Перейти к содержанию

Самолёт над городом (а также звездолеты и прочие лёты)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

С этой недели, рассказали в пермском планетарии, начался новый сезон вечерней видимости Международной космической станции с территории России. МКС - это самый большой искусственный спутник Земли, яркость блеска станции почти как у Венеры.

Спутник можно рассмотреть на ночном небе даже невооруженным глазом. Как отличить МКС от других небесных объектов?

- Это очень яркая «звезда», которая равномерно движется с запада на восток, - рассказали в планетарии. - Весь путь по звездному небу занимает у нее около 5 минут. Если посмотреть на МКС в телескоп с 40-ка кратным увеличением или астрономический бинокль, то можно различить солнечные батареи (крылья станции), крупные модули и пристыкованные транспортные корабли.

 

image_big_121201.jpg

  • Нравится 1
Опубликовано

А эта табличка для Перми или Березников? В принципе для МКС особо не принципиально, у нас она видна чуть ниже над горизонтом, но вот по яркости могут быть отличия. Сейчас ещё сезон на вспышки Иридиума, солнце ночью не глубоко за горизонтом, но ночи ещё не совсем светлые. Вспышки ярче -6 достаточно часты, и даже -8 величины несколько за неделю. Вспышки Иридиума это самые яркие объекты звёздного типа на нашем небе.

Опубликовано

Буквально прошлой ночью наблюдал... Красиво так прошла по верхушкам деревьев. От остальных рукотворных объектов землян и не землян заметно отличается.

  • Нравится 1
Опубликовано

Вот из таблицы 25 мая в в 01:01-01:06, т.е. через пару часов. В таблице 26 градусов высота в максимуме и -2.9 яркостью. У нас 21 градус и -2.6 соответственно.

 

Летит

Опубликовано

А что слева от него?

Як-130. Самолет сопровождения, с которого ведется видеосъемка наиболее ответственных моментов испытаний. Как положено по регламенту.

Кстати, ведущий конструктор бригады, работавшей над 130-м, в прошлом занимался в кружке авиамоделирования березниковского ЦДЮНТТ.

Опубликовано

Як-130. Самолет сопровождения

В сетях читаю "истребитель"))) Думал, может прикрывает от кого/чего-то )))

Опубликовано

4317930_original.jpg

 

31 мая 2017 года в Мохаве (штат Калифорния) состоялась выкатка практически завершенного постройкой там самолета-носителя Stratolaunch Model 351 (также иногда именуется "Roc", фактически официальное название пока не присвоено) авиационно-космической системы "воздушного старта" Stratolaunch, создаваемой американской компанией Stratolaunch Systems ( в составе корпорации Vulcan Aerospace).

 

Построенный двухфюзеляжный самолет Stratolaunch Model 351 является самым большим самолетом в истории, имея размах крыла 117 м и длину 73 м. Максимальный взлетный вес должен составить 590 тонн, с весом подвесной полезной нагрузки 230 тонн. Таким образом, самолет Stratolaunch Model 351 по размаху крыла превосходит бывший до сих пор самым большим самолетом в мире поднятый в воздух в 1988 году советский Ан-225 "Мрия" (который имеет размах крыла 88,4 м), хотя Ан-225 сохраняет преимущество по длине (84 м) и максимальному взлетному весу (640 тонн).

Опубликовано

1475729640-42675c.png

 

П.С. Аргонавт, уж сколько, вроде, просили вас комментировать выставляемые фото...

Вы чо, букаффки покупаете за доллары?

Опубликовано

4317930_original.jpg

 

31 мая 2017 года в Мохаве (штат Калифорния) состоялась выкатка практически завершенного постройкой там самолета-носителя Stratolaunch Model 351 (также иногда именуется "Roc", фактически официальное название пока не присвоено) авиационно-космической системы "воздушного старта" Stratolaunch, создаваемой американской компанией Stratolaunch Systems ( в составе корпорации Vulcan Aerospace).

 

Построенный двухфюзеляжный самолет Stratolaunch Model 351 является самым большим самолетом в истории, имея размах крыла 117 м и длину 73 м. Максимальный взлетный вес должен составить 590 тонн, с весом подвесной полезной нагрузки 230 тонн. Таким образом, самолет Stratolaunch Model 351 по размаху крыла превосходит бывший до сих пор самым большим самолетом в мире поднятый в воздух в 1988 году советский Ан-225 "Мрия" (который имеет размах крыла 88,4 м), хотя Ан-225 сохраняет преимущество по длине (84 м) и максимальному взлетному весу (640 тонн).

У меня одного ощущение, что он сломается при маневрах в воздухе...перемычка как то ненадежно выглядит.

  • Нравится 4
Опубликовано

Тоже первой мыслью было это же...

 

Но, скорее всего, это не "перемычка", а часть единого крыла

Опубликовано

Тоже первой мыслью было это же...

 

Но, скорее всего, это не "перемычка", а часть единого крыла

Самолет Stratolaunch Model 351 оснащен шестью двухконтурными турбореактивными двигателями Pratt & Whitney PW4056 тягой по 25 тонн, снятыми с двух списанных лайнеров Boeing 747-400. Шасси самолета 28-колесное, вззлетная дистанция с полной нагрузкой должна расчетно составить 3800 м. Максимальная дальность самолета с полной нагрузкой не превысит 3700 км.

 

Самолет предназначен для использования в качестве носителя для авиационно-космической системы Stratolaunch, создаваемой американской компанией Stratolaunch Systems, основанной cоучредителем Microsot Полом Алленом и знаменитым авиаконструктором Бертом Рутаном (который и выступил фактическим главным конструктором самолета) (с 2015 года Stratolaunch Systems является дочерней компанией созданной все тем же Полом Алленом корпорации Vulcan Aerospace). Самолет предназначен для запуска космических ракет-носителей методом "воздушного старта", который будет осуществляться с высоты примерно 10500 м. Ракета-носитель должна подвешиваться под центральной частью крыла между фюзеляжами. В ходе проектирования и постройки в качестве вариантов полезной нагрузки были последовательно сменены ракеты-носители SpaceX Falcon 9 Air и Orbital ATK Pegasus II, и сейчас в качестве таковой рассматривается пока что лишь давно известная легкая ракета-носитель Orbital ATK Pegasus XL, используемая для "воздушных стартов" с "обычных" самолетов в США с 1990 года (стартовая масса 23,2 тонны, масса полезной нагрузки 443 кг), и для которой не было нужды создавать такой гигантский носитель - хотя заявляется возможность несения и запуска с него в одном полете до трех ракет-носителей Pegasus XL. В свете этого перспективы Stratolaunch пока что не вполне определенны.

 

В 2014 года небезызвестная Sierra Nevada Corporation объявила о разработке применительно к использованию со Stratolaunch уменьшенного варианта проекта своего легкого пилотируемого челнока Dream Chaser (до того отвергнутого NASA), который должен был запускаться с использованием неназываемой ракеты-носителя разработки Orbital ATK. Однако сведений о развитии этого проекта в применении к Stratolaunch нет.

 

Во время церемонии выкатки самолета-носителя 31 мая главный исполнительный директор Stratolauch Systems Джоан Флойд заявил, что компания будет «активно изучать широкий спектр ракет-носителей, что позволит нам обеспечить большую гибкость для заказчиков».

 

Самолет Stratolaunch Model 351 был разработан и построен по подряду Stratolaunch Systems компанией Scaled Composites, основанной Бертом Рутаном и сейчас принадлежащей корпорации Northrop Grumman. О проекте было объявлено в декабре 2011 года. Постройка самолета осуществлялась в специально построенном для этого в 2012 году в Мохаве гигантском ангаре. Программа идет с отставанием по срокам примерно на два года. В настоящее время начало летных испытаний самолета-носителя запланировано на конец 2017 года, а первый демонстрационный космический запуск с него - в 2019 году. Начало коммерческих запусков возможно будет в этом случае с 2020 года.

 

GallerySlide2.jpg

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...