Maric Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 Привет всем. Проблемы с охлаждением были у тохи М40С, как моя 2006-07 годов, решетка водозабора не той формы была вроде. В инете пробовал поискать, случаев подобных нет, возможно просто брак, почему нет. Ну и да первая причина пробоя гбу - перегрев. 1
Иваныч Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 Вот почему я на ямахе и вывел трубочку в бок,что бы на ходу видно было струю.
Maric Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 Ага, идёшь так было по мели, на хорошем ходу и смотришь как водичка из мотора вытекает..., а тут пенек подкрался незаметно. А слона то я не заметил :) Без обид, но воду я обычно проверяю перед выходом, а далее по обстоятельствам... На вихрях это актуально было. Да и на ямах есть сигналка на перегрев.
Иваныч Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 Ага, идёшь так было по мели, на хорошем ходу и смотришь как водичка из мотора вытекает..., а тут пенек подкрался незаметно. А слона то я не заметил :) Без обид, но воду я обычно проверяю перед выходом, а далее по обстоятельствам... На вихрях это актуально было. Да и на ямах есть сигналка на перегрев. Есть вроде, но я то назад голову не кручу, у меня зеркало стоит панорамное, и всё что сзади хорошо просматривается .
Maric Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 Иваныч, ну не все такие бдительные 1
Иваныч Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 Иваныч, ну не все такие бдительные Я как тошку подогрел стал осмотрительней, да и зеркало на стационаре не помешает,а то люди вешают аля мопедное, а тут всё видать.
Гость Sea_soul Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 а то люди вешают аля мопедное Иваныч, надоть камеру заднего вида весить Не?
Taman Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 струйка маленькая, Ну вот такая струя с писюна . За пару минут ведро наберётся ;)
Иваныч Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 Иваныч, надоть камеру заднего вида весить Не? Не
Гость Sea_soul Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 Иваныч, ты супротив прогрессу решил пойтить? :bw:
Иваныч Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) Ну вот такая струя с писюна Посмотри на оборотах, у меня у тошки тоже на холостых всё нормально было а когда газу дашь тогда фиг вам,окозалось что крыльчатка потрескалась у основания и от напора воды она (лопости крыльчатки) складывалась,кстати у Тохатсу замена крыльчатки раз в 12 месяцев,во как. Иваныч, ты супротив прогрессу решил пойтить? :bw: Ага Изменено 11 сентября, 2018 пользователем Иваныч
Директор Опубликовано 12 сентября, 2018 Опубликовано 12 сентября, 2018 (изменено) ...Хотелось услышать мнения - прокладка ГБЦ расслоилась , из-за чего ?Штамп прокладки ? Местами есть "резина" . Местами нет .??? Как вариант. Горячие масло с водой растворили "резину" и смылись в речку. Если бы не было прокладки я бы не удивился, был бы восхищён тому как точно и аккуратно смастерили газовый стык. Я понять не могу #-o вот зачем там в несколько слоёв напрокладили. Изменено 12 сентября, 2018 пользователем Директор
Z40 Опубликовано 13 сентября, 2018 Опубликовано 13 сентября, 2018 (изменено) ИМХО, просто немножко не повезло, прокладка бракованная попалась, ну как бракованная, несколько лет то проходила. В 2005-2007 годах много знакомых набрали 2-т сороковок, в основном ямы, пара сузкук и один мерк. Только на мерке было что то там по мелочи, все остальные до сих пор ходят без проблем с еще родными крыльчатками. Ездят конечно поменьше чем Таман, но регулярно. Ничего не скажешь, хорошо буржуи моторы делают, особенно если с отечественными сравнивать))) ЗЫ. У меня с 5 года иномот, никогда на водичку внимания не обращал. Было как то, на Я40 пакет на ногу словил, сразу запищал. Рукой потрогал, он не особо то и нагрелся. Изменено 13 сентября, 2018 пользователем Z40
Taman Опубликовано 13 сентября, 2018 Опубликовано 13 сентября, 2018 прокладка бракованная попалась, ну как бракованная, несколько лет то проходила К сожалению не одна прокладка ГБЦ. Вчера вышел в канал - прошёлся от Мелькомбината до Калийщиков и обратно на базу . Масло всё равно уходит . Ранее писАл , что за это расстояние масло улетало с max до min . Вчера ушло на 1/3 по шупу . Запах слабый какой-то , типа похожий на паленую резину. Заметил вчера что уже эмульсии нет . Шлейф за транцем чистого масла. Снова разбирать мот , искать ещё причину . Есть подозрение на одну прокладку над приводом - но человек который делает сказал , что в этой области давления масла нет . Вообщем полюбому искать причину и делать.
Taman Опубликовано 13 сентября, 2018 Опубликовано 13 сентября, 2018 Сегодня провели диагностику , использовали стетоско́п . Нехороший звук идёт от верхнего конического подшипника , который стоит на вертикальном вале , под помпой . При поднятии оборотов услышали характерный свист . Что покажет вскрытие - напишу позже.
Z40 Опубликовано 14 сентября, 2018 Опубликовано 14 сентября, 2018 Сегодня провели диагностику , использовали стетоско́п . Нехороший звук идёт от верхнего конического подшипника , который стоит на вертикальном вале , под помпой . Я конечно не моторист, понимание на уровне обывательского, но если движок жрет масло, обычно смотрят кольца и клапана. ИМХО, прокладка ГБЦ или подшипник в редукторе к этому не имеют отношения. Или я это неправильно понимаю?
Иваныч Опубликовано 14 сентября, 2018 Опубликовано 14 сентября, 2018 Подшипник и сальник коленвала по этому узлу может масло уходить.
Taman Опубликовано 14 сентября, 2018 Опубликовано 14 сентября, 2018 движок жрет масло Не жрёт . Масло выдавливает на улицу , визуально с наружи нигде подтёков нет , предполагаем что с привода в дейдвуд уходит. До замены прокладок ГБЦ и той которая стоит между приводом и головой - выдавливало эмульсию . Сегодня мот укатил в ремонт . Причины найдутся , изложу с фото. Подшипник и сальник коленвала Нет на моём моте подшипников КВ . Вкладыши . На нижнем сальнике даже смазка заводская лежит .
Maric Опубликовано 14 сентября, 2018 Опубликовано 14 сентября, 2018 Ну что вам сказать, это большая проблема, отсутствие качественной диагностики, что в авто, в плм тем более. Пока весь мотор не переберут за ваш счёт не успокоятся. Могут ещё чё нить покрутить не там. Нет доверия к сервисам. Прошу не пинать это имхо, ну и опыт общения с сервисами. Поэтому что могу делаю сам.
Кочегар Опубликовано 14 сентября, 2018 Опубликовано 14 сентября, 2018 (изменено) Таман, принципиально разные масла не смешали? Может результат химической реакции сожрал важную часть нной прокладки? Ну это так, как вариант. Судя по всему проблемка прикатилась давольно срочно. Обтянутые прокладки быстро не изнашиваются. Угу? Видимо есть сторонний фактор. Изменено 14 сентября, 2018 пользователем Кочегар
Валерa Опубликовано 17 сентября, 2018 Опубликовано 17 сентября, 2018 Продам лодку Крым за 55т 89504450702
Дядя Серёжа( Геннадич) Опубликовано 17 сентября, 2018 Опубликовано 17 сентября, 2018 Всем здарова! У меня на моте стоит штатный винт 12-го шага, самый скоростной. На всякий случай надо бы запасной, а то мели и пеньки повылезали. Купить такой же или 10-11 шага или ваще 8-9? Собственно говоря, больше двух ездоков не бывает и шмурдяка по минимуму, потому винт с малым шагом вроде и не нужен. Мнения спецов хотелось бы услышать.
Migon Опубликовано 17 сентября, 2018 Опубликовано 17 сентября, 2018 (изменено) Если "больше двух ездоков не бывает и шмурдяка по минимуму", то если уж брать другой винт (типа, в запас), то бОльшего шага, т.е "скоростной" или в крайнем случае такой же. А меньшего шага (8-9-10), это "грузовые" винты - если будешь в пустой лодке, то перекрут обеспечен. А в идеале это иметь в придачу к штатному винту грузовой и скоростной винт. Но это - деньги. Изменено 17 сентября, 2018 пользователем Migon 1
Гость Sea_soul Опубликовано 17 сентября, 2018 Опубликовано 17 сентября, 2018 (изменено) винт с малым шагом вроде и не нужен Дядя Сережа, сам спросил - сам себе и ответил :)Купи в запас еще один штатный и не мучайся выбором :dada: Изменено 17 сентября, 2018 пользователем Sea_soul
XFM Опубликовано 18 сентября, 2018 Опубликовано 18 сентября, 2018 Мнения спецов хотелось бы услышать. Пока спецы молчат.)) Для подбора оптимального винта просто необходимо измерять обороты. Если штатный винт при нормальной загрузке не позволяет набрать максимально допустимые об/мин, то надо брать меньший шаг, если идет перекрут - нужен шаг больше. Все просто, главное определиться с нагрузкой, которую считать нормальной, т.е. под какую загрузку лодки будет подбираться винт. Если чаще всего один в лодке, то и подбирать надо под этот вариант, а второй ездок просто понизит максимальную скорость без риска перекрута. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти