Carlos Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 кто полировал свои пепелацы вручную? а то старый лак на кузове пожелтел а новый на обвесе свежий и смотрится светлее, хотя краска-1 в 1. надо вывести. ну и отшлифовать так чтоб блестела как у кота яйца. а то совсем что то не блестит нифига собственно интересует сама технология процесса и применяемые материалы. и есчо-есть ли у кого нить полировальная машина (чтоб обороты можно было менять от 1000 до 3000 к примеру)? или дрель с изменяемыми оборотами? возьму в аренду на неск. дней за разумную плату
SRB Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Есть смысл заморачиваться если машина новая? Типа для защиты ЛКП? Р.Б.
BrilliantAuto Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 конечно есть. машина подготавливается, ложится защитное покрытие
BrilliantAuto Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 работа японской защиты. ссори за качество
BrilliantAuto Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 машина заехала позавчера, на кузове нет живого места-всё в царапинах и битуме.(машина ездила на украину в самую жару) хозяин ещё любитель помыть машину губкой на даче, полно глубоких рисок. снял весь битум, затем глиной с лубрикантом. это после прохода 2-х дверей далее все резинки были обклеены... в ноль не выводил, кое какие риски всё же остались, просто загладил им края. под ручками-вышкурено и отполировано вручную дольше всего было гемороя с задней дверью. риска чудовищной глубины, почти до базы. голограмма преследовала меня на всём протяжении, но часть всё же удалось снять. лак на хонде просто сверхмягкий оказался (на шниве гораздо твёрже). поэтому голограмма появлялась даже после вытирания остатков пасты мягкой микрофиброй :shock: что получилось в итоге весь хром очищен и отполирован all metall polish в качестве защиты-****. японская вещь вобщем. короче-учиться, учиться, и ещё раз учиться :icon_mrgreen: на всю работу ушло 2 неполных дня кстати сфотографировать купюру было проблемой, ставишь-а она скатывается зараза. яповская защита отрабатывает на ура :D
Paradox Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 снял весь битум... Чем снимал? Где купить? Как лучше с этим работать? После поездки до Перми всю машину обрызгал битумом... Интересный отчет! :ay:
BrilliantAuto Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Чем снимал? уайт-спирит. в полицвете 0,5 за 30 рублей. брызгаешь да вытираешь, как ещё работать то :D
Pakam Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Есть смысл заморачиваться если машина новая? Типа для защиты ЛКП? Р.Б. конечно есть. машина подготавливается, ложится WURTH либо Fucco Coat на 12 месяцев, сверху премиум воск А ликбез по защите новой машины можно выложить? И насколько сложно всё сделать своими руками?
BrilliantAuto Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 И насколько сложно всё сделать своими руками? хе..да сделать то там немудрено. только вот сам материал вы вряд ли достанете :D да и то что купюра скатывалась стоя на ребре результат не столько защитки, сколько отполированной поверхности.
BrilliantAuto Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 материал я не продаю. да и как продавать то, ложечкой что ли из банки ковырять? :mrgreen: кощунство над материалом. хотите-заезжайте-по цене договоримся. но материал не продаю :netnet:
men Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Карлос, чего будет стоить? и сколько времени займет обработка? Калина универсал, если чо :wink: И куда заезжать? Если секрет - скинь в личку :dada:
BrilliantAuto Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 машина новая, рекомендую сверхтонкую полировку+немецкое глянцевое покрытие-защита ЛКП. по цене-в скайпе думаю обсудим
Pakam Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 машина новая, рекомендую сверхтонкую полировку+немецкое глянцевое покрытие-защита ЛКП. по цене-в скайпе думаю обсудим а мне в личку. условие тоже.
Slava Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 в качестве защиты-****. японская вещь вобщем. короче-учиться, учиться, и ещё раз учиться :icon_mrgreen: на всю работу ушло 2 неполных дня кстати сфотографировать купюру было проблемой, ставишь-а она скатывается зараза. яповская защита отрабатывает на ура :D И как долго это защита сохраняет свои свойства на автомобиле?
BrilliantAuto Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 смотря как мыть авто. если с губкой на речке-то там и керамолак ни один не выдержит, даже 3-х моек подобных. а если бесконтактом с нормальной химией-то полгода держать будет в наших условиях.
Kersh Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Да вряд ли на наших мойках под низким давлением моют :-k
BrilliantAuto Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 . кто свой авто любит те и ездят к одной и той же мойщице. она уже и относится соответственно к авто. и ни о каких автоматических мойках не может идти и речи после такой обработки
Kersh Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 Ну да, вложившись в защиту, есть смысл и персональную мойщицу завести. Блин, у меня на литье грузики поотшибали за полгода... хоть на суперклей приклеивай.
Неуловимый Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 Ну да, вложившись в защиту, есть смысл и персональную мойщицу завести. Блин, у меня на литье грузики поотшибали за полгода... хоть на суперклей приклеивай. Такая же хрень....
BrilliantAuto Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 KIA Cerato. 2007 год. цвет называется страшный сон полировщика. (чёрный) машина приехала вот в таком состоянии нестояния. нет живого места просто. крупная, средняя, мелкая риска, голограмма, царапины до базы, до грунта, полный набор. сказать что лак убит-значит не сказать ничего. как водится раз машина узкоглазых я наивно полагал что лак мягкий и отделаюсь легко. НЕТ! не помогло даже прогревание до 70 градусов. лак не поддался крупноабразиву на мягком, среднем поролоне и потребовал полный технологический цикл-а именно резка мехом крупноабразивом, доводка мягким поролоном финишной и антиголограммная политура. крупную риску выводить не стал, иначе от лака бы там совсем ничего не осталось. особенно на крышке багажника. да и не было такой задачи ни у меня ни у клиента. под ручками классически-вышкуривал 2500-й бумагой и полировал вручную. как всегда изначально кузов был очищен от битума, и тщательная очиста мягкой глиной.... и вот что получилось. самые видные места-старался выводить в ноль. без шагрени даже. например верх крышки багажника, мой любимый тест на качество :D капот-аналогично выведен в ноль та же самая ручка водительской двери. всегда-одно из самых убитых мест. капот ДО капот после под ручками обман зрения? :D весь хром-очищен и отполирован all metall polish. на очистку щелей от пасты ушло 3 часа. чёрный отполированный с белыми щелями смотрится не очень. в пожелании владельцу хочу посоветовать забыть что такое губка и купить мягкое микрофибровое полотенце. после обстрела вытирать только им. в качестве защиты-пирог из Wurth 126, сверху *** японская смола. вся работа заняла 2 полных дня
Марк Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Подскажите сколько данный великолепный процесс стоит. Авто точно такое и в таком же состоянии. :dada:
BrilliantAuto Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 цены только при осмотре но честно-машина очень тяжёлая была. по ценам ПРИМЕРНО можете в личку написать
Марк Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 цены только при осмотре Когда куда подьехать
Paradox Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 в пожелании владельцу хочу посоветовать забыть что такое губка и купить мягкое микрофибровое полотенце. после обстрела вытирать только им. Губки не было на том лаке, по крайней мере собственноручно. Искусственной замшей протирается. Микрофибра тоже лежит, надо будет попробовать - сравнить. Еще раз спасибо за труды! =D>
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.