Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/12/22 во всех областях
-
4 балла
-
У нас позакрывали отделения Сбербанка, так доступ к банкоматам вообще стал почти спецоперацией.2 балла
-
Любопытное вангование. Если сбудется +- для Москвы, то с какой задержкой это будет у нас? Дима Прусс Москва ДИАГНОЗ: - Омикрон ли это? Может, просто усиленное или задержанное тестирование после праздников? Где геномные данные? - Ни в других регионах, ни после праздников в прошлом году такого не было, так что это не "эффект каникул". Дельта-волна в Москве сходит на нет, и это позволяет различить признаки подъема Омикрона довольно рано. Впереди еще долгий подъем. Власти, Собянин говорят о том же, указывая, что заболеваемость последних дней - Омикрон. Возможно, у них есть данные по динамике S-сигнала, или данные частичного секвенирования, но мы достоверно узнаем о генетическом составе коронавирусов начала января не ранее, чем в феврале, когда результаты полного секвенирования выложат в международную базу. А к тому времени волна Омикрона уже будет идти на спад. ПРОГНОЗ ДЛЯ ОБЩЕСТВА: - 100 тысяч случаев в день в России - возможно ли это? - да, даже в отдельно взятой Москве инфицируемость может превысить 80-100 тысяч случаев в сутки, но, скорее всего, мы увидим гораздо меньшие цифры, поскольку пропускная способность тестирования недостаточна для волны такой высоты. На пике заболеваемости официальные цифры отражают только мощность лабораторий, а не количество инфекций. - сколько будет госпитализированных? - В Москве ожидается пиковая нагрузка в 12-15 тысяч коек, если можно сравнивать московскую ситуацию с регионами пониженной вакцинации США, такими, как г. Вашингтон. При переполнении больниц и скученности, дополнительную нагрузку в еще несколько тысяч коек дадут внутрибольничные инфекции. Однако в реанимации прибавится относительно немного ковидных больных, около тысячи. - способна ли система госпиталей справиться с нагрузкой? - трудно сказать, какой ценой. Предсказанная нагрузка высокая, несколько выше максимальной во время Дельты, но не запредельная. По крайней мере 5 тысяч коек с того времени уже освободились, и Собянин обещает добавить еще. С интенсивной терапией проблема в чем-то сложнее, несмотря на относительно меньшую предсказанную нагрузку, потому, что там, скорее всего, еще не так много мест высвободилось после Дельты. Тяжелые пациенты могут оставаться в реанимации неделями, когда пик нагрузки уже прошел. Но худшая проблема даже не с койками, а с персоналом, кого и так не хватало, а сейчас будет массовая потеря рабочих рук из-за ковида (10-20% медперсонала). Придется применять какое-то сочетание ухудшения качества ухода, отказа от лечения менее срочных пациентов, или использования труда инфицированного персонала. - около половины госпитализированных с Омикроном попадают в больницу не из-за классических респираторных проблем. Надо ли их вообще учитывать как "ковидные койки"? - сейчас модно говорить о "больных с ковидом, но не госпитализированных из-за ковида". Увы, многие из них все-таки госпитализированы из-за ковида, только не с дыхательными проблемами, а с сердечно-сосудистыми, спровоцированными ковидом. Многим требуется противо-ковидная терапия и дополнительный уход. Но даже больные с легкими формами ковида требуют изоляции, ведь совершенно необходимо избежать больничных инфекций среди сердечников и беременных на сохранении, среди онкологических, гематологических, ревматологических больных. Поэтому число "ковидных коек" адекватно отражает возросшую нагрузку на больницы - а смертность? - избыточная смертность от спровоцированных ковидом инфарктов и инсультов, мертворождения и т.п. могут не войти в официальную ковидную статистику, а смертей от классического воспаления легких будет сравнительно немного. - долго ли будет продолжаться кризис? - примерно полтора месяца (дольше месяца, но почти наверняка менее двух) ПРОГНОЗ ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ: - к счастью, Омикрон реже вызывает тяжелую болезнь, одобенно у привитых и переболевших, поэтому большинству из нас ничего страшного в плане реанимации или могилы не грозит. Эта опасность - в основном для более уязвимых групп. В первую очередь на нашу жизнь повлияет острый дефицит медицинских услуг и собственно ковидных тестов, а также нехватка рабочих рук в других сферах - на транспорте, в школах и т.п. Но к концу февраля это вернется в норму. - большинство из нас не избежит ковида в ближайшие два месяца - из-за того, что Омикрон часто поражает привитых, а большинство заразившихся им болеет в легкой форме, усилятся антиваксерские / антимасочные / конспирологические настроения. Кризису доверия еще сильнее будет способствовать дефицит тестов и отрыв статистики от реальности. Российскому фатализму особенно подойдет представление о "полезности" или, по крайней мере, полной безвредности вируса, поэтому в ближайшие недели дискуссии об Омикроне станут чуть ли не более токсическими, чем сам вирус. - новых ограничений на поездки не будет, кроме де-факто ограничений из-за нехватки работников транспорта - предсказывать пост-ковид и волны будущего еще рано, а постучать по дереву никогда не рано.2 балла
-
12 января с аэродрома Казанского авиационного завода – филиала «Туполев» совершил первый полет первый вновь изготовленный стратегический ракетоносец Ту-160М. Полёт проходил на высоте 600 метров и длился около 30 минут. Экипаж летчиков-испытателей ПАО «Туполев» выполнил манёвры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолёта в воздухе. Программа воспроизводства самолетов Ту-160 в модернизированном облике Ту-160М была развернута по решению Президента России Владимира Путина. В рамках выполнения программы по государственному контракту между Минпромторгом России и «Туполев» в сжатые сроки полностью оцифрована конструкторская документация на самолёт Ту-160М, восстановлена технология вакуумной сварки титановых изделий, возобновлено производство агрегатов планера самолёта, сформирована новая кооперация из передовых предприятий промышленности в области металлургии, авиастроения, машиностроения и приборостроения, основная часть которых входит в Госкорпорацию Ростех. Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров подчеркнул: «Мы восстановили полный цикл производства Ту-160, но уже в модификации М, с использованием модернизированных двигателей, модернизированных систем управления самолетом, навигационных систем, систем управления вооружением. Большую роль в восстановлении производства уникальных самолетов сыграла модернизация Казанского авиационного завода: было обновлено оборудование цехов, летно-испытательная база, запущена в работу крупнейшая в мире установка электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига титана. Сегодня мы видим значительные перспективы для платформы Ту-160: дальнейшее развитие позволит использовать ее для новых видов вооружения, в том числе перспективных». Самолет сохраняет внешний облик, но создается на совершенно новой технологической базе с использованием цифровых технологий. «Ту-160 – один из самых масштабных и высокотехнологичных проектов авиационной промышленности. Реализация этой программы потребовала не только обновления производственных мощностей, но и создания принципиально новой цифровой среды работы над проектом. В подготовке цифровой документации в интересах проекта участвовал целый ряд авиастроительных конструкторских бюро. Принципиальная важность сегодняшнего события в том, что новая машина полностью построена заново, с нуля», - заявил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. – «В новой машине на 80 процентов обновлены и модернизированы системы и оборудование». Реализация программы модернизации и воспроизводства стратегических ракетоносцев Ту-160 потребовала значительного обновления производственной базы. «В рамках программы на Казанском авиационном заводе было обновлено и модернизировано более 40 процентов оборудования цехов, значительная часть коллектива прошла дополнительную подготовку. Для «Туполева» воспроизводство Ту-160 – важнейший проект, означающий не только обновление материально-технической базы и восстановление ключевых компетенций, но и выход на новый уровень возможностей проектирования и серийного производства сложнейших и передовых авиационных комплексов», - сообщил управляющий директор «Туполев» Вадим Королев. Ту-160 – самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла.1 балл
-
1 балл
-
Да знаю. Давно знал о его болезни. В принципе, мужик-то молодой. Короче, и что работал в Березниках - плохо, и что умер тоже плохо.1 балл
-
1 балл
-
Позитивнее ннадо быть. Всё намного лучше , чем за последние пару лет. Особенно у мужиков. Это про ои1 балл
-
Кангу в первом кузове выезжая с черепанова не уступил чёрной крете в новой будке1 балл
-
Вот. По России рождаемость и смертность даже встречались в районе 2012 потом стали падать оба показателя, но рождаемость быстрее1 балл
-
АВЗ истории. Не помню где тут было. Пусть здесь, а после перенесете https://vk.com/gorod_gazeta?w=wall-113106260_33592 ЭХ, ДОРОГИ... текст: Андрей ЗАТОНСКИЙ, доктор технических наук, зав.кафедрой АТП БФ ПНИПУ, мастер спорта по спортивному туризму, фото автора Продолжаем рассказ о небывалом путешествии березниковцев с детьми-школьницами – посещении пяти высочайших вершин Урала за пять месяцев в рамках проекта «Корона Урала». Три вершины находятся в Республике Коми, и чтобы к ним добраться, надо сначала доехать до столицы республики – города Сыктывкар. Всё-таки интересно со стороны наблюдать течение истории. Неописуемо забавно ощущать, как одно состояние Мира сменяется другим. То, что много лет казалось вечным и незыблемым, вдруг сменяется другим, отходит на второй план, в тень забвения? И это не только про новую реальность с «зелеными паспортами», но, например, и про дороги. Они ведут не только из пункта А в пункт Б, но, при внимательном рассмотрении, и из прошлого в будущее. Наверное, мы были одними из первых, кто проехал по новой трассе Соликамск – Коса. Было это в 2002 году, дорога была лесной, узкой и извилистой. А главное – на ней не было нескольких мостов. Их как раз строил Березниковский мостоотряд. Пропускали по ним только своих, для остальных дороги не было. Я работал в те года в мостоотряде, начальник которого, Владимир Львович Хайкин, почему-то поддерживал мои стремления по восстановлению былой туристской славы нашего города. Возникали у меня тогда такие забавные заблуждения, что, стоит сводить несколько десятков земляков в интересные походы, и как попрет! Охватит наш город это социально полезное увлечение, как осьминог – окуня! Для этого надо было как-то попадать в Уральские горы, на Приполярный или Полярный Урал. Делали мы это бесплатно, прикиньте, на мостоотрядовском транспорте. Долго-долго змеилась по лесу узкая песчаная дорога, перетаскиваясь через хлипкие мостики через всякие бесчисленные Шер-Сирьи, Седзь-Сирьи, Кыдзь-Ю и прочие речушки, пока не спускалась с высокого бугра к строящемуся мосту через реку Косу. Там уже был короткий новый участок дороги, строительная техника протягивала её все дальше и дальше к Соликамску. За Косой начинались сущие буераки, особенно на подъезде к Гайнам, где не всегда и ПАЗик проходил. А за переправой через Каму сыктывкарцы творили неведомое, укладывая в дорогу геотекстиль, сетки какие-то и другие совсем непонятные вещи. Мы же как привыкли? Прошел раз в год грейдер до Красного Берега. Классно, вот дорогу и починили… Можно ехать уже 25, а не 20. После достройки этой грунтовки по ней так приятно было нестись километров 80 в час! «Пермская» часть была похуже, «сыктывкарская» (между Весляной и Усть-Черной) – значительно лучше. Она и сейчас ещё вполне ничего себе. Конечно, подлые противоскоростные канавы встречаются, как без них. Но все равно приятно чувствовать себя пилотом космической «буханки», нестабильно зависающей над полотном дороги. Сзади, как водится у космических кораблей, невероятный шлейф космически непроглядной пыли, до самого неба. Я вообще довольно часто критикую властные решения и их результаты. Есть, за что, как правило. Но применительно к дороге Усолье – Касиб – Басим – Коса – Гайны – Усть-Черная – Кажым (далее – Визинга – Сыктывкар – Ухта), должен с удивлением констатировать, что год от года она становится лучше. Тут просматривается и, к удивлению, успешно реализуется стратегия улучшения краевых дорог. Вот и около Пармайлово в этом году мы обнаружили асфальт. Теперь до прекрасного сада деревянных чертей стало ехать совсем недолго. Черти, правда, с годами старятся. Самый высокий, поглядывавший на гостей поверх берез, и вовсе упал. Так что поспешите, поспешите! Дорога-то хорошая. И QR-код там не нужен. Пермский край кончается около деревни Турунью. Здесь прекрасные сосновые боры, а дорога становится песчаной и мягкой, машину весело таскает на поворотах. Уже совсем скоро поселок Кажым, расположенный на берегу живописного водохранилища. Правда, подъехать к воде очень непросто, в дождь не получится даже на УАЗике. Зато ночлег здесь приятен и удобен. В самом же поселке на каждом втором доме аншлаг «Принимаем грибы!», и стоят рефрижераторы. Становится понятно, куда и зачем каждое утро направляются посельчане. Лето короткое, надо успеть заработать. В Кажыме начинается асфальт. Но лучше бы не начинался. Если по грунтовкам можно гнать местами под 80, то асфальт этот – не для гонок и не для слабонервных водителей. Все двадцать лет мы видим, как эту дорогу ямочно латают. От этого полотно становится всё разнообразнее и художественнее. Сколько тут оттенков серого! Сколько причудливых узоров асфальтовых заплаток разных лет! Можно любоваться, пока не осточертеет тащиться потихоньку по этому «асфальту»: подвеску жалко. Местные легковушки, правда, привычно летают, но они, видимо, крепки духом и железяками. По пути много старых, просто кондовых деревень. Дома в них зажиточные – широкие, многооконные, просторные. Не жалели тут лесов на избы. За селом Подзь отворот дороги упирается в реку Сысола. Есть автомобильная переправа, и куда-то ещё дальше за реку уходят дороги. То есть люди живут и там, отделенные рекой от цивилизации, надо же. Перед самой Визингой – длинное село Пыёлдино, километров 12, наверное. В середине поселка место для гаишников, отлавливающих превышения 60 км/ч. Масса валов, так что есть время посмотреть по сторонам и на школу, и на детский садик, и на обелиски, и на бесконечные магазины вдоль единственной сельской улицы, которая не спеша, поворот за поворотом, тянется себе и тянется. И вот, наконец, перекресток в Визинге. Кажымская недодорога выходит на трассу Киров – Сытывкар – Ухта. Вот это шоссе, да. Прекрасный асфальт, местами трехполоски… но все же лучше не забывать о камерах, потому что некоторые посёлки и на этой дороге тоже длинные и внезапно начинающиеся. Не доезжая 50 километров до столицы республики, можно отвернуть на пару километров в сторону, в посёлок Ыб, и переночевать в забавной гостинице в этнопарке. Тут приятно пройтись: есть тебе и чум, и полоса препятствий в лесу, и лось Макс неподалёку гуляет. Если удастся подозвать, помычит вам что-нибудь. В Сыктывкар, конечно, надо заехать в магазины за прекрасными местными напитками. Нигде больше в России вы не купите такую великолепную морошковую настойку, да и другие продукты местного ликеро-водочного завода весьма съедобны. Как и пивзавода или местной птицефабрики. Жалко, что до нас всё это не доезжает. Сыктывкар вообще странный город, не похожий на другие. Вы можете представить, что у нас на ступенях городской администрации сидят и играют на гитаре школьники? А по площади перед краевым правительством вольно раскатывает на скейтах молодежь? Есть, конечно, и непривлекательные жители тут, и проблемы всякие на виду имеются, но какой-то совсем другой жизненный дух в наличии. Может быть, дело в том, что в этом небольшом городе есть не только классический университет, но и несколько крупных филиалов ВУЗов? Поэтому везде много молодежи, они ведут себя как-то очень свободно и, в то же время, спокойно. За столицей республики дорога пересекает реку Вычегду. Сысола, в устье которой находится Сытывкар, это, по сути, небольшая речка даже около устья, а не только в верхах, в районе Подзи или Койгородка. Вычегда уже ближе по размерам к Каме. Дальше посёлки попадаются реже, а за Ёмвой начинается глушь глухая. Асфальтовая лента плавно и однообразно расстилается по бесконечным лесам, встречаются отвороты на поселки со звучными названиями Синдор, Вожаёль, Иоссер и другие. А уж когда доехал до Чиньяворыка, это означает, что до Ухты уже совсем недалеко. Осталось собраться с силами и таки доехать… Продолжение следует… зы6 по ссылке фото есть еще.1 балл
-
Вот я, обычный ай-тишник, не совсем понял. Оборудование. стало быть нужно, а специалисты нет?1 балл
-
Писец тендеция ( Теперь даже интересно в каком году первая цифра была больше второй. Форум подвисал что-ли?1 балл
-
1 балл
-
Какая же она настоящая, если норгов нету? Опять одни косые и убогие)))1 балл
-
кстати, в особо врущих регионах, где ковидная смертность составляет малую долю от избыточной, типа Татарии/Башкирии, очень много смертей записывают в обычные пневмонии. Там рост смертей от такой причины в 5-10 раз по сравнению с доковидными временами.1 балл
-
1 балл
-
С НГ появилась комиссия и за газ. Без комиссии у сбера вижу только РТК и ТБО. Ну и КРЦ через свою платежку без комиссии. За декабрь накапало 11 рублей комиссии. ? Прямо обокраден.1 балл
-
Щас все лошади с ямщиками заняты - Дедов Морозов и Снегурочек по колядкам возят1 балл
-
Яркое сияние в ночь 8/9 января 2022 года в Мурманской области! Экспедиции "Астровертов" охотников за сияниями повезло поймать яркую и редкую форму полярного сияния: "Корона" - это когда дуга сияния оказывается прямо над наблюдателем и тогда радиальные разноцветные лучи сияния расходятся по всему небу. Основное действие длилось 10 минут около 02:00 мск. вр. - в это время магнитометр в г.Кируна (северная Швеция) показал Q=8, а "корона" разгоралась целых 3 раза! Снято на камеру Canon 6D и объектив Sigma 20mm/1.4. Экспозиции от 1 до 4 сек, ISO = 1600 - 3200. Автор фотографий: Арсений Шемякин Обработка: Стас Короткий https://vk.com/astro.nomy?w=wall-727032_262615 В марте 2015 у нас что-то подобное было1 балл
-
Думаю, убогая человеческая цивилизация развивается точь-в-точь, как описывал Ефремов в "Часе быка". Толковый был мужик, знаете ли.1 балл
-
1 балл
-
Посылка из Ленинградской области пришла за 5 дней, а на почте сегодня убийство,все за посылками с али. Сразу вспомнился недавний "Богатырь" и кикиморы.1 балл
-
Татра без опозновательных знаков чинится на Пьяной дороге у отворота на полигон ТБО, если с Солика ехать.1 балл
-
дак в автошколах не учат светотехникой пользоваться... некоторые похоже пока все кнопочки не потыкают - с места не тронутся, чтоб все осминожки горели на приборке, и зеленых два, и оранжевый (блять, в городе при прекрасной видимости на кой вам задняя ПТФ?), отдельные еще и без голубенького осминожки ездить не могут... и да, птф, особенно не штатный диодный например при штатном галогенном ближнем вызывает обманчивое впечатление лучшей освещённости, но глаза привыкают к яркому участку прямо перед авто и не видят в пятне ближнего света... да какая разница, ман должен был видеть что автобус стоял, что встречка перед зеброй стояла, в свете фар встречки пешеход прошел.... притормозить? внимательно смотреть где тот пешеход? нах, надо ходки мочить, первым на погрузке быть... ну или че он там делал, но точно не за дорогой смотрел1 балл
-
Наткнулся тут случайно на ресурс Ретромап. Ссылка на район Березников с большим выбором карт во вкладках. Некоторые знакомые, некоторые не очень. http://retromap.ru/1419875_59.506106,56.873474 наткнулся, когда искал американские спутниковые фотки 60-70х. Для Перми есть такие. скрин со странички1 балл
-
Мои шутки - это и есть самый тонкий английский юмор. Разве слова "шлюха по призванию" - это не тонкий английский юмор? А за пациента можно и пальцы сломать в рукопожатии с хрустом пальцев или пнуть под говно. Именно так я поступал со школьными хулиганами. Но это уже был грубый дембельский юмор.-1 балл