Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Вова эта прокладка называется клапанами,у моей сьюзи так задушили горло,на 9.9 стоит с прямыии лопостями у 15ки они выгнуты,получается больше пролетает смеси,плюс винт ограничитель на газульке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вова эта прокладка называется клапанами,у моей сьюзи так задушили горло,на 9.9 стоит с прямыии лопостями у 15ки они выгнуты,получается больше пролетает смеси,плюс винт ограничитель на газульке.

Вова, не учи дедушку кашлять )) - много ты моторов разбирал?

я прекрасно понимаю о чем говорю, это ты читаешь не внимательно.

и, кстати, я бы не увлекался чрезмерно регулировкой ограничителей клапанов - есть риск переобеднить смесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Как и Maric озадачился установить рулевое с редуктором... начитался отзывов , кто пишет что нормально, а у кого-то люфтит... так-как цена на сей комплект не демократичная , думаю - оставить родное тросовое или купить и поставить редуктор... Кто эксплуатирует с редуктором поделитесь.

Оставь родное, смажь, обслужи в общем и не парься. Мне родное больше нравилось, так нет же, погнался за модой.

 

Кстати, актуальный вопрос, в связи с санкциями масло подорожало, что будем делать, переходить на отечественное или бросать пить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто до нового года закупил масло на сезон. :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Тоже хочу масла на сезон, где-то осталось по старым ценам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Тоже хочу масла на сезон, где-то осталось по старым ценам?

могу привезти Liqui Moly 5л за 2600

я на нем катался.

Трофим тот сезон на нем катал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли по старым ценам найдёшь. Есть хорошее отечественное масло Луксойл-супер 2т. Полусинь. Но у нас в продаже ни разу не видел. Если только через инет заказывать. http://interkom-l.ru/catalog/mototsikletnaya_programma/maslo-luxoil-super-2t-1-l-polusint-gpushkino/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А минералка что, хужее горит, чем полусинь? :bw:

Один хрен в камере сгорания это масло жизнь заканчивает... (в двухтактных движках)

 

http://interkom-l.ru/catalog/mototsikletnaya_programma/maslo-luxoil-m12tp-min-1l-dlya-dvuhtakt-dvig-gpushkino/

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык вопрос религии. Я-то знаю основы мироздания, на мото-2т ежжу. И братовья мои на Сузуках не боятся.

Но мужики хотят кошерного. Да пусть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык вопрос религии.

так тут как бы вопрос в другом:

как смешивается, как в осадок

как смазывает, как горит - tо вспышки, у минералки, кстати, она выше

а значит больше копоти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет копоти согласен, всё остальное от лукавого.

Кстати, новые официальные цены на Ямахи опубликовали. http://forum.motolodka.ru/att/f1/1562431_165760.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За переездом сегодня купил 20л "равенол" по старым ценам 240 руб на разлив. Осталось 10л., забирайте.

 

могу привезти Liqui Moly 5л за 2600

Вова, по такой цене и у нас есть, мотюль вроде. Изменено пользователем VIKTOR8663
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, новые официальные цены на Ямахи опубликовали. http://forum.motolod...2431_165760.jpg

239 тыр...Я в шоке...Во деньги вложил...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... я бы не увлекался чрезмерно регулировкой ограничителей клапанов - есть риск переобеднить смесь

Бедная - богатая смесь этот вопрос к карбюратору. Слишком широко открытый лепестковый клапан - однажды отломится и может попасть в ЦПГ. Имхо. Я бы не трогал заводские клапаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, не учи дедушку кашлять ))

А то я не знаю Вован,никто не думал даже :er: я просто сказал как душат моторы некоторые,и кстати я гнуть не собираюсь,у сьюзи всё проще,закажу себе клапана от 15ки и делов то,но пока покатаюсь под 9.9,пусть хотя бы полный сезон покатает,и гарантия как ни как,а потом посмотрим.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли по старым ценам найдёшь. Есть хорошее отечественное масло Луксойл-супер 2т. Полусинь. Но у нас в продаже ни разу не видел. Если только через инет заказывать. http://interkom-l.ru/catalog/mototsikletnaya_programma/maslo-luxoil-super-2t-1-l-polusint-gpushkino/

При всем уважении, но лить масло производителя ДЕЛЬФИН ИНДАСТРИ как-то не хочется, лучше уж ЛУКОЙЛ МОТО 2Т, а при нынешних ценах на моторы экспериментировать вообще не прет.

З.Ы.: В прошлом году по осени взял канистру пятерку мотюля минералки, в декабре съездил еще одну взял :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком широко открытый лепестковый клапан - однажды отломится и может попасть в ЦПГ. Имхо. Я бы не трогал заводские клапаны.

на китайских моторах (а речь именно о них идет) возможно все

важно понимать,что делаешь и что из этого может получиться

клапанами мы открываем воздух, но при этом сечение топл жиклера остается прежним - бедная смесь - прихват рано или поздно обеспечен

 

А то я не знаю Вован

я знал, Вова, что ты на позитиве и поймёшь мой легкий сарказм )))

Вова, по такой цене и у нас есть, мотюль вроде.

Вить, я не торгую маслом, вполне возможно

щас цена в закупе такая

Изменено пользователем autor59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапанами мы открываем воздух, но при этом сечение топл жиклера остается прежним - бедная смесь - прихват рано или поздно обеспечен

Топливно-воздушную смесь однако готовит карбюратор если мотор не инжекторный. Не?! Клапаны лишь пропускают её в нужное время, в некоторых случаях ещё и в должном количестве.

Изменено пользователем Кочегар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливно-воздушную смесь однако готовит карбюратор если мотор не инжекторный.

Рома, принцип работы карба - разница в давлении до и после воздушной заслонки, за счет этого основного параметра происходит смешивание воздуха и топлива.

и зарегулированно это действо калибрами жиклеров, топливных и воздушных.

отгибая клапана мы увеличиваем разряжение после заслонки, воздуха поступает больше, особенно если холодного, но топлива то поступает столько же - жидкость несжимаема - через жиклер пройдет ровно столько, сколько он пропустит.

посему подходить к тюнингу 2т мотора нужно комплексно - тут одни пузырем всяко не обойтись))

Изменено пользователем autor59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига не убедил. Карбюратор предназначен для смешивания топлива с воздухом, в опререлённых пропорциях, независимо от расхода смеси. Шаг в любую сторону - проблеммы. Это что касается основной дозирующей системы.

Я сегодня без бутылочки, так что точно не разберёмся. :eo:

Изменено пользователем Кочегар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня без бутылочки, так что точно не разберёмся.

постараюсь убедить, ято седня во всеоружии)) - уже пивка закинул

карб - абсолютно инертная железяка.

он не работает сам по себе

работать он начинает, только когда из него высасывают воздух

за счет разрежения, через воздушные и топливные жиклеры происходит поступление нужного количества воздуха и топлива.

открыли заслонку (дали газу) - разрежение увеличилось, соответственно пошло больше воздуха и больше топлива.

смешивание начинается в эмульсионной трубке, которая тоже имеет свои размеры и настроена на определенные объемы воздуха и топлива.

если отогнуть клапана (вернее их ограничители) мы увеличим разрежение и больше, в первую очередь, пойдет воздуха, но диаметр калибра топливного жиклера остался прежним.

и бензин поступает в прежнем кол-ве.

в переходных режимах (особенно при выходе на глисс, когда газ во всю вонючку) получим бедную смесь, перегрев и вероятный прихват

ну это конечно, в самом плохом варианте развития событий

Изменено пользователем autor59
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапанами мы открываем воздух, но при этом сечение топл жиклера остается прежним - бедная смесь - прихват рано или поздно обеспечен

Количество воздуха регулирует дроссельная заслонка. Максимум ограничен диаметром диффузора и соответствует объёму цилиндра. Езда на бедной смеси внешне почти незаметна,но вызывает ПЕРЕГРЕВ ЦПГ . "Прихват" даёт шанс на ремонт. Обычно прогорает поршень,а обломки лопнувших поршневых колец застревая в продувочных окнах убивают гильзу цилиндра.Сильно прижатые или с зазором установленные лепестки Нарушают газораспределение.Как следствие - трудный запуск,немощность. Отгибая ограничитель - увеличиваем ход лепестка и улучшаем "впуск",но резко сокращаем ресурс лепестка .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество воздуха регулирует дроссельная заслонка

в переходных режимах (особенно при выходе на глисс, когда газ во всю вонючку) получим бедную смесь, перегрев и вероятный прихват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае не считаю отгиб клапанов полезной затеей. Это скорее изменит фазы газораспределения на впуске.

Иваныч правильно писал. Только замена.

 

"открыли заслону (дали газу) - разрежение увеличилось,"

"если отогнуть клапана (вернее их ограничители) мы увеличим разрежение"

Какая разница?Вроде бы. В обоих случаях увеличиваем разрежение?

Изменено пользователем Кочегар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...