Vova Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 не соглашусь, т.к. наблюдал с 3 калийного за полетами самолетика. Летал он над городом, возможно даже гдето в районе Березники-Соликамск Так не соглашайся. Я и не утверждаю что точно такая траектория. Одно могу сказать, что он пролетал прямо надомною, а я был в Пешково.
ЭлектроНик Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) В планах должен был состояться запуск ракеты СОЮЗ - 2 ... похоже карусель над городом имеет к этому прямое отношение. Разговаривал с братом (лётчик, сейчас на пенсии, живет в Комсомольском), рассказал ему про самолет, а он и ответил буквально следующее: "Наши на КП несколько дней сидели - проходили учения. А50 - летающий КП кроме всего прочего, вот и отрабатывали руководство полетами истребителей, а над городом кружил - просто ориентироваться визуально удобно." Изменено 6 марта, 2012 пользователем Электроник
jimm031 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Участие А50 в учениях как КП, никак не противоречит падению спутника и возможному участию этой летающей микроволновки в поисковой операции.
Гость Sea_soul Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 В планах должен быть запуск ракеты СОЮЗ - 2 со спутником ГЛОНАСС К1 с космодрома Плесецк в феврале 2012 года, но о запуске информации нет никакой, похоже карусель над городом имеет к этому прямое отношение. Запуск видимо был, но не удался. Сейчас по "России 24" показали сюжет про этот запуск. Ракета "Союз 2" со спутником ГЛОНАСС. Спутник отделился. Полет прошел в штатном режиме.
Крендель Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 ОН вернулся, походу. Всё утро слышу повторяющийся шум пролетающего реактивного самолета, похожий на тот, что издавал А50. Жаль, облачно, не видно, кто это тут разлетался :)
Внук капитана Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Уродыбл! Задрали уже со своими развед.полётами! Опять из-за них 3G на Мегафоне висит. Только EDGE еле волокёт.
Крендель Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Уродыбл! Задрали уже со своими развед.полётами! Опять из-за них 3G на Мегафоне висит. Только EDGE еле волокёт. В тот раз так же было?
Внук капитана Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Помнится мне, да. И "висение" происходило в той же части города.
Grog Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Помнится мне, да. И "висение" происходило в той же части города. Мне тоже казалось что дело в самолете, но я отверг эту мысль так как не смог в своей голове найти подтверждения :)
разная Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 возможности технической и временной нет читать все 26 стр. скажу вот что: на прошлой неделе этот (а может и другой) странный самолёт кружил над Уралкалием в г.Соликамск. работники говорят,что он там уже раза 2 был. странно и страшно. чё ему надо?
АЛЕКСЪ Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Не нашел подтверждения у пермяков,что прилетал снова к нам А-50,кроме шума от пролетевшего самолета и неустойчивой 3G на Мегафоне нет ни каких больше доказательств."А был ли мальчик?"
Внук капитана Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Не нашел подтверждения у пермяков,что прилетал снова к нам А-50,кроме шума от пролетевшего самолета и неустойчивой 3G на Мегафоне нет ни каких больше доказательств."А был ли мальчик?" Кто знает... Была облачность. Я слышал довольно интенсивный шум в районе старого центра города. Там же в это время были перебои с 3G.
разная Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Там же в это время были перебои с 3G. у меня каждый день перебои с этим 3G. :-k
men Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 У меня с 3джи тоже постоянно прыгает и даже облачность на это не влияет :lol: И пора уже завязывать с вымыслами про А50. Посмотрел на досуге архив споттингистов - за последние 1,5 года борт у нас в крае несколько раз был и в Перми садился. Просто каждый раз в разных районах задачи выполнялись, а нынче нас порадовали))). ЗЫ: а антоша космосовский вообще регулярно за изделиями прилетат.
Kersh Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Не нашел подтверждения у пермяков,что прилетал снова к нам А-50,кроме шума от пролетевшего самолета и неустойчивой 3G на Мегафоне нет ни каких больше доказательств."А был ли мальчик?" Позавчера? Я в районе 1-го пруда слышал как что-то тяжелое и довольно низко летело. Примерно в 12.30.
rum Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 А самолёты продолжают летать по северному коридору, делая крюк...
jimm031 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 за последние 1,5 года борт у нас в крае несколько раз был и в Перми садился ну-ну, его в ноябре-декабре с модернизации выкатили А самолёты продолжают летать по северному коридору, делая крюк... Вчера парочку в радаре видел в южном коридоре, в реале увидеть не смог - облачность.
Максималист Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 У меня с 3джи тоже постоянно прыгает и даже облачность на это не влияет :lol: И пора уже завязывать с вымыслами про А50. Посмотрел на досуге архив споттингистов - за последние 1,5 года борт у нас в крае несколько раз был и в Перми садился. Просто каждый раз в разных районах задачи выполнялись, а нынче нас порадовали))). ЗЫ: а антоша космосовский вообще регулярно за изделиями прилетат. Так ведь и гул, который слышали березниковичи, и ложь про утилизацию снарядов в Удмуртии - это ведь тоже всё вымыслы. Конечно же. Страна Вымышляндия.
men Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) А-50 - «Шестикрылый серафим» А-50 был создан для замены самолёта радиолокационного дозора и наведения (РЛДН, или AWACS по классификации НАТО) Ту-126 Moss. Транспортный самолёт ИЛ-76 был выбран в качестве базы для нового самолёта РЛДН благодаря своей скорости, массе, полезной нагрузки и вместительности грузового отсека. У России сейчас 30 самолётов А-50, которые работают с МиГ-31 «Foxhound». Данные передаются по закодированным каналам связи. Разработка и создание А-50 Проектирование нового самолёта - приемника Ту-126 началось в 1969 году, и в итоге был создан А-50. Обозначение А-50, столь необычное и не привычное для ОКБ им. С.В.Ильюшина, было применено из-за того, что установкой всего аппаратуры занимался АТНК им. Г.М.Бериева (ОКБ-49) в городе Таганрог, известный созданием самолётов-амфибий. На самолёте дополнительно размещён радиотехнический комплекс (РТК) «Шмель», а так же импульсно-доплеровская РЛС кругового обзора, в которую входит система госопознавания самолётов любого типа и класса, системы обработки и выведения на дисплеи полученной от РЛС информации и хранения данных и система закодированной линии управления и связи. РЛС была сконструирована в НИИ приборостроения города Москвы, известным так же как НПО «Вега-М». Этот же институт являлся разработчиком РЛС «Лиана» для Ту-126. Созданием А-50 занимался ведущий конструктор ОКБ Бериева А. Константинов. Видимым внешним отличием А-50 является диск обтекателя импульно-доплеровской РЛС кругового обзора диаметром 10,8 метра, размещённый над фюзеляжем машины на двух пилонах позади задней кромки крыла. Кроме того есть и большое количество антенн разного назначения. Четыре антенны системы РЭП установлены в обтекателях каплеобразного типа в носу и хвосте фюзеляжа, а под радиопрозрачным обтекателем сверху фюзеляжа размещены антенны спутниковых систем связи и навигации. Множественные «ножевые» антенны располагаются сверху и снизу фюзеляжа и перед рампой (грузовым люком), а ещё две большие антенны установлены за передней стойкой шасси. Как и Ту-126, А-50 по теории может производить дозаправку в воздухе – неподвижная телескопическая заправочная штанга установлена непосредственно перед кабиной пилотов. Но многочисленные лётные пробы показали, что данная операция в полёте практически не возможна - обтекатель РЛС и стабилизатор попадают в турбулентный поток от двигателей заправщика и это приводит к опасной раскачке самолёта. И от идеи плановой дозаправки в воздухе отказались, за исключением особых случаев. При максимальном запасе топлива в основных баках и максимальной взлётной массе в 190 тонн А-50 может на протяжении четырёх часов патрулировать на удалении от базы в 1000 км. Первый полёт Первый прототип А-50 взлетел с аэродрома в Таганроге 19 декабря 1978 года под пилотированием заслуженного лётчика-испытателя В.П.Демьяновского. Всего в лётных испытаниях принимало участие три прототипа, которые отличались друг от друга мелкими деталями и доработками. Опытная эксплуатация нового самолёта в ВВС началась в 1985 году. С начала А-50 располагались в Литве на аэродроме возле города Шауляй, где ранее базировались Ту-126. Затем их перевели в республику Коми, на аэродром Берёзовка в Печорском районе. У экипажей самолётов явного восторга это не вызвало. Так как первые три года службы самолёта в войсках, по сути, являлись испытаниями, то полёты осуществлялись строго над территорией Советского Союза. А первая встреча нашей машины и самолётов НАТО, после которой о существовании А-50 узнали на Западе, случилась 4 декабря 1987 года над нейтральными водами Баренцева моря. Он был сфотографирован с разных ракурсов норвежским патрульным самолётом P-3B Orion. Руководство НАТО сразу проявило обеспокоенность по этому поводу - теперь Советский Союз мог контролировать воздушное пространство в любой точке, на большой дальности и с большей эффективностью. Самолёты А-50 использовались также на Дальнем Востоке и в Крыму, где они взлетали с аэродромов Черноморского флота, и контролировали все южные границы страны. Новые модификации А-50 Оба ОКБ, и Ильюшина и Бериева, в тесном сотрудничестве с НПО «Вега-М», вели работы по улучшению машины, прежде всего по направлению улучшения, повышения надёжности и снижения веса РТК. В 1984 году представили А-50М, оборудованный новым РТК «Шмель-М», с большей дальностью поиска целей и расширенными функциями по их сопровождения. Был полностью закончен макет самолёта с новыми двигателями Д-90, но по уже известным причинам в 1990 году эта работа была свёрнута. Следует заметить, что ВВС Индии приобрели самолёты оснащённые этими ТРД. Уже в конце 80-х годов увидел свет улучшненный вариант, известный как А-50У. Отличиями этой машины от других являются каплевидные обтекатели небольшого размера снизу хвостовой части фюзеляжа и навесные устройства отстрела тепловых ловушек. Самолёт А-50 выпускался по 5 машин в год до 1991 года. Во время операции армии США в Ираке «Буря в пустыне» два самолёта проводили отслеживание района этого конфликта. Считалось, что в 1992 году в ВВС России находится приблизительно 25 самолётов, включая А-50М. НАТО в общей сложности идентифицировало 28. А-50 были задействованы во многих локальных конфликтах, в том числе в двух чеченских компаниях и во время военного конфликта с Грузией. В последнем конфликте проводились полёты над Абхазией совместно с МиГ-31 и Су-27. Современная служба А-50 Сегодня главной базой А-50 российских ВВС является аэродром в Ивановской области. Обычно работа этих самолётов проходит на высоте 10 000 метров, где они описывают в небе «восьмёрки» определённой протяжённости. РЛС самолёта имеет функции сопровождения целей на фоне земли и обнаружения объектов, как в воздухе, так и на поверхности моря. Она может держать на контроле одновременно до 50 целей на расстоянии до 230 км. Для больших целей, например корабль, дальность распознавания составляет 400км. На цветных дисплеях операторов могут отображаться несколько видов целей - «свои», «неопознанные» и «чужие». Для «своих» целей отображается информация о коде самолёта или его позывных, скорость, высота, курс и запас топлива. В состав экипажа входят : два пилота, бортинженер, штурман, радист и 10 операторов РТК. Возможности перехвата А-50 обычно работают с МиГ-31. Но его РЛС с фазированной решёткой наделена функцией работать как «мини AWACS». Данные целей в авторежиме передаются на дисплеи кабины МиГов по кодированным каналам связи. На землю, в командные центры передача информации может производиться в метровом и дециметровом диапазоне до 350 км, а по УКВ до 2000 км. Передачи данных на более дальние расстояния применяется спутниковая система связи. Члены экипажей быстро дают названия своим самолётам - А-50 называют «Шестикрылый серафим»- за количество аэродинамических поверхностей и его роль - «глаза в небе». Экспортные варианты А-50 В 1988 году один самолёт был переделан в вариант в А-50Э для показа ВВС Индии, но заказов на него не поступило. В середине 1994 года Китай начал вести переговоры о возможности создания самолёта ДРЛОиУ на базе А-50 с использованием РЛС 1А1 Phalcоn израильского производства. В июне 1997 года Россия дала согласие на поставку первого А-50И для интеграции бортового радиоэлектронного оборудования 1А1. В отличие от нашего варианта Радар РЛС А-50И был не подвижным. Первый из четырёх самолётов вылетел в Израиль в июле 1999 года, но под давлением США Тель-Авив отказался от участия в этой программе. Китай же спроектировал собственный самолёт ДРЛОиУ на базе первого А-50И и принят на вооружение ВВС Китая под обозначением KJ-2000. На данном самолёте размещена РЛС с фазированной антенной решёткой, но китайской разработки и производства. Выпуск самолётов ведётся в Сиане с использованием планеров Ил-76. После отказа Индии от попытки создать собственный самолёт ДРЛОиУ, аналогичный А-50, она заказала в России сразу три А-50ЭИ. Первый из трёх самолётов был отправлен в мае 2009 года в комбинированной комплектации - РЛС Phalcon израильского производства и бортовое оборудование производства России. ну-ну, его в ноябре-декабре с модернизации выкатили Количество бортов А50/А50У в ВВС -несколько десятков. Из них в резерве\модернизации 7-8. Остальные чего, без керосина стоят :lol: Изменено 14 марта, 2012 пользователем men
evgeniii Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 в районе усолья что-то упало из космоса и этот авакс искал.самолёт а-50.говорили что в кировской области взрывали снаряды и поэтому толчки в березниках были.а это гости из космоса.набери "полёт а-50 в районе березников" 1
jimm031 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 гы. такой поиск в эту тему и приведёт) 2
Ktulu Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 в районе усолья что-то упало из космоса и этот авакс искал.самолёт а-50.говорили что в кировской области взрывали снаряды и поэтому толчки в березниках были.а это гости из космоса.набери "полёт а-50 в районе березников" отсыпь, а ;-)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти