Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ТО CaYeNnE: а нельзя предупредить всех абонентов: " что усё не будет работать с ХХ-ХХ по ХХ-ХХ", установить,протестировать и т.д и т.п.,сделать перерасчет и быть на коне? По GSM бывает же такое.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

 

В общем определяю проблемы:

1. Проблемы на сервере авторизации (с сегодняшнего дня тестируем обновления).

2. Проблема с каналом Березники-Пермь (сроки решения неизвестны' date=' уточняются)[/quote']

 

Насчет канала. Проблемы в пропускной способности начались в октябре месяце. До этого было все нормально. Да исейчас тоже по ночам все отлично работает. Дак что же все таки случилось в октябре с каналом. И самое главное когда все нормализуется и нормализуется вообще ли. А то в службе 008 (если дозвонишься) отвечают что интернет то у вас есть вы же подключены и даже можно более менее серфить по сайтам и даже качать что нибудь. Но играть во что нибудь просто невозможно. Лаги просто жуть. половина пакетов летит в никуда. за что деньги заплачены.

Опубликовано
Насчет канала. Проблемы в пропускной способности начались в октябре месяце. До этого было все нормально. Да исейчас тоже по ночам все отлично работает. Дак что же все таки случилось в октябре с каналом.

 

Проблема появилась из-за того, что в октябре увеличилась активность пользования интернетом в вечернее время. Пользователей стало больше за счет акции, которая была в сентябре (что-то там для студентов и школьников, точно не помню). Сроки решения как я уже говорил неизвестны!

Опубликовано
Какое подключены! Какие игры?! Когда косяки были, все заканчивалось на уровне авторизации.

Читай выше! Читай внимательней!

 

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

 

А что же не поставили?

 

Ой, ну не надо, а? При прочих равных (да-да, именно равных) условиях конкуренты бы стерли ю-тел в порошок. А уж какие именно преимущества имеет ю-тел над остальными и без меня прекрасно известно.

 

Или вы живете по принципу: "Лучше уж никак, вместо как нибудь"???

 

Лично я - стараюсь, но это к делу не относится.

 

1. Возможно! Но там бы была конкуренция, а сейчас её НЕТ!

2. Относится! Почему же тогда Вы используете интернет данного провайдера?

 

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

 

ТО CaYeNnE: а нельзя предупредить всех абонентов: " что усё не будет работать с ХХ-ХХ по ХХ-ХХ", установить,протестировать и т.д и т.п.,сделать перерасчет и быть на коне? По GSM бывает же такое.

 

Ну например: http://perm.usi.ru/?m=2&id=3813&page=1

Вскоре будет оповещение по e-mail.

Перерасчет никто делать не будет, ибо нефиг! (читай договор, там есть пункт по поводу технических работ)

 

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

 

Каким мне видется U-TEL ....

"Это такой болшой-прибалшой каробль по типу Титаника - вывеска красивая, амбиций море, но шлюпок нет и в помине. А нафиг они им, они же еще не встречались с айсбергом"

 

Жду, недождусь кады в наши воды заплывут айсберги.......

 

Жди! Чет этот "Титаник" долго плавает =D>

Опубликовано
Ну, а что было на протяжении последних двух часов, то 718 ошибку выдавал, то 678... ?

 

Да что вы говорите, логин в личку, посмотрим, что у вас было, т.к. у нас в данный момент все нормально!

Опубликовано

Стоит придти в регион нормальному клиент-ориентированному провайдеру и U-tel потеряет бОльшую часть своих клиентов, это всем понятно - ни цены, ни качество связи уже давно не выдерживают никакой критики. Пока не будет реальной конкуренции и борьбы за клиентов, тех.поддержка так и будет посылать вас открытым текстом в задницу. Грустно, товарищи.

Опубликовано
Стоит придти в регион нормальному клиент-ориентированному провайдеру и U-tel потеряет бОльшую часть своих клиентов, это всем понятно - ни цены, ни качество связи уже давно не выдерживают никакой критики. Пока не будет реальной конкуренции и борьбы за клиентов, тех.поддержка так и будет посылать вас открытым текстом в задницу. Грустно, товарищи.

 

Кто же посылает открытым текстом туда??? Я стараюсь помочь, стараюсь довести до людей информацию, а в ответ такое... И к тому же тех.поддержка - это связующее звено клиента и служб, которые занимаются какой либо деятельностью, в данном случае Передача данных. Тех. поддержка у УСИ работает на все 100%. Сам не занимаюсь турбовиками, но знаю, как работают ребята оттуда! Так что не надо спирать все на тех.поддержку уважаемый! Она лишь виновата в том, что она - тех.поддержка! Я тоже ругаюсь на тех.поддержку своего провайдера, хотьи понимаю, что они тоже ни в чем не виноваты! Это просто учесть такая у тех поддержки!

 

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

 

Больше никакой информации не скажу по поводу турбо. Лучше оставайтесь в неведении, а я пасссссс! Всем спасибо!

Опубликовано

Он не открытым текстом, а закрытым. Кайен, не обижайтесь, ничего лично против вас не имею. Но, к сожалению, контора ваша работать с клиентами не умела никогда (я имею в виду Ютел-УСИ). Мы вот тут про похороны диалапа речь завели, а кто же, как не УСИ, сделал повременку на диалапе, тогда как Пермь пользовалась обратным дозвоном? Кто, как не УСИ, скомпрометировал диалап внедрением безбожной обдираловки клиента под названием Интернет в кредит? Кто до 2007 года тормозил внедрение доступного АДСЛ, когда в Москве и других городах скоростная безлимитка от 128 кб за 300 рублей уже почти пять лет является обычным делом.

А еще - пока МТС с Мегафоном сюда не заявились в 2003-2004 годах, я - абонент сотовой связи УСИ, выкладывал на самом дешевом тарифе по 5 с лишним рублей за минуту. Короче, dicreat прав - через какое-то время монополии УСИ-Ютел наступит конец, однако траура не будет.

Опубликовано

Да Кайен не надо обижаться. Крендель прав. Но отсутствие какой либо инфы бесит не менее того как работает инет.

Опубликовано

Теперь радуйтесь, инфы у вас больше не будет. А если и будет, то не от меня!

На счет диалапа: Работал с ППИЦ, та же история. "Интернет в кредит" до сих пор используется и до сих пор очень популярен.

По поводу АДСЛ: Остальные до сих пор не внедрили... Москва, Москва... ЭТО СТОЛИЦА.... А мы с вами???!!! Там все доступнее!

Опубликовано

Через полтора дня у меня на 64к 10 гигов, дальше пол месяца 32к.

Самое смешное не заплати я к первому числу 400 р., нет инета.

Опубликовано

CaYeNnE Маленькая просьба выложите график загрузки канала Пермь – Березники и отдельных маршрутизаторов по городу (которые стоят на каждой АТС :-k ). Кстати кто подскажет стоимость и скорость инета от сателлит сервиса O:)

Опубликовано

Тому умнику, которому пришла в-то-самое-место-куда-он-принимает-пищю идея поставить ограничения на объём скачиваемых данных на безлимитных тарифах - нужно заставить сидеть на диал-апе всю жизнь! И мало того, последующую!

Десятое число, а инет никакущий! Даже заявленных 32кбита нема, среднее 18-20кбит, - прощай нормальный серфинг(я эту страницу минут блятьдесять открывал), про скачку каких либо файлов вообще молчу.

 

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

 

И ещё, вот спрашиваеца, накой ляд делать удвоенную скорость на льготных ресурсах, если качать ни черта не дают? Форменное издевательство. Читай што большую часть месяца я остаюсь без интернета, сцуки.

Опубликовано

Ну, кажись "трубу" Премь - Берики прочистили...и ещё ДиВиДиМ наращивать будут...канеЦ потере больших пакетов...возрадуйтесь, форумчане!

 

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

 

...только вот какую очередную пакость придумают, восстановив транспорт?... DNS-сервера разкурочат? ..или в очередной раз хакнут сервер паролей? или...? пути УСИ неисповедимы.

Опубликовано

Я абонента нашел, который успел таки за месяц прошлый на 256к накачать 150 гигов. Качал и с внешки и изнутри одновременно и постоянно! Я в шоке, зачем?!?!? Россия любит халяву!

Опубликовано
Я абонента нашел, который успел таки за месяц прошлый на 256к накачать 150 гигов. Качал и с внешки и изнутри одновременно и постоянно! Я в шоке, зачем?!?!? Россия любит халяву!
А есть и такие, которые за 9 дней не успели скачать необходимые 20 гигов исключительно по одной причине - заявленная скорость даже близко не дотягивала до обещаных 32кБ/сек. В итоге получили неполный архив без возможности докачки и ограничение на тарифе. Т.е. напрасно заплаченные деньги. Первоочередная задача решена за рекордные три месяца - автоматически срабатывающие ограничения наконец-то настроены, может теперь мы уже сможем робко надеяться, что спецы займутся качеством? На это видимо тоже понадобится месяца три.
Опубликовано

150 гигов - это реально дофига, столько у меня локалка хавала на мегабитном резиновом канале от скайДСЛ. Но 20 гигов - это реально мало для одного пользователя, особенно при учете постоянно утяжеляющихся файлов медиа...

 

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

 

А вообще, порекомендовал бы УСИ посмотреть, как работает шейпер того же ская.

Там очень хитрая технология - если человек не на том преоритете качает слишком большое файло, то скорость автоматом режется, и чем больше он качает, тем сильнее режется. Через час после окончания закачки скорость восстанавливается до номинальных 4х мегабит. Если человек скачал за месяц слишком много - гигов 30, то его автоматом сажают на пониженные преоритеты, скорость начинает резаться значительно быстрее и сильнее. Т.е. если поначалу ограничения наступали минут через 5 после начала закачки больших файлов, а это 150 метров, то при достижении лимита резануть могли и за 20-метровый файл до 100 килобит скорости. При этом комфортное использование канала возможно до 40-50 гигов в месяц, если больше, то ограничения начинают быть заметными.

Опубликовано

ППЦ ВЦ, почти все выходные интернет радовал скоросто отклика и постоянством коннектия. Вечер воскресенья, снова звездочки в трейсах появились =(

Опубликовано

CaYeNnE:

“Теперь радуйтесь, инфы у вас больше не будет. А если и будет, то не от меня!

На счет диалапа: Работал с ППИЦ, та же история. "Интернет в кредит" до сих пор

используется и до сих пор очень популярен.

По поводу АДСЛ: Остальные до сих пор не внедрили... Москва, Москва... ЭТО

СТОЛИЦА.... А мы с вами???!!! Там все доступнее!”

 

А что если здесь ”не Москва”,то вводить клиента в заблуждение – благое дело?

UNLIMITED – неограниченный, безграничный. Это – просто…

“Лимит” на UNLIMITED, это – или бред, или… прямой обман…

Первое – должно быть вылечено, второе…- наказано…

 

Тем более, что в самом деле:

“Стоит придти в регион нормальному клиент-ориентированному провайдеру и U-tel

потеряет большую часть своих клиентов, это всем понятно

- ни цены, ни качество связи уже давно не выдерживают никакой критики.” (dicreat).

Или – не так…

Опубликовано
кто -то, че-нить знает че за 3 толстенных кабеля через весь город тянут? на высоковольтные не похоже...

Резервные фидеры ввода 35 кВ с п/с Быгель на центральную подстанцию за Дворцом пионеров. ППЦ у управы Пермэнерго всю дорогу перепахали 3-ю неделю из гаража выезда нет, то грязюка по колено была, щас колея застыла - только на тракторе проехать можно. :-k

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...