Перейти к содержанию

Комитет По Вопросам Образования


юс ош

Рекомендуемые сообщения

Злобин всем быстро объяснил, что бывает с директорами, которые не молчуны.

Увольнение по решению собственника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Вах! Прям так уже и изменения в трудовые договоры!!! А что, трудовой кодекс уже отменен? Уменьшение оплаты труда - существенное изменение условий, сначала уведомить за 2 месяца должны... Я не думаю, что руководители березниковских школ молчуны, которые просто так это "съедят"...

 

Как я понимаю Вас можно поздравить с новым назначением. Искренние поздравление и пожелание удачной и эффективной работй.

 

И другой вопрос к форуму в целом.

я, как инициатор темы, закрыл ее 01.11.2011 кнопочкой - "закрыть тему" - а она снова открыта ;( - интересно как это могло произойти? ;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И другой вопрос к форуму в целом.

я, как инициатор темы, закрыл ее 01.11.2011 кнопочкой - "закрыть тему" - а она снова открыта ;( - интересно как это могло произойти? ;(

Тема принадлежит народу. Никакая кнопочка тут ничего не решает. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема принадлежит народу. Никакая кнопочка тут ничего не решает. :wink:

 

ну если ради общества, то кнешно, тут пжалста без вопросов.

даже название можно не менять ради светлой памяти интересного опыта взаимодейстия органов управления образования и общественности.

 

Вы правы, не туда посмотрела :oops:

 

это не больше, чем внесение изменений в методические рекомендации. сам документ принимается на уровне муниципалитета и согласно процедуре должен пройти согласование с представительными органами педагогической общественности - по прежней редакции документа такое обсуждение проводилось Советом руководителей образовательных учреждений, и принимался документ с их согласования, под протокол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно как это могло произойти? ;(

 

Я же объяснил. В правилах этого форума ничего нет по поводу того, что топикстартер имеет право закрывать тему.

Поэтому и не вышло. Тема-то людям интересна. Вот, и Вы вернулись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если ради общества, то кнешно, тут пжалста без вопросов.

даже название можно не менять ради светлой памяти интересного опыта взаимодейстия органов управления образования и общественности.

"Светлая память" - не совсем удачный оборот. :-k

Однако, тема Вашего имени, безусловно , должна жить дальше. Как необходимая сама по себе, так и как напоминание нынешним функционерам. :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не больше, чем внесение изменений в методические рекомендации. сам документ принимается на уровне муниципалитета и согласно процедуре должен пройти согласование с представительными органами педагогической общественности - по прежней редакции документа такое обсуждение проводилось Советом руководителей образовательных учреждений, и принимался документ с их согласования, под протокол.

:cb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если тему закрывает ТС, значит у него были мотивы.

тем более спорное решение не принимают, не посоветовшись с коллегами )))

 

Господин Антонов, на какое назначение намекает СВ?

Не томите :vinovat: наше женское любопытство. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Господин Антонов, на какое назначение намекает СВ?

Не томите :vinovat: наше женское любопытство. ))

Вас должна березниковская действительность волновать, а не пермская.

Профессиональное у вас любопытство, профессиональное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюш, давай я сама буду определять, какая действительность меня больше интересует)))

любопытство у меня женское, да-да, ах-ах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"это не больше, чем внесение изменений в методические рекомендации. сам документ принимается на уровне муниципалитета и согласно процедуре должен пройти согласование с представительными органами педагогической общественности - по прежней редакции документа такое обсуждение проводилось Советом руководителей образовательных учреждений, и принимался документ с их согласования, под протокол."

 

А у нас как то проще. Рассмотрел документ выложенный ранее (видимо кем то из директоров) там тупо написано - не согласны - будите уволены! Какое, нафиг, обсуждение Советом руководителей ОУ? Какое согласование? Какой протокол? Поставили перед фактом и всё! Интересно,глава администрации гэ. Березники то же получает меньше чем половина его сотрудников???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас как то проще. Рассмотрел документ выложенный ранее (видимо кем то из директоров) там тупо написано - не согласны - будите уволены! Какое, нафиг, обсуждение Советом руководителей ОУ? Какое согласование? Какой протокол? Поставили перед фактом и всё! Интересно,глава администрации гэ. Березники то же получает меньше чем половина его сотрудников???????

 

я отмечаю как КАК ПРОХОДИЛА и ДОЛЖНА ПРОХОДИТЬ процедура принятия документов при переходе к новой системе оплаты труда.

 

образование самый крепкий скелетообразующий каркас социальной системы общества и власти - обращаться с ним методом "методом угроз и насилия" - это самоубийство системы. опираться будет не на что, разве что на ветеранские организации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обращаться с ним методом "методом угроз и насилия" - это самоубийство системы. опираться будет не на что, разве что на ветеранские организации.

 

Только цитаты, ничего личного.

 

Злобин увольняет директоров школ

 

Вы не уволены. У Вас закончился трудовой договор.

 

Абрамов - пушкинская, Хруслова - гагаринская, Комин - речевая, Хомутова - детсад

 

Сегодня хоронили Кондратьева Николая Николаевича, до недавнего времени директора школы №29. Говорят сильно переживал свое смещение. Г.Злобин на похоронах замечен не был.

 

DS: Хамелеон перекрасился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вам смешно, а меня как председателя родительского комитета, в августе сильно озадачили такой покупкой. Педальное ведро летом в хоз. магазинах было дефицитом#-o

Я проехалась по 4 точкам, они такие дорогие, зараза, оказались. В Северном нарыла маленькое, педальное чудо техники по приемлемой цене, говорю, а сколько у вас есть ещё... реакция продавцов - заторможенное удивление, да вы чего все их скупаете, что происходит, хоть нам скажите... Я проржалась, и сказала, в школах приёмка, новые стандарты блин, реформа идёт как надо. Теперь дети не просто в ведро обёрткой будут целиться, а разминать на нём ноги. Короче, в нашем классе это хрупкое пластиковое педальное чудо спрятано (до прихода комиссии) и в углу обычная урна-баскетбольная корзина. Но педальные урны это не всё! К ним в комплекте идут полотенце держатели, а к нему впридачу рулоны бумажных полотенец полагаются.... to be continued :lol:

 

Вы меня извините, но зачем Вы этим занимаетесь? У Вас много свободного времени, денег или Вы по жизни активистка?

Школа не может ведро купить? Надо искать другую школу!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школа не может ведро купить? Надо искать другую школу!..

Честно говоря, на моё МХО, это трудозатратнее и напряжнее, чем найти ведро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня извините, но зачем Вы этим занимаетесь? У Вас много свободного времени, денег или Вы по жизни активистка?

Школа не может ведро купить? Надо искать другую школу!..

Влезу, ибо хорошо понимю Laskу.

Есть такое понятие «направленность личности». Кому-то в кайф хапать, жмотиться, стучать кулаком, а то и делать людям гадости. А кому-то В КАЙФ ОТДАВАТЬ (заботу, время, силы…). И человек чаще всего делает добро не для людей, а ДЛЯ СЕБЯ любимого: он получает удовольствие от этого! И людям с разной направленностью трудно понять друг друга. Один всегда: «А мне это надо?» Другой: «Мне это не надо, но сделав, я получу от этого удовлетворение!» Такой вот эгоистичный альтруизм. Думаю, Laska согласится с этим.

 

И ещё нюанс (было уже здесь). Дети очень своеобразно, а иногда неожиданно, интерпретируют поведение родителей. Если родители валят негатив на садик, воспитателя, школу, учителя, ребёнок может спроецировать этот негатив на себя как на часть системы. Поэтому, когда родители сотрудничают с педагогом, участвуют в жизни группы, класса, учреждения, ребёнок воспринимает это как заботу О СЕБЕ, и, увы, наоборот: негатив к значимому для ребёнка взрослому может быть воспринят как негатив лично к себе. И во что это ощущение выльется… #-o

По мне так лучше не рисковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может хватит за СВ цепляться, что он там быстро объяснил, что не объяснил. Он по крайней мере хоть как-то отстаивал позиции школы, а что сейчас - полнейший дурдом, председатель ни чего не понимает, что и откуда, замы и того хлеще, материться вот только грех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустимо ли, что в начальной школе половина класса приходит на английский язык к 0 уроку, а следующие уроки начинаются через час после его окончания, т.е. дети целый час просто так находятся в школе, ждут следующие занятия? И кто отвечать будет, если за этот час они покалечат друг друга от безделья? (Надо же чем то заняться, а что еще в коридорах делать? Не уроки же повторять. Носятся как угорелые.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая проблема...

У меня жена учитель, ходил как пологается в школу отдавать заявления на получене единовременного пособия по рождению ребенка и на отпуск по уходу за ребенком, со стандартным пакетом документов (сведетельство о рождении, справка с моего места работы о не получении пособий, справка из ЗАГСа), но в школе не стали их принимать, так-как якобы не все документы принесли...

Говорят новое веянье с бугалтерии КВО... нужны еще: справка о статусе семьи (непонятно зачем), копия моей трудовой (полный обсурд, при наличии справки с места работы), копия паспорта с записью ребенка (непонятно вообще зачем), ИНН матери (у них и так есть), копия сведетельства о браке (тоже непонятно)... на вопрос зачем они нужны и на основании какого документа, ответить не смогли и отправили со всеми вопросами в бугалтерию КВО....

 

Кто нибудь вкурсе происходящего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п. 2. Размещать сообщения с прямыми или косвенными угрозами в адрес пользователей форума, провоцировать конфликтные ситуации, публиковать приватные сообщения без разрешения собеседника.

 

Угроз нет.

Провокации не вижу. На что я Вас провоцирую? Не врать и перестать флюгерничать? Ну, тогда это провокация, конечно. Можете рассматривать или как модное сейчас "оценочное суждение", или же как констатацию очевидного факта. Будучи начальником Вы совершенно не по-человечески относились к работникам школ, а теперь пишете, что методами угроз и насилия нельзя.

Приватные сообщения не перепубликовывал. Будете настаивать, что предыдущий пункт выдумка - обезличу и опубликую приватное сообщение работника одной из школ, кратко конспектировавшего Ваши выражения при визите в эту школу...

 

DS. п.2 не нарушен. п.12 нарушен, но и Бог с ним, иначе не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустимо ли, что в начальной школе половина класса приходит на английский язык к 0 уроку, а следующие уроки начинаются через час после его окончания, т.е. дети целый час просто так находятся в школе, ждут следующие занятия? И кто отвечать будет, если за этот час они покалечат друг друга от безделья? (Надо же чем то заняться, а что еще в коридорах делать? Не уроки же повторять. Носятся как угорелые.)

Так не должно быть! Вам надо обсудить это с учителем! У нас если одна половина на уроке, то вторая тоже на уроке только другом. А если покалечятся то будет отвечать учитель, так как пока дети в школе вся ответсвенность за их жизнь и здоровье на немЙ Может она об этом призабыла немного! :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...