Xaker Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Если есть вопросы по Турбо ADSL от UTEL, спрашиваем здесь! Постараюсь ответить на все ваши вопросы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argus Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Больше интересует своевременная, подробная и точная информация об изменениях тарифов, условий и прочие новости, непосредственно касающиеся пользователей. Сюрпризы уже забодали. В частности, когда уже наступит эра обещанных "в ближайшее время"удвоенных скоростей по ночам? Планируется ли отмена ограничений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaker Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Удвоение скорости появится в ближайшее время! Больше нет информации (: Отмена ограничений не планируется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argus Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Новые тарифы для физических лиц Интернет-TURBO Gold и Интернет-TURBO Platinum. Скорость судя по всему не ограничена. http://perm.usi.ru/?id=2956&m=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaYeNnE Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Новые тарифы для физических лиц Интернет-TURBO Gold и Интернет-TURBO Platinum. Скорость судя по всему не ограничена. http://perm.usi.ru/?id=2956&m=1 Да, скорость не ограничена! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avalon Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 С той же странички: В сентябре 2007 года ОАО "Уралсвязьинформ" ограничивает техническую скорость передачи данных к Абоненту до 32 Кбит/сек, если объем входящего трафика Абонента превысит соответственно: 10 Гбайт на тарифном плане "Интернет-TURBO 64 К", 15 Гбайт на тарифном плане "Интернет-TURBO 128 К", 20 Гбайт на тарифном плане "Интернет-TURBO 256 К". "В сентябре", а не с сентября хм ... может отменят позже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avalon Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 http://www.perm.usi.ru/?id=3752&m=2 С 19 сентября в два раза увеличена скорость доступа к внутренним и мультимедиа ресурсам на безлимитных тарифных планах услуги "Домашний Интернет". Причём на практике на тарифе 64k с внутренних и мультимедиа ресурсов качается на скорости 16кбайт/сек + 8кбайт/сек с внешних. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avalon Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Ять! Человеки, это у всех инет не работает или только у меня? Похоже увеличение скорости на внутренние ресурсы вышло для УСИ боком. :) Последнии дни инет постоянно отваливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 У меня так же на всех каналах, по вечерам интернета нет, доступны только внутренние ресурсы УСИ. Кстати, с прошлого вторника статистика на безлимитных тарифах спрятана от пользователей. Есть подозрения, что 20 гигабайт могут превратиться в 15 или даже 10. На всякий случай воткнул счетчики на усишные интерфейсы. (для сведений: билинг сертифицирован Россвязьнадзором, сертификат висит на стенке, учет заголовков пакетов ведется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argus Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Причём на практике на тарифе 64k с внутренних и мультимедиа ресурсов качается на скорости 16кбайт/сек + 8кбайт/сек с внешних.На практике получается не больше 15 и 7 соответственно. Пойду-ка я на платинум, забодали эти внезапные ограничения и непонятные нововведения без предупреждений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kross Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Заколебали эти зависаловы: за что абонентку платить? Весь вечер тупо смотрел в монитор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gh0stD0G Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Это не зависаловы... это бонусы от УСИ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kross Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Ага! Суперовские бонусы. Так и хоца матом запостить..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@xWeLL Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 даа уж. УСИ нас радует, вначале ограничения, теперь вообще инет весб вечер не робит. Это называется "Теперь глюки и на платных тарифах" !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Да ладно, это хороший повод оглянуться и поискать альтернативу. В Березниках пока нет, а вот в Перми... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 круто! ограниченый безлимит...((( как страшно жить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fomalhaut Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Чёрт, вот когда реально нужен был инет, его нет!!! Нафиг такую безлимитку. Вчера из-за этого вся работа к чертям собачьим. Фтопку такого провайдера, если он клиентов своих подставляет!!! Монополисты хреновы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gh0stD0G Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 http://sesm.uralcom.com:8080/ бьёт все рекорды по посещаемости... а вообще назрел вопрос почему всё это барахло назвали "Турбо"? limited edition от Утиль а не анлим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крендель Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 С пятницы АДСЛ работает с перебоями. До тех.поддержки не дозвониться. В нашем ТУЭСе говорят, что это аварийные ситуации, о которых пермяки даже не извещают березниковских технарей. А ведь за пользование безлимиткой вносим аванс (попробуйте внести сумму на полмесяца - услугу вам вовсе не окажут), в полном размере, а в договоре указано, что услуга должна предоставляться 24 часа в сутки. На устную претензию специалисты березниковского ТУЭСа разводят руками - пишите заявление о перерасчете. Кто со мной? Может, коллективный иск вчинить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermut Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 согласен! заколебале! надо их на чистую воду вывести!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedDevils Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Вчера вечером у меня телефон домашний вообще вырубился, ни с того ни с сего... к инету невозможно было подключиться...беспредел блин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaYeNnE Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 С пятницы АДСЛ работает с перебоями. До тех.поддержки не дозвониться. В нашем ТУЭСе говорят, что это аварийные ситуации, о которых пермяки даже не извещают березниковских технарей. А ведь за пользование безлимиткой вносим аванс (попробуйте внести сумму на полмесяца - услугу вам вовсе не окажут), в полном размере, а в договоре указано, что услуга должна предоставляться 24 часа в сутки. На устную претензию специалисты березниковского ТУЭСа разводят руками - пишите заявление о перерасчете. Кто со мной? Может, коллективный иск вчинить? Вчиняйте! Максимум, что вам предложат, это отказаться от услуги и может быть вернут деньги. Вас не заставляют использовать услугу, отказывайтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vezderegit Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Да сколько можно даже нельзя статистику посмотреть, вообще офигели они!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gh0stD0G Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Вчиняйте! Максимум, что вам предложат, это отказаться от услуги и может быть вернут деньги. Вас не заставляют использовать услугу, отказывайтесь! типичный ответ типичной техподдержки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крендель Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Дело не в том, чтобы стрясти с кого-то копейки. А в том, что в один прекрасный день на стол ложатся 10, 20, 50, 100 заявлений с претензиями. В один день. Типо флэшмоб против Utel. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти