jimm031 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 мдя «Аэрофлот» 8 мая отменил или задержал более 10 рейсов SSJ 100 венадцать авиарейсов «Аэрофлота», которые должны были выполняться на самолетах SSJ 100 8 мая, отменены или задержаны. Речь идет о шести внутренних рейсах и четырех международных. Так, отменены рейсы SU1374/SU1375 Москва—Белгород и Белгород—Москва с вылетом в 19:40 и в 23:35. Также не вылетел по расписанию борт SU 1226 из Москвы в Нижний Новгород, обратный рейс из Нижнего Новгорода в столицу также отменен. Рейс SU 2180 Москва—Гётеборг, который должен был вылететь из аэропорта Шереметьево в 17:20, и обратный SU 2181 также отменены. Согласно данным табло аэропорта Перми Большое Савино, удалены из расписания рейсы SU1392/1393 Москва—Пермь и Пермь—Москва отправлением в 12:50 мск и 21:55 мск. Причины отмены неизвестны. В московском аэропорту Шереметьево задержали вылет рейса SU1388 Москва—Ульяновск. Согласно информации онлайн-табло, самолет должен был вылететь в 13:55, но время отправления было сдвинуто на 15:35. Как сообщает Telegram-канал Baza, посадка прошла вовремя. После того как Superjet вырулил на взлетную полосу, пилот неожиданно доложил диспетчеру о сбое. Кроме того, был задержан запланированный на 5:45 мск рейс из аэропорта Ростова-на-Дону Платов. По информации Telegram-канала «Ростов №1», у лайнера был сломан датчик положения руля. Пассажиров отправили в Москву другим рейсом. Ранее СМИ сообщили, что в Шереметьево был задержан вылет еще двух SSJ 100 «Аэрофлота». По предварительным данным, рейс Москва—Рига отложили после того, как в салоне лайнера почувствовали запах горелой проводки. Пассажиров эвакуировали, никто не пострадал. Спустя некоторое время они вылетели в Латвию на другом самолете. «Была замена борта. Самолет прилетел с задержкой. Посадка прошла благополучно»,— сообщил «РИА Новости» источник в рижском аэропорту. Рейс Москва—Минск был отложен из-за технических неполадок. Он прибыл в столицу Белоруссии с опозданием на несколько часов. https://www.kommersant.ru/doc/3966064#id1743216 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fomalhaut Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 В Мьянме самолёт упал... ну чо за.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 6 минут назад, Fomalhaut сказал(а) : В Мьянме самолёт упал. Bombardier Dash 8 , аналог нашего Ан-24 И на завтра «Аэрофлот» после отмены рейсов с SSJ убрал из расписания еще 17 рейсовАвиакомпания «Аэрофлот», которая за последние сутки отменила или задержала 11 рейсов, которые должны были выполнять самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), отменила еще по меньшей мере 17 рейсов на четверг, 9 мая.https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cd31d249a7947755d661675 Это так по-тихому приземляют весь парк Сухих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mex@nik Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Ну а как еще...? Ни кто пока не понял и не знает что так напугало, помимо молнии в двигатель, пилота... Ни кто пока не понял почему он так спешно захотел приземлить самолет, причем очень спешил так, что просто плюхнулся на полосу. Причем, я так понимаю, не простой пилот, довольно с большим багажом опыта. Хм,... "ответка" на МАХ...? Ну я так думаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Тут вчера где-то мысль проскакивала. Типа, расследование будет сложным, первая за последние годы авиакатастрофа с большим количеством жертв, в которой пилоты выжили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mex@nik Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) Даже с одним двиглом, на "ручке", он мог кружить вырабатывая керосинку, и по тихому сливая в небеса из баков. Чтоб посадочный вес подкорректировать. Но...спринтером "побежал" на приземление... А прыжки объясняются не посадочной массой самолета. Ну может быть нет такой возможности на тренажере задать % остатка керосинки. Ну вообщем в этом духе... И возвращаться, спасть первого пилота....По данным СМИ... Изменено 8 мая, 2019 пользователем mex@nik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mex@nik Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) Ну а герой...? Пока не понятно... Должны дать обоим. Изменено 8 мая, 2019 пользователем mex@nik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 30 минут назад, mex@nik сказал(а) : Даже с одним двиглом, на "ручке", он мог кружить вырабатывая керосинку, и по тихому сливая в небеса из баков. Точных данных в каком состоянии был самоль на момент принятия решения о немедленной посадке пока нет. 32 минуты назад, mex@nik сказал(а) : Ну может быть нет такой возможности на тренажере задать % остатка керосинки. Ну вообщем в этом духе... Говорят на тренажёре в принципе можно задать посадочный вес. Но посадка в директ моде с превышением веса не входит в обязательный процесс. 35 минут назад, mex@nik сказал(а) : И возвращаться, спасть первого пилота....По данным СМИ... Ну дак это на паре видео зафиксированно 25 минут назад, mex@nik сказал(а) : Ну а герой...? Пока не понятно... Да, с героем стюардом тоже началось. Говорят он пытался или даже открыл заднюю дверь, чем усугубил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mex@nik Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) 33 минуты назад, jimm031 сказал(а) : Ну дак это на паре видео зафиксированно Стюарды выходит раньше покинули самоль 33 минуты назад, jimm031 сказал(а) : Да, с героем стюардом тоже началось. У стюардов места посадки как, в типе этого самолета? Если два спереди и один сзади у хвоста? То при первом ударе и последующих "прыжках" самолета, СМИ высказывали гипотезу, что у людей уже были травмы и бессознательное состояние, особенно в хвосте летательного аппарата. Поэтому и такие жертвы. Изменено 8 мая, 2019 пользователем mex@nik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Симский Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 6 часов назад, mex@nik сказал(а) : Стюарды выходит раньше покинули самоль У стюардов места посадки как, в типе этого самолета? Если два спереди и один сзади у хвоста? То при первом ударе и последующих "прыжках" самолета, СМИ высказывали гипотезу, что у людей уже были травмы и бессознательное состояние, особенно в хвосте летательного аппарата. Поэтому и такие жертвы. Вчера слушал запись Толбоева по данной ситуации. Выяснил, что двигатель при посадке не горел. Возгорание произошло в момент удара о полосу. Так как двигатели расположены на крыле и в 47 сантиметрах от земли, то в момент жесткой посадки они и зацепили посадочную полосу. Загорелись. или сначала один... Конструктивные особенности и человеческий фактор( опыт летчиков). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 10 часов назад, jimm031 сказал(а) : Да, с героем стюардом тоже началось. Говорят он пытался или даже открыл заднюю дверь, чем усугубил. Это звучало с первого же дня - про попытку открыть заднюю дверь. Не знаю от кого такое пришло, раз мало кто выжил. Но сразу подумалось, что если открывал и открыл, то только дорогу в ад. Не стал про это писать. Но раз не я начал, то высказываюсь. Но с другой стороны уже написано. Цитата Бортпроводник Максим Моисеев до последнего героически боролся за жизнь пассажиров. Оставаясь внутри самолета, он также выталкивал выживших людей по надувному трапу. И, надышавшись газом, потерял сознание. Так где он в итоге находился на момент посадки ? Пока не нашел основательных версий кроме той, что сильный топливный жар почти моментально прожег поврежденный фюзеляж и внутри начался синтетический пожар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 15 часов назад, mex@nik сказал(а) : Ну а как еще...? Ни кто пока не понял и не знает что так напугало, помимо молнии в двигатель, пилота... Ни кто пока не понял почему он так спешно захотел приземлить самолет, причем очень спешил так, что просто плюхнулся на полосу. Причем, я так понимаю, не простой пилот, довольно с большим багажом опыта. Хм,... "ответка" на МАХ...? Ну я так думаю... Пилот перебдел, побоялся дальнейших отказов электроники. Садился быстро - керосин экономил. В компании за перерасход не похвалят. Навыков посадки в ручном режиме с полными баками не было. При козлении опускал нос, а надо было наоборот. После приземления не вырубил двигатели, пожар раздувало. По отзывам выживших стойки отработали нормально, не прыгали в салоне. Погибли от черного дыма - горевшего пластика, диоксины. Это практически боевое ОВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Симский Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 1 час назад, jimm031 сказал(а) : Михаил разложил все по местам. Там и добавить нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
argonaut Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Журналисты ТП КП жгут. Тарелка есть и ладно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чеба Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 39 минут назад, Симский сказал(а) : Михаил разложил все по местам. Там и добавить нечего. ценное экспертное мнение выпускника филфака. "самолет точно такой же но длиннее, с другими крыльями, салоном и мотором" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
argonaut Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Главный урок катастрофы «Суперджета» - bmpdhttps://bmpd.livejournal.com/3641013.html Цитата Неудивительно, что по статистике Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), уровень безопасности авиационных перевозок (число авиационных происшествий к человеческих жертв применительно к объему перевозок) в России и СНГ в последние десятилетия является одним из наихудших в мире, а в 2018 году стал вообще худшим в мире. Уже хуже Африки, где за последние годы, наоборот, наблюдается существенный прогресс в сфере авиационной безопасности. В 2018 году в СНГ на миллион полетов разбивался в среднем 1,19 реактивный гражданский самолет и 7,48 турбовинтовых пассажирских самолетов. В Северной Америке этот показатель составил всего 0,1 для реактивных гражданских самолетов и полный ноль для турбовинтовых самолетов. А в регионе Северной Азии (куда отнесен и Китай) потерь самолетов обоих классов не было вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Еще такое видео всплыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 После первого/второго отскока надо было на второй круг лететь... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 В 14.05.2019 в 11:37, argonaut сказал(а) : Главный урок катастрофы «Суперджета» Ну так сколько уже говорилось о нехватке пилотов ГА в России, которые уезжают работать в юго-восточную Азию, где больше платят. Плюс нарекания к учебным заведениям ГА, плюс искусственно выдуманные препоны для военных лётчиков в отставке при переходе на работу "на гражданку", в результате чего дошло до того, что авиакомпании запускают собственные программы подготовки пилотов из выпускников технических ВУЗов - учат в США. И это только то, что касается пилотов. Не думаю, что с сотрудниками наземных служб ситуация принципиально лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
argonaut Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Цитата 1. Гендиректор НИИ космического приборостроения Юрий Яскин сбежал за границу, оставив после себя массу вопросов по поводу своей работы, а также проблему его допуска к государственной тайне. Тут видимо будет немало вопросов к надзорным органам по поводу того, как его выпустили за границу с такими делами. По всей видимости Яскин понял, что "круг сужался" и заранее удрал за границу, до ареста и предъявления обвинений, которые скорее всего были бы предъявлены в рамках "разбора полетов", который Рогозин ведет в отрасли. 2. Кроме того, после проверки надзорных органов в Росавиации выяснилось, что более 400 самолетов получали изменения конструкции без какого-либо технического обеспечения, сертификатов и научного обоснования. Часть бизнеса Росавиация вела через Бермудские острова, ну и там по мелочаям вроде кумоства и управленченских решений также накопали. Все это показала проверка проведенная после катастрофы "Сухой Супер Джет" - то есть оказалось достаточно чуть копнуть и потыкать палкой, как сразу выросла гора нарушений. Опять же вопрос - куда надзорные органы смотрели до катастрофы в Шереметьево.Все это происходит в стратегических отраслях, к которым имеется повышенное внимание надзорных органов. Вполне понятно, что известным проблемам в авиастроении и проблемам "Роскосмоса" при таких делах удивляться не приходится. С другой стороны, с учетом ареста директора ОКБ им. Симонова, налицо активизация работы по борьбе с системными проблемами в авиакосмической отрасли. Другой вопрос - насколько длительной и эффективной будет новая антикоррупционная кампания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Факин ероплейн https://vk.com/video-34740837_456255496 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
argonaut Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fomalhaut Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Начался новый сезон видимости МКС Пользователь: anonymous Login Местоположение: Unnamed (59,4005°С, 56,8985°В) Время: 22:45:19 (UTC+05:00) Язык: العربية Català Čeština Dansk Deutsch Ελληνικά English Esperanto Español Euskara Suomi Français Galego עברית Hrvatski Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Nederlands Polski Português brasileiro Português de Portugal Română Русский Slovenčina Slovenščina Svenska தமிழ் ไทย Türkçe Українська 简体中文 繁體中文 English МКС - Видимые пролёты Домашняя страница | Информация | Орбита | Сближения с другими объектами Искать с: 17 мая 2019 г. 0:00 Искать по: 27 мая 2019 г. 0:00 Орбита: 408 x 410 км, 51,6° (По состоянию на: мая 18) Показать пролёты: Только видимые Все Кликните по дате, чтобы перейти к карте неба и другой информации о пролете. Дата Яркость Начало Наибольшая высота Конец Видимость пролёта (зв. вел.) Время Высота Азимут Время Высота Азимут Время Высота Азимут май 17 -1,9 0:34:29 15° ЮВ 0:34:29 15° ЮВ 0:35:41 10° ВЮВ Видим май 17 -2,5 2:07:09 12° ЮЗ 2:09:22 22° Ю 2:11:59 10° ЮВ Видим май 17 -1,8 23:43:46 12° ЮВ 23:43:46 12° ЮВ 23:44:37 10° ЮВ Видим май 18 -2,5 1:16:12 11° ЮЗ 1:18:41 21° Ю 1:21:17 10° ЮВ Видим май 18 -2,3 2:52:15 10° ЗЮЗ 2:54:33 18° ЮЮЗ 2:56:51 10° ЮЮВ Видим май 18 -1,7 22:51:42 10° ЮЮВ 22:52:19 10° ЮЮВ 22:52:57 10° ЮВ Видим май 19 -2,5 0:25:31 10° ЮЗ 0:28:01 20° Ю 0:30:31 10° ВЮВ Видим май 19 -2,4 2:01:24 10° ЗЮЗ 2:03:53 20° Ю 2:06:23 10° ЮВ Видим май 19 -2,3 23:35:03 10° ЮЮЗ 23:37:20 18° ЮЮВ 23:39:39 10° ВЮВ Видим май 20 -2,5 1:10:37 10° ЮЗ 1:13:12 21° Ю 1:15:47 10° ЮВ Видим май 20 -2,0 2:47:18 10° ЮЗ 2:48:58 13° ЮЮЗ 2:50:39 10° Ю Видим май 21 -2,5 0:19:53 10° ЮЗ 0:22:30 22° Ю 0:25:06 10° ЮВ Видим май 21 -2,2 1:56:11 10° ЗЮЗ 1:58:20 16° ЮЮЗ 1:59:22 14° Ю Видим май 21 -2,4 23:29:13 10° ЮЗ 23:31:47 21° Ю 23:34:20 10° ВЮВ Видим май 22 -2,3 1:05:14 10° ЗЮЗ 1:07:38 19° ЮЮЗ 1:08:53 16° ЮЮВ Видим май 23 -2,4 0:14:22 10° ЗЮЗ 0:16:56 21° Ю 0:19:10 12° ЮВ Видим май 23 -1,6 1:51:23 10° ЮЗ 1:51:52 11° ЮЗ 1:51:52 11° ЮЗ Видим май 23 -2,4 23:23:35 10° ЮЗ 23:26:11 21° Ю 23:28:47 10° ЮВ Видим май 24 -2,0 1:00:03 10° ЗЮЗ 1:01:59 15° ЮЮЗ 1:02:19 15° ЮЮЗ Видим май 25 -2,1 0:09:00 10° ЗЮЗ 0:11:17 17° ЮЮЗ 0:12:53 13° ЮЮВ Видим май 25 -2,2 23:18:04 10° ЗЮЗ 23:20:32 20° Ю 23:23:02 10° ЮВ Видим май 26 -1,5 0:55:47 10° ЮЗ 0:56:10 10° ЮЮЗ 0:56:10 10° ЮЮЗ Видим 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти