Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Крымчик ещё можно нарыть, даже знаю у кого,

Вот ей богу, Геннадьич, возьми крымчик, не пожалеешь. С какой стороны не посмотреть, интереснее чем ПВХ.

а Козочку или Южанку с булями, скорее всего, днём с огнём не отыщешь.

Да и не нужны они, не зря их душегубками зовут, лодка для молодых, резких и отчаянных. Транец(несамоотливной) над поверхностью дай бог 15-20 см при стоянке.

ЗЫ. Да, чуть не забыл. 4Т во ВСЕМ лучше, чем 2Т. Кроме цены.

Изменено пользователем Z40
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На вихре хожу и нечего не пахнёт или я просто не обращаю на это внимание.

Андрей правильно сказал;бери Крым Геннадич и не парься.

Рад что взял Обь,а не козу с булями.

Изменено пользователем Вольф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтал о япошке 40 л.с. 4т. Убедили взять (япошку) 2т с отдельной подачей масла. За 4 сезона (430 м/ч) ни разу не пожалел.

Про выхлоп и обоняние мне кажется лепет какой то. :eo:

В моём пониманимании 4т не настолько лучше, на сколько дороже.

 

а что поновее лодок кроме крыма и казанок не выпускают что ли сейчас?

просто сколько тут читаю, всё советуют какие то престарелые кастрюли которым минимум лет 30-40, что это за некрофилия, поясните.

При той же прочности они в полтора раза легче. В результате криволапости нынешних производителей(типа рулетка) по надёжности то же не уступают. Цена значительно ниже.

 

А про надежность японцы тоже ломаются

Тут недавно кое кто сказал, что японские моторы обычно ломают их владельцы. Вот полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже выскажу свою имху про моторчики. По поводу 4т. Говорят, что экономичен по маслу и бензу. Да, экономия есть. Но – с учётом разницы в цене 4т и 2т, эту экономию отобьёшь за туеву хучу лет. Поэтому данный аргумент в пользу 4т несколько сомнительный. Чисто теоретически – «меньше с канистрами таскаться». Далее. Говорят, что 4т тихо работает. Да, это так. Но – только на холостых и малых оборотах. На среднем, а тем более на полняке орёт так же, как и 2т. Этот аргумент можно поставить в пользу 4т, если активно занимаешься троллингом. Если не троллингист, то факт тихой работы мотора будет только тешить собственное самолюбие, ну и понты перед соседями по бону никто ещё не отменял (вон как тихонько урчит мой моторчик, не то что твоя 2т дрыгалка!). Далее. Говорят, что от 4т не воняет выхлопом, особенно когда троллингуешь. Очень спорный аргумент, хотя бы потому, что: 1.выхлоп у 4т всё равно есть, и пахнет он отнюдь не фиалками. 2.много зависит от конкретного человека, кто-то просто в силу своего обоняния не унюхивает, кому то этот запах даже нравится и т.п. 3.присутствует погодный фактор в определении «воняет-не воняет», т.е ветер. Дует в сторону кокпита лодки – воняет, дует в сторону кормы – не воняет. И да, это опять же справедливо когда идёшь на самом малом, типа троллишь. На скорости ни у 4т, ни у 2т ничего никуда не задувает и не воняет. Вон, на мотолодке, недавно чувак тему создавал, типа, как избавиться от вони выхлопа мотора. А у него лодка с полурубкой (не помню какая, типа Бриза-17) и мотор 4т. Говорит, в рубку задувает, дышать нечем. Так что люди все разные. Теперь про 2т. В сравнении с 4т мотором одинаковой мощности, 2т весит меньше, примерно разница в 20 кг. Это моторы от 25 до 50 лошадей. Но опять же. Если мотор каждый выход на воду ставить-снимать-носить это одно. А если весной повесил, осенью снял-другое. Тут каждый решает сам. А если моторчик 9,9 лошадок, то разница в весе очень маленькая. Далее. 2т мотор по своей конструкции прост как табуретка. Кто прошёл школу советских моторов, всё может сделать сам, тем более с запчастями известных брендов проблем нет. 4т мотор намного сложнее механически. Это справедливо для моторов малой и средней мощности (ну допустим до 50 лошадей). Соответственно он будет дороже в обслуживании и, не дай бог, ремонте (если воспользоваться сервисом). Кого это не страшит и он с техникой на «ты» - велком! Далее и, на мой взгляд, самое основное. Цена. Разница может быть просто офигенная. Например, 223 000 р. за Yamaha 40 XWS против 395 000 р. за Yamaha F 40 FEDS. Есть лишние 172 000 р. – нет вопросов! По другим моторам разница тоже очень ощутимая. Вроде всё. Есть, конечно, ещё нюансы при выборе 2т или 4т. Тут уж каждый решает сам – с чем готов смириться, чем пожертвовать и ради чего. На мой взгляд, 4т можно брать от 9,9 лошадок, там уже 2 цилиндра. Если лодочка маленькая и его будет хватать для твоих целей. А вообще, 4т мотор оправдан, если он достаточно мощный (ну хотя бы от 40 лошадей), если у тебя большие пробеги, троллинговать любишь и частая эксплуатация. Если ничего этого нет, то 2т это твой выбор. Может сумбурно написал, но вот на мой взгляд как то так.

  • Нравится 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут недавно кое кто сказал, что японские моторы обычно ломают их владельцы. Вот полностью согласен.

Ну если подумать, то и китайцев с дуру по большей части ломают, а потом выкладывают в инет и жалуются какое г... В инете куча материала о поломках китайских и японских моторов, но нигде не говорится как их сломали и что произошло. Да есть у китайцев мелочи, настроены они плохо бывают, люди ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...По поводу 4т..., ...то 2т это твой выбор...

 

Тогда всего один лишь маленький вопрос, нах...я их делают?!!!

У брата сузуки 20 4т, у меня мерк 15 2т. Разница в расходе топлива в два раза (за один моточас по указанным моторам экономия 3 бензина или 120 рублей, без масла, по 15 меркурию 2т и 4т разница в 45 т.р. отобъётся при такой экономии с наездом 100 моточасов в год за ЧЕТЫРЕ ГОДА!!!), нет геморроя с маслом (особенно когда ночью стартуешь и вспоминаешь, что масло забыл купить), разница в весе моторов незначительна, по шуму разница при движении в несколько десятков километров начинает значительно отличаться через час работы, приёмистость двигателя совсем другая (сказывается на возможности применения более оборотистых винтов при большей загрузке). И любой механик скажет почему четыре такта лучше чем два, прежде всего это ресурс (за четыреста моточасов четырёхтактник только обкатку пройдёт). Всё остальное от лукавого и для самоуспокоения тех, кто не может купить четырёхтактник.

Моему мотору 12 лет. Необходимость замены возникла. На четыре такта денег пока нет, поэтому езжу на старом. Как только будет возможность мотор поменяю, но это будет только четыре такта.

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, а вы добавьте к 4т мотору, замена фильтров, ремней, что там еще, регулировка клапанов. Плюс сейчас большенство идут инжекторные, они топливо хорошее любят, фильтр от воды и грязи надо поставить. А если вы его окунете ненароком, ууу...

А почему вы думаете что ваш мерк нужно менять, не тянет компрессии нет, может колечки сменить да побежит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, а вы добавьте к 4т мотору, замена фильтров, ремней, что там еще, регулировка клапанов. Плюс сейчас большенство идут инжекторные, они топливо хорошее любят, фильтр от воды и грязи надо поставить. А если вы его окунете ненароком, ууу...

А почему вы думаете что ваш мерк нужно менять, не тянет компрессии нет, может колечки сменить да побежит?

 

Марик, мы не на Валдайском международном дискуссионном клубе, не надо ко мне на вы, для меня нормально когда ко мне на ты обращаются =P~

 

За 100 моточасов я искатываю примерно 500-600 литров бензина (кстати заправляюсь только на лукойле и всегда собираю чеки, ну балую свою технику любую, как-то рука не поднимается заливать "гавно"), то есть надо 10 литров масла пусть по четыреста пятьдесят рублей, что сопоставимо с ТО четырёхтактника. Мимо.

То есть в двухтактник можно заливать что-то намного дешевле? Это ж как надо не любить свою технику!!! Мимо.

Ну а насчёт окунуть... Опять таки один маленький вопросик, зачем тогда вообще мотор на лодку ставить, на суше ему спокойней гораздо будет? Видел и двухтактник утонувший и словивший гидроудар, и как же его сделать в полевых условиях при том, что он прост как... :lol:

 

По своему мотору, как у нас на форуме говорят - гонка вооружений 8-[

 

 

[По поводу утонувшего мотора вспомнилась история. Приехал к нам иностранец (муж сестры жены) до того ни разу не бывавший в России, абсолютно не говорящий по русски. Взяли его в поход по Яйве, от Яйвы вверх. Плоскодонка, моторчик вихрь какой-то маленький. Походу он ещё до загрузки начал что-то подозревать, так как слишком уж придирчиво смотрел на лодку. Недалече от посёлка, километрах в пяти рулевой успешно налетает на топляк и мотор вместе с транцем бодренько так булькает на дно... Для нас это нормально, ну с кем не бывает, а для иностранца... Он больше не только в походы не ходил, а в Россию не приезжал]

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавьте к 4т мотору, замена фильтров, ремней, что там еще, регулировка клапанов. Плюс сейчас большенство идут инжекторные, они топливо хорошее любят, фильтр от воды и грязи надо поставить.

Ничего там не надо регулировать. Масляный фильтр рублей 300, от воды и грязи автомобильный 200.

ЗЫ. Я думаю, лет через 7-10 этот вопрос вообще отпадет. Помню, как в автоветке талдычили, что ручка лучше автомата, а приора лучше иномарки. Стоит дешевле, проще, и запчасти в каждом сельмаге есть.

Изменено пользователем Z40
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкие допятнашки 2т всяко останутся. Если тока экологи окончательно их не запретят.

 

Для 4т ещё таки крайне желательно наличие хотя бы регионального фирменного сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, как в автоветке талдычили, что ручка лучше автомата

и что, что-то изменилось? Я и сейчас утверждаю, что ручка лучше автомата.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что, что-то изменилось? Я и сейчас утверждаю, что ручка лучше автомата.

Ну всегда есть какой то процент чудаков. Ты еще лапти себе купи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заливать "гавно"),

Года 4 заправляюсь на VV что за переездом,ни нива,ни Дингасик,ни Тохатсу ни Сузука,сейчас Ямаха,ни один из моторчиков ничего дурного не сказал про бенз,кушает и не кашляет,был бы бенз Г,что то бы наверно капризничало,ан нет,вот по маслу да,лукоил не лью :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикалываешся? Я их и не продавал ;)

Да это ты прикалываешься. Если я уезжаю со сфетофора, то через 100 м у меня седьмая. Тут два варианта. Первый, все это время дергать ручку вручную, второй, это все прекрасно сделает автоматика. Как по мне, то кто за первый вариант, тому прямая дорога к психиатру. Что там очевидные вещи доказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 100 моточасов я искатываю примерно 500-600 литров бензина (кстати заправляюсь только на лукойле и всегда собираю чеки, ну балую свою технику любую, как-то рука не поднимается заливать "гавно"), то есть надо 10 литров масла пусть по четыреста пятьдесят рублей, что сопоставимо с ТО четырёхтактника. Мимо.

По своему мотору, как у нас на форуме говорят - гонка вооружений 8-[

Из вышесказанного следует, что окупаться мотор будит только за счёт экономии бензина. Т.е. при экономии на 15 лс, наверно где-то литра 2 хотя много, но пусть, за сто мч получим 200 литров - 8000 рублей.

Мерк 15 2т - 104 тыр, 4т- 145 тыр

 

Итого 5 лет, если не дольше. Конечно если есть деньги, то можно взять, дело каждого.

Изменено пользователем Maric
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там очевидные вещи доказывать

не не, всё, молчу. Этому спору 100 лет в обед и всё равно каждый при своём останется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не, всё, молчу. Этому спору 100 лет в обед и всё равно каждый при своём останется.

+1

Каждый выбирает под свои задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У брата сузуки 20 4т, у меня мерк 15 2т. Разница в расходе топлива в два раза (за один моточас по указанным моторам экономия 3 бензина

 

При всём моём уважении, про 3 литра экономии не поверю. Возьмём Сузуки 20 4т, не обращая внимания на модель, расход у неё 6-6,5 л/ч. Возьмём Меркури 15 2т, тоже не обращая внимания на модель, расход 7-8 л/ч.

И где тут разница в 3 литра? Можно, конечно, такую разницу поиметь, но это будет, если Суза пойдёт, например, в 2/3 газа, а Мерк в полную тапку. Но я то имею ввиду расходы моторов в полную тапку, так будет честнее

сравнивать, не так ли? Ты же вот и сам пишешь: "За 100 моточасов я искатываю примерно 500-600 литров бензина", получается в среднем даже 5-6 литров в час, а не 7-8. Тем более разница в 3 литра не получается.

И вообще, я ни кого не агитирую и не убеждаю в выборе 4т или 2т. Я только высказал лично своё мнение по этому вопросу. Мне, например, 4т мотор не надо, меня по всем критериям устраивает моя Ямаха 40 2т.

Может, чисто с механической точки зрения, 4т мотор и лучше, но с моей потребительской точки зрения (с моей и только с моей) - я не готов покупать тяжёлый и очень дорогой мотор, все достоинства которого мне не

пригодятся. Если кому надо 4т - да на здоровье, отличный выбор! Моторы разные нужны, моторы разные важны!

 

Всё остальное от лукавого и для самоуспокоения тех, кто не может купить четырёхтактник.

 

А вот тут, пожалуйста, поосторожнее с выводами. Я ни в кем случае не хочу превращать наш разговор в пошлый срач между остроконечниками и тупоконечниками.

Каждый покупает себе мотор какой ему надо, исходя из своих хотелок, ну и финансов, от этого никуда не денешься.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всём моём уважении, про 3 литра экономии не поверю...

...Каждый покупает себе мотор какой ему надо, исходя из своих хотелок, ну и финансов, от этого никуда не денешься.

 

Да не верь, я озвучил факты. Повторюсь. Мой мерк 15 при расходе в час от 6 до 7 литров израсходовал ровно в двое больше, чем сузуки 20 4т. При этом сузуки вёз вдвое больше груза. Далее простая арифметика. Какая разница какая тапка?

А про выводы... Тут ведь как? Кто-то может сказать, что да, не хватает на то, что хочу, поэтому пользую то, что есть. А другие начинают рассказывать почему то, что есть лучше чем то, что хочешь. Нет у меня финансов, езжу на старом двухтактном моторе, но при этом понимаю, что 4т лучше по всем параметрам.

 

P.S. Как так-то? Что-то последнее время, высказывая своё личное мнение, не дают его высказать другим. Мигон, я никаких выводов не делал, просто ровно как и ты высказал своё мнение. Если не хочешь, чтоб твоё сообщение комментировали, дак так и пиши. Есть необходимость убрать моё сообщение, показавшееся тебе недопустимым?

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно 4 тактники лучше,тут бесполезно спорить.

Ещё бы цена на них была поменьше,тогда вообще хорошо было б.

2 тактники ещё лет 20 и вымрут как динозавры.

Да и скоро как возьмутся за маломерный флот экологи и прочее.

Уже хотят увеличить штрафы в 10 раз,за нарушения на воде и опять хотят за пвх и резинки взяться.

Изменено пользователем Вольф
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...