Tpo<I>uM Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 А по якорю походу никто не теме...печалька...завтра куплю испробую... посмотрел свою настольно -туалетный справочник по катерам лодкам и моторам. Подбор якоря 5 кгс на судно длино до 5 метров. Это наверное для идеальных условий. У меня в лодке почти такой же все 10 кг точно. никуда с точки не отходил еще на якоре.
Maric Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 А по якорю походу никто не теме...печалька...завтра куплю испробую... По якорю, встречалось фото, где такой якорь по песку таскают, был косяк на нем, если есть люфт на оси центрального стержня, его разворачивало, и он не держался. У меня заводской литой на 7 кг, думаю меньше брать не стоит. Себе собирался сделать примерно такой:
Z40 Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 По весу какой взять? Самый большой. Вы выше писали там есть на 8 кг. Так я думаю, на сильной тяге и его будет лодкой тащить, пока не зацепится. У меня такой самодельный кг на 12 и то тащит на тяге. Все таки вес есть вес, про свои старые якоря я немного неправильно написал, там были не трубы, а стержни по полметра и диаметром 120мм и весили они кг по 25, вот те мертво держали в любых условиях))).
Пророк Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 и весили они кг по 25 А как же тягать его весь день...ведь цель - джиговая ловля...
Z40 Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 А как же тягать его весь день...ведь цель - джиговая ловля... Я тогда любил с кольцовкой посидеть, соответственно и якоря такие были.
Maric Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 А как же тягать его весь день...ведь цель - джиговая ловля... Как вариант, коли цена устраивает, взять данный якорь, если держать будит плохо, добавить пару тройку метров тяжелой цепи, плюс линь подлиньше, цепкость якоря очень зависит от массы и длины цепи. Ну и крепить к нижнему концу якоря, а сверху на пару хомутов. Как-то так.
Пророк Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Также думаю взять дэнфорта и не злоупотребляя весом зацепить через кусок цепи. Но все таки 4,6 или 8?
Maric Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 4 точно мало, насколько разница в размерах между 6 и 8 кг, я бы 8 взял, его то маловато может быть, хз. 4 точно мало, насколько разница в размерах между 6 и 8 кг, я бы 8 взял, его то маловато может быть, хз.
Дейл Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Как теоретически определить (по весу) нужен грузовой винт или можно скоростной оставить? Хотя бы примерно. Или только практически?
Maric Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Как теоретически определить (по весу) нужен грузовой винт или можно скоростной оставить? Хотя бы примерно. Или только практически? Как у меня шурин, на казе с 30й, четверых с загрузкой на глис лодка выходит, значит не надо, а доводы что мотор при такой загрузке не докручивает, так по его суждению лучше.
Д. Руми Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Как теоретически определить (по весу) нужен грузовой винт или можно скоростной оставить? Хотя бы примерно. Или только практически? По весу чего?
Дейл Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 По весу чего? Разовые поездки без скарба обходятся скоростным винтом. На глис лодка выскакивает в несколько секунд в полгаза (лодка 55 кг, мотор 15 л.с. 35 кг, бензин 20 л, 10 кг шмурдяка и где-то 170 кг живого веса). Планируется длительная поездка, то есть плюсом ко всему будет определённое кол-во скарба. Чтоб топлива не брать лишнего, вот и думаю, можно определить теоретически вот этот самый "плюс" или надо всё в живую на воде определять с тахометром необходимость установки грузового винта?
Д. Руми Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 По моему, пятнашка стандартную пвхшку вытаскивает на глиссер с любой мыслимой загрузкой со штатным винтом. А вытягивать обороты до номинальных путём перебора винтов - мазохизм.
Tpo<I>uM Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Или только практически? по тахометру. должен мотор крутиться до номинала с той нагрузкой с которой вам необходимо.. если не докручивает то надо смотреть на сколько. 1 шаг винта ~300 оборотов.
Дейл Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 По моему, пятнашка стандартную пвхшку вытаскивает на глиссер с любой мыслимой загрузкой со штатным винтом. А вытягивать обороты до номинальных путём перебора винтов - мазохизм. Где-то в глубине была такая мысля. Счас на верх вылезла. :) по тахометру. должен мотор крутиться до номинала с той нагрузкой с которой вам необходимо.. если не докручивает то надо смотреть на сколько. 1 шаг винта ~300 оборотов. Как всё мутно в этих водных делах :insane: , но как руки дойдут бум пробовать.
Maric Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Где-то в глубине была такая мысля. Счас на верх вылезла. :) Как всё мутно в этих водных делах :insane: , но как руки дойдут бум пробовать. На лодке баджер фл390 с сузой 15, 5 человек, бенз, мотор, вода, еда, вещи- в общем 550-570 кг. Ходили с канала до Патринского, туда шёл на глиссер не вышел, обратно если с места полный газ выскакивал. Обороты на пустой лодке 5200, на полностью загруженной 4400. Шаг винта родной 11. То есть как вариант как я позже и сделал, купить грузовой 7 шаг для таких случаев и как резерв. Но лучше заранее просто проверить усадив толпу и прикинув массу.
Tpo<I>uM Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) А вытягивать обороты до номинальных путём перебора винтов - мазохизм. этот мазохизм оправдывается снижением прожорливости мотора. Вот сам же представляешь что можно идти в полный газ на 13 винте и иметь обороты 4 тыщи и скорость 30 км ,а можно на более легком винте идти 2\3 газа с теми же 4000 тыщами меньшим жором мотора, той же скоростью и иметь запас мощи под задом. Лично у меня сейчас ситуация такая. в одного на легке не могу идти , потому как будет перекрут и иду 2\3 газа. а под завязку могу дать полный газ и вывести ДВС в номинальные обороты. У меня вобще парадокс: 2 в лодке скорость 36-37км\ч , 3-4 ~ 38-40 км\ч. но как руки дойдут бум пробовать. у тя же вроде тах есть? че там пробовать? петельку не знаешь как на ВВ провод приделать? и прокатиться. пятнашка стандартную пвхшку вытаскивает на глиссер с любой мыслимой загрузкой со штатным винтом. Чета как то не вытаскивал сейл 15 ямарана 320 с родным винтом в номинальные обороты 2ух человек с удочками! Шаг винта родной 11 этот шаг для 15шки только для передвижений "на легке". Спросите у Автора, какой арсенал винтов у него на сильвере и РИБе был . Изменено 9 июня, 2015 пользователем Tpo<I>uM
Maric Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 этот шаг для 15шки только для передвижений "на легке". Спросите у Автора, какой арсенал винтов у него на сильвере и РИБе был . Ну блин про шаг винта я похоже чуток с...л, родной на сузе 15 наверно 10. Про риб и сильвер не знаю, но случай из личного опыта. И мотор на этих винтах баджер кл390 до сих пор таскает. 1
Иваныч Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 наверно 10 У меня на 9.9 стоит на 9,на 15 наверно 10ка.
Дядя Серёжа( Геннадич) Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 А как же тягать его весь день...ведь цель - джиговая ловля... Как правило, для джигитовки встаёшь всегда носом против течения, чтобы парусность была сведена к минимуму. Или левее или правее пупка, ямки, на нижний край бровки. А если якорь попадёт на свал, то его всё равно сорвёт, если он не очень тяжёлый. А потому рекомендую иметь два якоря. Один полегче, килов на 8, для тихой воды и слабого течения, другой, ессно тяжелее, килов на 15, для тяги, какая сейчас на Каме, да и с болтанкой на волнах довольно затруднительно удерживаться у точки. Порой и длинный отпуск фала не помогает. Но это для кастрюлек, а для ПВХашек хватит одного, такого, что на фото, 5-8 килов за глаза. Не на себе же таскать из дому до водоёма.
Иваныч Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Всё теперь моя сьюзи как положено по кубатуре, 15лс+гарантия осталась.
Tpo<I>uM Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Поздравляю. Теперь можно и корыто подбирать.
Z40 Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 У меня вобще парадокс: 2 в лодке скорость 36-37км\ч , Балуешь ты пассажира, рядом садишь... ))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти