Перейти к содержанию

P@wel

Пользователи+
  • Постов

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

P@wel стал победителем дня 7 ноября 2012

P@wel имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о P@wel

  • День рождения 12/03/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Березники

Посетители профиля

2663 просмотра профиля
  • Evg

Достижения P@wel

Newbie

Newbie (1/14)

120

Репутация

  1. Злой ты. Адресное воздействие должно быть. То есть именно ту собаку, а не всех подряд. Если тебя чуть машина не сбила это не повод минировать все окружающие дороги в надежде что именно та попадётся. Отравленная сосиска это самый лёгкий и самый трусливый способ.
  2. День добрый. Одновременно с появлением значка роуминга на телефоне перестал работать интернет через USB модем ростелекома (непрерывные попытки подключения). Модем подключен к роутеру, в нем никаких настроек разрешения подключения при роуминге нет. При подключении модема напрямую к ПК интернет подключается. Может есть какая-нибудь хитрость в настрйках?
  3. Сейчас заходил, не знаю как там купол, но картинка обновляется периодический. Смотрится шикарно :)
  4. В этом месяце квитки за ОДН ХВ порадовали. 8кубов, при домашнем расходе 4. Может я не заметил как наш 100 квартирный дом (Юбилейная 53) потоком воды в 800 кубометром размыло? Летом ОДН 1,5 куба был.
  5. Может потому что в последнее время засыпают участок, который ближе к дороге? По площади солеотвал большой и пока сыпали дальний край рост был не заметен. Ну это как вариант.
  6. Девушки, вам заняться больше нечем? Вы ведь не опускаетесь, я надеюсь, до споров с приподъездными бабулями на тему длины юбок и нравов современной молодёжи? Тут ситуация примерно такая же. Народ собрался чтобы перемыть косточки всем малограмотным с их точки зрения пользователям и участие тех самых пользователей их только воодушевляет, может хватит им помогать пар сбрасывать?
  7. Опять к вопросу о техподдержке и отрезанном кабеле. В пятницу утром пришли 2 мастера с явным запахом перегара, постояли возле обрубка кабеля, созвонились с начальством и пришли к выводу что это не их проблема и пусть кто обрезал тот пусть и чинит, сказали что придёт мастер от той организации. Собственно это была последняя капля (2,5 недели ждал и обрывал их телефон), в обед съездил заключил договор с другим провайдером и уже в понедельник пришли и всё подключили. А через пару часов после них пришел монтажник от ростелекома- трезвый и вежливый, даже чутка неудобно было ему говорить что прямо в этот момент происходит расторжение договора с провайдером и он пришел зря. Надеюсь с таким отношением к клиентам я не первый и не последний кто от вас ушел. Удачи.
  8. Уважаемый ростелеком, я все по тому же вопросу об обрезанном кабеле. Начиная с 23.01 пытаюсь добиться от техподдержки исправления их косяка. вчера должен был прийти мастер по заявке 7629433, не пришел! Позвонил в техподдержку, оператор пытался сказать что это я отказался от услуг мастера. Попытался у него уточнить как и зачем я это сделал, объяснить ничего не смог и больше о моём отказе не упоминал. На вопрос что делать дальше ЭВРИКА, млин! Он предложил завести ещё одну заявку, так как старая закрыта и ничего с ней сделать невозможно! Завели ещё одну заявку 7698362, уже третью по счету! Знал бы что так будет, уже успел бы сменить провайдера нахрен. Очень радует забота о уже подключенных пользователях. Что интересно, новых клиентов подключают в течении недели, значит ресурсы есть.
  9. Интересно, заявку от 23го закрыли (крайний срок 29е), работы ведутся по новой заявке от 29го. Тоесть предыдущее обращение не просрочено, работаем по новому, ждём ещё неделю? Грустно торчащий проводок и спайка до соседей:
  10. Небольшое дополнение по работе техподдержки ростелекома. История вопроса- 23.01 при подключении соседней квартиры был обрезан оптоволоконный кабель из нашей квартиры и переподключен к соседу. Сосед пытался уточнить у мастера по какому праву он так делает, на что был получен ответ "Это не ваше дело". Была сздана заявка 7566541. Оператору подробнейшим образом объяснил что случилось и что это ошибка их монтажника. Также отписывались тут, на форуме. В течении нескольких дней ежедневно уточнял статус заявки с периодическим напоминанием причины неполадки. Оказалось что по заявке поставили крайний срок 29.01 28.01 написал гневный отзыв на сайте ростелекома. На него пришел ответ: " К сожалению, ускорить сроки решения проблемы не предоставляется возможным, так как заявка находится на региональном исполнении." Из этого следует, что у управления ростелекома нет никакой возможности (или желания) повлиять на региональные филиалы. 29.01 в очередной раз позвонил уточнить как продвигаются работы. Попался наконец нормальный оператор, выслушав суть проблемы она создала новую заявку 7629433. Толи притензию, толи жалобу с подробным описанием проблемы. Как оказалось в поданой ранее заявке в информации значилось просто "Не работает интернет". Это как понимать? Зачем тогда там оператор сидит? Может достаточно робота поставить "Если у вас не работает интернет нажмите 1 и введите логин", зоопарк.
  11. Чутка погуглил- интересная конструкция, сидишь, а за спиной бак под давлением... http://www.yourlawye...recall-lawsuits
  12. Фура благополучно стоит и крутит колёсами на одном месте.
  13. Советский проспект, около детской больницы:
×
×
  • Создать...