Перейти к содержанию

Комитет По Вопросам Образования


юс ош

Рекомендуемые сообщения

Это нарушение прав и свобод человека. Никто не имеет права вести аудио и видео запись без согласия сторон. Данные сведения в суде даже не рассматриваются как доказательства.

Еще как рассматриваются. Я сам лично участвовал в судебном процессе (не по обвинению учителя - не пугайтесь), предоставив собственную, никем не санкционированную, диктофонную запись в кач-ве доказательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
А вы ничего не путаете? Болезнь и разные уровни способностей - разные вещи!
Это Вы, уважаемый, путаете: разные уровни способностей и
необучаемые дети, с которвыми хоть академик или учитель высшей категории может работать - а они как чистый лист бумаги остаются
это совсем разные дети. Здоровых необучаемых детей - НЕТ. А способности к обучению - конечно же разные. И частично зависят от навыков, установок и мотиваций полученых в семье.

Не всегда замена тяжёлого труда лёгким идет на пользу ребёнку. Выбирать тяжесть труда ребенка нужно сразу, руководствуясь его силами и способностями, а не престижностью (что часто имеет место) обучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вопрос к Nemo, хотя можно его переадресовать к родителям"выгоняемого" ученика: почему они спокойно позволяли ученику, учащемуся в гимназии, системно получать "двойки"? Чего они ждали? Дело даже не в гимназии... Я несколько лет занимаюсь репетиторством, работаю легально и с соблюдением всех налоговых и пр. требований, и каждый год имею такую картину:звонят заполошные родители( на дворе-март) и просят за любые деньги подтянуть их ребёнка по предмету, ведь у них

а) ЕГЭ на носу;

б) "пара" за год выходит.

Спрашиваю : " А где вы были раньше"? Ответ умиляет: "А мы думали, это временно"! И сразу все плохие: учителя, администрация и пр. Ведь не за одну "двойку" его выгоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Васильевич , посмотрите пожалуйста Березниковский рабочий за 13 О4 О9 И заметку ,что на первой странице под названием Я бегу ,а он мне светит . Обращаю внимание ,что в этом списке нет светофора для будущих учеников школы 1 6 ,то есть ,в прошлом учеников школы 1 0 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был на родительском собрании (шк 3, начальный блок).

Прослушали получасовую лекцию "Дисциплинирование ребёнка". Понравилось.

Лектор Вячеслав Иванович(?). Очень грамотно всё по полочкам разложено. Даже некоторый уклон в религиозный компонент не вызвал у меня (закоренелого атеиста) внутреннего протеста.

Подобные лекции - инициатива КВО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как рассматриваются. Я сам лично участвовал в судебном процессе (не по обвинению учителя - не пугайтесь), предоставив собственную, никем не санкционированную, диктофонную запись в кач-ве доказательства.

1. Просто был плохой адвокат.

2. Без экспертизы запись - это фальшивка

 

А ученику я посоветовал записывать его разговоры с учителями и администрацией школы на диктофон.

Это глупо. Вы впервую очередь, сами такими действиями, даёте ученику добро на игнорирование учителя и специальную провокацию со стороны ребёнка. Вы думаете, что после этого отношения к нему улучшаться? У меня, когда дети пытаються в чем-то обвинять учителя, я всегда встаю на защиту учителей , хотя может в какихто моментах, я принимаю сторону ребёнка, но никоем образом не показываю этого. Для ребёнка учитель должен быть авторитетом, тогда он его будет воспринимать, слушать и получать знания! А то, мы хотим чтоб учитель воспитывал, учил наших детей, но тут же говорим ребёнку, что не слушай его, он не прав, он "плохой". А что, родители то сделали для своего ребенка- то? -Сходили на уроки, говорили с учителями, звонили классному руководителю, следили за его посещаемостью, опозданиями, приодили с ним к учителю, чтоб он при них спрашивал ребёнка (уж тут то бы учительточно не отказал), посмотрите сколько росписей у ребёнка в дневнике? А потом уж про диктофон пишите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные лекции - инициатива КВО?

 

По соглашению с КВО.

 

Сергей Васильевич , посмотрите пожалуйста Березниковский рабочий за 13 О4 О9 И заметку ,что на первой странице под названием Я бегу ,а он мне светит . Обращаю внимание ,что в этом списке нет светофора для будущих учеников школы 1 6 ,то есть ,в прошлом учеников школы 1 0 .

 

я видел эту информацию. она по планам прошлого года. сейчас наш запрос рассматривается.

на самом деле большинство родителей выбрали школу №11, но свою работу мы продолжаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда замена тяжёлого труда лёгким идет на пользу ребёнку. Выбирать тяжесть труда ребенка нужно сразу, руководствуясь его силами и способностями, а не престижностью (что часто имеет место) обучения.

 

 

Вот вы сами себе и противоречите. Силы и спообности ребенка должны быть на первом плане, а не учеба в гимназии (даже ценой неуспеваемости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос : Бухгалтерия КВО перегружена работой ? Т.е. квиточки об оплате за питание в детском саду выдают 8,9, а то и 10 числа (сад 59 в частности)....Затем заведующая от воспитателей требует от родлителей оплаты до 10 числа....или начинается обоюдный нервоз.... Сроки выдачи квиточков можете сдвинуть хотя-бы с 1 и по 4 число каждого месяца ?

 

Спасибо за быстрое решение теперь уже бывшей проблемки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы сами себе и противоречите. Силы и спообности ребенка должны быть на первом плане, а не учеба в гимназии (даже ценой неуспеваемости)
Уважаемый! Читайте внимательно - я именно это и говорю. Силы и спообности ребенка должны быть на первом плане, дабы не прыгать потом, выискивая где полегче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо сбрасывать ответсвенность с родителей - кто как не они должны ОБЕСПЕЧИТЬ образование ребенку, по Конституции, кстати.

Где-то я это уже слышал...Ваши дома - ваша собственность, заботиться о них должны вы сами, мы только деньги получаем :) Если раньше воспитывать ребенка школа предлагала семье и обществу, себе оставляя только образование (по крайней мере именно так это подавалось на родительских собраниях), то теперь уже и образовывать предлагают :dada: ИМХО отвественность родителей по обеспечению образования заканчивается, когда он передал ребенка образовательному учреждению. Контроль за пребыванием там ребенка - это важно, благодаря этому контролю и родилась эта ветвь рассуждений: что-то не то происходит в преподавании при таком количестве неудовлетворительных оценок. В ответ набившее оскомину - дети плохие, учиться не хотят, программма тяжелая. Вопрос: кто этих детей в учреждение принял? кто им так преподаёт, что они учиться не хотят? Программу дети тоже сами выбрали или родители поучаствовали?

Про диктофон - неплохо, приучает ребенка к контролю за ситуацией. В качестве привета хорошим адвокатам - диктофон очень желательно чтобы был не цифровой - могут скептически отнестись к доказательсвам с его помощью полученным, а сказать судье, что баловался - вот оно случайно и записалось, это уже классика обеспечения доказательств, как головокружение и тошнота при обследовании на предмет СГМ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вы хотите сказать, что отправив ребенка в школу, вы, тем самым снимаете с себя всякую отвественность за то, как он там учится? И контроль за выполнением домашних заданий - тоже не ваша обязанность? И за посещаемостью занятий? То есть родителей у ребенка начиная с 7 лет нет,потому что кормят его тоже в школе? А ваша задача только одевать и деньги давать? К тому же я веду разговор об ОБЕСПЕЧЕНИИ образования, а не о том, чтобы родители его давали ребенку. Хотя и без этого тоже нельзя обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то я это уже слышал...Ваши дома - ваша собственность, заботиться о них должны вы сами, мы только деньги получаем :) Если раньше воспитывать ребенка школа предлагала семье и обществу, себе оставляя только образование (по крайней мере именно так это подавалось на родительских собраниях), то теперь уже и образовывать предлагают :dada: ИМХО отвественность родителей по обеспечению образования заканчивается, когда он передал ребенка образовательному учреждению. Контроль за пребыванием там ребенка - это важно, благодаря этому контролю и родилась эта ветвь рассуждений: что-то не то происходит в преподавании при таком количестве неудовлетворительных оценок. В ответ набившее оскомину - дети плохие, учиться не хотят, программма тяжелая. Вопрос: кто этих детей в учреждение принял? кто им так преподаёт, что они учиться не хотят? Программу дети тоже сами выбрали или родители поучаствовали?

Про диктофон - неплохо, приучает ребенка к контролю за ситуацией. В качестве привета хорошим адвокатам - диктофон очень желательно чтобы был не цифровой - могут скептически отнестись к доказательсвам с его помощью полученным, а сказать судье, что баловался - вот оно случайно и записалось, это уже классика обеспечения доказательств, как головокружение и тошнота при обследовании на предмет СГМ :)

У вас просто нет детей! А если есть, то мне их жалко. Вы скидываете обучение и воспитание с себя считая, что "Пусть учат и воспитывают те, кому деньги платят". Кстати, в детском доме так и делают и воспитывают и обучают. Вот и получаеться, что если у вас есть ребёнок, то он себя чувствует как в детском доме, живя с родителями. Вы то за собой какую функцию оставляете-наверное только "купить диктофон и провоцировать учителя".

 

Я как родитель никогда, бы не доверил полностью воспитание и обучение чужому человеку. Прошу не путать это с прохождением со школьной программы.

 

А диктофон приучает ребёнка прикалываться над учителя, учит шантажировать.

 

А как человек имеющий отношение к юридическим вопросам. Еще раз скажу. "Что без санкции прокурора материал представленный на записывающем устройстве или видео- звуковом носителе прочего рода, НЕ являеться доказательством". Единственное, это может только косвенно как-то повлиять, послужить толчком например для официальной проверки, но если проверка ничего не обнаружит на вас могут подать в суд за ... это уже другой вопрос. И ещё если использование устройст подобного рода будет использовано то, это может повлечь административное или уголовное наказание (в случае шантажа), если пострадавший напишет заявление. Так чему вы научите и приучите ребёнка это ещё вопрос.

 

Не надо Выпендриваться и привлекать пустое внимание. Это смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвественность родителей по обеспечению образования заканчивается, когда он передал ребенка образовательному учреждению.
Отвественность родителей за СВОЕГО ребенка продолжается до его совершеннолетия (а душа за ребенка болит всю жизнь). Государство берет на себя обязательство всячески помогать родителям в тяжком деле воспитания. И в последнее время государство со своими обязательствами явно не справляется. Все эти ответственности и обязательства так тесно переплелись, что делить кто кому что должен - бессмысленно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвественность родителей за СВОЕГО ребенка продолжается до его совершеннолетия (а душа за ребенка болит всю жизнь).

Поддержка 1000%

Истиная правда!!!

 

Поэтому мы и говорим выше: "Нет детей у человека", раз незнает такой простой истины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как человек имеющий отношение к юридическим вопросам. Еще раз скажу. "Что без санкции прокурора материал представленный на записывающем устройстве или видео- звуковом носителе прочего рода, НЕ являеться доказательством".

 

Не похоже, что имеющий. Слишком уж неграмотно пишете. И неверно - никто не получает никаких разрешений прокуратуры на камеры наблюдения, а их записи вовсю используются в судах, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И неверно - никто не получает никаких разрешений прокуратуры на камеры наблюдения, а их записи вовсю используются в судах, например.

 

Ну и это, допустим, тоже неверно. "Вовсю" не используются. Да и доказательством (запись сама по себе, в общем случае) точно не является. После необходимых процедур (определения законности записи, экспертизы и пр.) - может быть, но может и не быть - тут уж как суд решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не похоже, что имеющий. Слишком уж неграмотно пишете. И неверно - никто не получает никаких разрешений прокуратуры на камеры наблюдения, а их записи вовсю используются в судах, например.

Мной не было озвучено, что я юрист, было "человек имеющий отношение", а это не означает работник сферы права, а означает, что сталкивался или сталкиваеться с этим или похожими вопросами.

1. Если человек знает, что его снимают это одно. (например в магазине), а если его снимают, чтоб потом припугнуть или угрожать то это другое.

2. Позвоните любому адвокату, да я думаю у Вас в политехе (если я правильно подумал кто Вы) есть юрист и проконсультируйтесь.

3. Есть понятие: раскрыть или выйти на преступника, поймать любыми способами его- это да, можно и нужно пользоваться любыми способами и средствами, хоть экстрасенсом, а потом уже смотреть официальные они или нет. Но тут другая ситуация: несовершеннолетний ребёнок, собирает компромат, чтоб потом с друзьями "прикалываться", использовать в инете, хвастать какой он "герой" перед сверстниками. Я желаю чтоб этот ребёнок к Вам поступил и учился у Вас. И сессию с диктофоном сдавал!!!

 

 

p.s. Проверять ошибки и опечатки нет времени, работа. Да, и о "юристах"-ли речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляньте, что происходит:

 

У меня такое ощущение, что "Росток" закрыли? Или я не прав?

 

----------------------------------

 

Школьник, да, пусть приходит учиться. Если сможет. Я стараюсь за свои слова отвечать. Мне не будет приятно узнать, что меня кто-то диктофонит, но, с другой стороны, я ведь не пытаюсь изъять у всех мобильники на входе в аудиторию. А бОльшая их часть вполне качественно пишет звук. По поводу полезности я сомневаюсь, но в инете довольно много материалов с мобильников, вплоть до битья ученика головой о классную доску. Не в Березниках. Так что и полезной такая съемка (звукозапись) тоже может оказаться.

 

Иногда, кстати, очень хочется писАть за студентами :) , а то они потом сами не верят, что на предзащите или защите такое сказать могли. Есть подборка :)

 

Да, кстати - что там правильно или неправильно думать, у меня в профиле по-русски написано, кто я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое ощущение, что "Росток" закрыли? Или я не прав?

Нет, Росток еще не закрыли. Его предали Соликамску, и переводят в здание, если не ошибаюсь, детского дома, на Парижской Коммуне. А здание , в котором,был Росток отдают под частный детский сад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его предали Соликамску

 

Ничего не понял. Передали в Соликамск и оставили в Березниках, но в другом доме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Росток еще не закрыли. Его предали Соликамску, и переводят в здание, если не ошибаюсь, детского дома, на Парижской Коммуне. А здание , в котором,был Росток отдают под частный детский сад

То есть, детский ЧАСТНЫЙ сад пожарники разрешили открывать, а РОСТОК засыпали предписаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его предали Соликамску, и переводят в здание, если не ошибаюсь, детского дома, на Парижской Коммуне.
И куда денут детей детского дома? Если там будет Росток. Много лет Бе-рики пытались открыть дет. приемник Росток, в котором была острая необходимость. И вот его отдают. Все чедесатей и чудесатей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле в Берах остался последний дет.дом...около УК... все остальные фактически ЗАКРЫЛИ, детей распределили в другие города. Последний в стотысячном городе дет.дом закрывают 1 сентбря, он так же засыпан предписание от пожарных. Всё это инициатива нашего губернатора, и такой дурдом только в нашей области, так сказать программа по укрупнению детских домов. Их укрупняют на селе. Так как детей из Беров переводят к примеру в Добрянку... извините, но добрянка в сравнение с Берами именно СЕЛО. Так как думается мне, что по сути, губернатора ничего кроме "Пермской картошки" не интересует... логическая цепочка укрупнение дет.домов->создание дет.домов на селе->пермская картошка?...типа, кто-то же должен её выращивать, темболее такой отток населения из сельской местности... Конечно же первый комент будет "бред имхо"... да вообщем то и начхать.

 

сейчас хочу просто услышать коментарии юс_ош...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...