Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Проблемы с охлаждением были у тохи М40С, как моя 2006-07 годов, решетка водозабора не той формы была вроде.

В инете пробовал поискать, случаев подобных нет, возможно просто брак, почему нет. Ну и да первая причина пробоя гбу - перегрев.

  • Нравится 1
  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ага, идёшь так было по мели, на хорошем ходу и смотришь как водичка из мотора вытекает..., а тут пенек подкрался незаметно. А слона то я не заметил :)

Без обид, но воду я обычно проверяю перед выходом, а далее по обстоятельствам... На вихрях это актуально было.

 

Да и на ямах есть сигналка на перегрев.

Опубликовано

Ага, идёшь так было по мели, на хорошем ходу и смотришь как водичка из мотора вытекает..., а тут пенек подкрался незаметно. А слона то я не заметил :)

Без обид, но воду я обычно проверяю перед выходом, а далее по обстоятельствам... На вихрях это актуально было.

 

Да и на ямах есть сигналка на перегрев.

Есть вроде, но я то назад голову не кручу, у меня зеркало стоит панорамное, и всё что сзади хорошо просматривается .

post-28679-0-76230700-1536604124_thumb.jpg

Опубликовано

Иваныч, ну не все такие бдительные

  • Нравится 1
Опубликовано

Иваныч, ну не все такие бдительные

Я как тошку подогрел стал осмотрительней, да и зеркало на стационаре не помешает,а то люди вешают аля мопедное, а тут всё видать.
Опубликовано

а то люди вешают аля мопедное

Иваныч, надоть камеру заднего вида весить :eo:

Не?

Опубликовано (изменено)

Ну вот такая струя с писюна

Посмотри на оборотах, у меня у тошки тоже на холостых всё нормально было а когда газу дашь тогда фиг вам,окозалось что крыльчатка потрескалась у основания и от напора воды она (лопости крыльчатки) складывалась,кстати у Тохатсу замена крыльчатки раз в 12 месяцев,во как.

 

Иваныч, ты супротив прогрессу решил пойтить? :bw:

Ага :eo:

post-28679-0-17445400-1536688111_thumb.jpg

Изменено пользователем Иваныч
Опубликовано (изменено)
...Хотелось услышать мнения - прокладка ГБЦ расслоилась , из-за чего ?Штамп прокладки ? Местами есть "резина" . Местами нет .

???

Как вариант. Горячие масло с водой растворили "резину" и смылись в речку. Если бы не было прокладки я бы не удивился, был бы восхищён тому как точно и аккуратно смастерили газовый стык. Я понять не могу #-o вот зачем там в несколько слоёв напрокладили. Изменено пользователем Директор
Опубликовано (изменено)

ИМХО, просто немножко не повезло, прокладка бракованная попалась, ну как бракованная, несколько лет то проходила. В 2005-2007 годах много знакомых набрали 2-т сороковок, в основном ямы, пара сузкук и один мерк. Только на мерке было что то там по мелочи, все остальные до сих пор ходят без проблем с еще родными крыльчатками. Ездят конечно поменьше чем Таман, но регулярно. Ничего не скажешь, хорошо буржуи моторы делают, особенно если с отечественными сравнивать)))

ЗЫ. У меня с 5 года иномот, никогда на водичку внимания не обращал. Было как то, на Я40 пакет на ногу словил, сразу запищал. Рукой потрогал, он не особо то и нагрелся.

Изменено пользователем Z40
Опубликовано

прокладка бракованная попалась, ну как бракованная, несколько лет то проходила

К сожалению не одна прокладка ГБЦ.

Вчера вышел в канал - прошёлся от Мелькомбината до Калийщиков и обратно на базу . Масло всё равно уходит .

Ранее писАл , что за это расстояние масло улетало с max до min . Вчера ушло на 1/3 по шупу . Запах слабый какой-то , типа похожий на паленую резину.

Заметил вчера что уже эмульсии нет . Шлейф за транцем чистого масла.

Снова разбирать мот , искать ещё причину . Есть подозрение на одну прокладку над приводом - но человек который делает сказал , что в этой области давления масла нет .

Вообщем полюбому искать причину и делать.

Опубликовано

Сегодня провели диагностику , использовали стетоско́п . Нехороший звук идёт от верхнего конического подшипника , который стоит на вертикальном вале , под помпой .

При поднятии оборотов услышали характерный свист .

Что покажет вскрытие - напишу позже.

Опубликовано

Сегодня провели диагностику , использовали стетоско́п . Нехороший звук идёт от верхнего конического подшипника , который стоит на вертикальном вале , под помпой .

Я конечно не моторист, понимание на уровне обывательского, но если движок жрет масло, обычно смотрят кольца и клапана. ИМХО, прокладка ГБЦ или подшипник в редукторе к этому не имеют отношения. Или я это неправильно понимаю?

Опубликовано

движок жрет масло

Не жрёт . Масло выдавливает на улицу , визуально с наружи нигде подтёков нет , предполагаем что с привода в дейдвуд уходит.

До замены прокладок ГБЦ и той которая стоит между приводом и головой - выдавливало эмульсию .

Сегодня мот укатил в ремонт .

Причины найдутся , изложу с фото.

 

 

Подшипник и сальник коленвала

Нет на моём моте подшипников КВ . Вкладыши . На нижнем сальнике даже смазка заводская лежит .

Опубликовано

Ну что вам сказать, это большая проблема, отсутствие качественной диагностики, что в авто, в плм тем более. Пока весь мотор не переберут за ваш счёт не успокоятся. Могут ещё чё нить покрутить не там. Нет доверия к сервисам.

Прошу не пинать это имхо, ну и опыт общения с сервисами.

 

Поэтому что могу делаю сам.

Опубликовано (изменено)

Таман, принципиально разные масла не смешали? Может результат химической реакции сожрал важную часть нной прокладки?

Ну это так, как вариант. :eo:

Судя по всему проблемка прикатилась давольно срочно. Обтянутые прокладки быстро не изнашиваются. Угу? :eo: Видимо есть сторонний фактор.

Изменено пользователем Кочегар
Опубликовано

Всем здарова! У меня на моте стоит штатный винт 12-го шага, самый скоростной. На всякий случай надо бы запасной, а то мели и пеньки повылезали. Купить такой же или 10-11 шага или ваще 8-9? Собственно говоря, больше двух ездоков не бывает и шмурдяка по минимуму, потому винт с малым шагом вроде и не нужен. Мнения спецов хотелось бы услышать.

Опубликовано (изменено)

Если "больше двух ездоков не бывает и шмурдяка по минимуму", то если уж брать другой винт (типа, в запас), то бОльшего шага, т.е "скоростной" или в крайнем случае такой же. А меньшего шага (8-9-10),

это "грузовые" винты - если будешь в пустой лодке, то перекрут обеспечен. А в идеале это иметь в придачу к штатному винту грузовой и скоростной винт. Но это - деньги.

Изменено пользователем Migon
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

винт с малым шагом вроде и не нужен

Дядя Сережа, сам спросил - сам себе и ответил :)

Купи в запас еще один штатный и не мучайся выбором :dada:

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано

Мнения спецов хотелось бы услышать.

Пока спецы молчат.))

Для подбора оптимального винта просто необходимо измерять обороты. Если штатный винт при нормальной загрузке не позволяет набрать максимально допустимые об/мин, то надо брать меньший шаг, если идет перекрут - нужен шаг больше. Все просто, главное определиться с нагрузкой, которую считать нормальной, т.е. под какую загрузку лодки будет подбираться винт. Если чаще всего один в лодке, то и подбирать надо под этот вариант, а второй ездок просто понизит максимальную скорость без риска перекрута.

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...