Перейти к содержанию

ЕГЭ, мнения


Ласка

Рекомендуемые сообщения

Пример притянут за уши дохлого осла.

 

:) :) Уши дохлого осла - это тоже аргумент, и его надо услышать сейчас, чтобы у написавшего не сработал потом рефлекс.

Диалектический склад мышления хорош тем, что кажущийся минус, легко превращается в плюс, или хотябы стремится у нулю.

У Вас это хорошо получается, думаю, что в КВО должны рассмотреть премиальные выплаты за поддержку идеи ЕГЭ. :)

 

Ключевое слово "зубрила"?

 

 

И на счёт зубрилок, скажу как училка, зубрить - это очень хороший приём. Сама технология основана на многократном повторении, в процессе которого и приходит понимание сказанной фразы. И ещё это просто механическая тренировка памяти, которая расширяет возможность мозга непроизвольно запоминать большие обьёмы информации, зубрилки в старости не страдают потерей короткой оперативной памяти, и не путают своих внуков. :twisted:

 

 

И самое главное:

P.P.S. Снижение уровня образования самих учителей - это очень серьёзная проблема. Её надо решать, но её никто не замечает, поскольку она не наглядна. ЕГЭ, в том числе и низкие результаты у учеников, позволяет эту проблему хотя бы обозначить.

 

А как думаете, реформы способствуют повышению эотого уровня? Ведь на одного Викниксора как минимум 10 "мамочек", и если бы они дружно провалили ЕГЭ, то по результатам "ШКРАБИЛОВКИ" просто опустеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 342
  • Создана
  • Последний ответ
Кстати,в тему,у меня сестра седня ревела,считает что не сдала биологию,хотя девочка умная,учила зубрила. Теперь нет надежды на поступление в мед. А обычный экзамен сдала бы без проблем.

 

Вопрос для актуализации - почему при одинаковом уровне знаний - ребенок то один - разные формы итоговой проверки показывают разные результаты. Значит одна из систем необъективна. Предполагаю, что степень объективности меньше там, где результат больше зависит от субъективного мнения, осуществляющего проверку учителя. Который, кроме того и являлся в прошлом организатором обучения.

 

Главный стресс ЕГЭ - отсроченный резльтат. Сдал сегодня результат узнал через неделю - все это время на нервах. С этим соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на счёт зубрилок, скажу как училка, зубрить - это очень хороший приём. Сама технология основана на многократном повторении, в процессе которого и приходит понимание сказанной фразы. И ещё это просто механическая тренировка памяти, которая расширяет возможность мозга непроизвольно запоминать большие обьёмы информации, зубрилки в старости не страдают потерей короткой оперативной памяти, и не путают своих внуков. :twisted:

Чушь полная!

Вот девчонки именно так и учат. Я лично знаком с дипломированными программистками, которые тупо зазубрив учебники целиком (!!!) на самом деле ничего не понимают. Вышла с экзамена - reset, память чистая. Ни о каком понимании и речи нет.

 

По поводу внуков - тоже чушь - все сугубо индивидуально.

 

В привязке к теме: тупое заучивание вариантов ответов - ума не добавляет. Ни логики, ни способности анализировать, ни правильно выражать мысли...

Все понятно, прогресс, новые технологии... Раньше дети во дворах на детских площадках играли, сейчас там стоят наши тачки, а дети заняты PC, TV, DVD... А если и выходят гулять, то это пиво и перекачка с мобилки на мобилку всякой байды. Тупеет народ, не смотря на прогресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас это хорошо получается, думаю, что в КВО должны рассмотреть премиальные выплаты за поддержку идеи ЕГЭ.

Тогда уж не в КВО, а в Минобразе. В КВО слишком мал бюджет. Напишите туда. :twisted:

 

А как думаете, реформы способствуют повышению эотого уровня?

А где я это говорил? Внимательнее, пожалуйста, внимательнее :) хоть и не ЕГЭ, но тем не менее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично знаком с дипломированными программистками, которые тупо зазубрив учебники целиком (!!!) на самом деле ничего не понимают. Вышла с экзамена - reset, память чистая.

 

В привязке к теме: тупое заучивание вариантов ответов - ума не добавляет. Ни логики, ни способности анализировать, ни правильно выражать мысли...

Все понятно, прогресс, новые технологии... Раньше дети во дворах на детских площадках играли, сейчас там стоят наши тачки, а дети заняты PC, TV, DVD... А если и выходят гулять, то это пиво и перекачка с мобилки на мобилку всякой байды. Тупеет народ, не смотря на прогресс.

 

Ну и кто Вам сказал, что от нынешних выпускников - абитуриентов требуется способность анализировать? Большая часть в нашем форуме разделяет мысль о том, что ЕГЭ - лотерея (как и обычный экзамен впрочем), значит навык зубрёжки становится очень ценным качеством, а таких уникальных программисток надо изучать в лаборатории. Всё в общем -то всё сходится, и доктрина государства на воспитание рабочей силы без образовательных заморочек уже даёт первые плоды. :)

 

А на счёт внуков, утрировано конечно, но это доказанный научный факт, мы стихи в школе зубрим не для того, чтобы их потом забыть, а для того, чтобы расширить возможности оперативной памяти, и те, кто это делает постоянно, действительно меньше страдают от возрастных заболеваний связанных со структурами мозга. Исследования проводились в Европе в 50-х годах... :twisted:

 

А тупеет народ не не смотря на прогресс, а именно благодаря ему, но это отдельная тема для беседы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то у меня сестра хорошистка,не зубрилка,а именно умная девочка. К экзаменам готовилась. Просто сдавала ЕГЭ по биологии,надеясь поступить в Пермь на медицинский,на очное. Но видимо сама не надеется что сдала. Вот и обида. Нее,раньше было лучше,экзамены,диктанты,контрольные. Но это мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где я это говорил? Внимательнее, пожалуйста, внимательнее :) хоть и не ЕГЭ, но тем не менее

 

Опа-па, как Мы крвсиво вывернулись... но мне показалось что другой трактовки мысли тут нет, а именно: у хорошего учтеля ЕГЭ сдадут - ему и платим, у плохого ЕГЭ не сдадут, ему не платим. У чителей есть свои учителя, и если они не научили педагога быть педагогом, всю ответственность несёт последний...

При этом от части я согласна, что хороший результат ученика - это и повод доплатить тебе, но в классах очень разная публика, есть такие, которые в 8 классе читают по слогам и пальчиком следят за строчкой. Я за пробелы в работе учителя начальных классов отвечать не хочу...

"У кошки 4 ноги, позади у неё длинный хвост, но трогать её не моги, за её малый рост, малый рост" :twisted:

 

Вообще то у меня сестра хорошистка,не зубрилка,а именно умная девочка. К экзаменам готовилась. Просто сдавала ЕГЭ по биологии,надеясь поступить в Пермь на медицинский,на очное. Но видимо сама не надеется что сдала. Вот и обида. Нее,раньше было лучше,экзамены,диктанты,контрольные. Но это мое личное мнение.

 

 

Успокойте девушку, ведь оценка по ЕГЭ - рейтинговая, это значит что с 50 баллами в ВУЗ один год нельзя было поступить, а на другой год волна сдающих будет в целом слабее, или народ не наберут для первого курса в достаточном количестве , и ВУЗ установит такой порог балла при котором всё всех будет устраивать. Я думаю, что если человек готовился и переживал, то поступит обязательно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и кто Вам сказал, что от нынешних выпускников - абитуриентов требуется способность анализировать?....

Я, например, как потенциального работодателя очень интересует способность работника анализировать! Если это изначально не закладывается в системе обучения, ведь зная, что экзамен - тест, необходимость полного понимания предмета снижается, уступая место тупому зазубриванию. Какой уж тут стимул развивать мышление?

А тупеет народ не не смотря на прогресс, а именно благодаря ему, но это отдельная тема для беседы :twisted:

Может и отдельная, но корни растут отсюда. Прогресс не развивается сам по себе, это не явление природы, а движим теми, кто умеет анализировать, теми самыми "ботаниками", над которыми прикалывались в школе, которых становится все меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, например, как потенциального работодателя очень интересует способность работника анализировать! Если это изначально не закладывается в системе обучения, ведь зная, что экзамен - тест, необходимость полного понимания предмета снижается, уступая место тупому зазубриванию. Какой уж тут стимул развивать мышление?

 

Может и отдельная, но корни растут отсюда. Прогресс не развивается сам по себе, это не явление природы, а движим теми, кто умеет анализировать, теми самыми "ботаниками", над которыми прикалывались в школе, которых становится все меньше.

 

 

Могу подписаться под всем выше сказанным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа-па, как Мы крвсиво вывернулись... но мне показалось что другой трактовки

Вывернулся? Право, Вам показалось. И насчёт другой трактовки - тоже. Может, попробуете прежде выводов уточнить, правильно ли Вы поняли собеседника? При сдаче ЕГЭ, кстати, это тоже исключительно важное умение- правильно понять задачу. И ЕГЭ вполне проверяет это умение наряду с внимательностью :lol:

 

В частности, я вообще не считаю, что по итогам ЕГЭ (или любого другого экзамена) НА ДАННОМ ОТРЕЗКЕ ИСТОРИИ можно и нужно оценивать работу педагога (речь, разумеется, об оценке в рублях и разнице в оплате труда). Вот победы учеников на олимпиадах и т.п. - да, основание для материального поощрения. А экзамены, показатели ЕГЭ - нет. И добиться повышения качества образования, стимулируя копейкой туда- копейкой отсюда по результатам экзаменов, по успеваемости классов - профессиональный рост нынешних учителей (хоть по старой системе, по ЕГЭ), на мой взгляд невозможно. Результаты ЕГЭ как таковые позволяют определить наличие проблемы, массовой проблемы. Решение же этой проблемы лежит совсем на других путях, нежели привязка конкретных зарплат к итогам ЕГЭ.

 

Здесь нужно задумываться не как нынешних и тех, кто в ближайшем будущем появится, стимулировать на улучшение показателей, а как: 1) дать нынешним педагогам действительно качественно работать, повышать собственный профуровень; 2) привлекать в педагогическую профессию людей умных и знающих. Чтобы им выгодно было свои знания и умения ученикам передавать, а не применять эти же умения и знания где-то в другом месте.

Проще говоря, я полагаю соверешенно необходимым кардинальное повышение оплаты труда учителей и соблюдение норм (сколько у нас по нормативу? 18 часов в неделю? вот пусть столько и работают. И получают за это нормальную зарплату).

 

Прежняя экзаменационная система позволяла скрывать недостаточное качество образования. В деревне ученик получал "5" по литературе, в Москве ученик получал "5" по литературе. Оценки одинаковы, а подготовка - сами понимаете. ЕГЭ унифицирует систему оценок. Для всей страны. И указывает на проблемные точки. И соответственно, заставляет думать, как эти проблемы решить. То, чего Вы боитесь, это НЕ РЕШЕНИЕ проблемы. Поэтому я такой способ не предлагал и не собирался. Вам показалось.

 

Я, например, как потенциального работодателя очень интересует способность работника анализировать!

Простите, Вам подойдёт работник, который умеет анализировать, но не обладает знаниями для анализа? Вы, что, предлагаете учить считать, не дав представлений о цифрах? Или Вы не знаете, что анализ, построенный на неверных исходных, всегда ошибочен?

 

А меня, например, как работодателя (причём в моей профессии именно умение анализировать важно чрезвычайно, не дома строим по чертежу) прежде всего интересует уровень ЗНАНИЙ работника. Анализировать и делать выводы я его научу (если в школе плохо подготовили... впрочем, умению анализировать можно всю жизнь учиться), а вот ЗНАНИЯ, фактаж мне ему уже поздно давать. Простой пример, если человек не знает, где ему поставить запятую и как грамотно склонять глаголы (а это проверяется именно ЕГЭ), то пусть хоть какой он аналитик будет, он не напишет хорошую статью. В точных науках - математиках всяких, по-моему, ещё важнее конкретные знания. Если человек не знает и не умеет доказывать теорему Пифагора :roll: , то никакое умение анализировать не поможет ему с доказательством теоремы Ферма.

 

P.S. А "ботаники" всякие как раз отличаются высоким уровнем знаний, хорошей памятью. А не умением красиво заболтать учителя, скрыть незнание за умением "анализировать" или хорошими спортивными успехами (никогда не сталкивались с такой системой оценок? пять по математике за победу школьной сборной по баскетболу?)))

 

Я лично знаком с дипломированными программистками, которые тупо зазубрив учебники целиком (!!!) на самом деле ничего не понимают. Вышла с экзамена - reset, память чистая. Ни о каком понимании и речи нет.

Они по системе ЕГЭ сдавали, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, в нашей чудесной программе г-на Колпакова, небезысвестный В.Шилов лепил, про то как плохо что 25% выпускников не могут сдать ЕГЭ. И в итоге не могут поступить в ВУЗ. А нас ведь мало еще юристов, экономистов, фин.консультантов и психологов.... :roll:

Государство при помощи ЕГЭ создает препон для того что бы хоть кто-то кроме дебилов шел в учаги и техникумы. Да, любой родитель хочет что бы ребенок имел вышку, но не могут же 100% одинадцатиклассников поступить в институт. Надо повышать престиж проф.образования. Я сам сначала закончил учагу, а потом вышку, и знаю что эти сопляки нехрена не знают когда приходят на производство, лучше в ПТУ отучились бы, хоть разницу бы видели между лекциями наших антиквариатных преподов и реальной технологией. В этом смысле ЕГЭ конечно как "сито" хорошо! Проблема в том что сама система ЕГЭ приводит не к обучению в школе последние 2 года, а тупому натаскиванию и зазубриванию. Сам бы я ЕГЭ точно не сдал, ну и ладно...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Складывается впечатление, что большинство из тех кто обсуждает ЕГЭ собственно с контрольно-измерительными материалами не знакомы. Я бы не стал называл это исключительно тестовой формой, где нет возможности для проявления аналитики или синтеза. Ознакомьтесь с демоверсиями не останавливаясь только на части "А", есть еще "В" и "С".

 

http://www1.ege.edu.ru/content/view/21/43/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение такое :

У нас была лучшая система образования, зачем было менять старое проверенное на так сказать толком не отшлифованное .

ведь америкосы уже наткнулись на те-же грабли что теперь у нас, но ведь нет мы как обычно русские должны спи*дить эту систему и нарабатывать себе геморой в этом плане...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут http://stop-igra.livejournal.com/95208.html свеженькие цитатки из ЕГЭ по русскому.

Веселуха... Грустная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение такое :

У нас была лучшая система образования, зачем было менять старое проверенное на так сказать толком не отшлифованное .

ведь америкосы уже наткнулись на те-же грабли что теперь у нас, но ведь нет мы как обычно русские должны спи*дить эту систему и нарабатывать себе геморой в этом плане...

 

+1000

 

Я против ЕГЭ и очень рада что оно появилось после того как я закончила школу. Надеюсь что когда мой сын будет ее заканчивать ЕГЭ же не будет. Жизнь нам готовых ватиантов как правило не предлагает. Тестовая система плоха тем что она готовит ведомых, исполнителей. А у лидеров, изобретателей, стратегов тип мышления совершенно другой. Есть дети которые готовы зубрить день и ночь чтоб теорему доказать, а есть такие которым легче свое доказательство изобрести чем зубрить. (утрирую слегка конечно) В этом случае альтернатива ЕГЭ ОБЯЗАНА БЫТЬ! И пусть ребенок сам выберет в какой ему форме сдавать. Умение оформить грамотно и подать свою идею так чтоб ее другие поняли это тоже с помощью ЕГЭ не проверишь. А кому впоследствии нужен начальник мямля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут http://stop-igra.livejournal.com/95208.html свеженькие цитатки из ЕГЭ по русскому.

Веселуха... Грустная...

 

Прочитал.

 

Дети, которые это писали отличаются низким культурным уровнем и незнанием русского языка - что экзамен в форме ЕГЭ и выявил. Работа учителя неудовлетворительная. И это мы смогли увидеть через единую линейку.

 

Предположите как смогли бы написать итоговый экзамен эти дети без внешнего независимого контроля, если бы учитель проверял сам себя. Мое предположение значительно лучше был бы результат. Формально лучше.

 

Умение оформить грамотно и подать свою идею так чтоб ее другие поняли это тоже с помощью ЕГЭ не проверишь.

 

И все же посмотрите КИМы ЕГЭ. Все это там проверяется в части "С".

 

Моё мнение такое :

У нас была лучшая система образования,

 

в двух сотнях школ углубленных на всю страну, а средний уровень был ориентирован на рабочие специальности (ПУ и техникумы), не на ВУЗы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже прочла. Думаю надо посмотреть глубже, сам характер ошибок каков? Дети знают много красивых слов но не понимают их сути, следовательно не могут применить. И дело не в работе учителя и "низком культурном уровне" а в изначальной нацеленности на тест. Там не нужно понимать и применять, достаточно знать, помнить.

 

Повторюсь,пускай будет этот чертов ЕГЭ если он кому то нужен, но пусть будет и альтернатива иначе просто нечестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

в двух сотнях школ углубленных на всю страну, а средний уровень был ориентирован на рабочие специальности (ПУ и техникумы), не на ВУЗы.

А сейчас, значит, все ориентировано на ВУЗ-ы? Кто пахать-то пойдет? Те, кто не сдаст ЕГЭ?

Я понимаю, что для выбора правильного ответа (ЕГЭ по математике) нужно правильное решение, но зачем тогда вообще варианты? Складывается впечатление, что это либо подсказка, либо для упрощения подсчета результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дети, которые это писали отличаются низким культурным уровнем... Работа учителя неудовлетворительная.

:lol: :roll: :roll:

Ну очень интересный вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас, значит, все ориентировано на ВУЗ-ы? Кто пахать-то пойдет? Те, кто не сдаст ЕГЭ?

Я понимаю, что для выбора правильного ответа (ЕГЭ по математике) нужно правильное решение, но зачем тогда вообще варианты? Складывается впечатление, что это либо подсказка, либо для упрощения подсчета результатов.

Считаю те кто сдаст ЕГЭ это по внутреннему складу как раз те кому в техникум, в ПТУ.

 

че то демо версии не открываются у меня никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас, значит, все ориентировано на ВУЗ-ы? Кто пахать-то пойдет? Те, кто не сдаст ЕГЭ?

Я понимаю, что для выбора правильного ответа (ЕГЭ по математике) нужно правильное решение, но зачем тогда вообще варианты? Складывается впечатление, что это либо подсказка, либо для упрощения подсчета результатов.

 

В частях "В" и "С" - задачки, без вариантов ответов, а оценивается еще и само решение.

Еще раз прошу посмотрите контрольно-измерительные материалы. Хоть увидите о чем спорим.

http://www1.ege.edu.ru/content/view/21/43/

 

ЕГЭ ориентирован на ВУЗ, именно по этому он (кроме русского и математики) НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН для тех кто в ВУЗ поступать не планирует.

 

а в изначальной нацеленности на тест.

 

Это если готовиться к тесту, а если готовиться к ЕГЭ то надо готовиться ко всем частям "А", "В", "С", в последних надо понимать, анализировать, формировать тексты или решения и даже применять творческие способности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дело не в работе учителя и "низком культурном уровне" а в изначальной нацеленности на тест. Там не нужно понимать и применять, достаточно знать, помнить.

А по-моему как раз-таки наоборот. Это сами школьники могут так думать: "зазубрю и 80 баллов ЕГЭ в кармане". А в итоге оказывается, что кроме теста, надо еще и уметь (кто там про анализ, мышление и пр. писал) анализировать и излагать свои мысли на обозначенную тему.

 

Если же сам учитель придерживается метода зазубривания при подготовке детей к ЕГЭ - это вообще финиш. Приведенные примеры в ссылке рума доказывают, что одной зубрежки маловато будет. Надо еще понимать, о чем ты говоришь и на каком языке. И задача педагога научить понимать, анализировать, мыслить и пр..

 

Кто-то, кстати, может на своем примере или примере своих детей ЕГЭ раскритиковать? Только не по версиям 2.0, чтоб уж полноценная критика была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Кто-то, кстати, может на своем примере или примере своих детей ЕГЭ раскритиковать? Только не по версиям 2.0, чтоб уж полноценная критика была.

Моя мама учитель математики.

К моменту введения ЕГЭ вышла на пенсию, но занимается репетиторством. Тянет всех 5-го класса по второй курс института. Я считаю, что ее мнение, как педагога с (теперь уже) 45-летним стажем, заслуживает доверия. Вариантов ЕГЭ было перебрано полно - целая стопа этих книжек, за все годы. Мнение таково:

 

"Если ЕГЭ призван упростить жизнь учителю, то он вполне оправдан в том виде, что существует сейчас. Ответственности никакой, все в жертву "объективности". Ошибок встречается достаточно. Некоторые задания просто абсурдны, некоторые неоправданно сложны. Из всех готовящихся к ЕГЭ, включая собственных Внуков (а их она натаскивает по максимуму), никто больше 25-30 баллов набрать не может. И это на подготовке, в спокойной домашней обстановке. Что будет происходить на реальном экзамене - зависит от того, на сколько ученик сможет сосредоточиться. Понятно, что такая форма экзамена требует более серьезной подготовки, но нельзя сводить последние годы обучения к цели "успешно сдать экзамен", упуская при этом время на более подробное изучение предмета."

 

От себя добавлю: если нужны доказательства конкретных ошибок в заданиях - будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средний балл по математике за 2008 год в городе Березники - 43,9

Давайте посчитаем:

Часть 1 А1-А10, В1-В3 = 13 баллов

Часть 2 В4-В11 = 16 баллов

Часть 3 С1-С2 = 4 балла

Часть 4 С3-С5 = 12 баллов

Итого, все все правильные ответы на все задания:

13+16+4+12=45 баллов

У нас что, все вундеркинды в Березниках? Может я чего-то не правильно понял, или у нас кто-то С3-С5 способен так сналету после первых трех частей решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...