Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На маленьких моторах с пластиковым винтом тоже срезает быстрее шпонку, чем ломает винт или ещё чего.

это типа поедохранителя.

 

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

В иномарках разве не так?

Торсиона нет , шпонок нет . Пластиковая втулка или резиновый демпфер в ступице винта . Другого не встречал , поправьте если что ... )

Изменено пользователем Taman
  • Нравится 1
Опубликовано

есть статистика какая то?

что вот прям на стальных винтах редуктора ломают?

Откуда ей быть? Не зависит это (частота поломок редуктора) от материала винта никоим образом.

Опубликовано

знатоки сопроматов

"Знатоки сопроматов" приносят в ремонт безынерционки со срезанными зубьями главной пары. Как им это удаётся? Загадка.))

Опубликовано

В любом случае, удар по редуктору присутствует. Стальной винт крепче, соответственно, удар сильнее. Это очевидно, тут даже спорить не о чем. Вопрос в том, насколько критичны такие удары по редуктору.

Опубликовано (изменено)

Торсион то есть, как без него. )

Хм . Торсионный вал - вал рессора соединяет квадрат КВ с квадратом Валшестерни ( Вихрь) . На ино хвостовик валшестерни сразу входит в КВ (Видел на яме 30 и Мерк 60)

Изменено пользователем Taman
Опубликовано

Стальной винт крепче, соответственно, удар сильнее.

Повеселило люто.

Я больше в этой дискуссии не участвую.

Надо выдать футболистам железные бутсы, они же крепче, удар будет сильнее.))

Опубликовано

Повеселило люто.

Я больше в этой дискуссии не участвую.

Если тебе по лбу сначала металлической лопастью вентилятора попадет, а потом пластиковой, последствия для лба одинаковые будут? Дальше веселись.

Опубликовано

алюминий так то гораздо более упругий чем сталь.

Паша, главное, стальной винт тяжелее по весу, соответственно, чтоб его остановить, больше упора надо, инерция же.

Опубликовано

но на винтах там другая история-стальные гораздо толще.

Вроде лопасти тоньше на стали . Не?

Опубликовано

это понятно всё

но не настолько это там критично, что редуктора через одного об первый пень ломаются

Я не говорю, что ломаются, я говорю, что удар по редуктору сильнее.

Вопрос в том, насколько критичны такие удары по редуктору.

Опубликовано

Дальше веселись.

В школу двигай, двоечник.)

Статья старая , но почитать интересно .

+1000 Абсолютно адекватная статья.

Опубликовано

В школу двигай, двоечник.

Если голова пустая и по делу сказать нечего, сразу на личности переходят, обычное дело :lol:

Вот тест винтов, цена стальных в разы, в эффективности мизер. http://www.vselp.ru/news-view-37.html Скорость, расход, вес, цена.

Опубликовано

Если голова пустая

Слышь, умник, я как раз по делу говорил. С темы съезжать не надо, мне глубоко пох цены, вес и эффективность стальных винтов. Говорили о влиянии материала винта на сохранность редуктора, меня зацепил откровенный бред про "крепче, значит удар сильнее". Давай я тебе по твоей непустой башке дам алюминиевой трубой, а не стальной, она же не такая крепкая, значит по твоей логике с башкой ничего не случится. Если что, это ты первый начал ТЫкать и приводить неуместные примеры с вентилятором и моей пустой головой. Сначала научись общаться с людьми, а пока добро пожаловать в игнор!

Опубликовано

Давай я тебе дам алюминиевой трубой, а не стальной, она же не такая крепкая,

Вы посоны кино лучше посмотрите

А то какие-то эксперименты предлагаете устроить ???

Опубликовано (изменено)

А тем временем вода в Каме продолжает падать.

Я х-ю, дорогая редакция.

post-74400-0-25890100-1524656905_thumb.png

Изменено пользователем Д. Руми
Опубликовано (изменено)

Погода сегодня хорошая и надо было место обновить и лодочку проведать.Лежит на солнышке брюшко греет)))

4fb8fc3f0615.jpg

 

4515338e3e4f.jpg

 

36b3be33179f.jpg

 

b46bd82dc15b.jpg

Изменено пользователем Вольф
  • Нравится 2
Опубликовано (изменено)
Торсиона нет , шпонок нет . Пластиковая втулка или резиновый демпфер в ступице винта . Другого не встречал , поправьте если что ... )

 

На родном Машкином винте резиновый демпфер. Винт уже весь изкоцаный за 3,5 сезона, а на редукторе это не сказалось.

В прошлом году решил на Хастлере покататься - новый, долго валялся в запасе. Пластиковая втулка с разу не понравилась. При первом хорошем налёте - капец винту, гребной вал загнулся.

На совкомоторах вал ни разу не гнул, потроха редуктора не ломал. Для винтов фатальных последствий не было. Всегда срезалась шпонка.

Единственный раз срезало демпфер на Волгарёвском винте для Нептуна. Шпонка стояла,как обычно у меня, из железа. Демпфер там к стати умный, из резинового жгута, меняется на коленке за 10-15 минут с помощью отвертки.

Это моя статистика. :eo:

Изменено пользователем Кочегар
Опубликовано

Пластиковая втулка с разу не понравилась. При первом хорошем налёте - капец винту, гребной вал загнулся.

Ну вот , отзыв в копилочку . Тоже были смутные сомнения по поводу пластика .

Опубликовано

В прошлом году решил на Хастлере покататься - новый, долго валялся в запасе. Пластиковая втулка с разу не понравилась. При первом хорошем налёте - капец винту, гребной вал загнулся.

 

Хм...Не повезло. Я на Хастлерах (сначала на 13-ом, потом на 14-ом) лет 7 или 8 уже катаюсь, вроде и меляки пахал, и пни собирал по малой воде на Кондасе, в Поселье - как-то обошлось,

ничего не ломал, не гнул...Тьфу три раза. Может мне пни не такие кучерявые попадались? Хотя был один, я на нём килем повис и качался как на качелях. Только другой лодкой верёвкой сдёрнуть смогли.

Опубликовано

килем повис и качался как на качелях.

И такое бывало. В таких случаях до удара мотором дело не доходит. :eo:

Опубликовано

И такое бывало. В таких случаях до удара мотором дело не доходит. :eo:

 

Да, конечно, винт и редуктор в этом случае не страдает. Это я так, вспомнил просто случай такой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...