Перейти к содержанию

Полировка кузова


Carlos

Рекомендуемые сообщения

кто полировал свои пепелацы вручную? а то старый лак на кузове пожелтел а новый на обвесе свежий и смотрится светлее, хотя краска-1 в 1. надо вывести. ну и отшлифовать так чтоб блестела как у кота яйца. а то совсем что то не блестит нифига

собственно интересует сама технология процесса и применяемые материалы.

и есчо-есть ли у кого нить полировальная машина (чтоб обороты можно было менять от 1000 до 3000 к примеру)?

или дрель с изменяемыми оборотами? возьму в аренду на неск. дней за разумную плату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Есть смысл заморачиваться если машина новая? Типа для защиты ЛКП?

 

Р.Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

машина заехала позавчера, на кузове нет живого места-всё в царапинах и битуме.(машина ездила на украину в самую жару)

02b7974fe75e.jpg

8b0a91c01b8f.jpg

хозяин ещё любитель помыть машину губкой на даче, полно глубоких рисок.

снял весь битум, затем глиной с лубрикантом. это после прохода 2-х дверей

c04f037a6ae6.jpg

далее все резинки были обклеены...

42a0f72312f3.jpg

в ноль не выводил, кое какие риски всё же остались, просто загладил им края.

под ручками-вышкурено и отполировано вручную

дольше всего было гемороя с задней дверью. риска чудовищной глубины, почти до базы.

голограмма преследовала меня на всём протяжении, но часть всё же удалось снять. лак на хонде просто сверхмягкий оказался (на шниве гораздо твёрже). поэтому голограмма появлялась даже после вытирания остатков пасты мягкой микрофиброй :shock:

что получилось в итоге

da27174e1726.jpg

8c4d09877d8e.jpg

 

45dad794e93d.jpg

c528a9dd3c2e.jpg

e1a24ce8f025.jpg

cd089514684f.jpg

весь хром очищен и отполирован all metall polish

в качестве защиты-****. японская вещь вобщем.

короче-учиться, учиться, и ещё раз учиться :icon_mrgreen:

на всю работу ушло 2 неполных дня

кстати сфотографировать купюру было проблемой, ставишь-а она скатывается зараза. яповская защита отрабатывает на ура :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял весь битум...

Чем снимал? Где купить? Как лучше с этим работать? После поездки до Перми всю машину обрызгал битумом...

Интересный отчет! :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем снимал?

уайт-спирит. в полицвете 0,5 за 30 рублей. брызгаешь да вытираешь, как ещё работать то :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть смысл заморачиваться если машина новая? Типа для защиты ЛКП?

 

Р.Б.

 

 

конечно есть. машина подготавливается, ложится WURTH либо Fucco Coat на 12 месяцев, сверху премиум воск

 

А ликбез по защите новой машины можно выложить? И насколько сложно всё сделать своими руками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И насколько сложно всё сделать своими руками?

хе..да сделать то там немудрено. только вот сам материал вы вряд ли достанете :D да и то что купюра скатывалась стоя на ребре результат не столько защитки, сколько отполированной поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

материал я не продаю. да и как продавать то, ложечкой что ли из банки ковырять? :mrgreen: кощунство над материалом.

хотите-заезжайте-по цене договоримся. но материал не продаю :netnet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карлос, чего будет стоить? и сколько времени займет обработка? Калина универсал, если чо :wink: И куда заезжать?

Если секрет - скинь в личку :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина новая, рекомендую сверхтонкую полировку+немецкое глянцевое покрытие-защита ЛКП. по цене-в скайпе думаю обсудим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина новая, рекомендую сверхтонкую полировку+немецкое глянцевое покрытие-защита ЛКП. по цене-в скайпе думаю обсудим

а мне в личку. условие тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в качестве защиты-****. японская вещь вобщем.

короче-учиться, учиться, и ещё раз учиться :icon_mrgreen:

на всю работу ушло 2 неполных дня

кстати сфотографировать купюру было проблемой, ставишь-а она скатывается зараза. яповская защита отрабатывает на ура :D

И как долго это защита сохраняет свои свойства на автомобиле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря как мыть авто. если с губкой на речке-то там и керамолак ни один не выдержит, даже 3-х моек подобных.

а если бесконтактом с нормальной химией-то полгода держать будет в наших условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. кто свой авто любит те и ездят к одной и той же мойщице. она уже и относится соответственно к авто.

и ни о каких автоматических мойках не может идти и речи после такой обработки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, вложившись в защиту, есть смысл и персональную мойщицу завести. Блин, у меня на литье грузики поотшибали за полгода... хоть на суперклей приклеивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, вложившись в защиту, есть смысл и персональную мойщицу завести. Блин, у меня на литье грузики поотшибали за полгода... хоть на суперклей приклеивай.

 

Такая же хрень....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KIA Cerato. 2007 год. цвет называется страшный сон полировщика. (чёрный)

машина приехала вот в таком состоянии нестояния. нет живого места просто. крупная, средняя, мелкая риска, голограмма, царапины до базы, до грунта, полный набор. сказать что лак убит-значит не сказать ничего.

a6b39d93e874.jpg

6c977c61510e.jpg

ae4ee7044214.jpg

0332872400a0.jpg

как водится раз машина узкоглазых я наивно полагал что лак мягкий и отделаюсь легко. НЕТ! не помогло даже прогревание до 70 градусов. лак не поддался крупноабразиву на мягком, среднем поролоне и потребовал полный технологический цикл-а именно резка мехом крупноабразивом, доводка мягким поролоном финишной и антиголограммная политура. крупную риску выводить не стал, иначе от лака бы там совсем ничего не осталось. особенно на крышке багажника. да и не было такой задачи ни у меня ни у клиента. под ручками классически-вышкуривал 2500-й бумагой и полировал вручную. как всегда изначально кузов был очищен от битума, и тщательная очиста мягкой глиной....

и вот что получилось.

cdfb9fc2b17f.jpg

самые видные места-старался выводить в ноль. без шагрени даже. например верх крышки багажника, мой любимый тест на качество :D

b4ab33b2eedf.jpg

капот-аналогично выведен в ноль

e2b2584c355b.jpg

та же самая ручка водительской двери. всегда-одно из самых убитых мест.

b247a58bde62.jpg

капот ДО

dea32e7acbb0.jpg

капот после

bb731d4f5f4a.jpg

под ручками

e52ff657a047.jpg

обман зрения? :D

9c0fc2a3ca00.jpg

весь хром-очищен и отполирован all metall polish. на очистку щелей от пасты ушло 3 часа. чёрный отполированный с белыми щелями смотрится не очень.

в пожелании владельцу хочу посоветовать забыть что такое губка и купить мягкое микрофибровое полотенце. после обстрела вытирать только им.

в качестве защиты-пирог из Wurth 126, сверху *** японская смола.

вся работа заняла 2 полных дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цены только при осмотре

но честно-машина очень тяжёлая была. по ценам ПРИМЕРНО можете в личку написать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пожелании владельцу хочу посоветовать забыть что такое губка и купить мягкое микрофибровое полотенце. после обстрела вытирать только им.

Губки не было на том лаке, по крайней мере собственноручно. Искусственной замшей протирается. Микрофибра тоже лежит, надо будет попробовать - сравнить.

Еще раз спасибо за труды! =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...