Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

1.5 недели модем (d`link 2640) отмирает раз в 15 минут в режиме роутера. в режиме бриджа более-менее стабильно. проверил на другом модеме (d`link 2650) ситуация аналогичная: бридж робит, роутер нет...

Опубликовано

1.5 недели модем (d`link 2640) отмирает раз в 15 минут в режиме роутера. в режиме бриджа более-менее стабильно. проверил на другом модеме (d`link 2650) ситуация аналогичная: бридж робит, роутер нет...

странные симптомы... что то в настройках ковырял ? перешивал ? замерщиков линии вызывал ?

Опубликовано

странные симптомы... что то в настройках ковырял ? перешивал ? замерщиков линии вызывал ?

Ничего по сути не менялось. 2650 вообще новый из коробки. Линию проверяли с месяц назад, когда перестал работать домашний телефон, при этом инет работал. Нашли обрыв и устранили. После этого недели 2-3 все было нормально.

 

P.S. если хоть кто-то из представителей Уси читает данную ветку: объясните своему саппорту, что номер своего оператора надо говорить четко и ясно, а не мямлить, так что ничего не понятно. Ну и в конце разговора надо называть номер заявки,а не швырять трубку.

  • Нравится 1
Опубликовано

2650 вообще новый из коробки.

Г-модем, я тоже думал, модель свежее, д-линки исправились и тп, посоветовал другану...избавиться от него пришлось задёшево. Старый добрый Зухель 660HTW или не менее старый и заслуженный, но более экзотичный в наших краях, 3Com офиз-канект, на голову выше длинка в плане работы с АДСЛ-линией, подъёмом, разрывом, переподключением PPPoE и тд.

Опубликовано

Г-модем, я тоже думал, модель свежее, д-линки исправились и тп, посоветовал другану...избавиться от него пришлось задёшево. Старый добрый Зухель 660HTW или не менее старый и заслуженный, но более экзотичный в наших краях, 3Com офиз-канект, на голову выше длинка в плане работы с АДСЛ-линией, подъёмом, разрывом, переподключением PPPoE и тд.

дареной кобыле под хвост не заглядывают. валяется дома как запасной вариант. 2640 вполне устраивает.

Опубликовано

ну-ну

как говорится "до марта месяца прошлого года не было ни единого разрыва"(с). В связи с полным отсутствием видимых изменений при использовании разных железок в разных режимах со своей стороны,обоснованно подозреваю о том, что косяк на стороне провайдера. При том, что саппорт сразу предлагает убрать с роутера на бридж.

Опубликовано (изменено)

Звонили из ютела, сказали, что меняют АТС и номер телефона. А как быть с интернетом? Его перенесут на новый номер?

 

Перешёл на оптику, телефон не работает. Сказали, что это массовая проблема, однако неприятно.

Изменено пользователем R77
Опубликовано (изменено)

Всем привет)! На какое мыло писать заявки)? Инет лагает уже неделю.

Скорость на максимум. :vinovat:

1444880033.pngMTMxNDAzMDYyNC0xMzguOTA5LTI1NS41NTktMzE0LjgxMS0xMzg3MTg=.gif

Изменено пользователем geu54p3n8euwi95
Опубликовано

Что-то совсем странный интернет от Ютел (Ростелеком) на работе. С утра всё нормально (хотя разрывы соединения были). Затем понадобилось отключиться, и после включения уже никак: подключение есть, а страницы не отрываются, или открываются ооооооооочень долго. Майл, Яндекс, Рамблер пингуются нормально (60-90 мс), но страницы не открывают.

Попробовал вбить DNS ютеловские: 208.67..... Практически ничего не изменилось.

Вчера весь день было более-менее нормально. В субботу было так же как и сегодня. Что за фигня?

Опубликовано

23.08 зашел на главпочтам написать заявление на переход с бонус мини на мини new. Прошло 16 дней с момента введения новых тарифов, а оператор вообще не вкурсе происходящего. В перми говорят, что пока переход возможен тока через заявление. Никакой компетентности у работников уси, почему я им должен доказывать и расказывать о происходящем у них, а не они мне, и когда этот бардак закончится. Жаль, что не записал ФИО оператора.

Опубликовано

23.08 зашел на главпочтам написать заявление на переход с бонус мини на мини new. Прошло 16 дней с момента введения новых тарифов, а оператор вообще не вкурсе происходящего. В перми говорят, что пока переход возможен тока через заявление. Никакой компетентности у работников уси, почему я им должен доказывать и расказывать о происходящем у них, а не они мне, и когда этот бардак закончится. Жаль, что не записал ФИО оператора.

а причем тут операторы абонентского отдела, если их, к примеру не ознакомили под роспись с новой инструкцией.

 

разруха, она не в сортирах, она в головах (цэ) М.А.Булгаков.

Опубликовано

Напомню:

 

Семнадцатый арбитражный апелляционный суд отменил решение суда первой инстанции, который ранее признал незаконным решение Пермского УФАС в отношении «Уралсвязьинформа» (ОАО «Ростелеком»). Апелляционный суд поддержал позицию антимонопольного органа – «Ростелеком» обязан установить единые цены на доступ в интернет для жителей Перми и края и не злоупотреблять доминирующим положением на рынке. Как сообщили «ФедералПресс» сегодня, 5 августа, в Пермском УФАС, до 1 сентября компания обязана установить одинаковые цены на услуги для жителей Перми и остальных территорий Пермского края. Нарушение выразилось в необоснованном установлении различной абонентской платы за предоставление доступа к сети Интернет для абонентов – жителей г. Перми и абонентов – жителей Пермского края. «Конституция гарантирует равные правагражданам Российской Федерации, поэтому в пределах субъекта Федерации должны устанавливатьсяединые тарифы на услуги связи», — подчеркнул руководитель краевого УФАС Дмитрий Махонин.

 

Разница в тарифах так и осталась, см. их сайт. Уралсвязьинформ забил на суд? :-k

Опубликовано (изменено)

Привыкли что действует система ниппель, только в одном направлении. Посмотрим что главнее, понятия которые всегда действуют, или суд.

Изменено пользователем Валенок
Опубликовано

"до 1 сентября", а чу :shock: уже 1 ? Хренасе мне отпуск подрезали :netnet:

 

P.S. Вот только, скорее всего, ну поднимут они цены. Вам от этого легче станет ?

Опубликовано

Пермяки тогда завоют: "А какого хрена мы должны должны оплачивать интернет в епенях?"

Логика Махонина доставляет

Конституция гарантирует равные правагражданам Российской Федерации, поэтому в пределах субъекта Федерации должны устанавливатьсяединые тарифы на услуги связи

Тогда уж единые тарифы должны быть на всей территории РФ.

Опубликовано

Вчера заключил договор,на услугу домашний интернет.Мне девушка(что заключала со мной договор) сказал идти в банк и там оплатить "подключение интернета" , я спросил про терминалы,она ответила что через банк надежней,лучше не рисковать при 1ом взносе.Пришел я в банк,там минут 20 просидел(пока они разбирались)оказалось,что счета у Ростелекома закрыты и они не будут переводить деньги,т.к. они уйдут не пойми куда.От туда же позвонили девушке,что заключала договор,с ней они тоже ни о чем не договорились.Короче в банке сделали копию реквизитов и сказали,что позвонят как только выяснят куда нужно переводить,а то есть на какой счет (Личный счет им не так важен как счет ростелекома или ютел хз.)

 

говорят мы не первые у кого такие проблемы(

 

 

А у меня вопрос,есть карточка с логином и паролем,как зайти в Ukaбинет или куда?чтобы посмотреть счет/баланс и остальное? а то я не шарю.Пока интернет не подключен,можно посмотреть? или только когда будет активен?

 

и еще если есть монтажники или еще кто-то из шарющих людей,я подключил интернет через соседку(на её телефон и порт) можно как то не беспокоя её,провести кабель? или мне обязательно из её квартиры,от её розетки вести кабель,сверлить? Может можно как то через щит? если кто знает,отпишите плз=)

Опубликовано (изменено)

Вчера заключил договор,на услугу домашний интернет.Мне девушка(что заключала со мной договор) сказал идти в банк и там оплатить "подключение интернета" , я спросил про терминалы,она ответила что через банк надежней,лучше не рисковать при 1ом взносе.Пришел я в банк,там минут 20 просидел(пока они разбирались)оказалось,что счета у Ростелекома закрыты и они не будут переводить деньги,т.к. они уйдут не пойми куда.От туда же позвонили девушке,что заключала договор,с ней они тоже ни о чем не договорились.Короче в банке сделали копию реквизитов и сказали,что позвонят как только выяснят куда нужно переводить,а то есть на какой счет (Личный счет им не так важен как счет ростелекома или ютел хз.)

 

говорят мы не первые у кого такие проблемы(

 

 

А у меня вопрос,есть карточка с логином и паролем,как зайти в Ukaбинет или куда?чтобы посмотреть счет/баланс и остальное? а то я не шарю.Пока интернет не подключен,можно посмотреть? или только когда будет активен?

 

и еще если есть монтажники или еще кто-то из шарющих людей,я подключил интернет через соседку(на её телефон и порт) можно как то не беспокоя её,провести кабель? или мне обязательно из её квартиры,от её розетки вести кабель,сверлить? Может можно как то через щит? если кто знает,отпишите плз=)

 

Как всё сложно.. а нельзя было сразу, на Советском всё оплатить? В U-кабинет при наличии интернета только.. А если через телефон соседки, то решите где будете ставить сплиттер (я как понимаю Интернет DSL), оконечите если RJ-11 в щитке, то туда сплиттер и ставьте, оттуда линию к себе и ведите... со стороны соседки (телефон) и со своей стороны (Интернет) тоже соответственно RJ-11 должно быть...

Изменено пользователем Ю_ДЖИНН
Опубликовано (изменено)

Я не совсем понял вас=) но монтажники наверно смогут так сделать.

 

на советском нет,портов небыло,позвонили с патёмина 4а и сказали туда приезжать.

 

интернет DSL сплитер не понятно куда ставить,я так понял в щитке можно будет...чтобы не беспокоить соседку,а если так нельзя ,то несомненно у соседки.

 

а как еще можно сделать,схему? всмысле чтобы сплиттер был у нас в квартире?

я подключал для проверки оборудования,все работает,но если не в сплитер воткнуть телефонный провод,то в телефоне помехи.

 

 

и еще вопросик :) проверять работает или нет интернет,пытаясь добавить услугу в укабинете?) или логинится через логин(в карточке) ?

Изменено пользователем asusfrostTo
Опубликовано

если не в сплитер воткнуть телефонный провод, а в телефоне помехи, то похоже порты попутал или сплитер неисправен

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...