Перейти к содержанию

Комитет По Вопросам Образования


юс ош

Рекомендуемые сообщения

мы входим в проект постепенно:

вначале пособие тем кто без садика

потом выбор при комплектовании

потом возможность уйти из детского сада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Уважаемый Сергей Васильевич, ещё один вопрос, на основании какого приказа КВО во всех школах со 2 по 11 класс вводятся электронные журналы, с заполнением тематического планирования, да ещё в срок до 1 августа 2010 года. учителям об этом стало известно в конце мая. с 1 июня многие в отпуске, у остальных работы "Выше крыши". кому это нужно и для чего? и приказа -то нет, а надо... а надо и отдохнуть, а администрация школы твердит одно "обязаны". кто и кому? и за какую оплату? или опять "впереди планеты всей"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Сергей Васильевич, ещё один вопрос, на основании какого приказа КВО во всех школах со 2 по 11 класс вводятся электронные журналы, с заполнением тематического планирования, да ещё в срок до 1 августа 2010 года. учителям об этом стало известно в конце мая. с 1 июня многие в отпуске, у остальных работы "Выше крыши". кому это нужно и для чего? и приказа -то нет, а надо... а надо и отдохнуть, а администрация школы твердит одно "обязаны". кто и кому? и за какую оплату? или опять "впереди планеты всей"?

В школе, куда ходит мой ребенок давно такой журнал ведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Сергей Васильевич, ещё один вопрос, на основании какого приказа КВО во всех школах со 2 по 11 класс вводятся электронные журналы, с заполнением тематического планирования, да ещё в срок до 1 августа 2010 года. учителям об этом стало известно в конце мая. с 1 июня многие в отпуске, у остальных работы "Выше крыши". кому это нужно и для чего? и приказа -то нет, а надо... а надо и отдохнуть, а администрация школы твердит одно "обязаны". кто и кому? и за какую оплату? или опять "впереди планеты всей"?

 

каждый педагог составляет программно-тематическое планирование (это обязательная часть, раньше еще и папочка с поурочными планами была у каждого) по своему предмету до начала учебного года. чтобы не делать свою работу дважды - вначале набрать в Wорде, а потом в электронном журнале - мы сразу принимаем решение, что заполнение тематического планирования будет проходить в форме электронного журнала.

Сроки формирование Вашей документации определяются на уровне школы, но само собой это должно быть до начала учебного года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый педагог составляет программно-тематическое планирование (это обязательная часть, раньше еще и папочка с поурочными планами была у каждого) по своему предмету до начала учебного года. чтобы не делать свою работу дважды - вначале набрать в Wорде, а потом в электронном журнале - мы сразу принимаем решение, что заполнение тематического планирования будет проходить в форме электронного журнала.

Сроки формирование Вашей документации определяются на уровне школы, но само собой это должно быть до начала учебного года.

Вы говорите всё правильно. но почему в школах-то такой ажиотаж поднимается администрацией? работай во время отпуска и всё. Нас, мол, тоже никто не спрашивает, велено КВО и всё тут. а ведь, если честно, то и правда. кому в голову стукнуло "к такому-тот числу" ? администрацию-то нашу тоже можно понять. с ними разговор короткий - не справился и ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администрация города Березники

Комитет по вопросам образования

Муниципальное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад № 52»

Перекопский переулок, д.12,

г.Березники, Пермский край, 618400

Тел./факс(3424) 26 40 66

ОКПО 52275893, ОГРН 102590173464

ИНН/КПП 5911027990/591101001

28.05.2010. № 01-24-….

На № _______________от _______________

Председателю

комитета по вопросам образования

улица Ломоносова, дом 60

город Березники

Пермский край

618419

 

С.В. Злобину

 

 

 

Направляю вам пакет документов, который является доказательством того, что я действительно эффективно работа в должности, заведующей муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 52» на протяжении двух лет.

Да, срок моего трудового договора заканчивается 28.05.2010 года. Но вы не можете не признать тот факт, что сделано много. Не смотря на ваше сопротивление, мне все же удалось привлечь в детский сад чуть менее миллиона рублей. Кто еще из заведующих детским садом может констатировать подобный факт?

Представляю перечень мероприятий, выполненных в ДОУ за два года. А так же размеры привлеченных средств.

 

№ Мероприятие Привлеченные средства

(рублей) Источник финансирования

2008 год

1 Приобретение мебели 11 000 Средства местного бюджета

2 Замена оборудования в электрощитовой ДОУ 92 000 Долевое участие предприятий города

3 Ревизия бойлера, приобретение и установка новых задвижек 10 000 Средства ДОУ

4 Чистка бойлера 6 000 Личные средства

5 Приобретение и установка раковин в группе № 3 10 000 Средства ДОУ

6 Побелка стен в группах, после удаления обоев 15 000 Средства ДОУ

7 Ревизия текущих кранов, смесителей, установка смесителей (б\у) 5 000 Личные средства

8 Ревизия системы отопления 5 000 Личные средства

9 Ремонт кабинета заведующей 5 000 Личные средства

10 Установка дополнительной раковины на пищеблоке, закупка инвентаря 5 000 Средства ДОУ

11 Частичный ремонт крыши 3 000 Личные средства

12 Ремонт оборудования электрощитовой до установки нового ВРУ 4 000 Средства ДОУ

13 Приобретение керамической посуды в группы, пылесоса, психрометра, сейф для хранения документов 15 000 Внебюджет ДОУ

14 Приобретение ткани для раскроя наматрацников, полотенец 2 000 Средства ДОУ

15 Приобретены и установлены устройства для самозакрывания дверей 1 000 Личные средства

16 Приобретение мебели б\у, комплекта компьютерной техники; швейной, стиральной машин, утюга, замена интерьера в группах, стульев 9 000 Личные средства

17 Расходный материал для хозяйственных нужд (прокладки, краны, шланги, краска, бумага для оргтехники и т.п.) 12 000 Средства ДОУ

18 Лари для хранения овощей, стеллаж для хранения продуктов 8 000 Средства ДОУ

2009 год

1 Капитальный ремонт канализационной системы ДОУ, установка новых унитазов, раковин для мытья ног 200 000 Долевое участие предприятий города

2 Ремонт силового кабеля 90 000 Долевое участие предприятий города

3 Обработка чердачного помещения и косоуров противопожарным составом 30 000 Долевое участие предприятий города

4 Установка противопожарной двери 25 000 Долевое участие предприятий города

5 Капитальный ремонт бойлера, водоподогревателей 200 000 Долевое участие предприятий города

6 Установка кабинок в туалетах, приобретение холодильника 12 000 Средства ДОУ

7 Приобретение кнопки КТС, огнетушителей, полного комплекта кастрюль на каждую возрастную группу 13 500 Внебюджет ДОУ

8 Приобретение полного комплекта литературы по Программе обучения и воспитания в детском саду, под редакцией М.А. Васильевой 20 000 Средства ДОУ

9 Приобретение детских игрушек, струйного принтера 12 500 Средства ДОУ

10 Приобретение письменных столов, лазерного принтера, комплекта компьютерной техники -- Перевод с баланса других учреждений

11 Приобретение телевизора, ДВД-проигрывателя, аккордеона (б\у) 3 000 Личные средства

12 Расходный материал для хозяйственных нужд (прокладки, краны, шланги, краска, бумага для оргтехники и т.п.) 13 000 Средства ДОУ

2010 год

1 Приобретение доводчика, баков для замачивания посуды, замков дверных, 2 500 Внебюджет ДОУ

2 Приобретение новинок комплекта литературы по Программе обучения и воспитания в детском саду, под редакцией М.А. Васильевой 5 000 Средства ДОУ

3 Приобретено фортепиано б\у в ясельную группы 1 500 Средства ДОУ

4 Ремонт кабинета, приобретение новой мебели в кабинет зам зав по ВМР 5 000 Средства ДОУ

5 Установка противопожарных дверей, люка выхода на чердак 75 000 Долевое участие предприятий города

6 Расходный материал для хозяйственных нужд (прокладки, краны, шланги, краска, бумага для оргтехники и т.п.) 8 000 Средства ДОУ

7 Оплата аттестации рабочих мест 1 300 Внебюджет ДОУ

8 Приобретение флагов города и России 800 Личные средства

ИТОГО: 942 100

Из них:

- средств местного бюджета 11 000

- средств долевого участия предприятий города 712 000

- средств ДОУ 149 000

- средства внебюджета ДОУ 32 300

- личные средства 37 800

 

Чтобы моё заявление не было голословным, предлагаю ознакомиться с целым рядом документов (докладные, заявки, отчеты), которые за два года представляла как в отдел по дошкольному образованию, так и вам лично.

Считаю, что все представленные материалы наглядно отражают мою деятельность и ваше нежелание замечать очевидного.

 

 

 

Заведующая детским садом № 52 Е.В. Островская

 

С более подробной информацией можно ознакомиться в теме форума "Увольняют заведующих ДОУ... За что?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы говорите всё правильно. но почему в школах-то такой ажиотаж поднимается администрацией? работай во время отпуска и всё. Нас, мол, тоже никто не спрашивает, велено КВО и всё тут. а ведь, если честно, то и правда. кому в голову стукнуло "к такому-тот числу" ? администрацию-то нашу тоже можно понять. с ними разговор короткий - не справился и ...

 

еще раз - к началу учебного года. Вы ж сейчас даже нагрузку свою знаете только предварительно - как Вы программно-методическое в мае сделаете? У меня лично как у учителя каждый год в августе что-нибудь да менялось в часах/классах.

и дневники и журналы электронные мы мониторить будем только в сентябре - там за лето явно ничего не прибавиться :dada:

 

 

Заведующая детским садом № 52 Е.В. Островская

 

Ваша-то заслуга в чём?

Комитет в плановом порядке и в рамках аврийных работ на учреждении проводил определенные работы и приобретал необходимое оборудование. Оплата производилась бухгалтерией из средств консолидированного бюджета (бюджет, долевка, средства ДОУ) - работы проводились и контролировались инженерами РЭУ.

 

Вы не уволены. У Вас закончился трудовой договор.

 

Здраствуйте подскажите как можно достать путёвку в лагерь Юность?

 

Спрошу. В понедельник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша-то заслуга в чём?

Ахереть... Другого слова не подобрать.

Точно скоро дождётесь с таким отношением к людям поганой метлы, С. В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метлой скорее всего....у нас воспитатель ушла. Жалко,но я их понимаю. Стараются стараются,для чего? чтоб садик потом стал очередным бизнес-центром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш славный дошкольный отдел подготовил для всех кто интересуется краткую, но иллюстрированную инструкцию по работе с порталом дошкольного образования. Милости просим! :dada:

Инструкция_по_регистрации_заявления_на_портале.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахереть... Другого слова не подобрать.

Точно скоро дождётесь с таким отношением к людям поганой метлы, С. В.

За такое такие поганой метлы не дожидаются. И они это знают - вот что самое поганое -то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый педагог составляет программно-тематическое планирование (это обязательная часть, раньше еще и папочка с поурочными планами была у каждого) по своему предмету до начала учебного года. чтобы не делать свою работу дважды - вначале набрать в Wорде, а потом в электронном журнале - мы сразу принимаем решение, что заполнение тематического планирования будет проходить в форме электронного журнала.

 

У меня как специалиста сразу два вопроса возникло:

1. А что, педагог, из года в год ведущий один и тот же предмет, каждый год заново в ворде этот файл набирает?

2. А есть ли импорт из ворд-файла в электронный журнал?

 

Третий вопрос тоже напрашивается - но Вы на него вряд ли сможете ответить: не завалится ли электронный журнал вслед за электронным портфолио, похоронив все результаты героически-авральных летних работ?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не уволены. У Вас закончился трудовой договор.

:wink: :dada: :lol: Весьма наглядное подтверждение квалификации "учитель права"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрела базу по детским садам на образовательном портале - садик № 52 на четыре группы, общий профиль, все сразу понятно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, скажу, что люблю задачки по математике за 1 класс. У Вовы - три яблока, У Кости - пять яблок, а у Сережи - двенадцать яблок. Вопрос: Насколька Сережа эффективней распорядится своими яблоками, чем Костя и Вова вместе взятые?

 

Зы: кто решит, тот эффективный менеджер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сказать прямо без загадок можешь? У меня сегодня желания загадки решать нету. Пятниццо ж вчера была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как специалиста сразу два вопроса возникло:

1. А что, педагог, из года в год ведущий один и тот же предмет, каждый год заново в ворде этот файл набирает?

2. А есть ли импорт из ворд-файла в электронный журнал?

 

Третий вопрос тоже напрашивается - но Вы на него вряд ли сможете ответить: не завалится ли электронный журнал вслед за электронным портфолио, похоронив все результаты героически-авральных летних работ?..

 

Из моей практики каждый год календарно-тематическое планирование действительно корректируется исходя из класса. изменений программы и многих других обстоятельств.

 

Про импорт не знаю, копировать вставить мне кажется вполне возможно. Хотя надо спросить.

 

Про портфолио - если Вы уважаемый не можете или не хотите посмотреть на перспективу хотя бы двух лет - не надо считать важную работу бездарной тратой времени. Через недельку-другую мы проясним для педагогов новый порядок аттестации на категории и все вопросы о нужности/ненужности электронного портфолио исчезнут сразу же. А сайт работает так как надо. Только он не на общем доступе.

 

 

:wink: :dada: :lol: Весьма наглядное подтверждение квалификации "учитель права"

 

Соглашусь - с точки зрения права фраза некорректна, но с pablik-позиции верна. Под увольнением общественное мнение понимает какие-либо активные административные действия. Взыскания или расторжение договора. Здесь ничего подобного нет. Просто закончился трудовой договор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямое и открытое обращение к администрации форума:

 

Прошу вернуть данное обсуждение в тему КВО и в дальнейшем не модерировать данную тему вообще. В случае повторения - как я уже и предупреждал при теоретическом обсуждении этого вопроса - прямое общение будет со стороны КВО прекращено - я категорически против внешней модерации данной темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из моей практики каждый год календарно-тематическое планирование действительно корректируется исходя из класса. изменений программы и многих других обстоятельств.

 

Думаю, процентов на 10%, а не набирать все по-новой

 

Про импорт не знаю, копировать вставить мне кажется вполне возможно. Хотя надо спросить.

 

^C/^V, однако, придется построчно или поячейно, скорее всего.

 

Про портфолио - если Вы уважаемый не можете или не хотите посмотреть на перспективу хотя бы двух лет - не надо считать важную работу бездарной тратой времени. Через недельку-другую мы проясним для педагогов новый порядок аттестации на категории и все вопросы о нужности/ненужности электронного портфолио исчезнут сразу же. А сайт работает так как надо. Только он не на общем доступе.

 

Не надо мне приписывать то, что я не говорил. Я как раз вижу и историю, и перспективу, и не считаю средства автоматизации и "растягивания во времени" подобного учета бесполезной тратой времени. Наоборот, активно их разрабатываю, но не для Вас. Сайт портфолио был сделан криво до предела, и он завалился, это факт. "Не общего доступа" в интернете не существует, должна быть хотя бы страничка с запросом логина-пароля на ограниченный доступ. Где?

 

Ваша public-позиция, как и тон обращения к пусть подчиненному, но все же руководителю, одобрения не заслуживает. Подмена понятий, не более. Человек работать перестал - какая разница, какими словами это назвать? Вы её тычете "а что Вы, собствено, сделали - деньги-то бюджетные?", но не думаете, что следом возникает вопрос, что же тогда вообще делает КВО, если деньги ВСЕ бюджетные, работают конкретные педагоги и слесаря, учатся конкретные дети... Разрешает директорам производить оплату средств из консолидированного бюджета? Так Вы же всех в автономку ведете, там и эта функция отпадет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё равно скажу, раз уж не успел в закрытую (теперь) тему тиснуться.

 

Прошу вернуть данное обсуждение в тему КВО и в дальнейшем не модерировать данную тему вообще.

 

Ну если человек и топикстартер (кстати) просит ВООБЩЕ не модерировать топик, предназначенный для его собственного непосредственного общения, почему же нужно вмешиваться?

Это, замечу на всякий случай, сказано мною не от "администрации форума" (к которой, как известно, отношения не имею, кроме знакомства), а как ветераном форумских дебатов. В качестве, например, частного мнения о пожелании модератору. Тема "Образование и наука" много шире прямой линии про КВО

 

Только, Сергей Васильевич, о несогласии с действиями модератора тоже можно сообщить модератору (мало ли чего он не предусмотрел?), так проще. И они, как бы, по большей части вменяемы. Что, кстати, только что подтвердилось. А админы здесь вправду круглосуточно не бдят, и регулирование совсем не жёсткое. Не административный всё-таки ресурс и не коммерческое предприятие :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямое и открытое обращение к администрации форума:

 

Прошу вернуть данное обсуждение в тему КВО и в дальнейшем не модерировать данную тему вообще. В случае повторения - как я уже и предупреждал при теоретическом обсуждении этого вопроса - прямое общение будет со стороны КВО прекращено - я категорически против внешней модерации данной темы.

:dada: :wink: :lol:

Что и требовалось доказать. Респект С.В.!

Выходит, человеку интересно знакомиться с любыми точками зрения и вопросами пусть даже в малой степени, но связанными с образованием. Что есть хорошо. И нефиг модерить ни жестко, ни мягко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...