Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если есть вопросы по Турбо ADSL от UTEL, спрашиваем здесь! Постараюсь ответить на все ваши вопросы!

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Больше интересует своевременная, подробная и точная информация об изменениях тарифов, условий и прочие новости, непосредственно касающиеся пользователей. Сюрпризы уже забодали.

 

В частности, когда уже наступит эра обещанных "в ближайшее время"удвоенных скоростей по ночам? Планируется ли отмена ограничений?

Опубликовано

Удвоение скорости появится в ближайшее время! Больше нет информации (:

 

Отмена ограничений не планируется!

Опубликовано

С той же странички:

В сентябре 2007 года ОАО "Уралсвязьинформ" ограничивает техническую скорость передачи данных к Абоненту до 32 Кбит/сек, если объем входящего трафика Абонента превысит соответственно:

10 Гбайт на тарифном плане "Интернет-TURBO 64 К",

15 Гбайт на тарифном плане "Интернет-TURBO 128 К",

20 Гбайт на тарифном плане "Интернет-TURBO 256 К".

 

"В сентябре", а не с сентября хм ... может отменят позже?

Опубликовано

http://www.perm.usi.ru/?id=3752&m=2

С 19 сентября в два раза увеличена скорость доступа к внутренним и мультимедиа ресурсам на безлимитных тарифных планах услуги "Домашний Интернет".

 

Причём на практике на тарифе 64k с внутренних и мультимедиа ресурсов качается на скорости 16кбайт/сек + 8кбайт/сек с внешних.

Опубликовано

Ять! Человеки, это у всех инет не работает или только у меня?

Похоже увеличение скорости на внутренние ресурсы вышло для УСИ боком. :) Последнии дни инет постоянно отваливается.

Опубликовано

У меня так же на всех каналах, по вечерам интернета нет, доступны только внутренние ресурсы УСИ. Кстати, с прошлого вторника статистика на безлимитных тарифах спрятана от пользователей. Есть подозрения, что 20 гигабайт могут превратиться в 15 или даже 10. На всякий случай воткнул счетчики на усишные интерфейсы. (для сведений: билинг сертифицирован Россвязьнадзором, сертификат висит на стенке, учет заголовков пакетов ведется)

Опубликовано
Причём на практике на тарифе 64k с внутренних и мультимедиа ресурсов качается на скорости 16кбайт/сек + 8кбайт/сек с внешних.
На практике получается не больше 15 и 7 соответственно. Пойду-ка я на платинум, забодали эти внезапные ограничения и непонятные нововведения без предупреждений.
Опубликовано

Заколебали эти зависаловы: за что абонентку платить?

Весь вечер тупо смотрел в монитор.

Опубликовано

даа уж. УСИ нас радует, вначале ограничения, теперь вообще инет весб вечер не робит. Это называется "Теперь глюки и на платных тарифах" !!!

Опубликовано

Да ладно, это хороший повод оглянуться и поискать альтернативу. В Березниках пока нет, а вот в Перми...

Опубликовано

Чёрт, вот когда реально нужен был инет, его нет!!! Нафиг такую безлимитку. Вчера из-за этого вся работа к чертям собачьим. Фтопку такого провайдера, если он клиентов своих подставляет!!! Монополисты хреновы...

Опубликовано

С пятницы АДСЛ работает с перебоями. До тех.поддержки не дозвониться. В нашем ТУЭСе говорят, что это аварийные ситуации, о которых пермяки даже не извещают березниковских технарей. А ведь за пользование безлимиткой вносим аванс (попробуйте внести сумму на полмесяца - услугу вам вовсе не окажут), в полном размере, а в договоре указано, что услуга должна предоставляться 24 часа в сутки. На устную претензию специалисты березниковского ТУЭСа разводят руками - пишите заявление о перерасчете. Кто со мной? Может, коллективный иск вчинить?

Опубликовано

Вчера вечером у меня телефон домашний вообще вырубился, ни с того ни с сего... к инету невозможно было подключиться...беспредел блин...

Опубликовано
С пятницы АДСЛ работает с перебоями. До тех.поддержки не дозвониться. В нашем ТУЭСе говорят, что это аварийные ситуации, о которых пермяки даже не извещают березниковских технарей. А ведь за пользование безлимиткой вносим аванс (попробуйте внести сумму на полмесяца - услугу вам вовсе не окажут), в полном размере, а в договоре указано, что услуга должна предоставляться 24 часа в сутки. На устную претензию специалисты березниковского ТУЭСа разводят руками - пишите заявление о перерасчете. Кто со мной? Может, коллективный иск вчинить?

 

Вчиняйте! Максимум, что вам предложат, это отказаться от услуги и может быть вернут деньги. Вас не заставляют использовать услугу, отказывайтесь!

Опубликовано
Вчиняйте! Максимум, что вам предложат, это отказаться от услуги и может быть вернут деньги. Вас не заставляют использовать услугу, отказывайтесь!

типичный ответ типичной техподдержки...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...