Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
....открыли заслонку (дали газу) - разрежение увеличилось, соответственно пошло больше воздуха и больше топлива.....

Разрежение и сжатие создают детали ЦПГ. Заслонка регулирует поток воздуха - больше "газу"- больше воздуха,а больше воздуха-больше топлива распылят распылители.
....если отогнуть клапана (вернее их ограничители) мы увеличим разрежение ....

Не разрежение,а пропускную способность этих клапанов. Чтобы получить больше лошадок надо дать больше смеси при тех же 5000об/мин.
  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Это скорее изменит фазы газораспределения на впуске.

КАК?? окна сползут?))

Смотрю парни по жидкой воде соскучились)))

да уж, сходку бы с костерком, со свежим орлинским утром :tongue:

  • Нравится 1
Опубликовано

Ни в коем случае не считаю отгиб клапанов полезной затеей. Это скорее изменит фазы газораспределения на впуске.

Фазы газораспределения заданы конструкцией (ход поршня,расположение продувочных и выхлопных окон).
Опубликовано

Вот как выглядят клапана на сьюзи 9.9 и 15,думаю(точно не знаю) на других моторах наверно что то подобное при задушивании лошадок.

Опубликовано (изменено)

Фазы газораспределения заданы конструкцией (ход поршня,расположение продувочных и выхлопных окон).

Это в горшках. А в картере?

Вот тут добавляются ещё золотники либо клапаны.

Изменено пользователем Кочегар
Опубликовано

Это в горшках. А в картере?

При норм. условиях. Поршень пошёл вниз,клапан закрылся.смесь начала сжиматься.Поршень ниже,открылось продувочное окно - смесь из картера выдавили в цилиндр. Туго закрытый или незакрытый клапан ухудшает наполняемость картера,цилиндра. Форма ,размеры,упругость,материал лепестков (ограничителей) строго выверены.От этого прямо зависят мощность,расход , запуск,ресурс.
Опубликовано (изменено)

То есть клапан непосредственно влияет на фазы?! При отклонениях в геометрии и т.д. ухудшает наполнение(как следствие)?!

Изменено пользователем Кочегар
Опубликовано

Вот тут добавляются ещё золотники либо клапаны.

Лепестковый (туда дуй ,обратно нет) и золотниковые шайбы (связаны с коленвалом) это разновидности клапанов в продвинутом двухтактнике.

 

То есть клапан непосредственнп влияет НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ наполнения !

Я так думаю :by:
Опубликовано

Думаю так. Принципиальная ошибка вумозаключениях Автора - жиклер постоянного сечения и через него проходит постоянное кол-во бенза.

Садись - два по гидродинамике. :)

Перепад давления ещё шибко влияет на протекаемость. Сколько в сопло Керхера воды протечет самотеком и сколько при работе?

Так и тут. Больше дырка в клапанах, сильнее разряжение, больше воздуха засосет. Точнее - смеси. Ибо, больше воздуха прихватит за собой больше бензина. При неизменности уровня в поплавковой камере.

 

 

Опубликовано

...принципиальная ошибка вумозаключениях Автора - жиклер постоянного сечения и через него проходит постоянное кол-во бенза...

То есть исходя из твоей логики, поставив на волговский движок карбюратор от семёрки волга будет ехать ровно так же как и на родном карбюраторе? А что, горшки чуть-ли не в два раза больше, воздуха засасывает больше, соответственно и через жиклёры бежит бензина больше.

Никакой ошибки нет. С заменой клапанов меняются и жиклёры. В противном случае, то, что описал Вова.

Разница давлений в разных режимах мала, чтоб существенно влиять на кол-во бензина проходящего через жиклёры, поэтому он там и не один.

И зачем нам здесь гидродинамика? Ежли чё, простой гидравлики хватит. :D

Опубликовано

 

То есть исходя из твоей логики, поставив на волговский движок карбюратор от семёрки волга будет ехать ровно так же как и на родном карбюраторе? А что, горшки чуть-ли не в два раза больше, воздуха засасывает больше, соответственно и через жиклёры бежит бензина больше.

Никакой ошибки нет. С заменой клапанов меняются и жиклёры. В противном случае, то, что описал Вова.

Разница давлений в разных режимах мала, чтоб существенно влиять на кол-во бензина проходящего через жиклёры, поэтому он там и не один.

И зачем нам здесь гидродинамика? Ежли чё, простой гидравлики хватит. :D

Ну, насчет волги не покатит наверно потому что диаметры диффузоров разные на карбюраторах, соответсвенно и воздуха будит меньше.

Насколько помню, бензин подается в диффузор где создается разряжение воздуха от проходящего потока воздуха, через жиклер. Разряжение тем больше , чем больше скорость прохождения воздуха, или объем воздуха в единицу времени, соответсвенно отогнув лепестки, увеличиваем этот объем, ну а разряжение свое высосет. Вроде так.

Сравниете на мегазипе моторы, карбы вроде одинаковые. С телефона не удобно ото.

Опубликовано

Карб от семёрки, это тот у которого заслонка во второй камере за счёт разрежения под дросселем открывается?

Опубликовано

Ну да, на пятерке у меня такой и стоял на троишном движке 1500 кубиков.

Опубликовано

В середине 90 х пробовали такой на УАЗик ставить. Запуск - отлично. Холостой ход - офигительно. Приёмистость - офигительно. Всё в сравнении с К-151В. До гонок дело почему то не дошло. Догадываюсь что на трассе он бы конкретно проиграл штатному.

  • Нравится 1
Опубликовано

Вопрос по маслу.

Почитав вчера про люкс 2т и все попутное что было, я сделал такой вывод, не знаю на сколько правельный, в Японии стандарт TC-W3 не используют. Используют свой стандарт JASO, по нему все масла для двухтактников делят на три группы FB FC FD, по возрастанию качества. Все масла TC-W3, практически, относятся к нижней группе и отличаются только наличем добавок для экологов и соответственно высокой ценой. Есть выше качеством масла группы FC, но из брендов что я посмотрел все они были для снегоходов, скутеров, водных мотоциклов, и цена та же что и для ПЛМ. Лукойл мото 2т в спецификации прописан, что соответсвует качеству FB. Нашел как вариант ХАДО 2т полностью синтетика, за 350 рублей, ну или за 20 л 5500 рубликов.

Еще попалась статья одного водного гонщика, он специальные масла для плм не использует. Они на высоких оборотах не выдерживают, пленка масленная рвется и мотор работает на сухую, лучше простое хорошее масло для 2т.

Статистики толковой нет.

Опубликовано (изменено)

Лукойл Мото 2 т использовал много лет в совкомоторах Очень нравилось. Дядя Руми его хвалит на китайце. Вот в миксовую Машеньку почему то религия не позволяет. Возможно потому, что пока ещё и на вмазать остаётся. Дальше посмотрим. :eo:

Для микса дело не только в качестве. Вязкость!?

Изменено пользователем Кочегар
Опубликовано

За переездом сегодня купил 20л "равенол" по старым ценам 240 руб на разлив. Осталось 10л., забирайте.

 

Виктор спасибо за инфу. Забрал.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

А Мотюль TC-W3 на разлив у нас бывает? :eo:

 

Что то магазин Мореман куда то слился. Дело к сезону, а никакой рекламы!?

Изменено пользователем Кочегар
Опубликовано

 

 

Что то магазин Мореман куда то слился. Дело к сезону, а никакой рекламы!?

Кстати да, хотел у них кресла для лодки купить, ну и так по мелочи. Как у них там с ценами?
Опубликовано

вот блин мне бы ваши проблемы, меня жена пресует, нахрена тебе кастрюля, у тебя же есть лодка, хотя однажды прокатил ее на своей казанке и она была довольна. ну сейчас то что не так аа?

от седова и вопрос, как переубедить?

Опубликовано

У меня с точностью наоборот... был кризис, хотел продать кастрюльку- жена встала стеной... очень уж нравиться ей на дюральке за грибами ездить...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...