Maric Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Нет уж.Хочу раз и на всю жизнь.фсф на эпоксидке. Не известно как фанера поведет себя лет через пять, десять, как и дерево. Многие делают, но все отзывы год-два. Плюс смушает вопрос как герметик к олифе прилипнит, лепить брикет из эпоксидки сложновато.
Tpo<I>uM Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Но пробовать то надо Начни с водительского удостоверения
Иваныч Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Начни с водительского удостоверения Ну это то да,Юрка заклёпки брал типа как на картинке?
Tpo<I>uM Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 мне по большому счёту красота не особа нужна,главное что бы было функционально и не мешало наслаждаться отдыхом. ОФФ. Че та Иваныч исхудал совсем.Трудился над своим изобретением. Ну это то да,Юрка заклёпки брал типа как на картинке? типа таких, тока тело сталь, а не люминий Не известно как фанера поведет себя лет через пять, десять, как и дерево. Многие делают, но все отзывы год-два. Плюс смушает вопрос как герметик к олифе прилипнит, лепить брикет из эпоксидки сложновато. кждый год, уже будет третий по счету. ставлю мотор креплю помпу к деревянным конструкциям транца.даже черной точки не видел на фанере. так что пропитайте хорошо олифой и не парьтесь. Вам точно хватит, а ваши внуки уже будут на пластиковых лодках ездить. 1
охотнадзор Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Подскажите, кто занимается ремонтом мотолодок? Нужно сделать (заменить ) стекло на лодку казанка 5М3.
Иваныч Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Подскажите, кто занимается ремонтом мотолодок? Нужно сделать (заменить ) стекло на лодку казанка 5М3. Позвоните.может делает.Ремонт и тюнинг внедорожников, вездеходов, снегоходов, лодок и лодочных моторов. Виктор Романчук 8-912-886-10-10
Директор Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Прог-1 это эмкаэм что ли ? Не надо так категорично заявлять, хоть бы ИМХО написал, а то делитанизмом попахивает. Прог 1 - старый прог с двумя застёжками на крышке багажника. Прог2 - помоложе ,с одной застёжкой на багажнике с гнёздами-гайками в носу и по бортам для колёс и дышла. Прог 2-М - отличается тем ,что имеет в корме два люка и самотливной рецесс . А эМКаэМ -это МКМ. Как Прог только поменьше , пониже,полегче (дешевле).Плоскодонная как Крым . В свежий ветер ( на волнах "барашки") МКМ носом протыкает волну. ... Ну, какая в пень Сарепта под румпельную Сузу 15-ку? Из сносно ходящих под 15-кой совколодок можно рассматривать только Обь или Крым плюс всяческая экзотика типа Немана (где его найти?)...еще бы Романтику складную вспомнили )))). Если бы не камские просторы, Крым бы однозначно рулил, компромиссный вариант Обь-М. Сарепту помянул в укор "Казане 5 под 40". Обь М - выглядит хорошо,но пользование напрягло.Борт узкий- не пройдёшь и низкий - забрызгивает,нос волну-протыкает.Багажником можно пользоваться только если лодка носом к берегу. Отходил лето и с радостью продал.
Директор Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Чемпион тока по ночи в штиль. Растолкуй. про бестолковость . Сравнивая "одноклассников".очень даже попахивает Плюс Днепра - по волне мягче идёт. И...фсё. Скорость при прочих равных условиях - ниже. На стоянке - валкая как балалайка. Доступ в багажник затруднён. Бенз засунуть в моторный трудно и мало (в старом Проге влазит 4канистры по 20л.) его там входит. Вот Ока4 такая же, но продольные реданы улучшают ход ,а плоский(стоять удобно) самоотливной рецесс действительно повышает обитаемость и непотопляемость. В холодную дождливую погоду Сарепта вне конкуренции. Ещё раз - это МОЙ личный опыт нескольких лет ,от Пожвы до Редикора. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Директор
Кочегар Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Узлы я хорошо вяжу, другое дело, бывает, вообще не вяжу. Оооо! Блин, плюсов нет!? Вот фиговота! Дайте больше?! Я за последние пару суток, на этой теме всё свободное бабло на попкорне съел. Иваныч каждый год плачет что бабла нет. Однако растёт .... В отличие от многих из .... Делайте выводы однако?! Сама по себе затея, 9,9-15л.с для корыт как то веселит. По ходу человек действительно хочет ВСЕ возможные грабли собррать. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Кочегар
Tpo<I>uM Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Плюс Днепра Со совего вида на данную тему: Ход оч мягкий за счет самой большой килеватости среди совкокорыт. глиссирование несколько ниже по скорости относительно ОКи4 ввиду того,что нет продольных реданов. реданы в свою очередь имеют и минус. Ход Оки жестче из -за них . На стоянке - валкая Тоже говорили что типа валкая на стоянке. Тут смотря что подразумевать под валкостью на стоянке. я заходя в лодку ногой на левую потопчину встаю .Проваливается она не больше чем Прог2. стоя на якоре не замечаю какой либо валкости.Ни разу еще стакан с панели не упал.Да и какого хрена там делать на воде, если лодку колыхает от волны. На кольцо сидеть одно мучение. а рыбалка на якоре спином в заброс вполне нормально. Стояли и на русле под Таманом и на канале в волну. Никаких намеков на то что надо балансировать ногами по лодке для удержания равновесия. При вываживании рыбы частенько приходится вдвоем на борт наклонятся чтоб взятьи сразу на кукан нацепить -никто еще не выпадал. в старом Проге влазит 4канистры по 20л.) его там входит Сейчас это не опказатель. У меня весь тяжелый шмудряк,в том числе и бенз находится в нише полностью герметичного самоотливного рецесса . Доступ обеспечен из кокпита за задним сиденьем. Блок плавучести отсутствет за ненадобностью,ибо перенсен в виде пенополистирольных блоков зашитых в борта и под днище. Доступ в багажник затруднён Ну тут с Вами соглашусь, но вполне реально установить капотный лаз . я там обычно держу пенки, жилеты, покрывало, палатку. С лева оч удобная скоба от старого месторасположения "машинки". там обычно хранятся Пивосокиводы. В холодную дождливую погоду Сарепта вне конкуренции Ну тут есть свой плюс. Но у нас обычно как бывает : с утра солце воздух и вода -наши лучшие друзья и нах нам эта рубка, а к вечеру волна ветер и туман. по волне мягче идёт. И...фсё. Скорость при прочих равных условиях - ниже. Для вас критерии комфорта в возможности не болтаться на якоре и кишки трясти по дороге на базу или идти уверенно плавно в любую погоду ,чтобы посидеть на берегу на стульчике возле костерка?А про скрость Даже если выйдем с базы одновременно , то вы уноситесь со скоростью 42-45 ,а я со скростью 37 .Вы за час проехали 42 км я 37 разницу в 5-6 км сосвоей скоростью нагоню за 10 минут. И в Быстрой вы как раз успеете причалить, достать стол и пописят ,и я уже тут как тут со своим стаканом.с разницей в 10 минут. Из всего вышеперечисленного, реконструкция прощла тока с рецессом. Если состояние неплохое , можно использовать все родное. Я же практически полностью сконструировал новый отсек. 9,9-15л.с для корыт как то веселит. по прямой хватит, а в горку, чтоб скорость не падала, можно будет еще Тошку опустить в воду ,а это еще плюсом 3.6 кобылы.Если считать по законам воды то на одного моторного коня можно наложить 20-30 кг общей массы судна. Исходя из этого полная масса судна должна быть в идеале 300, край370 кг. А это как раз 200 кг прог и полтора Иваныча. 1
autor59 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Юра, напомни плиз, как лодка называется - летом видели, которая мне нравится, с комбинированным кокпитом седня сидели, вспоминали-вспоминали, так и не вспомнили
Иваныч Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Юрка со стаканом ты классно пример привел,у тебя даже плюс,подьехал стол накрыт,плюс штрафная,одним словом одни плюсы )) Изменено 11 февраля, 2015 пользователем Иваныч
Tpo<I>uM Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Юра, напомни плиз, как лодка называется ... Самарский АЛЮминиевый Трансформер. (САЛЮТ) Изменено 11 февраля, 2015 пользователем Tpo<I>uM 1
autor59 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 вот свежее обсуждение про Салют http://forum.motolod...53449&t=1553449 поржал )) это не обсуждение, это размазывание какашек по днищу хорошей (за свои деньги) лодки 1
Иваныч Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Решил не гнать лошадей,потерплю чуток,пару кредитов выплачу и тогда за нормалной кострюлькой охотиться буду,пока пробью до конца пароход П2,и права на лодку. 3
Tpo<I>uM Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Решил не гнать Здравая мысля приходит опосля. Иди лучше за ВУ. Ну и скастрюлей выруливай если получится. перепродать если чо всегда можно. 1
Maric Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Всем привет. Озадачился покупкой троса на рулевое, редуктор купил осенью по старым ценам, а с тросом пролетел. Цены выросли в двое, м66 на 13 футов ультрафлекс выходит порядка 8000 рублей, кошмар короче, ну и тут на баджере попалось: www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/control_parts/engine-turn/m66/33833.php Производство китай конечно, но менеджеры пишут что брак редко попадается, один на 400-500 редуктов. До 70ти сил работают нормально. Думаю что делать.
Кочегар Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) У меня по ходу он и стоит. Сезон без проблем. Конечно дальше опрашивай. Редуктор то какой? Т-71? Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Кочегар
Maric Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) У меня по ходу он и стоит. Сезон без проблем. Конечно дальше опрашивай. Редуктор то какой? Т-71? А в плане работы, не люфтит, крутится как? По осени т85 купил Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Maric
Кочегар Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Нравится всё. После родного П-4 рулевого конечно привыкать пришлось. Крутится и всё. Чё там может не крутиться. Перед установкой Т-71 разобрал, литолом поднабил, не до упора. Т-85 не видел. Если трос под него скачет, то какие проблеммы. Лишь бы под панель влез. Мне у себя кое чего срубить пришлось от родного рулевого. Типа крупнее, наверное не влезет в П-4. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Кочегар 1
gubaha-artem Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 народ подскажите плиз можно переделать мотор сеа про т 9,9 на 15
Д. Руми Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Максимум - винт поменять на более лёгкий. Серьёзно. Китайцы не заморачиваются с задушиванием, просто наклейки нужные клеют. Некоторые тяжелые винты на 9,9 ставят и они просто не раскручиваются. Достаточно на шаг-два меньше винт поставить и пятнашка.
Sekamch Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Всем привет! Как и Maric озадачился установить рулевое с редуктором... начитался отзывов , кто пишет что нормально, а у кого-то люфтит... так-как цена на сей комплект не демократичная , думаю - оставить родное тросовое или купить и поставить редуктор... Кто эксплуатирует с редуктором поделитесь.
autor59 Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Максимум - винт поменять на более лёгкий. а прокладка между карбом и картером? окно одинаковое?
Д. Руми Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Всё одинаковое. Кроме наклеек и иногда винтов в комплекте. Неоднократно подтверждалось разными пользователями разных китайцев. Только Зонгшены реально придушивают. Мой 35-й, похоже, тоже от 40 не отличается. С Владом гонялись. Фактически один в один. Да, забыл. У Си Про был 9,9 вроде с индексом S или NEW, так тот типа расточенная Яма-8. Вообще не ехал ни у кого. Большинство это недоразумение вернули дилерам. Хотя есть любители доводить до ума - до сих пор трахаются. Это всё с русфишинга инфа. Там много кетаефилов тусуется, почитываю. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем Д. Руми
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти