Активность
- Последний час
-
Очень нежная курочка в сметане была сготовлена в мультиварке, которая куплена на БФ. прелестная, мягкая, мясо тает на языке, можно не жевать и всего за 20 минут. Одновременно на гарнир сварен рис, добавлена капля оливкового масла, чтобы рис был рассыпчатым. Достала из брежневского холодильника баночку холодных хрустящих огурчиков по -фински, уж больно они у меня нынче удались и заодно банку компота, вкус которого меня изумляет своей терпкостью и очень ярким вкусом, который вобрал в себя всё, что только можно было забрать из ягод . Холодненький, вкуснючий! Короче обед удался! Кот тоже съел немного курочки и заел таблеткой валерианки. Мы уже на диване, отдыхаем после обеда. Елку нарядили, можно отдохнуть!
- Сегодня
-
Современные методы сохранения кузова от коррозии
ProgoBlogo опубликовал изображение в галерее в Альбомы пользователей
Эксплуатация автомобиля в условиях северных широт - это повседневное испытание. Высокая влажность, постоянные перепады температуры и дорожные реагенты создают среду, когда защита кузова сдается уже через несколько лет. Ржавчина очень коварна: она не появляется моментально на виду, предпочитая активно развиваться в скрытых полостях порогов, лонжеронов и дверей. Эксперты уверены, что единственный метод остановить этот негативный процесс - применение специальных составов на восковой или битумной основе. Шведские технологии заслуживают особого внимания. Скандинавские условия идентичны российским, поэтому материалы концерна Auson AB (Mercasol и Noxudol) отлично подойдут для наших дорог. Однако даже лучший препарат попросту бесполезен без подготовки поверхности. Надежная антикоррозийная обработка невозможна без мойки днища и последующей сушки тепловыми пушками. Влага, находящаяся под слоем антикора, - приговор для кузова. Подбирая исполнителя, стоит ориентироваться на специализированные центры. Мы рекомендуем антикор сервис "ЗАЩИТА". Профессиональный подход специалистов подразумевает эндоскопический контроль скрытых полостей и демонтаж пластиковых элементов. Изучить этапы работ и применяемые материалы можно на сайте https://antikor-service.ru/services/antikorrozijnaya-obrabotka-avtomobilya/, где представлены варианты комплексов для различных машин. Такой подход гарантирует прозрачность: владелец точно знает, что получит. Инвестиция в дополнительную защиту кузова окупится не только спокойствием хозяина, но и при последующей перепродаже. Автомобиль с нетронутым ржавчиной днищем стоит дороже и продается максимально быстро. Официальная гарантия до 8 лет, которую предоставляет сертифицированный центр "ЗАЩИТА", служит дополнительным подтверждением того, что при правильном уходе металл сопротивляется ржавчине долгое время. -
ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» (16.12.2025г.) 100 ЭКТО 92,04 ₽; 95 ЭКТО 66,17 ₽; 95 ЕВРО 65,82 ₽; 92 ЭКТО 60,84 ₽; ДТ ЭКТО 77,08 ₽.
-
убирают забор вдоль Юбилейки, от остановки ДУ вверх
-
Надо таки ближе к местной флоре.В кабачках,тыквах.Последние предпочтительнее.Вес тыквы (плода-тыквины) зависит от сорта и условий выращивания. Плоды могут быть небольшими (от 0,5 до 2 кг), средними (от 2 до 8 кг), крупными (7–20 кг) и гигантскими (под 1000 кг). Согласно весу последней Шапошка Дюймовочкой может себя осчущать.
-
В РФ намерены закрепить приоритет электронных знаков над обычными на дорогах Минтранс, Росавтодор и МВД в ближайшее время подготовят пакет изменений в Правила дорожного движения (ПДД). Об этом пишет ТАСС со ссылкой на перечень поручений кабмина. Согласно документу, Минтранс и МВД должны внести в правительство проект постановления, который закрепит обязательность соблюдения автомобилистами указаний на электронных табло и их приоритет над обычными дорожными знаками. Помимо этого, Минтрансу поручено детально изучить вопрос о целесообразности установления требований к минимальной дистанции между грузовиками на двухполосных дорогах, а также проработать методы контроля за их соблюдением. Минтрансу и Росавтодору поручено подготовить план по разделению транспортны потоков на автодорогах и обустройству дополнительных полос движения. Сделано это должно быть не позднее 2036 года. Параллельно министерство обязали разработать правила изменения скоростных режимов, исключающие их необоснованное снижение. И, наконец, во взаимодействии с Высшей школой экономики Минтранс, Росстат и Росавтодор должны будут изучить возможность учета сведений о пробеге транспортных средств при оценке аварийности в отдельном регионе и на конкретной трассе.
