Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

проверите, что с интернетом опять 77599215524 даже скорость проверить не могу,страница не грузится...Может как-то уже исправить пора.столько жалоб.Деньги то платим,а за что...Непонятно...

 

8-800-300-28-03 по этому номеру говорят не правильный номер услуги...

Изменено пользователем ~As@L~
  • Нравится 1
  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

support_u-tel, есть какая-то крайняя дата для смены тарифа со следующего месяца? 31 января делал заявку на Фаст30, но сегодня заглянул в кабинет, а там старый план. Может только до какой-то даты?

Опубликовано

Добрый день.

Уточните проблемный временной интервал и укажите контактный телефон.

Подключить ТО вы можете по номеру 8-800-300-18-05.

 

 

Добрый день.

Что не подключается?

Заявку на перерасчет можете подать по номеру 8-800-300-28-03 или в салоне связи.

 

 

Добрый день.

Что не подключается?

Точно временной интервал указать не получится,по -разному.Конт.тел.-89630396072

Опубликовано

с моей проблемой что то будет решаться, нет?

заявку оформлял почти 2-е суток назад (7743695)-движений никаких, скорость по прежнему на уровне диал-ап интернета. закачка с юхита и остальных сайтов- 50-60 кб/сек. с таким же успехом я могу по мобильному интернету билайн посидеть, 200 рублей в месяц. и то наверно там скорость лучше

 

в вашей конторе видимо похрен на проблемы клиентов, лишь бы бабки перечисляли

 

 

d1283ebe8a8226be0b037c8235597882.jpg

Выполняйте замеры при помощи скачивания через торренты или 7-10 файлов через программы-докачки. 2IP находится в Германии, а следовательно скорость вы измеряете до Германии. Выполнять замер следует подключая ПК к модему/терминалу по проводу. Заявка находится в работе, сроки решения зависят от характера неисправности и загруженности ремонтных бригад. Следует ожидать решение заявки.

 

Точно временной интервал указать не получится,по -разному.Конт.тел.-89630396072

Укажите примерный интервал ~3-4 часа.

Опубликовано

Дружить они ( компания РОСТЕЛЕКОМ ) не хотят это явно!!!Вообще не понимаю на чем их политика основана??? Должно быть покупатель (абонент) всегда прав!!!Ну а тут сам ч... ногу сломит!!!Не давно ходил в сервисный центр ( центр продаж который на Юбилейной г.Березники) Ростелекома аж 3 раза, ругаться уже мочи нет , т.к. нет подходящих тарифов хотел отключится от этого поставщика дак не тут то было и это приходится выбивать и представляете ещё 31 января написал заявление на бронь , дак интернет всё еще есть и сумму аж в 658 рублей начислили,хотя девушка в С.Ц. в довольно таки грубой форме, как будто я ребёнок какой то и не фига не понимаю объяснила что они не какая то шаражка, а серьезная контора и работают ДЕНЬ В ДЕНЬ!!!)))) ( сейчас искренне смеюсь над её словами, день в день они работают)Вот сейчас не понимаю кто будет отвечать за эту ошибку, а так хотелось что бы наконец то кто то ответил, не абонент как обычно ( а я уверен что буду отвечать я подадут в суд и изымут эти 658 р., хотя искренне не понимаю за что, так как я всё сделал как мне говорила это ВЫСОКО ПОФЕССИОНАЛЬНАЯ девушка))))вот бы и привлечь её к ответственности может быть научились вообще разговаривать с клиентами, да и вообще работать!!!

Что бы не быть голословным указываю cвой логин : 77599361586, ну и конечно номер заявки которая висит с 3 февраля, заявка на бронь 31 января, т.е. уже 7 дней прошло ( работают они день в день!!!))))))) 7661008!

Когда наконец закроют заявку!!!!!??????????Так мне за месяц придётся платить, а я интернетом не пользуюсь!!!!!!!!!!!!!За что платить то???????????????????
Опубликовано (изменено)

Паха, а качество оптолинии не смотрел в Хуавее?

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Опять к вопросу о техподдержке и отрезанном кабеле.

В пятницу утром пришли 2 мастера с явным запахом перегара, постояли возле обрубка кабеля, созвонились с начальством и пришли к выводу что это не их проблема и пусть кто обрезал тот пусть и чинит, сказали что придёт мастер от той организации. Собственно это была последняя капля (2,5 недели ждал и обрывал их телефон), в обед съездил заключил договор с другим провайдером и уже в понедельник пришли и всё подключили.

А через пару часов после них пришел монтажник от ростелекома- трезвый и вежливый, даже чутка неудобно было ему говорить что прямо в этот момент происходит расторжение договора с провайдером и он пришел зря.

Надеюсь с таким отношением к клиентам я не первый и не последний кто от вас ушел. Удачи.

  • Нравится 2
Опубликовано

Когда наконец закроют заявку!!!!!??????????Так мне за месяц придётся платить, а я интернетом не пользуюсь!!!!!!!!!!!!!За что платить то???????????????????

Заявка находится в работе. Рекомендую обратиться в салон и написать заявление на перерасчет.
Опубликовано

Заявка находится в работе. Рекомендую обратиться в салон и написать заявление на перерасчет.

Вот надо наверное начать записывать, фотографировать и всё такое!!!Вы конечно не поверите но в салоне говорят что сделать то не чего не могут звонить к вам в тех поддержку, ну а в тех поддержке говорят идти в салон!!!И так груговорот!!!))) Конечно в салон то я схожу опять ну вы уж господа определитесь, у меня там с 31 января заявление лежит на бронь а воз и ныне там!!!!!!!!!!!Ну а почему меня уже 11 дней мурыжат, когда я в салон мог сходить например 5 февраля??? и суммы бы была меньше???А мне говорят ждите !!!
Опубликовано

Выполняйте замеры при помощи скачивания через торренты или 7-10 файлов через программы-докачки. 2IP находится в Германии, а следовательно скорость вы измеряете до Германии. Выполнять замер следует подключая ПК к модему/терминалу по проводу. Заявка находится в работе, сроки решения зависят от характера неисправности и загруженности ремонтных бригад. Следует ожидать решение заявки.

 

 

Укажите примерный интервал ~3-4 часа.

Ежедневно,примерно,как раз, каждые 3 -4 часа отключается,вечером чаще.

Опубликовано (изменено)

 

Запрос передан специалистам.

А специалист когда придет то уже? Услуга оплачена, Инет необходим, там я работаю, где-то ходить в другом месте его искать не вариант, дома ребенок грудной, а вечером два! Одного не пойму... Неужели вам не дороги люди, ваши клиенты, которые платят вам деньги и не маленькие, я бы сказала

 

Скажу по секрету, сегодня вызвонила знакомого специалиста, который сделал вывод, что модем ваш неисправен...Завтра обещал помочь, но, черт возьми, почему он, а не люди, которые по роду своей деятельности должны этим заниматься?! Зарплату то небось каждый месяц желаете получать? А работать добросовестно время от времени?

Изменено пользователем Malish
Опубликовано

Вот надо наверное начать записывать, фотографировать и всё такое!!!Вы конечно не поверите но в салоне говорят что сделать то не чего не могут звонить к вам в тех поддержку, ну а в тех поддержке говорят идти в салон!!!И так груговорот!!!))) Конечно в салон то я схожу опять ну вы уж господа определитесь, у меня там с 31 января заявление лежит на бронь а воз и ныне там!!!!!!!!!!!Ну а почему меня уже 11 дней мурыжат, когда я в салон мог сходить например 5 февраля??? и суммы бы была меньше???А мне говорят ждите !!!

Включение услуги бронирования и прием заявлений на перерасчет - прямая обязанность специалистов салона. Если вам отказывают, то записывайте ФИО, дату и время посещения и звоните по тел. 8-800-300-18-17 и сообщайте о нарушении операторам.
Опубликовано

Здравствуйте!!! У меня вопрос к вам....подключили тариф "Все включено 107 Мбит/с +" и по условию тарифа нам должны были дать касперского,но не дали при монтаже! Потом как то было уже не до него! И тут пришел на электронку счет за интернет и там прописано что каждый месяц снимается по 53 рубля! Почему я должна платит за то чего у меня нет? Как то можно разобраться в этой ситуации?

Опубликовано

Здравствуйте!!! У меня вопрос к вам....подключили тариф "Все включено 107 Мбит/с +" и по условию тарифа нам должны были дать касперского,но не дали при монтаже! Потом как то было уже не до него! И тут пришел на электронку счет за интернет и там прописано что каждый месяц снимается по 53 рубля! Почему я должна платит за то чего у меня нет? Как то можно разобраться в этой ситуации?

Правила активации услуги «Антивирус Касперского (2ПК)»

в рамках акции «Все включено»

 

1. Активация услуги «Антивирус Касперского (2ПК)» в рамках комплексного тарифного плана «Все включено Х Мбит/с» услуги «Домашний Интернет» с включенной услугой «Антивирус Касперского (2 ПК)» осуществляется только через портал Zabava.ru.

2. Для получения доступа к услуге «Антивирус Касперского (2ПК)» после подключения комплексного тарифного плана, Абонент должен быть зарегистрирован на портале Zabava.ru с привязкой учетных данных к услуге «Домашний Интернет».

3. Последовательность шагов активации услуги «Антивирус Касперского (2ПК)» абонентом в рамках комплексного тарифного плана «Все включено Х Мбит/с» услуги «Домашний Интернет»: 3.1. Абонент регистрируется на портале Zabava.ru.

При этом необходимо обязательно подтвердить регион и выбирать пункт «Я являюсь абонентом Домашнего Интернета» и указать логин и пароль от Единого Личного кабинета.

При отсутствии логина и пароля от Единого личного кабинета абоненту необходимо пройти процедуру регистрации в Едином личном кабинете.

Далее выбирается логин услуги «Домашний Интернет» с подключенным комплексным тарифным планом «Все включено».

3.2. Абонент переходит в раздел «Мое» >> «Подписки» >> «Подписка на антивирусы».

3.3. Абонент нажимает кнопку «Активировать» на антивирусе, у которого стоит надпись «В тарифе».

3.4. В разделе «Мое» >> «Подписки» портала Zabava.ru во всплывающем окне появляется ключ активации и ссылка на дистрибутив (установочный файл) услуги «Антивирус Касперского (2ПК)». Дополнительно ссылка на антивирус и ключ активации будут отправлены на е-mail абонента и доступны в разделе «Мое» >> «Подписки».

3.5. Абонент загружает дистрибутив на свой ПК, запускает установку антивируса, вводит ключ активации.

4. Для просмотра бесплатного доступа ТВ-онлайн на портале Zabava.ru абоненту необходимо зарегистрироваться повторно с привязкой учетных данных услуги «Интерактивное телевидение».

Опубликовано

Правила активации услуги «Антивирус Касперского (2ПК)»

в рамках акции «Все включено»

 

1. Активация услуги «Антивирус Касперского (2ПК)» в рамках комплексного тарифного плана «Все включено Х Мбит/с» услуги «Домашний Интернет» с включенной услугой «Антивирус Касперского (2 ПК)» осуществляется только через портал Zabava.ru.

2. Для получения доступа к услуге «Антивирус Касперского (2ПК)» после подключения комплексного тарифного плана, Абонент должен быть зарегистрирован на портале Zabava.ru с привязкой учетных данных к услуге «Домашний Интернет».

3. Последовательность шагов активации услуги «Антивирус Касперского (2ПК)» абонентом в рамках комплексного тарифного плана «Все включено Х Мбит/с» услуги «Домашний Интернет»: 3.1. Абонент регистрируется на портале Zabava.ru.

При этом необходимо обязательно подтвердить регион и выбирать пункт «Я являюсь абонентом Домашнего Интернета» и указать логин и пароль от Единого Личного кабинета.

При отсутствии логина и пароля от Единого личного кабинета абоненту необходимо пройти процедуру регистрации в Едином личном кабинете.

Далее выбирается логин услуги «Домашний Интернет» с подключенным комплексным тарифным планом «Все включено».

3.2. Абонент переходит в раздел «Мое» >> «Подписки» >> «Подписка на антивирусы».

3.3. Абонент нажимает кнопку «Активировать» на антивирусе, у которого стоит надпись «В тарифе».

3.4. В разделе «Мое» >> «Подписки» портала Zabava.ru во всплывающем окне появляется ключ активации и ссылка на дистрибутив (установочный файл) услуги «Антивирус Касперского (2ПК)». Дополнительно ссылка на антивирус и ключ активации будут отправлены на е-mail абонента и доступны в разделе «Мое» >> «Подписки».

3.5. Абонент загружает дистрибутив на свой ПК, запускает установку антивируса, вводит ключ активации.

4. Для просмотра бесплатного доступа ТВ-онлайн на портале Zabava.ru абоненту необходимо зарегистрироваться повторно с привязкой учетных данных услуги «Интерактивное телевидение».

 

Спасибо большое!!!! Просто мне об этом ни кто не сказал! ) Буду пробовать!

Опубликовано

77599361524

29 января перестал работать интернет, так как меня не было в городе, позвонил в поддержку 31 января, мне сказали ведутся работы, ждите и проверяйте, скоро все заработает. Я подождал еще дней 5, снова позвонил в поддержку, составили заявку под номером 7686669, срок рассмотрения 2 дня, на третий день после составления заявки я позвонил еще раз, сказали работы ведутся. 9 февраля пришла смс с текстом, что работы по заявке возможно закончатся 12 февраля, но могут быть продлены при необходимости.

 

Huawei HG8245, индикацию отметил на рисунке. В веб-интерфейсе роутера статус подключения "Unconfigured". Утилита устранения неполадок Windows показывает ошибку "DNS-сервер не отвечает". tGlNLhaTJ78.jpg

Опубликовано

пока переписка с тп не выявила

С кем переписка?) ну хз, вроде начало второй трети месяца, да и исходящий трафик с нормальной скоростью идет... Не похоже на ограничение

Опубликовано

были морозы была отговорка - проблема из-за холодов...сейчас что? слишком тепло...где инет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...