Перейти к содержанию

Лучшая школа города


юс ош

Рекомендуемые сообщения

а я пожалуй вступлюсь за школу 29. Нет моё отношение не изменилось, но сегодня в обед приехал к нам Я. показал фотки своего подремонтированного кабинета, рассказал, что при новом директоре школу начали ремонтировать, про завуча по воспитательной работе, про профильное направление, про своих родителей с которыми повезло. Про то, что озадачились репутацией школы)

Дай бог, дай бог. Пусть у них всё будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 500
  • Создана
  • Последний ответ

И опять не удержалась... Хочется обратиться к посту Nata2012. В данном высказывании речь идёт об одном учителе, а затем делается обобщение о всех педагогах и о самой школе. Я думаю, многие со мной согласятся, что это не правильное обобщение. Обидно стало за таких педагогов, как Пушкова Галина Тимофеевна, Стерхова Наталья Сергеевна, Мокрушина Лилия Фаридовна, Дедученко Елена Анатольевна... список можно продолжить... вообще обидно за всех тех учителей, что с душой относятся к каждому ребёнку, принимают его таким, какой он есть...

Что до "плохих" учителей, то во-первых, кто для одного плохой, для другого может быть и хорошим (его даже цитируют и приводят в пример); во-вторых, думаю, что и в других школах есть учителя лучше, есть хуже...

Завалов по математике в этом году, к сожалению, было много (кстати, это впервые за годы сдачи ЕГЭ), но и набранные классы особо не блистали силой, основной массе ребятишек стоило получать профессию после 9 класса, но их выбор был другим, администрация не отказала... Кстати, а никто не смотрел статистику по сдачи ЕГЭ в НОЦ (любопытненько)... там всех желающих принимают)))

Кстати, по русскому языку сдача ЕГЭ в данной школе 100%, а средние показатели выше средних по городу))) Я к тому, что если мы видим плохое, то должны увидеть и хорошее...

Что касается класса, о котором писала Nata2012 и о том учителе, то там имеет место негласный конфликт, учителя хаяли за глаза и улыбались в лицо... двуличие, мне не понятное... Да и ещё, ЕГЭ - это проверка знаний, полученных ранее, дать знания за 5-11 классы непосредственно перед ЕГЭ очень сложно, если учесть, что программа по математике заканчивается в марте... Я знаю, что ребята плохо посещали уроки, мало ходили на консультации (видимо из-за конфликта)... Что касается занятий за деньги, то их не было... Администрация предлагала платные курсы для подготовки (это практикуется и в других школах), однако учителя вели бесплатные консультации.... Ну и ещё, для того чтобы сдать хорошо ЕГЭ, мало иметь хорошего учителя (это ВАЖНО, особенно для тех, кто претендует на высокие баллы), нужно ещё ответственное отношение ребёнка и родителей, ну и трудиться ребёнок должен... К сожалению, сегодня, чтобы убедить ребёнка готовиться, посещать консультации, работать дома, не списывать ответы у умных товарищей (дабы создать видимость готовности к экзамену) уходит много сил и нервов...

Я всё к тому, что в ситуации, которая случилась, виноваты, наверное, все... Но я уверена, что учитель о конфликте, особо не догадывался. У родителей, детей и учителя не было диалога, на котором можно было бы решить проблему, были только лишь кулуарные разговоры... И ещё, уважаемые родители, не ужели вы думаете, что у учителя есть какая-то особая власть над детьми... о каком всемогуществе вы говорите, всё с чем приходится сталкиваться в работе, так это полное бесправие и отсутствие каких-либо действенных методов в работе, основная масса школ работает по системе: пришёл на урок - "3", руку поднял - "4", сказал слово - "5".... (в случае, если это не элитная школа, из которой тех, кто не хочет работать быстренько отчисляют)... у нас родители могут прийти и устроить разбор учителю, который решил на добровольных началах позаниматься с ребёнком, у которого выходит "3", чтобы подтянуть его до "4"... Ни о каком всемогуществе речи и быть не может...

 

Ну а отсутствие выпускного - это вообще вина родителей и детей, ибо оказались они НЕПОДЪЁМНЫМИ на свершения... а обидно... кстати у второго класса и 5 человек из этого выпускной всё-таки он был, за что большое спасибо отзывчивым родителям))))

Получилось опять объёмно... Никого не хотела обидеть, никого не защищаю... описала только ситуацию таковой, какой знаю её я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется продолжить тему начатую Вами, Вы пишите: "основная масса школ работает по системе: пришёл на урок - "3", руку поднял - "4", сказал слово - "5".... (в случае, если это не элитная школа, из которой тех, кто не хочет работать быстренько отчисляют).." Мой ребенок учится тоже в не элитной школе. И от учителя этой школы я слышала точно такое же высказывание. Причем со слов учителя это точка зрения администрации, навязываемая учителям. Что здесь борьба за проценты, нежелание работать качественно за небольшую зарплату, безразличие?

Почему когда учились мы, учителя переживали за знания данные ребенку на уроке, старались позаниматься дополнительно с неуспевающими (и без всяких шоколадок. тем более денег). Виной только рыночные отношения и мизерная зарплата? Ведь когда идешь учится в пед, наверное предполагаешь, что "миллион" в школе не заработаешь, зачем тогда идешь?

Я думаю, что дети не поглупели за последние 20 лет, и желание учится не пропало, а последние годы мне кажется, наоборот у детей появилось желание учиться хорошо, потому что многие поняли, что от этого будет зависеть качество их будущей жизни.

Мне кажется учителям надо менять свое отношение, стараться дать каждому ребенку столько знаний, сколько ему самому нужно. И ставить оценку именно за то количество и качество знаний, которые учитель дал ребенку или научил, как самому их получить.

Хочется надеяться, что в нашей "не элитной" школе нам повезет с учителями старших классов, хочется видеть в глазах учителей хоть какую-то заинтересованность, а не выражение "как меня все достало". В младших классах нам с этим повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу связи между авторитетом учителя и стараниями СМИ)))

но может быть это очень какая-то интимная связь, о которой многие даже не догадываются)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Вероника Валерьевна! Я прям так и знала что Вы обязательно откоментируете мои письма, и в каком духе, Но что-то вы многое не догавариваете. На родительских собраниях Вы совсем другие вещи говорили об учителях, о том как они относятся несправедливо к ученикам, как Вы все сами испытали на себе. Из Ваших цитат теперь я понимаю что нашу проблему Вы скорее всего вы не донесли до директора школы. А в том что не было выпускного это только Ваша заслуга, не смогли организовать детей и родителей, хотя родители Вам ни раз говорили об организации вечера. Мы думали что такая молоденькая приятная активная учительница поможет нам организовать незабываемый вечер. Я с Вами согласна что есть и хорошиее учителя но их мало. Галина Тимофеевна после сдачи ЕГЭ каждому позвонила домой узнавала результаты ЕГЭ, очень приятно что человек переживает, да и вообще очень приятный человек.

Все тему закрываю, просто очень неприятно все вспоминать (мы молчали целый год, надеялись на лучшее), У меня накипело, я все высказала. Мы школу закончили, аттестат получили и больше вспоминать не хочется эту школу.

 

Для справедливости, я не Вероника Валерьвна))) Тему тоже закрываю))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыночные отношения не обошли и школы.я не раз слышала выражение "мы учим так как нам платят...я на уроке дала информацию кто понял молодец кто зевал его проблемы...сейчас у них программы можно сказать поминутно рассписаны их действия и нет отступлений. Учитель знает точно проверил тетради получит столько, урок стоит столько, продленка еще столько.Кому как повезет с учителем. От учителя многое зависит особенно в начальной школе, с каким настроением ребенок будет туда ходить ...я это все пишу на примере своего старшего сына он в этом году закончил школу(учился во многих школах ...в Березниках , в Перми , в Москве, в Ижевске(честно сказать я боялась что он ЕГЭ вообще не осилит, мой контроль над учебой сводился только к лекциям по телефону да раз в месяц разговор с классный руковадителем он сдал ЕГЭ) и вот недавно я с ним беседовала на тему школа, ребенок сказал что он бы учился на много лучше если бы была идеальная школа .Для него идеал это -учитель начальных классов из Березников, уч-ль математики из Перми и так далее в разных школах есть очень хорошие учителя но так же есть и такие что на урок ребенку идти нет никакого желания.Я считаю что учеба зависит от учителя скажем процентов 60-70 и 30 от родителей, если отношения не сложаться у ребенка с учителем выход менять школу , а вот если нет такой возможности значит ребенок будет страдать до конца 11класса..Конечно это только мое личное мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система - понятие абстрактное, но составляющие этой системы обычные люди, которые изо дня в день встречают наших детей в классах и пытаются (или не пытаются) их чему-то научить. Чему можно научить если эти самые люди декларируют "Пришёл "3"... И то что эта фраза из сериала, никого не оправдывает, сериалы не на Луне снимаются, а в нашей обыденности. И даже страшно становиться что Вы думаете, что раз в большинстве школ страны такая ситуация. то и нам можно. Раньше, чтобы поставить тройку слабенькому ученику учитель трудился и трудился, а сейчас зачем, коллеги из другой школы подтянут ( вот она корпоративная этика, о которой Вы пишите).

Я уверена никто из родителей не требует от учителя "24 часа в сутки посвященных дополнительным занятиям". Просто хочется, чтобы учитель пришел на урок и за 40 минут, так рассказывал о чем-либо по теме своего любимого предмета, чтобы детям не захотелось "прогулять урок или заниматься на нём ерундой" , а наоборот, чтобы ребенок пришел домой и не просиживал в социальных сетях, а поискал, почитал бы что -нибудь по теме урока.

А еще хочется, чтобы учитель совсем не тратил свое время на эти злополучные социальные сети, я думаю многие родители наоборот озадачены тем как "вытащить" детей оттуда, например, поинтересовался бы дополнительным образованием детей своего класса, сходил на концерт или соревнования, где участвуют его дети. А еще вместе с детьми и родителями сходил в кино, боулинг, на пикник (пожарить сосиски на костре), "Только так, можно чего-то взамен добиться от ребёнка, отдавая ему кусочек своего тепла и заботы, можно получить расположение к себе, а значит и к своему предмету..." Монитор компьютера тут не помощник.

И, конечно. родители понимают, что учитель тоже человек, что у него семья, дети... До сих пор дружна со своим учителем, его семьей, знакома уже даже с внуками. И уверена, что личная жизнь учителя никак не должна сказаться на качестве знаний моего ребенка.

Все также с надеждой, что в нашей школе найдутся такие учителя. Очень хочется, чтобы мое письмо было не только отрывком из сочинения "Учитель моей мечты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прихожу с работы домой, и немалую долю своего времени, порой, трачу на общение с детьми в социальных сетях, дабы почувствовать их, стать к ним ближе

Вы наверное правы...мой сын до сих пор общается с учителем алгебры из Пермской школы хотя он учился там в 7-8 и 10классах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что здесь борьба за проценты, нежелание работать качественно за небольшую зарплату, безразличие?

 

Вы возрастной состав учителей представляете? Когда на юбилейных вечерах школ на сцену приглашают педколлектив и называют стаж работы каждого – становится страшно за завтрашний день. Приплюсуйте к накопившейся за эти годы психологической усталости ежедневные нервотрепки + постоянные «требования времени» ( #-o кто б еще внятно объяснил в чем они заключаются) + горы абсолютно ненужных для обучения-воспитания отчетов… Так что в безразличии учителя обвинять как-то непорядочно. А о зарплате давно сказано: если работать на одну ставку, то кушать будет нечего; а если на две – некогда. Тут и дураку ясно, что при учебной нагрузке в 30-40 часов (даже не беря во внимание необходимость как-то подготовиться к уроку, проверить тетради и тп) о качестве занятий придется забыть.

 

Почему когда учились мы, учителя переживали за знания данные ребенку на уроке, старались позаниматься дополнительно с неуспевающими

 

Да и теперь переживают, особенно стажисты. Но…(см. выше)… на индивидуальный подход времени и сил нет уже. Поскольку раньше «пофигистов» в классе были единицы, а теперь это явление зачастую массовое. Особенно остро это ощущается в 6-9 классах.

а последние годы мне кажется, наоборот у детей появилось желание учиться хорошо, потому что многие поняли, что от этого будет зависеть качество их будущей жизни.

Вы не представляете как учителя были бы рады, если б это желание было массовым. Но, увы...

Мне кажется учителям надо менять свое отношение,

 

Да что Вы знаете о нашем отношении? У нас почему-то принято считать что в воспитании-обучении и медицине каждый дока… Пойдите в родную школу, попроситесь по-совместительству хотя бы какой-нибудь предмет или факультатив хоть одну четверть почитать – потом готов с Вами обсудить что и как надо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы возрастной состав учителей представляете? Когда на юбилейных вечерах школ на сцену приглашают педколлектив и называют стаж работы каждого – становится страшно за завтрашний день. Приплюсуйте к накопившейся за эти годы психологической усталости ежедневные нервотрепки + постоянные «требования времени» ( #-o кто б еще внятно объяснил в чем они заключаются) + горы абсолютно ненужных для обучения-воспитания отчетов… Так что в безразличии учителя обвинять как-то непорядочно. А о зарплате давно сказано: если работать на одну ставку, то кушать будет нечего; а если на две – некогда. Тут и дураку ясно, что при учебной нагрузке в 30-40 часов (даже не беря во внимание необходимость как-то подготовиться к уроку, проверить тетради и тп) о качестве занятий придется забыть.

 

 

 

Да и теперь переживают, особенно стажисты. Но…(см. выше)… на индивидуальный подход времени и сил нет уже. Поскольку раньше «пофигистов» в классе были единицы, а теперь это явление зачастую массовое. Особенно остро это ощущается в 6-9 классах.

 

Вы не представляете как учителя были бы рады, если б это желание было массовым. Но, увы...

 

 

Да что Вы знаете о нашем отношении? У нас почему-то принято считать что в воспитании-обучении и медицине каждый дока… Пойдите в родную школу, попроситесь по-совместительству хотя бы какой-нибудь предмет или факультатив хоть одну четверть почитать – потом готов с Вами обсудить что и как надо делать.

Вы так рьяно защищаете учителей, будто обиделись, а я ведь Вас обижать не собиралась. И виноватых не ищу, виновата "система". Просто хочется, что бы наши дети учились не по теории "Пришел 3..." В свою родную школу, хожу часто и на детей смотрю, не только на своих. Как Вы выражаетесь "пофигистов" и раньше было предостаточно, просто за них боролись. И почему это явление стало массовым надо еще разобраться, в этом виноваты не только родители. А отношение каждого учителя к своей работе видно сразу, оттуда и знаю. Вы пишите, что о качестве занятий придется забыть, то есть не оставляете детям, у которых не пропал интерес к учебе, никаких шансов? Очень жаль их.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не обиделся я, а достали уже всяческие мысли и пожелания в адрес учителей. Вот вроде все понимают, что дело не в учителе, а, как Вы выразились, в системе. Тогда почему ж не в официальных письмах депутатам-мэрам высказываетесь, не в письмах в СМИ возмущение "фурсенковщиной и системой" излагаете???

Может Вам покажется странным, но на форуме (насколько могу судить) тусуются как раз педагоги НЕРАВНОДУШНЫЕ. Полагаете, им приятно стоны слушать? Или подобное: "почему это явление стало массовым надо еще разобраться, в этом виноваты не только родители" - кому адресовано? Вы еще не разобрались, а мы - знаем.

А что касается шансов - да, современное состояние образования в городе не оставляет шансов для качественного академического образования школьника. Для узкопрофильного (у нас его почему-то называют углубленным :lol: ) изучения отдельных предметов - пожалуйста, есть так называемые школы с уклоном... И не спасут дело ни НОЦы, ни прочие изыски. Порой кажется, что у нас намеренно уничтожается система образования и воспитания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта система разваливается не из-за денег и не из-за людей, которые в ней варятся, а из-за тотального вранья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не из-за вранья, а от того что не отстроен качественный контроль. Показуха превыше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не отстроен качественный контроль

Нифигассе, куда ещё качественней?

Даёшь бумаги, доказывающие, что предыдущие бумаги не были показушными! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто хочется, чтобы учитель пришел на урок и за 40 минут, так рассказывал о чем-либо по теме своего любимого предмета, чтобы детям не захотелось "прогулять урок или заниматься на нём ерундой" , а наоборот, чтобы ребенок пришел домой и не просиживал в социальных сетях, а поискал, почитал бы что -нибудь по теме урока.

А еще хочется прийти в больницу и уйти оттуда здоровым, да и чтобы врач не только свои бумажки заполнял, а и с тобой успел поговорить, дать дельных рекомендаций...

А еще хочется приходить в ЖКХ с благодарностью о проделанной работе, а не с претензиями.

Хочется, в принципе, приходить во все конторы и конторки и слышать вежливые ответы, видеть готовность помочь...

Ведь все (ну или большинство) работает на любимой работе, а иначе зачем они там...

Только требования предъявляются в основном к учителям и врачам, и очень часто эти требования предъявляют те, кто на своей работе этих врачей или учителей могут послать подальше (это не относится к автору поста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно.. сами являемся частью системы, теми людьми, способными нагрубить и плохо вылечить зуб, повысить тон на чужого ребенка (ученика, воспитанника детского садика) насплетничать в коллективе и т.д. и сами же удивляемся.. а че так плохо-то все..

а вот что делать.. фиг его знает..

может, меняться самим.. каждому... вдруг поможет)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Здравствуёте, не подскажите куда лучше отдать ребёнка для подготовки к 1 классу?И где сильнее база вообще?Я живу в микрорайоне, но в местную 22 не хочу отдавать сына. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще сказать какая самая недостойная школа, а именно директор в какой школе не чист на руку! Это Белкина Ольга Борисовна, школа № 3. Она вместе с Бельтюковой там такое вытворяют! Волосы дыбом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без фактов ваше заявление просто пшик на который последует реакция модераторов...

факты в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она специально вывел школу как специализированную, такие деньги прокручивает! Платим каждый месяц по 500 руб, помимо постоянные поборы, для первоклашек условие, им видите ли нищие не нужны , а вот если вы заплатите взнос тыс. эдак 20. То местечко забронируют! На что поборы? Если элементарной марганцовки в кабинете химии нет! Родители своими силами должны обставлять кабинеты! Доски закупать, жаллюзи, ремонты делать!

 

Через недельку будут вам и факты ввиде записи разговора! У меня подруга наслышав об этом пошла с диктафоном к директрисе, вот приедет подруга из командировки и предоставим факты по назначению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

Через недельку будут вам и факты ввиде записи разговора! У меня подруга наслышав об этом пошла с диктафоном к директрисе, вот приедет подруга из командировки и предоставим факты по назначению.

Отлично! Подождём!

 

И кстати! Что кричать что тут поборы и там поборы....Я вот для себя твёрдо решил, не кричать, а просто не платить и в школе заявил тож об этом...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати! Что кричать что тут поборы и там поборы....Я вот для себя твёрдо решил, не кричать, а просто не платить и в школе заявил тож об этом...!

 

не думаю что учителям, которые учат наших детей. что-то достаётся, а с них эту оплату ещё как спраивают!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Это Белкина Ольга Борисовна, школа № 3. Она вместе с Бельтюковой там такое вытворяют! Волосы дыбом!

 

Читаю и смеюсь :er: Одной из них там уже почти полгода нет... :eq: Если пишите что-то, то проверяйте данные хоть для начала.... :fd:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...