, не должен. Это проблемы Усольского района. Пусть он и финансирует.
    • Нет, не должен. Пусть краевой бюджет финансирует в необходимом объёме.
    • Нет, не должен. Это проблемы сельчан и дачников. не нравится жить без транспорта, пусть уезжают жить в город
    • Свой вариант. Отвечу в теме.
      0


Рекомендуемые сообщения

Железов купил Уралкалиевскую базу в Тамане. Скоро пойдут автобусы.

 

если только бульдозеры :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Этих юнг с Юнги в системе допобразования ни видно не слышно. Не, мутный пароход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этих юнг с Юнги в системе допобразования ни видно не слышно. Не, мутный пароход...

Когда УК пришел к власти, сразу же рассматривался вопрос о передаче теплохода в УК. Но видимо посчитали издержки ожидаемые и оставили его "там где стоял".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему бы "Юнгу" не встроить в схему доставки пассажиров до Тамана?

Сейчас формально это учебное судно. Представляешь, сколько всего надо будет сделать (и связанные с этим затраты), чтобы ему получить статус пассажирского для работы на регулярном сообщении!

Изменено пользователем Creator59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нынешних ценах на ГСМ и низких доходах населения - возрождение представляется утопичным.

Рум, ты знаешь моё мнение по таким рассуждениям. Если власть будет видеть, что тебе для того, чтобы ты не поднимал условный кипиш, достаточно условной краюшки чёрного хлеба, то она и будет тебе обеспечивать эту краюшку. Ну перед выборами, может, буханку. И кружку воды в придачу.

 

А вообще (продолжая хлебную тему :-) ), в масштабах бюджета Пермского края 4,5 млн. смотрятся как хлебная крошка рядом с буханкой хлеба. IMHO краевые власти сейчас набивают себе цену перед электоратом и смотрят как бы прогнуть муниципалитеты на тему софинансирования этого маршрута. Больше чем на миллион прогибаться нецелесообразно, на мой взгляд. Пусть платят краевые. Бюджет края хоть и дефицитный, но деньги-то есть. Достаточно, например, очередную партию каких-нибудь компьютерных планшетов депутатам ЗС не покупать. :-) Да и у Усольского района бабло имеется. Раз уж у Шехматова "золотой парашют" примерно в 10 млн. оценивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этих юнг с Юнги в системе допобразования ни видно не слышно. Не, мутный пароход...

Вообще-то там изрядное количество детишек практикуется. Каждое лето. Да и в сезон подготовки их руками параходик обихаживается.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то там изрядное количество детишек практикуется. Каждое лето. Да и в сезон подготовки их руками параходик обихаживается.

А представляете что с ним будет после эксплуатации на регулярных перевозках! Там ведь не только благообразные бабушки с дедушками будут ездить. Просто так кататься по реке тоже никто не будет запрещать.

Получиться, что либо у детишек надо т/х совсем отобрать, либо им придётся драить и отмывать всё за толпой регулярно.

 

Вот и было бы - детишкам занятия, таманцам - маршрут доставки ....

Олег! Побойся Бога! Какие нахрен занятия! :-) Чо удумал-то! Кто ж детей-то к работе с толпой допускает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Олег! Побойся Бога! Какие нахрен занятия! :-) Чо удумал-то! Кто ж детей-то к работе с толпой допускает!

Да брось... регулярные пассажирские перевозки лучше чем катание "отдыхающего электората". Ситуацию изнутри знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да брось... регулярные пассажирские перевозки лучше чем катание "отдыхающего электората". Ситуацию изнутри знаю...

Ну лучше конечно, я не спорю. Но всё равно детям на линии на воде работать не стоит. И стопроцентно это запрещено какими-нибудь законами.

Изменено пользователем Creator59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулярные пассажирские перевозки лучше чем катание "отдыхающего электората"

Вот именно. После гулянок там убирать гораздо больше приходится, чем после обычного рейса ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро примут закон, что нам стопроцентно жить нельзя станет. И мы, как стадо послушных баранов, дружно,сообща, организовано пойдем на заклание.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы после Булгарии "Юнгу" так прессанули, что он все прошлое лето простоял за неимением средств на выполнение предписаний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы после Булгарии "Юнгу" так прессанули, что он все прошлое лето простоял за неимением средств на выполнение предписаний?

Её модернизировали за счет городского бюджета и летом она стабильно трудилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 50 годы прошлого века по Каме ещё ходили колёсные пароходы. Удалось покататься на таком монстре от Соликамска до Дедюхино. Камского моря тогда ещё не было. Чиновники только говорят о развитии туризма, а сами для этого ничего не делают. Старинные пароходы, паровозы ходят по туристическим маршрутам, но это всё в других странах. Разве нельзя создать такие маршруты у нас по Каме. Паралельно решится пассажирский вопрос до Тамана. Только кто за это возьмётся ?.

post-30507-0-79704000-1365004578_thumb.jpg

Изменено пользователем AMOS
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веру Семеновну знаю лично, у нее дом в Тамане, живет за счет выращиваемых корнеплодов и ягод, иначе пенсионерам прожить сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не знаю, как решать этот вопрос. Но ОМик - это единственное в Березниках судно для перевозки пассажиров. Его не станет - и все, речной транспорт умер. Не восстановить. Жалко.

Как один? После катастрофы с "Булгарией" упоминалось два судна приписанных к Березникам ОМ387 и Москва. И то что, старому ОМу труднее будет пройти сертификацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то что, старому ОМу труднее будет пройти сертификацию.

ОМик в прошлом году модернизирован под требования сертификации, приобретены средства спасения, навигации и связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва не предназначена, чтоб вниз ходить. Она волны боится...

А проблема ОМика в том, что пришла пора менять дизель. Девять миллионов нужно на эту операцию.

Он сам столько, думаю, не стоит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проблема ОМика в том, что пришла пора менять дизель

Государственное устройство надо менять, а не дизель... куда не плюнь, везде бардак. Вот скажите, есть у нас хоть одна отрасль или предприятие, которое работает, как должно бы? Чтоб оборудование современное, хозяевам прибыль, работникам условия и зарплата достойная, продукция(услуги) соответствует мировому уровню...

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва не предназначена, чтоб вниз ходить. Она волны боится...

А проблема ОМика в том, что пришла пора менять дизель. Девять миллионов нужно на эту операцию.

Он сам столько, думаю, не стоит....

Вот заступлюсь за Москву. :) "Москва-56", прекрасно работала на линии. И до Новинок ходила (вверх), и до Быстрой (вниз). А если говорить о единичных переходах, то и вниз до Пожвы, и до Заозерья (но это уже был экстрим) ходила, и вверх по паводку чуть ли не до Екатерининского канала.

А ОМ - это реально старый тазик, на котором с любым двигателем уже ходить жутковато.

 

Вот ещё по теме - http://prm.ru/perm/83224/

Изменено пользователем Creator59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б к моему начальнику бухнулись в ноги с предложением профинансировать речные перевозки за счет предприятия, и в том числе и моей зарплаты, я был бы резко против.

Про финансирование за счет предприятия - это Вы написали. Я имел ввиду депутатскую деятельность оного персонажа - за последние 15 лет там одной зарплаты на ближайшие года четыре дотаций получено.

Хотя может быть это и есть коварный план: выбивать бабло из края митингами возмущённой общественности. Тогда - все на митинг!!!

P.S. совет (денег пока не попрошу, типа пробник): митинговать эффективней там, где принимают решения. Арендовать автобус до Перми стоит копейки.

Изменено пользователем vatra man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...