Banivur Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 На маленьких моторах с пластиковым винтом тоже срезает быстрее шпонку, чем ломает винт или ещё чего. это типа поедохранителя.
Taman Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 (изменено) В иномарках разве не так? Торсиона нет , шпонок нет . Пластиковая втулка или резиновый демпфер в ступице винта . Другого не встречал , поправьте если что ... ) Изменено 25 апреля, 2018 пользователем Taman 1
XFM Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 есть статистика какая то? что вот прям на стальных винтах редуктора ломают? Откуда ей быть? Не зависит это (частота поломок редуктора) от материала винта никоим образом.
XFM Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 знатоки сопроматов "Знатоки сопроматов" приносят в ремонт безынерционки со срезанными зубьями главной пары. Как им это удаётся? Загадка.))
Бурый Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 Торсиона нет , Торсион то есть, как без него. )
Z40 Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 В любом случае, удар по редуктору присутствует. Стальной винт крепче, соответственно, удар сильнее. Это очевидно, тут даже спорить не о чем. Вопрос в том, насколько критичны такие удары по редуктору.
Taman Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 (изменено) Торсион то есть, как без него. ) Хм . Торсионный вал - вал рессора соединяет квадрат КВ с квадратом Валшестерни ( Вихрь) . На ино хвостовик валшестерни сразу входит в КВ (Видел на яме 30 и Мерк 60) Изменено 25 апреля, 2018 пользователем Taman
autor59 Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 есть статистика какая то? Паша, дак купи начни статистику
XFM Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 Стальной винт крепче, соответственно, удар сильнее. Повеселило люто. Я больше в этой дискуссии не участвую. Надо выдать футболистам железные бутсы, они же крепче, удар будет сильнее.))
Z40 Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 Повеселило люто. Я больше в этой дискуссии не участвую. Если тебе по лбу сначала металлической лопастью вентилятора попадет, а потом пластиковой, последствия для лба одинаковые будут? Дальше веселись.
Z40 Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 алюминий так то гораздо более упругий чем сталь. Паша, главное, стальной винт тяжелее по весу, соответственно, чтоб его остановить, больше упора надо, инерция же.
Taman Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 но на винтах там другая история-стальные гораздо толще. Вроде лопасти тоньше на стали . Не?
Z40 Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 это понятно всё но не настолько это там критично, что редуктора через одного об первый пень ломаются Я не говорю, что ломаются, я говорю, что удар по редуктору сильнее. Вопрос в том, насколько критичны такие удары по редуктору.
Taman Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 http://www.vodnyimir.ru/Grebnoi_vint_stalnoi_ili_alyuminievyi.html Статья старая , но почитать интересно . 1
XFM Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 Дальше веселись. В школу двигай, двоечник.) Статья старая , но почитать интересно . +1000 Абсолютно адекватная статья.
Z40 Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 В школу двигай, двоечник. Если голова пустая и по делу сказать нечего, сразу на личности переходят, обычное дело :lol: Вот тест винтов, цена стальных в разы, в эффективности мизер. http://www.vselp.ru/news-view-37.html Скорость, расход, вес, цена.
XFM Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 Если голова пустая Слышь, умник, я как раз по делу говорил. С темы съезжать не надо, мне глубоко пох цены, вес и эффективность стальных винтов. Говорили о влиянии материала винта на сохранность редуктора, меня зацепил откровенный бред про "крепче, значит удар сильнее". Давай я тебе по твоей непустой башке дам алюминиевой трубой, а не стальной, она же не такая крепкая, значит по твоей логике с башкой ничего не случится. Если что, это ты первый начал ТЫкать и приводить неуместные примеры с вентилятором и моей пустой головой. Сначала научись общаться с людьми, а пока добро пожаловать в игнор!
Taman Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 Давай я тебе дам алюминиевой трубой, а не стальной, она же не такая крепкая, Вы посоны кино лучше посмотрите А то какие-то эксперименты предлагаете устроить ???
Д. Руми Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 (изменено) А тем временем вода в Каме продолжает падать. Я х-ю, дорогая редакция. Изменено 25 апреля, 2018 пользователем Д. Руми
Вольф Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 (изменено) Погода сегодня хорошая и надо было место обновить и лодочку проведать.Лежит на солнышке брюшко греет))) Изменено 25 апреля, 2018 пользователем Вольф 2
Кочегар Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 (изменено) Торсиона нет , шпонок нет . Пластиковая втулка или резиновый демпфер в ступице винта . Другого не встречал , поправьте если что ... ) На родном Машкином винте резиновый демпфер. Винт уже весь изкоцаный за 3,5 сезона, а на редукторе это не сказалось. В прошлом году решил на Хастлере покататься - новый, долго валялся в запасе. Пластиковая втулка с разу не понравилась. При первом хорошем налёте - капец винту, гребной вал загнулся. На совкомоторах вал ни разу не гнул, потроха редуктора не ломал. Для винтов фатальных последствий не было. Всегда срезалась шпонка. Единственный раз срезало демпфер на Волгарёвском винте для Нептуна. Шпонка стояла,как обычно у меня, из железа. Демпфер там к стати умный, из резинового жгута, меняется на коленке за 10-15 минут с помощью отвертки. Это моя статистика. Изменено 25 апреля, 2018 пользователем Кочегар
Taman Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 Пластиковая втулка с разу не понравилась. При первом хорошем налёте - капец винту, гребной вал загнулся. Ну вот , отзыв в копилочку . Тоже были смутные сомнения по поводу пластика .
Migon Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 В прошлом году решил на Хастлере покататься - новый, долго валялся в запасе. Пластиковая втулка с разу не понравилась. При первом хорошем налёте - капец винту, гребной вал загнулся. Хм...Не повезло. Я на Хастлерах (сначала на 13-ом, потом на 14-ом) лет 7 или 8 уже катаюсь, вроде и меляки пахал, и пни собирал по малой воде на Кондасе, в Поселье - как-то обошлось, ничего не ломал, не гнул...Тьфу три раза. Может мне пни не такие кучерявые попадались? Хотя был один, я на нём килем повис и качался как на качелях. Только другой лодкой верёвкой сдёрнуть смогли.
Кочегар Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 килем повис и качался как на качелях. И такое бывало. В таких случаях до удара мотором дело не доходит.
Migon Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 И такое бывало. В таких случаях до удара мотором дело не доходит. Да, конечно, винт и редуктор в этом случае не страдает. Это я так, вспомнил просто случай такой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти