men Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 На вчерашней передаче "Честный ..." прозвучали убийственные для декларировавшихся плюсов ЕГЭ факты: - коррупционность не только не снизилась, а благодаря ЕГЭ выросла более чем в три раза! - обезличенность проверяемых работ стала фикцией. Если раньше проверяющий получал ТОЛЬКО СПОРНУЮ ЧАСТЬ работы без данных писавшего, то теперь ему предоставляется весь материал включая полные данные о ребенке. Вот чем руководствовались в минобразе выбирая из всех предложенных разработчиками ЕГЭ вариантов самый (по мнению самих же разработчиков) худший ?
лам Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 На вчерашней передаче "Честный ..." прозвучали убийственные для декларировавшихся плюсов ЕГЭ факты:- коррупционность не только не снизилась, а благодаря ЕГЭ выросла более чем в три раза! - обезличенность проверяемых работ стала фикцией. Если раньше проверяющий получал ТОЛЬКО СПОРНУЮ ЧАСТЬ работы без данных писавшего, то теперь ему предоставляется весь материал включая полные данные о ребенке. Вот чем руководствовались в минобразе выбирая из всех предложенных разработчиками ЕГЭ вариантов самый (по мнению самих же разработчиков) худший ? Уже неделю наблюдаю по ТВ разные передачи об этом. Похоже с ЕГЭ наше государство получило массу проблем, которые нисколько не улучшат образование. Какая, нахрен, реформа образ.? Сяс будем много лет поднимать упавшее.
Оборотень Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 с ЕГЭ наше государство получило массу проблем, которые нисколько не улучшат образование. Какая, нахрен, реформа образ.? У нас в стране с реформами вообще, а с реформами образования вообще - всё время какая-то нестыковка и закавыка. Хоть петровские вспомните, хоть отмену крепостного права. Не советская история, конечно, но общее сходство в том, что всегда имеются некие силы, группы, классы (социальные), которые имеют свой интерес в реформе или в том, чтобы её не было, а государство, инициирующее реформы, пытается эти интересы учесть, или им противостоять, в результате реформы корректируются и проходят не так, как хотелось бы, или виделось в идеале. Удачные (в смысле, получившие признание у современников) проводятся стремительно и решительно (как, например, военная реформа 1870-х годов). О реформе постсоветского образования, начавшейся ещё в советское время (я ещё школу заканчивал, а оно уже реформировалось), этого не скажешь. Однако замечу, что ЕГЭ - это не реформа всей системы образования, это, пожалуй, лишь реформа системы оценки знаний учащихся, учитываемых, в том числе, при поступлении в вуз. Т.е. - частный эпизод общей проблемы. Едва ли следует воспринимать ЕГЭ иначе. PS. Да, не надо, пожалуйста, напоминать мне, что это моё мнение и это я так думаю. Я в курсе :lol: - обезличенность проверяемых работ стала фикцией. Если раньше проверяющий получал ТОЛЬКО СПОРНУЮ ЧАСТЬ работы без данных писавшего, то теперь ему предоставляется весь материал включая полные данные о ребенке. Ну вот, и пример. Группа "проверяющих" добилась соблюдения её корыстных интересов. Тем и руководствовались в Минобразе. сдать ЕГЭ и знать свой предмет -совсем разные вещи. Другой тип знаний. Потому и не могут прекрасно знающие предмет учителя сдать ЕГЭ. Мне кажется, расширение знаний, навыков и умений человека ЗНАЮЩЕГО в этом направлении отнюдь не бесполезно, а напротив, безумно интересно и важно. Для самого знающего. Вот по себе - увлечённо пытался сдать ЕГЭ по истории (которые на DVD распространяются). Честно - с первого раза и "на арапа" не сдал. С третьей попытки, после подготовки добился желаемого результата. Да, пришлось обновить знания, обратить внимание на прежние упущения - но это же, согласитесь, необходимо, независимо от того, что я себе думаю про свои профессиональные знания и навыки. И, замечу, не обнаружил чрезмерных сложностей ЕГЭ, которые противоречили бы моей прежней профессиональной подготовке.
argonaut Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 В Москве появилась новая секта, свидетели иЕГОвы. Раньше, после экзаменов ,иномарки покупали преподователи вузов, то после внедрения ЕГ их стали покупать преподователи в школах (с) Задорнов
Оборотень Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 На 40 тыс. рублей (размер взятки, как говорят, в Ростовской области), иномарку не купишь... За двадцать учеников одновременно ЕГЭ не сдашь... Или сдашь?
avz2 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Зависит от правил и продолжительности хранения бланков с ответами...
Yana Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Вставлю свои 5 копеек: мои ученики замечательно сдали ЕГЭ в этом году. А одна из них набрала больше всех баллов по литературе ( по городу). А лавры опять достанутся :lol: 9 гимназии...
avz2 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Вы не одиноки, такая же ситуация - 88, 88, 92, 86, 84, 76... Но хорошие дети, очень приятно было с ними работать. Жаль, не наши абитуриенты, явно.
R77 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 ЕГЭ особенно актуально для мужиков! Ведь сейчас весенний призыв продлён, а есть те, которым в июне-июле исполняется 18 лет! Так что будет время поступить. :lol:
natka Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 ЕГЭ особенно актуально для мужиков! Ведь сейчас весенний призыв продлён, а есть те, которым в июне-июле исполняется 18 лет! Так что будет время поступить. :lol: А нельзя ли уточнить в чём тут актуальность. Зачисления то в ВУЗы в августе, так что никаких отсрочек.
Stepler Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 К сведению. Эхо Масквы 08 октября 2010г. Гости: Сергей Миронов, глава Совета Федерации РФ Ведущие: Михаил Барщевский Передача: Dura Lex .......................................... М. БАРЩЕВСКИЙ: Меняем резко тему. Сергей Михайлович, мой традиционный вопрос, передача заканчивается. На полчаса вы стали президентом России сейчас, сегодня. Три указа, которые вы подпишите. С. МИРОНОВ: Давайте помечтаем, как в «Литературной газете» в советское время – «Если бы директором стал я». Три указа. Первый указ будет о детях. Я имею в виду все-таки ликвидацию беспризорных и всю эту проблему. Причем я знаю, что там нужно делать, поэтому первый указ будет о детях. Второй указ. Волшебную спичку тратить жалко, но надо. Надо просто ликвидировать Единый государственный экзамен, думать опять же о будущем. И третий, конечно, коснется судебной системы, т.е. реформа судебной системы, хоть это и не указ, это делается законом. Итак, дети, второй указ – дети, только это школа, ликвидация Единого государственного экзамена, и третий – это судебная система. Полный текст http://www.echo.msk.ru/programs/lex/716488-echo/
Ласка Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Опубликовано 18 апреля, 2011 Давно тему не поднимали, хотя сейчас полным ходом идёт подготовка к .... Вот Вам форумчане задание: Семья А владеет однокомнатной квартирой в спальном районе города. У неё есть автомобиль, на котором семья регулярно совершает загородные поездки. Внимание, вопрос! Какой признак позволит определить семью А. как нуклеарную (ядерную)? 1) В семье чётко разделены обязанности: муж - кормилец, жена - хозяйка. 2) Семья обладает большим количеством родственников, к которым регулярно ходит в гости. 3) В состав семьи входят муж, жена и ребёнок. 4) Муж работает на одном из предприятий города в должности менеджера, жена - медицинская сестра в больнице. Уважаемые умники и умницы, нижайшая просьба, давать ответ в развёрнутом виде, с пояснением своих рассуждений (или догадок), если хотите (можете), то в виде эссе. К ответу приложите описание своих ощущений по поводу предложенного.
avz2 Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F Видимо, 3? Бред сивой лошади, и это в части А... Полные задания лежат на http://obrazkras.k-net.ru/content/i_att/tren-diagnost_raboty/tr11obs113.pdf
Ласка Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Опубликовано 18 апреля, 2011 Спасибо за ссылку Википедия, уважаемый avz2. Ваша оценка вполне раскрылась в метком выражении "Бред сивой лошади", но всё же, аргументация, ход мысли.... вот что представляет подлинный интерес, равно как и ход мысли составителей заданий. Ещё версии будут?
natka Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 как мне кажется, вопрос касался знакомства школьника с таким понятием как нуклеарная семья...а вот как это всё было сформулировано...
avz2 Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Если надо расширеннее... Конечно, хорошо проверять школьника на умение отсеять шелуху из текста (вопроса, ответа), но в задании слишком много лишнего. Кроме того, нуклеарная семья определена как противоположность патриархальной, но ни в одном варианте ответа нет ни намека на патриархальность (= совместное проживание нескольких семей под общим руководством). 1 вариант ответа не противоречит ни П., ни Н. семье. 2 и 4 вообще не имеют отношения к поставленному вопросу. Видимо, школьник должен догадаться, что ТОЛЬКО 3 вариант ответа вообще имеет какую-то связь с вопросом, хотя это не достаточное и не необходимое условие определение семьи в качестве Н. (разве что в учебнике обществознания это изложено существенно по-другому, чем в википедии). Я встречал такие же "вопросы" в ЕГЭ по информатике... впрочем, там и откровенных ошибок в вопросах хватает. То есть получается вопрос не на знание признаков Н.-семьи, а на умение отделять зерна от плевел вообще. Я не уверен, что это является предметом обществознания, тем более, в части А. А зачем Вам надо было расширеннее?
Максималист Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Оборотень, не так давно скачал ЕГЭ по биологии и химии. Химию, сам удивившись, сделал на 72 балла без подготовки О_О А вот с биологией, профильным моим и любимым предметом вспотел так, что просто ваще... Некоторые вопросы просто ставят в тупик, честное слово... Сел готовиться к...
странник Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Если надо расширеннее... Конечно, хорошо проверять школьника на умение отсеять шелуху из текста (вопроса, ответа), но в задании слишком много лишнего. Кроме того, нуклеарная семья определена как противоположность патриархальной, но ни в одном варианте ответа нет ни намека на патриархальность (= совместное проживание нескольких семей под общим руководством). 1 вариант ответа не противоречит ни П., ни Н. семье. 2 и 4 вообще не имеют отношения к поставленному вопросу. Видимо, школьник должен догадаться, что ТОЛЬКО 3 вариант ответа вообще имеет какую-то связь с вопросом, хотя это не достаточное и не необходимое условие определение семьи в качестве Н. (разве что в учебнике обществознания это изложено существенно по-другому, чем в википедии). Я встречал такие же "вопросы" в ЕГЭ по информатике... впрочем, там и откровенных ошибок в вопросах хватает. То есть получается вопрос не на знание признаков Н.-семьи, а на умение отделять зерна от плевел вообще. Я не уверен, что это является предметом обществознания, тем более, в части А. А зачем Вам надо было расширеннее? Скорее они проверяют могут детки мыслить творчески или нет. Вопрос то нулёвый. В трёх ответах 1,2,4 даются данные которых нет в условиях задачи, то есть надо только выбрать ответ подходящий условиям задачи Ну совсем как с Сахаровым.
Оборотень Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Оборотень, не так давно скачал Да пофиг - "скачал". Я записался этим летом сдавать ЕГЭ по истории. Чтобы проверить на практике - вправду говорят, что невозможно, или всего лишь "надо было готовиться". Это без всякий интернет-тестов или на дисках, опыт в реале. Если провалов с погибелями не случится - выложу все полные впечатления. Включая "творческие впечатления". Напомню: ЕГЭ по русскому, сданный года четыре назад, убедил меня, что - нормальный экзамен и нормальное качество проверки знаний. PS. Я тоже не в курсе, что такое "нуклеарная семья".
Ласка Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Опубликовано 20 апреля, 2011 А теперь из части "С" (моя любимая, без сарказма), задание из разряда - остроумно, не плохо бы сделать каждому обывателю. Попробуйте, уважаемые форумчане! ответ в виде эссе, в нём требуется отразить собственную точку зрения, приведя аргументы и примеры. " БАНК -ЭТО ТО МЕСТО, ГДЕ ВАМ ОХОТНО ДАДУТ ДЕНЕГ, НО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ ДОКАЖЕТЕ ЧТО ОНИ ВАМ НЕ НУЖНЫ". =D>
Svetlanka Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 "БАНК -ЭТО ТО МЕСТО, ГДЕ ВАМ ОХОТНО ДАДУТ ДЕНЕГ, НО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ ДОКАЖЕТЕ ЧТО ОНИ ВАМ НЕ НУЖНЫ". В чем вопрос, по мне так это 100% верное утверждение :)
men Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 http://mzadornov.livejournal.com/32872.html
avz2 Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 http://mzadornov.livejournal.com/32872.html Круто написано. Один юморист уже пытался закончить шутить и стать губернатором. К сожалению, не надолго.
Ласка Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Опубликовано 22 апреля, 2011 В чем вопрос, по мне так это 100% верное утверждение :) Эх, Светланка, в том и вопрос, что большинство моих учеников так эссе и напишут: "В чём вопрос 100% верняк!"
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.