Перейти к содержанию

ЕГЭ, мнения


Ласка

Рекомендуемые сообщения

Объективность ЕГЭ "пошла псу под хвост", поступили ВСЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ, может и не куда хотели, а куда взяли. Подавая заявление в 5 - 7 вузов, трудно пролететь даже с хилым ЕГЭ. Взмыленные приёмные комиссии, подозрения по инвалидным льготам 2008 года, мёртвые души в забытых документах, четыре - пять волн зачисления по спискам - шикарно!!!

ЕГЭ - в жизнь!

На следующий год будет ещё масса новшеств, деньги рекой текут на нововведения. Совершенству как говорится, нет предела, также как и тупости.

Тему считаю закрытой, за абсурдностью предмета обсуждения.

Sory! :lol:

 

А Вас то чем обидело что все кто хотел поступили? В обиде может быть только неконкуретный государственному высшему образованию частно-вузовский сектор и средне-начальный профтех оставишиеся без учащихся и следовательно без доходов/зарплат. Если в ВУЗе 4-5 волн - его надо закрывать. Это еще и оценка ВУЗов - причем самая честная - подачей документов - то есть доверием на обучение.

 

Родители выпускников я думаю довольны. В ВУЗ-то поступили.

 

"Куда хотели" или "куда взяли" - определится очень быстро при трудоустройстве, когда кандидаты с некоторыми дипломами не будут рассматриваться работодателями сразу после резюме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 342
  • Создана
  • Последний ответ
А Вас то чем обидело что все кто хотел поступили? В обиде может быть только неконкуретный государственному высшему образованию частно-вузовский сектор и средне-начальный профтех оставишиеся без учащихся и следовательно без доходов/зарплат. Если в ВУЗе 4-5 волн - его надо закрывать. Это еще и оценка ВУЗов - причем самая честная - подачей документов - то есть доверием на обучение.

 

Родители выпускников я думаю довольны. В ВУЗ-то поступили.

 

"Куда хотели" или "куда взяли" - определится очень быстро при трудоустройстве, когда кандидаты с некоторыми дипломами не будут рассматриваться работодателями сразу после резюме.

 

 

А-а-а, вот оно что, мы всё об объективности результатов толкуем, некоторую былую элитарность "вышке" вернуть мечтаем, даже за одарённых ребят из "глубинки" порадовались. Оказывается весь трюк в том, чтобы пролезть как и раньше, не на свое место, но уже более легитимным путём. А в сухом остатке что? В чём соль проходящих реформ, "ёшкин мотылёк", за детей очень радостно, а за систему образования на всех уровнях обидно, ПАРАДОКС! Профтех без детей не остался, он скоро без педагогов останется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умный ребенок с хорошими результатами ЕГЭ легко и непринужденно может поступить в тот ВУЗ который пожелает, вне зависимости от места жительства и без затрат на транспортные расходы.

 

ребенок со средними результатами помучившись и поиграв на "ставках" вузовских комиссий вполне может поступить по желаемой специальности.

 

ребенок с низкими результатами, но жаждой "лишь бы в ВУЗ" также подберет себе какие-нибудь бюджетные или внебюджетные остатки госвузов или пойдет в негосвуз.

 

вот это и есть объективное разделение по результатам ЕГЭ. рынок услуг сегментирован. единица поступления - балл ЕГЭ и только потом рубли.

 

а уход педагогов из профтеха - следствие неприхода детей. вряд ли педагоги стали бы уходить от больших денег, которое придет в учреждение вслед за большим количеством детей. нет детей - нет денег.

надо искать концепцию развития профтеха, причем срочно. впрочем как и региональных ВУЗов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

" Мин. обр. Андрей Фурсенко заявил, что наряду с ЕГЭ по литературе может быть введён дополнительный экзаиен - сочинение. Министр отметил, что дети учатся не только для экзаменов, и если экзамен состоит из проверки фактов (ЕГЭ) это не означает, что на уроках школьники не должны обсуждать литературные произведения и писать сочинения. Сочинениеможет быть введено и в экзаменационное расписание. Возможно, его будут писать не в 11 классе, а в 10 классе, добавил Фурсенко. " ГГ №80 от 19.10. 2009 рубрика "буква закона"

 

 

Честное слово, граждане, до каких пор мы будем позвалять эксперименты с собственными детьми, такое впечатление, что господин ПРОФУРСЕНКО творит реформы в короткие часы прозрения, и о реальных делах в школе как не имел, так и не имеет представления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умный ребенок с хорошими результатами ЕГЭ легко и непринужденно может поступить в тот ВУЗ который пожелает, вне зависимости от места жительства и без затрат на транспортные расходы.

 

совершенно с этим согласна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно с этим согласна

 

 

Ну так с этим фактом мало кто поспорить может, и я согласна с этим согласна. Тем более что в этом году подавая в 15 ВУЗов документы, не поступить вообще трудно было. Теперь говорят что только в три или пять ВУЗов можно отсылать документы, да плюс обострится конкуренция с введением (возвращением) сочинения (если левая пятка министра этого захочет, видимо). А так, система классная, работает как часы, всем равные возможности обеспечивает!!! это утверждение уже даже и не обсуждается в официальных кругах. Только у меня ещё мозги глаза и сердце работают, я думаю над тем что происходит, и думы эти мягко говоря не радужные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласна насчет бесконечных экспериментов в образовании. К чему придем с ЕГЭ неизвестно. У меня сын нынче заканчивает школу, вместо того чтобы изучать предметы, они только и делают что НАТАСКИВАЮТСЯ на тесты. У них скоро голова лопнет от бесконечных причитаний учителей, что нужно сдавать ЕГЭ. Объясни мне пожалуйста, как можно гуманитарные науки сдавать тестами. На уроках истории, обществознания, биологии, географии и т. д. где нужно умение говорить, излагать факты они бесконечно пишут тесты. Откуда у детей будет развиваться речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом “МК” рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.

 

— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?

 

— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.

 

— То есть?

 

— Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.

 

— У вас и правда был такой слабый набор?

 

— В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!” Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!

 

— В чем ее причина?

 

— В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик.

 

МК

 

Из блога В. Соловьёва

http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зная, что гостей на теме бывает больше, чем завсегдатаев форума дублирую очередной пост из своего ЖЖ

Касается он результатов рейтинга образовательных учреждений по итогам ЕГЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что речь идет не рейтингах школ, хотя и посмотрев его, увы, в целом не очень хорошо выглядят школы.Мы говорим о том что идет простое натаскивание детей на тесты, а развитие речи нет вообще. Ведь не все они станут техниками. Поэтому ,я думаю, такой эксперимент с нашими детьми как ЕГЭ не совсем оправдан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что после коледжа тоже надо сдавать. и вроде как результат ЕГЭ действует 1 год. То есть если ты поступаешь через 3 года после школы например, то сдаешь заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рейтинга образовательных учреждений по итогам ЕГЭ.

 

Интересная расстановка! А рейтингов по другим дисциплинам в подобном виде нет? Летом надо будет сдавать 4 ЕГЭ, если ничего не поменяется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ВСЁ О СВОЁМ... :netnet:

 

Провал ЕГЭ: большинство оценок оказались фальшивыми

12 ноября 2009 в 10:57 Источник rosbalt

В ряде вузов проведены проверки на предмет соответствия реальных знаний первокурсников баллам, указанным в сертификатах ЕГЭ. По разным данным, от 20 до 60% студентов не смогли подтвердить высокую оценку, полученную на экзаменах, пишут «Новые Известия».

 

При этом вчерашние абитуриенты умудряются делать ошибки, которых не совершил бы даже первоклашка. Особенно показательны в этом плане гуманитарные специальности: ребята считают мезонин чем-то вроде дикого растения, княжну путают с книжной лавкой. Более того, у них поднимается рука написать «генирал», «врочи» и «поциэнт».

 

Руководство вузов обещает расстаться с такими «отличниками» после первой же сессии. Однако эксперты сомневаются, что показательная порка хоть как-то исправит положение. Вузам просто невыгодно терять студентов из финансовых соображений, а существующие правила сдачи ЕГЭ ни капли не мешают бывшим школьникам с завышенными баллами занять бюджетные места на следующий год.

 

Только 18% сегодняшних первокурсников журфака МГУ сделали менее восьми ошибок в простеньком диагностическом диктанте, а из 15 обладателей 100-балльных сертификатов зачет смогли получить лишь пятеро. Новоиспеченные студенты ужасали преподавателей словами «софетский», «профисиональное», «двух яростная», «оррестованы», «удастса», «врочи», «генирал» и «через-чюр». А Остап Бендер у них стал Астапом Блендером.

 

Филологи в панике: такими темпами с «великим и могучим» мы сможем попрощаться уже через несколько лет. Для того чтобы хоть как-то спасти ситуацию, для совсем уж отсталых студентов в некоторых вузах введены дополнительные занятия по правилам орфографии и пунктуации. Однако преподавательский состав оценивает такие меры неоднозначно. «Во-первых, абитуриент и так уже должен знать эти правила к моменту выпуска, - пояснила кандидат филологических наук Ирина Мережная. - Во-вторых, тратить время и деньги на доучивание таких студентов по меньшей мере глупо: более грамотных людей, желающих занять их место, достаточно. И, наконец, фактически из-за ЕГЭ вузы не имеют права устраивать дополнительные испытания на грамотность. Сохраненный кое-где творческий конкурс не в счет. Видимо, чиновники считают, что ЕГЭ дает объективную картину».

 

Уровень подготовки технарей вызывает меньше нареканий у преподавателей, но ненамного. Так, 40% первокурсников мехмата и факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ не справились с диагностическим тестированием. В Финансовой академии высокие баллы, полученные на ЕГЭ по математике, подтвердили лишь 30% студентов первого курса. Четверть новобранцев смогли показать лишь результаты «уд» и «неуд». В прошлом году из-за несоответствия реальных знаний заявленным пришлось отчислить 150 человек. С другой стороны, по словам ректора Высшей школы экономики Ярослава Кузьминова, три четверти инженерных направлений и специальностей приняли студентов на первый курс со средним баллом ЕГЭ ниже 60-55. Это значит, что половина зачисленных на бюджетные места людей имеют тройку по физике и математике!

 

Эксперты приводят несколько причин такого дисбаланса между познаниями гуманитариев и технарей. Этим летом абитуриенты, подававшие документы в технические и педагогические вузы, были самыми «низкобалльными» по результатам ЕГЭ. «Высокобалльники» решили стать студентами экономических и юридических факультетов вузов.

 

По словам ректора РГМУ им. Пирогова Николая Володина, новая система набора в вузы породила чудовищную логику: «не возьмут в пищевой - пойду в медицинский». Насколько такие студенты будут подготовлены к специфическим требованиям факультета, насколько они будут мотивированы - говорить не стоит. «Студент с этим купленным сертификатом пойдет повторно в любой вуз, на любую специальность и опять-таки проучится там семестр, заняв место впустую, если не будет найдено грамотных мер противостояния, - пояснил президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков. - Во Франции человека, отчисленного за неуспеваемость, заносят в базу данных. Студент не имеет права поступать на эту специальность год. Проблема в том, что вузам невыгодно переводить на освободившиеся бюджетные места даже самых умных «платников» - учебное заведение останется без денег вообще. Так что отчисляют бюджетников совсем уж в крайнем случае, когда те, что называется, ни в зуб ногой. Все это, естественно, приводит к снижению уровня высшего профессионального образования».

 

Напомним, в октябре на всех факультетах Санкт-Петербургского государственного технического университета ЛЭТИ было проведено тестирование студентов 1 курса по профильным предметам. Оно проводилось по 30 балльной шкале. «Итоги оказались удручающими. По физике, например, всего 8-9 баллов», - рассказал проректор по учебной работе ЛЭТИ, профессор Николай Лысенко.

 

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/433270/cat/42/

 

avz2, как у вас дела с новобранцами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это началось с того, что несчастных, голодных москвичей прижали ребята с "провинций"(Кавказ и "кавказцы-инвалиды-отличники" - отдельная тема). Оказывается за МКАДом есть жизнь! С ума сойти. Студенты физтеха не умеют

считать без калькулятора, отличники со 100 баллами делают по 20 ошибок в заявлении! Так можно подловить кого угодно и когда угодно. Статистику ВУЗовских проверок тоже можно подтасовать, если можно подтасовать ЕГЭ! Ребята из Москвы и Санкт-Петербурга считают себя истиной в последней инстанции? Постановления правительства обсуждаются? Я считаю особо ретивых надо лишать бюджетных мест и лицензий.

 

P.S. ЕГЭ дало возможность людям из разных городов поступать, не приезжая в ВУЗ. ЕГЭ, конечно, не диссертация, но даёт возможность проверить умение человека решать различные типы задач, угадать ответы можно только в части А, но она оказывает существенное влияние на общие баллы (по Физике например). ЕГЭ по литературе - маразм, согласен!

P.S.S. Умение угадывать не менее важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГЭ впервые появился во Франции в середине 60-х годов. Французы несколько лет эту систему опробовали. Они даже перешли на нее, как на основную систему, но через 4 года, в 1967 году, они поняли, что совершили большую ошибку, и перешли опять на традиционную систему оценки знаний по окончании школы и университета. В свою очередь, у французов ЕГЭ переняли американцы. США завезли эту систему к себе – она им очень понравилась, потому что их ментальность очень близка «кроссвордному» мышлению. Они любят походя, дожевывая огромный бутерброд, заглянуть в кроссворд и что-то там разгадать....

http://www.liceyruem.ru/publ/4-1-0-1

 

Юк Расии здал ЕГЭ на ”атлично” - правда о сдаче ЕГЭ 2009

16:07:2009 г.

В Москве не знают, что делать с наплывом неграмотных абитуриентов: по закону их надо брать

Ведущие вузы столицы в панике: приемные комиссии завалены документами от неграмотных выпускников со ста баллами по ЕГЭ. Причем отсеять таких ”пятерочников” невозможно. 90 баллов в свидетельстве — почти полная гарантия того, что данный студент поступит в вуз....

http://www.ctege.org/content/view/845/37/

 

Всем этим завален И-нет. Полно, так же, серьезных аналитических работ о достоинствах (а они есть) и недостатках (их гораздо больше) ЕГЭ.

Удручает уже другое - правительство тупо гнет свою линию, не слушая никаких мнений, превращая Россию в рынок тупой и дешовой рабочей силы для Европы. Интересно, кто нибудь знает, что с этим можно сделать? Как прекратить массовое отупление народа? Я не желаю, чтобы мои дети и внуки 11 лет учились для сдачи ЕГЭ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я не хочу, чтобы моего мелкого последние пару лет обучения, самые важные, тупо натаскивали на тесты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

avz2, как у вас дела с новобранцами?

 

Вы знаете, не фатально. Отъявленные головастики к нам и не рвутся (а зря), поэтому околоплинтусовый уровень абитуриентов для нас скорее норма, чем исключение... Однако в нашем крохотном ВУЗике есть определенные наработки, позволяющие научать кого угодно, лишь бы на занятия ходил - студенты-то все на виду... В БФ ПГТУ не существует массы студентов, но существуют студенты в массе, кто учился в большом ВУЗе (я - учился), почувствуйте разницу.

 

Короче, кого приняли, тех научим, если у них будет желание.

 

ЕГЭ, на мой взгляд, далеко не лучший механизм уравнивания провинциалов со столичными. В моей студенческой группе было 20% москвичей (в т.ч. сын известного космонавта), а 20% не москвичей получили красные дипломы. На мой непрофессиональный взгляд, лучшие критерии приема в провинциальный ВУЗ 1) история соискателя; 2) беседа tet-a-tet. В большом ВУзе беседа не настолько рациональна, должен быть тест на интеллект, способность думать и концентрироваться, наподобие того, что описан в "Аквариуме" у Резуна. В образовательном процессе в ВУЗе играют роль не только и не столько школьные знания, сколько способность усваивать новые, а это никаким ЕГЭ не проверишь. Во Франции, например, есть аналог нашего ЕГЭ, но для успешного прохождения 1 курса политехнического ВУЗа требуется 1-2-летнее prepare, иначе вылет гарантирован. Конечно, как нам рассказывали, если вы собираетесь учиться на юриста или социолога, prepare не нужно, но вот на строителя дорог и мостов без него - никак... То есть ЕГЭ ставит "тройку" по-нашему, и это максимум, на что оно (как и fepo) способно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натаскивают на ЕГЭ с 11 класса. Причём, не вижу недостатков в подготовке к тестам, решение разнообразных задач.

Методика в разных школах разная, но никто не мешает купить книжку Иванова в ПГУ и решать задачи самим (Это я о математике к примеру). В некоторых школах и лицеях умудряются 1-2 курс пройти, но это я считаю неправильным.

Дают задачи из МГТУ Баумана, МИЭТ и других ВУЗов или довольствуются жёлтыми книжечками - это уже от учителей зависит.

ЕГЭ так устроен, что если сделаешь ошибку в простом вопросе, то будет плохо... А часть C может даже не сказаться.

А вообще, конечно, поступить-то легко. Ещё учиться надо...

P.S. FEPO - это комедия. Особенно радует проверка остаточных знаний. :netnet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ЕГЭ так устроен, что если сделаешь ошибку в простом вопросе, то будет плохо... А часть C может даже не сказаться....

Не имеет смысла обсуждать здесь достоинства и недостатки ЕГЭ. Этим переполнен И-нет. Порочен сам принцип - тестом определять все способности и знания человека. Тем более на основании теста выдавать (или не выдавать)ему путевку в жизнь.

Вопрос - как остановить беспредел власти и чиновничества, творимый в сиюминутных меркантильных интересах? Общественность вопиёт, а Васька слушает и жрет дальше. Мы, якобы, ничего не понимаем и против прогрессу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - как остановить беспредел власти и чиновничества, творимый в сиюминутных меркантильных интересах? Общественность вопиёт, а Васька слушает и жрет дальше. Мы, якобы, ничего не понимаем и против прогрессу.

 

Впрочем, раньше все вопили, что было много коррупции. Вспомнить хотя бы как поступали в ПГУ и ПГТУ в 90-е (ну и начало 2000-х), устанавливали расценки: 12000 за 1 балл. Было это, не было, не важно! В СССР систему образования сели и сделали. Сейчас, по мнению, многих аналитиков пытаются сделать "болонскую систему образования", чтобы человек постоянно платил деньги. По их мнению вторую вышку сделали 5 лет для этого.

 

Как избавиться от ЕГЭ? Предложить новую систему, более эффективную, при этом помнить о коррупции. Можно, конечно, продолжать саботировать, но кто от этого выйграет? Как ещё проверить знания человека? В личной беседе?

Любой экзамен - лотерея. Я бы сказал, что тест сложнее любой личной беседы!

 

лам, какие меркантильные интересы ты имел в ввиду? Чиновники отмывают деньги через ЕГЭ?

Также могу сообщить, что во многих вузах проводятся олимпиады в марте - апреле и по их результатам можно поступить, не смотря на ЕГЭ.

 

P.S. Кстати, тесты FEPO более суровые, там 1 заваленная дидактическая единица = заваленный тест. Можно завалиться даже, если написать на 90%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во многих вузах проводятся олимпиады в марте - апреле и по их результатам можно поступить, не смотря на ЕГЭ.

 

Только если олимпиада всероссийская. То есть к провинциальным ВУЗам это не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, раньше все вопили, что было много коррупции. Вспомнить хотя бы как поступали в ПГУ и ПГТУ в 90-е (ну и начало 2000-х), устанавливали расценки: 12000 за 1 балл. Было это, не было, не важно! В СССР систему образования сели и сделали. Сейчас, по мнению, многих аналитиков пытаются сделать "болонскую систему образования", чтобы человек постоянно платил деньги. По их мнению вторую вышку сделали 5 лет для этого.

 

Как избавиться от ЕГЭ? Предложить новую систему, более эффективную, при этом помнить о коррупции. Можно, конечно, продолжать саботировать, но кто от этого выйграет? Как ещё проверить знания человека? В личной беседе?

Любой экзамен - лотерея. Я бы сказал, что тест сложнее любой личной беседы!

 

лам, какие меркантильные интересы ты имел в ввиду? Чиновники отмывают деньги через ЕГЭ?

Также могу сообщить, что во многих вузах проводятся олимпиады в марте - апреле и по их результатам можно поступить, не смотря на ЕГЭ.

 

Обо всем этом писал выше и ссылки давал, но кратко повторю.

Институт образования в России (от дошкольного до высшего), имеет в своих руках огромные ценности в виде движимого и не движимого имущества (здания, техника,оборудование, земля и пр.) - средство производства, и продукт этого производства (качественное образование), которое можно выгодно продать. Раньше все это было в руках государства, сейчас, с помощью ряда законов, это передается в руки чиновников. (ссылки на источники давал выше и в соседней ветке, лень искать опять)

В частности по ЕГЭ - если раньше качество образования мог проверить только специалист на порядок лучше подкованый в этом вопросе (по определению), то сейчас, с помощю тестов, это может сделать любой полуграмотный чиновник. А это власть.

Еще аргумент - вся реформа образования свелась к реформе распределения зарплаты. Минималка (даже не МРОТ, а ЕТС - что гораздо ниже) в руках государства, а стимулирующая часть отдана на откуп чиновникам. И это немалая власть.

А о главной модернизации - содержание образования и методика - до сих пор спорят в аккадемических кругах. Это, похоже, еще надолго.

Коррупция это побочный эжффект. С ней более-менее воюют и нехай себе. Но вот когда мы на законном основании понесем свои денежки (и , думаю, не малые) за качественное образование - тогда и почувствуем разницу.

Это я и называю - меркантильным интересом.

Разумеется, не ради этого задумывалась модернизация образования (хотя есть утверждения, что ради этого- захват свободных средств производства), но уж очень логично и ловко все для этого делается.

Немного сумбурно, коротко, без ссылок на источники, но все это не я сам придумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

я учусь в 11 классе и мне предстоит сдавать ЕГЭ. Мое мнение - сдача этого экзамена зависит от того, везет тебе сегодня или нет. Недавно узнала - школа дает лишь базовый уровень знаний, представленный в данных тестах, то есть если я добросовестно учусь, то напишу экзамен на тридцать баллов. Извините.....а остальные 70 откуда взять?? то есть получается, что учиться мы должны самостоятельно, заниматься с репетиторами, ходить на курсы.......... а у родителей карман не резиновый между прочим! на мой взгляд, экзамен должен показать уровень реальных знаний ученика за время обучения в ШКОЛЕ, а не занятий с репетитором. и вообще......в 11 классе начался сплошной напряг - нас вдруг стали усиленно "учить". после уроков ставят факультативы и домой я попадаю только часа в три. плюс у меня два репетитора. Учусь я на "отлично" уже десятый год, но если говорить честно, то требования учителей возрастают, а качество преподавания иногда оставляет желать лучшего. отсюда и конфликты всевозможные, и по ночам не сон а уроки........и как вот так учиться? :wink: и ведь все время говорят - нынешнее поколение лентяи и лодыри..........обидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учишься на отлично, то получишь Медаль (Уж постарайся!) и пойдёшь вне конкурса. Базовый уровень - зто А и Б, а часть С для "Умных". Конечно, чтобы решить задания части С нужна дополнительная подготовка. По-другому сложно.

Учитывай, если ошибёшься, то за ошибки в А и Б снимут больше баллов, чем за С.

 

А вообще, некоторые ученики во второй четверти 11 класса перестают ходить на занятия и ходят только по репетиторам, и занимаются самоподготовкой. Такое практикуется, например, в 3-ей школе. Обычно так готовятся к поступлению за счёт результатов олимпиады, проводимой самим ВУЗом.

 

P.S. Любой экзамен - лотерея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...