Перейти к содержанию

Комитет По Вопросам Образования


юс ош

Рекомендуемые сообщения

Н-д-а!!! Юрист и образование... И зачем ей учительские проблемы???

Образование давно стало услугой населению. С услугами юристу легче разбираться,наверное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Образование давно стало услугой населению. С услугами юристу легче разбираться,наверное?

 

Тоже так подумала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят из горадминистрации, вроде бы юрист

 

Говорят она по первому образованию филолог и когда то работала в школе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-д-а!!! Юрист и образование... И зачем ей учительские проблемы???

 

А учительские проблемы и раньше никого не волновали, реформы обазования вообще проводят без мнения учителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у нас происходит с начальной школой № 14 (бывшая № 18), сегодня мне сказали, что её не будет (закрывают). Детей будут, видимо, "распихивать" (извините другого слова не подобралось) по другим школам. Хотелось бы узнать по конкретней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Тоже так подумала...

А я подумал следующее

СЛАВА БОГУ,ЧТО НЕ ПОСТАВИЛИ КУЗЬМИНЫХ!

Вот где самая главная беда Березниковского образования-провал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я подумал следующее

СЛАВА БОГУ,ЧТО НЕ ПОСТАВИЛИ КУЗЬМИНЫХ!

Вот где самая главная беда Березниковского образования-провал!

Особенно-то не радуйтесь - вышеназванная дама является замом председателя, причем единственным. И так просто она бразды правления никому не отдаст - не ее стиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно-то не радуйтесь - вышеназванная дама является замом председателя, причем единственным. И так просто она бразды правления никому не отдаст - не ее стиль.

Тем более она так воспряла с уходом Злобина... И не узнать, то не видно было совсем, сидела тихо как мышь, а сейчас - главнокомандующий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у нас происходит с начальной школой № 14 (бывшая № 18), сегодня мне сказали, что её не будет (закрывают). Детей будут, видимо, "распихивать" (извините другого слова не подобралось) по другим школам. Хотелось бы узнать по конкретней.

 

главный вопрос - КТО ВАМ СКАЗАЛ? если администрация школы или кто-то из школьного отдела КВО то примите как должное. А если это донеслось до вас слухом, то хоть вы не будьте его продолжателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более она так воспряла с уходом Злобина... И не узнать, то не видно было совсем, сидела тихо как мышь, а сейчас - главнокомандующий...

Вот как раз это-то и не вызывает радости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главный вопрос - КТО ВАМ СКАЗАЛ? если администрация школы или кто-то из школьного отдела КВО то примите как должное. А если это донеслось до вас слухом, то хоть вы не будьте его продолжателем

 

Бывшую 18 школу закрывают – официально озвучено руководством 14 школы педагогам, работающим в здании бывшей 18 школы, детей и учителей будут «перевозить» в 14 школу. Основная часть учителей 18 школы собирается увольняться, многие родители (которые привели своих детей не просто в школу 18, а конкретному, определенному учителю) также собираются детей переводить в другие школы. Некоторые ищут возможность – если получиться – перейти всем классом вместе с учителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

школу закрывают – официально озвучено руководством

 

А дело злобное живет и побеждает :insane:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывшую 18 школу закрывают – официально озвучено руководством 14 школы педагогам, работающим в здании бывшей 18 школы, детей и учителей будут «перевозить» в 14 школу. Основная часть учителей 18 школы собирается увольняться, многие родители (которые привели своих детей не просто в школу 18, а конкретному, определенному учителю) также собираются детей переводить в другие школы. Некоторые ищут возможность – если получиться – перейти всем классом вместе с учителем.

 

так если я поняла то закрывают не школу, как образовательное учреждение, а лишь здание. А значит сама школа то останется и учителя увольняться сами собрались, а не сокращают их. Или я не правильно поняла детей и учителей будут «перевозить» в 14 школу. т.е. я так понимаю никто не выгоняет просто учителей и детей на улицу.

 

Просто скорее всего стало не выгодно держать 2 здания (что само собой разумеется) вот и объединяют. Естественно для администрации дешевле собрать всех в одно здание пусть даже если в 2 смены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если я поняла то закрывают не школу, как образовательное учреждение, а лишь здание. А значит сама школа то останется и учителя увольняться сами собрались, а не сокращают их. Или я не правильно поняла детей и учителей будут «перевозить» в 14 школу. т.е. я так понимаю никто не выгоняет просто учителей и детей на улицу.

 

Просто скорее всего стало не выгодно держать 2 здания (что само собой разумеется) вот и объединяют. Естественно для администрации дешевле собрать всех в одно здание пусть даже если в 2 смены

 

18 школы «как образовательного учреждения» уже не существует – с 2010-2011 г. она присоединена к школе № 14. Учителей конечно не сокращают – но в то здание они идти не хотят и работать дальше в 14 школе у них тоже желания нет. А что касается «невыгодно держать 2 здания» - была изумительная начальная школа – со своим бассейном, каждый кабинет состоял из 2-х помещений – собственно класс и игровая (кстати по новым СанПиН в начальной школе у детей должен быть тихий час – при наличии возможностей… вот и была возможность сделать это!), коррекционные классы для детей с ослабленным зрением. Облацова, будучи директором 18 школы, из нее конфетку сделала (несмотря на все ее «недостатки» - спасибо надо сказать за школу). Правда что теперь с этого – проср...и школу.

 

P. S. И еще насчет выгоды – давайте дальше выгоду в образовании искать – закроем, как само собой разумеющееся, половину школ в городе, зачем столько зданий содержать…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облацова, будучи директором 18 школы, из нее конфетку сделала (несмотря на все ее «недостатки» - спасибо надо сказать за школу). Правда что теперь с этого – проср...и школу.

 

 

Ок, а у кого можно отжать денег, чтобы конфетка оставалась конфеткой? Какой статус у "конфетки"? Тут возможны два варианта - или платить за всё, или быть как все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, а у кого можно отжать денег, чтобы конфетка оставалась конфеткой? Какой статус у "конфетки"? Тут возможны два варианта - или платить за всё, или быть как все.

Ты давай по русски говори, а то не понятно как-то. Да, в свое время не довели законный (заостряю на этом внимание) статус школы до ума, почему и существующие издержки на содержание объекта не катят (по закону опять же). А то что в нашем городе экологическая обстакановка сложная? И то что существование таких учреждений (вспоминаем речевую школу) необходимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, а у кого можно отжать денег, чтобы конфетка оставалась конфеткой? Какой статус у "конфетки"? Тут возможны два варианта - или платить за всё, или быть как все.

 

Вы не знаете в чьем ведении находятся муниципальные образовательные учреждения? Полагаю что знаете – тогда вопрос «у кого отжать денег» считаю флудом риторическим. Статуса и ликвидированного учреждения оп определению быть не может… А то что в свое время ГА, КВО и руководство школы не получили соответствующий статус коррекционной школы – так я и говорю – ПРОСР….. (Пардон, конечно, но другого слова не могу подобрать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажи мне,а те самые мамки-папки, которые устраивают истерики на форуме по 4 раза в год, разве они не понимают, что форум это не то место, где проблема находит решение. Статус не довели до ума, почему никто не почесался об этом? Программа у школы коррекционка или обычная? А ты никогда не задавался вопросом, что по системе Занкова не все и здоровые дети могут заниматься, а дети с особыми потребностями, значит могут? А освидетельствование, речевики проходят ПМПК, а что ты скажешь про детей из восемнадцатой школы?

 

...не получили соответствующий статус коррекционной школы – так я и говорю – ПРОСР….. (Пардон, конечно, но другого слова не могу подобрать).

 

вот..не получили..нет статуса, нет коррекционки, нет возможности себя встроить в систему.

 

Наверняка школа №14, подтянув к себе часть учеников с потребностями,наверняка органично войдет в программу по инклюзивному образованию. Остальные разойдутся по другим школам. Здание детского садика, а это изначально был детский садик, отдадут с большой вероятностью, под детский садик.

Это был хороший проект, за которыми стояли амбициии очень неглупой женщины С. Облацовой. Но он выгорел, теперь это иллюзия. И любые разговоры бесполезны, если под это нет денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речевики проходят ПМПК, а что ты скажешь про детей из восемнадцатой школы?

само собой и дети из восемнадцатой школы. До середины прошлого десятилетия было по крайней мере так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит и нынешние учащиеся должны иметь рекомендации ПМПК, с назначением конкретной школы? Ведь все должно быть подтвержденно направлением (заключением специалистов). Ведь это единственное, что дает право родителю, требовать для ребенка особые условия в школе. Разовью мысль - требовать условия в любой школе, в которой учатся дети с особыми потребностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате, в этом году в 5 садике практически все родители получили назначения на речевую школу,ревут. А кто мешал сходит на ПМПК??? И кто же дал право,дефектологу,решать,куда определить этих детей. Получается,инфантильность родителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речевка - не худший вариант, могли получить направление в шк-15. Опять же ПМПК - учитывает мнение родителей (под роспись). они так и пишут, по настоянию родителей - рекомендуем в речевую, или общеобразовательную. Понятно, что попасть в сильный класс после коррекционнки в садике перспектив мало. И с речевки можно перевести ребенка в обычную школу, хуже когда дети, промучившись в общеобразовательном "колхозе" переходят в речевку во втором, третьем классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...