Перейти к содержанию

ЕГЭ, мнения


Ласка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На вчерашней передаче "Честный ..." прозвучали убийственные для декларировавшихся плюсов ЕГЭ факты:

- коррупционность не только не снизилась, а благодаря ЕГЭ выросла более чем в три раза!

- обезличенность проверяемых работ стала фикцией. Если раньше проверяющий получал ТОЛЬКО СПОРНУЮ ЧАСТЬ работы без данных писавшего, то теперь ему предоставляется весь материал включая полные данные о ребенке. Вот чем руководствовались в минобразе выбирая из всех предложенных разработчиками ЕГЭ вариантов самый (по мнению самих же разработчиков) худший ?

  • Ответов 342
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
На вчерашней передаче "Честный ..." прозвучали убийственные для декларировавшихся плюсов ЕГЭ факты:

- коррупционность не только не снизилась, а благодаря ЕГЭ выросла более чем в три раза!

- обезличенность проверяемых работ стала фикцией. Если раньше проверяющий получал ТОЛЬКО СПОРНУЮ ЧАСТЬ работы без данных писавшего, то теперь ему предоставляется весь материал включая полные данные о ребенке. Вот чем руководствовались в минобразе выбирая из всех предложенных разработчиками ЕГЭ вариантов самый (по мнению самих же разработчиков) худший ?

 

Уже неделю наблюдаю по ТВ разные передачи об этом. Похоже с ЕГЭ наше государство получило массу проблем, которые нисколько не улучшат образование. Какая, нахрен, реформа образ.? Сяс будем много лет поднимать упавшее.

Опубликовано
с ЕГЭ наше государство получило массу проблем, которые нисколько не улучшат образование. Какая, нахрен, реформа образ.?

У нас в стране с реформами вообще, а с реформами образования вообще - всё время какая-то нестыковка и закавыка. Хоть петровские вспомните, хоть отмену крепостного права. Не советская история, конечно, но общее сходство в том, что всегда имеются некие силы, группы, классы (социальные), которые имеют свой интерес в реформе или в том, чтобы её не было, а государство, инициирующее реформы, пытается эти интересы учесть, или им противостоять, в результате реформы корректируются и проходят не так, как хотелось бы, или виделось в идеале. Удачные (в смысле, получившие признание у современников) проводятся стремительно и решительно (как, например, военная реформа 1870-х годов). О реформе постсоветского образования, начавшейся ещё в советское время (я ещё школу заканчивал, а оно уже реформировалось), этого не скажешь.

 

Однако замечу, что ЕГЭ - это не реформа всей системы образования, это, пожалуй, лишь реформа системы оценки знаний учащихся, учитываемых, в том числе, при поступлении в вуз. Т.е. - частный эпизод общей проблемы. Едва ли следует воспринимать ЕГЭ иначе.

 

PS. Да, не надо, пожалуйста, напоминать мне, что это моё мнение и это я так думаю. Я в курсе :lol:

 

- обезличенность проверяемых работ стала фикцией. Если раньше проверяющий получал ТОЛЬКО СПОРНУЮ ЧАСТЬ работы без данных писавшего, то теперь ему предоставляется весь материал включая полные данные о ребенке.

Ну вот, и пример. Группа "проверяющих" добилась соблюдения её корыстных интересов. Тем и руководствовались в Минобразе.

 

 

сдать ЕГЭ и знать свой предмет -совсем разные вещи. Другой тип знаний. Потому и не могут прекрасно знающие предмет учителя сдать ЕГЭ.

Мне кажется, расширение знаний, навыков и умений человека ЗНАЮЩЕГО в этом направлении отнюдь не бесполезно, а напротив, безумно интересно и важно. Для самого знающего. Вот по себе - увлечённо пытался сдать ЕГЭ по истории (которые на DVD распространяются). Честно - с первого раза и "на арапа" не сдал. С третьей попытки, после подготовки добился желаемого результата. Да, пришлось обновить знания, обратить внимание на прежние упущения - но это же, согласитесь, необходимо, независимо от того, что я себе думаю про свои профессиональные знания и навыки. И, замечу, не обнаружил чрезмерных сложностей ЕГЭ, которые противоречили бы моей прежней профессиональной подготовке.

Опубликовано
В Москве появилась новая секта, свидетели иЕГОвы.
Раньше, после экзаменов ,иномарки покупали преподователи вузов, то после внедрения ЕГ их стали покупать преподователи в школах

(с) Задорнов

Опубликовано

На 40 тыс. рублей (размер взятки, как говорят, в Ростовской области), иномарку не купишь... За двадцать учеников одновременно ЕГЭ не сдашь... Или сдашь?

Опубликовано

Зависит от правил и продолжительности хранения бланков с ответами...

Опубликовано

Вставлю свои 5 копеек: мои ученики замечательно сдали ЕГЭ в этом году. А одна из них набрала больше всех баллов по литературе ( по городу). А лавры опять достанутся :lol: 9 гимназии...

Опубликовано

Вы не одиноки, такая же ситуация - 88, 88, 92, 86, 84, 76...

Но хорошие дети, очень приятно было с ними работать. Жаль, не наши абитуриенты, явно.

Опубликовано

ЕГЭ особенно актуально для мужиков! Ведь сейчас весенний призыв продлён, а есть те, которым в июне-июле исполняется 18 лет! Так что будет время поступить. :lol:

Опубликовано
ЕГЭ особенно актуально для мужиков! Ведь сейчас весенний призыв продлён, а есть те, которым в июне-июле исполняется 18 лет! Так что будет время поступить. :lol:

А нельзя ли уточнить в чём тут актуальность. Зачисления то в ВУЗы в августе, так что никаких отсрочек.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

К сведению.

 

Эхо Масквы

08 октября 2010г.

 

Гости: Сергей Миронов, глава Совета Федерации РФ

Ведущие: Михаил Барщевский

Передача: Dura Lex

..........................................

 

М. БАРЩЕВСКИЙ: Меняем резко тему. Сергей Михайлович, мой традиционный вопрос, передача заканчивается. На полчаса вы стали президентом России сейчас, сегодня. Три указа, которые вы подпишите.

 

С. МИРОНОВ: Давайте помечтаем, как в «Литературной газете» в советское время – «Если бы директором стал я». Три указа. Первый указ будет о детях. Я имею в виду все-таки ликвидацию беспризорных и всю эту проблему. Причем я знаю, что там нужно делать, поэтому первый указ будет о детях. Второй указ. Волшебную спичку тратить жалко, но надо. Надо просто ликвидировать Единый государственный экзамен, думать опять же о будущем. И третий, конечно, коснется судебной системы, т.е. реформа судебной системы, хоть это и не указ, это делается законом. Итак, дети, второй указ – дети, только это школа, ликвидация Единого государственного экзамена, и третий – это судебная система.

 

Полный текст

http://www.echo.msk.ru/programs/lex/716488-echo/

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Давно тему не поднимали, хотя сейчас полным ходом идёт подготовка к ....

Вот Вам форумчане задание:

Семья А владеет однокомнатной квартирой в спальном районе города.

У неё есть автомобиль, на котором семья регулярно совершает загородные поездки.

Внимание, вопрос! Какой признак позволит определить семью А. как нуклеарную (ядерную)?

 

1) В семье чётко разделены обязанности: муж - кормилец, жена - хозяйка.

2) Семья обладает большим количеством родственников, к которым регулярно ходит в гости.

3) В состав семьи входят муж, жена и ребёнок.

4) Муж работает на одном из предприятий города в должности менеджера, жена - медицинская сестра в больнице.

 

Уважаемые умники и умницы, нижайшая просьба, давать ответ в развёрнутом виде, с пояснением своих рассуждений (или догадок), если хотите (можете), то в виде эссе.

К ответу приложите описание своих ощущений по поводу предложенного.

Опубликовано

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F

 

Видимо, 3?

Бред сивой лошади, и это в части А...

Полные задания лежат на http://obrazkras.k-net.ru/content/i_att/tren-diagnost_raboty/tr11obs113.pdf

Опубликовано

Спасибо за ссылку Википедия, уважаемый avz2.

Ваша оценка вполне раскрылась в метком выражении "Бред сивой лошади", но всё же, аргументация, ход мысли.... вот что представляет подлинный интерес, равно как и ход мысли составителей заданий.

Ещё версии будут?

Опубликовано

как мне кажется, вопрос касался знакомства школьника с таким понятием как нуклеарная семья...а вот как это всё было сформулировано...

Опубликовано

Если надо расширеннее...

 

Конечно, хорошо проверять школьника на умение отсеять шелуху из текста (вопроса, ответа), но в задании слишком много лишнего. Кроме того, нуклеарная семья определена как противоположность патриархальной, но ни в одном варианте ответа нет ни намека на патриархальность (= совместное проживание нескольких семей под общим руководством). 1 вариант ответа не противоречит ни П., ни Н. семье. 2 и 4 вообще не имеют отношения к поставленному вопросу. Видимо, школьник должен догадаться, что ТОЛЬКО 3 вариант ответа вообще имеет какую-то связь с вопросом, хотя это не достаточное и не необходимое условие определение семьи в качестве Н. (разве что в учебнике обществознания это изложено существенно по-другому, чем в википедии). Я встречал такие же "вопросы" в ЕГЭ по информатике... впрочем, там и откровенных ошибок в вопросах хватает. То есть получается вопрос не на знание признаков Н.-семьи, а на умение отделять зерна от плевел вообще. Я не уверен, что это является предметом обществознания, тем более, в части А.

 

А зачем Вам надо было расширеннее?

Опубликовано

Оборотень, не так давно скачал ЕГЭ по биологии и химии.

Химию, сам удивившись, сделал на 72 балла без подготовки О_О

 

А вот с биологией, профильным моим и любимым предметом вспотел так, что просто ваще... Некоторые вопросы просто ставят в тупик, честное слово...

 

Сел готовиться к...

Опубликовано

Если надо расширеннее...

 

Конечно, хорошо проверять школьника на умение отсеять шелуху из текста (вопроса, ответа), но в задании слишком много лишнего. Кроме того, нуклеарная семья определена как противоположность патриархальной, но ни в одном варианте ответа нет ни намека на патриархальность (= совместное проживание нескольких семей под общим руководством). 1 вариант ответа не противоречит ни П., ни Н. семье. 2 и 4 вообще не имеют отношения к поставленному вопросу. Видимо, школьник должен догадаться, что ТОЛЬКО 3 вариант ответа вообще имеет какую-то связь с вопросом, хотя это не достаточное и не необходимое условие определение семьи в качестве Н. (разве что в учебнике обществознания это изложено существенно по-другому, чем в википедии). Я встречал такие же "вопросы" в ЕГЭ по информатике... впрочем, там и откровенных ошибок в вопросах хватает. То есть получается вопрос не на знание признаков Н.-семьи, а на умение отделять зерна от плевел вообще. Я не уверен, что это является предметом обществознания, тем более, в части А.

 

А зачем Вам надо было расширеннее?

 

Скорее они проверяют могут детки мыслить творчески или нет. Вопрос то нулёвый. В трёх ответах 1,2,4 даются данные которых нет в условиях задачи, то есть надо только выбрать ответ подходящий условиям задачи Ну совсем как с Сахаровым.

Опубликовано

Оборотень, не так давно скачал

Да пофиг - "скачал".

Я записался этим летом сдавать ЕГЭ по истории. Чтобы проверить на практике - вправду говорят, что невозможно, или всего лишь "надо было готовиться". Это без всякий интернет-тестов или на дисках, опыт в реале.

Если провалов с погибелями не случится - выложу все полные впечатления. Включая "творческие впечатления".

Напомню: ЕГЭ по русскому, сданный года четыре назад, убедил меня, что - нормальный экзамен и нормальное качество проверки знаний.

 

PS. Я тоже не в курсе, что такое "нуклеарная семья".

Опубликовано

А теперь из части "С" (моя любимая, без сарказма), задание из разряда - остроумно, не плохо бы сделать каждому обывателю. Попробуйте, уважаемые форумчане! ответ в виде эссе, в нём требуется отразить собственную точку зрения, приведя аргументы и примеры.

 

" БАНК -ЭТО ТО МЕСТО, ГДЕ ВАМ ОХОТНО ДАДУТ ДЕНЕГ, НО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ ДОКАЖЕТЕ ЧТО ОНИ ВАМ НЕ НУЖНЫ". =D>

Опубликовано
"БАНК -ЭТО ТО МЕСТО, ГДЕ ВАМ ОХОТНО ДАДУТ ДЕНЕГ, НО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ ДОКАЖЕТЕ ЧТО ОНИ ВАМ НЕ НУЖНЫ".

В чем вопрос, по мне так это 100% верное утверждение :)

Опубликовано

В чем вопрос, по мне так это 100% верное утверждение :)

 

Эх, Светланка, в том и вопрос, что большинство моих учеников так эссе и напишут: "В чём вопрос 100% верняк!"

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...