Перейти к содержанию

подорожание проезда


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал с сессии из перми, подтверждаю 12 руб, проезд в городском транспорте.

 

На прошлой неделе в Перми передвигался на автобусе и трамвае -12 руб.

 

Необходимо понимать одну вещь: В Перми пассажиропоток такой что и по 12 у них с жиром тарифы, а у нас при нашей загруженности транспорта, днем в 12 никак не уложиться. НО!... Задача городской администрации серьезно изучать эту ситуацию и предлагать такие правила на рынке, что бы они разумно учитывали интересы всех сторон пассажироперевозок. Вот в последнем я не уверен... Потому что не вижу вообще никакой тарифной политики у администрации города!

Впрочем может я недостаточно любопытен.

 

Не согласен, по сравнению с Пермью, бензин дешевле у них стоит, на 30-40коп.за литр, средний заработок у населения не на много, но все равно больше тыс на 10-8.Остальные цены не сравнивал. На счет потока не спорю постоянно народ на остановках, но и газелек у них толком я что то не увидел, так что нормально выручки у муп предприятий по ходу. Кстати новые трамваи с вай фаем.

  • Ответов 568
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Нужны свидетельства еще 10 человек, что в Перми 12

Ещё 7 осталось...

:bj:

Опубликовано

а у нас при нашей загруженности транспорта, днем в 12 никак не уложиться.

Блин, сегодня днём, около 2-х часов, ехал на 5-ке от ДКЛенина, вышло не меньше десятка пассажиров, осталось в салоне человек 15, вместе со мной село человек 20, так что салон напоминал не очень сильно набитую бочку. Рейс врядли оказался бы убыточным и при 12-ти рублёвом проезде.

Стоимость проезда 15 рублей.

Опубликовано

Как не хватает этих "копеечных" уральских проездов...

Перебравшись в культурную столицу, махом забываешь, про свои недовольства, и про те 15рэ за проезд, всего, каких-то 15рэ...

Из-за которых сыр бор ещё на местном форуме :mellow:

Эх, радуйтесь ребята, у вас там ещё всё ой как благополучно с этим делом :er:

Опубликовано
На счет потока не спорю постоянно народ на остановках, но и газелек у них толком я что то не увидел, так что нормально выручки у муп предприятий по ходу. Кстати новые трамваи с вай фаем.

Автобусные маршруты обслуживают ИП и 1 МУП. Джамшутки ходят от Колхозного рынка, в удаленные районы. В троллейбусах, тоже WI-FI от МагаФон. Проезд 12 руб. С 1 Ноября стоимость проезда будет 14 руб.
Опубликовано

Автобусные маршруты обслуживают ИП и 1 МУП. Джамшутки ходят от Колхозного рынка, в удаленные районы. В троллейбусах, тоже WI-FI от МагаФон. Проезд 12 руб. С 1 Ноября стоимость проезда будет 14 руб.

учитывая пробеги по перми, а имею ввиду протяженность маршрутов и то на рублик дешевле, а у нас глава поддержал и утвердил стоимость 15 рублей.....позор, очередной раз доказывая, что берики один из дорогих городов края!

Опубликовано

учитывая пробеги по перми, а имею ввиду протяженность маршрутов и то на рублик дешевле, а у нас глава поддержал и утвердил стоимость 15 рублей.....позор, очередной раз доказывая, что берики один из дорогих городов края!

А так же пассажиропоток... когда в Перми учился, то Закамск было очень трудно уехать от Рынка, в автобус просто заносили. Так что не надо сравнивать города, там один маршрут 20ки делает выручку сколько 5 наших газелек в за один раз.

Опубликовано

Невозможно объективно оценить пассажиропоток пытаясь излить здесь свои впечатления (при всем уважении к излившим), в Перми, когда пытались определить транспортные потоки, студенты в канареечных жилетах на всех крупных перекрестках стояли и отмечали в журнале количество проезжающих машин целый месяц. Что бы оценить субъективно пассажиропоток, необходимо запросить у перевозчиков, их данные по продажам билетов по маршрутам, по временно.

Если оценивать объективно, то необходимо так же, студенческих переписчиков использовать... В связи с тем, что администрация руководствуется по всей видимости первым вариантом (так как переписчиков на остановках я не видел), то своей политики она не ведет, и как следствие, руководствуясь стенаниями перевозчиков, утверждает тарифы выгодные в первую очередь им. На мой взгляд это неправильно...

Опубликовано

А так же пассажиропоток... когда в Перми учился, то Закамск было очень трудно уехать от Рынка, в автобус просто заносили. Так что не надо сравнивать города, там один маршрут 20ки делает выручку сколько 5 наших газелек в за один раз.

про газели разговора и не было....перевозчики в березниках ссылались на повышение стоимости топлива и запчастей, расход упомянутого повышается с пробегами транспорта..не правда ли?так вопрос на засыпку...где пробеги маршрутные больше?

Опубликовано

администрация руководствуется

Весьма старыми данными, полученными третьим способом - "переписчик" ездит в салоне троллейбуса и "точкует" входящих и выходящих.

 

Автобус большой вместимости в Перми за оборот и съедает в несколько раз больше, чем газель в Березниках. Сравните любой наш внутригородской маршрут с 77-м, например.

Опубликовано

Весьма старыми данными, полученными третьим способом - "переписчик" ездит в салоне троллейбуса и "точкует" входящих и выходящих.

 

Автобус большой вместимости в Перми за оборот и съедает в несколько раз больше, чем газель в Березниках. Сравните любой наш внутригородской маршрут с 77-м, например.

Не важно где находится переписчик, важно кем он нанят. Если администрацией то это одно, а если это человек перевозчика, то Это уже из разряда "есть ли жизнь на Марсе?"

"Автобус большой вместимости" - это какой? Думаю что это не главный вопрос. Главный вопрос - знать сколько людей передвигается из п.А в п.Б. А уже под эти цифры можно подбирать технические параметры транспорта на маршруте, а уже потом организовывать конкурс. Сейчас делается если не с точностью до наоборот, то "от фонаря" точно!

Опубликовано

Березники-Соликамск +3рубля с 1 октября. Итого 57 теперь, из Соликамска 58,50р.

Опубликовано

а почему из солика дороже чем туда?

что оттуда дорога длиннее?

Соликамский автовокзал собирает кассовый сбор в 1р50коп., а Березниковский до Соликамска когда едешь - нет.

Опубликовано

Не важно где находится переписчик

...

"Автобус большой вместимости" - это какой? Думаю что это не главный вопрос. Главный вопрос - знать сколько людей передвигается из п.А в п.Б. А уже под эти цифры можно подбирать технические параметры транспорта на маршруте

(1) Важно. "Срезы" разные получаются, и погрешность разная.

(2) Сарай с 10-литровым двигателем.

(3) На Ваш главный вопрос еще никто и никогда в мире не ответил - сколько человек в какое время захочет передвигаться из А в Б. Мы в свое время (http://www.beriki.ru/2008/10/18/upravlenie-dvizheniem-gorodskogo-transporta-chast-1 и далее - обратите внимание на год :) ) в качестве критерия брали желание поехать из любой точки города в любую. Потребность населения в перемещении довольно непросто считается. В частности, для такого маленького города надо "совершенно секретные" данные о том, сколько частных автомобилей проходят по графику техосмотр, и где живут их владельцы. Увы, теперь эти данные вообще получить невозможно...

Опубликовано

Только что прочитал в Иной газете что гордума готова одобрить повышение проезда до 17 рублей . Правда или как? http://www.beriki.ru/2012/10/14/berezniki-ne-provalilis-zhuravli-vernulis-i-dr

Опубликовано

Это ж не документ, это художественное произведение. :)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...