Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

Ааа5 обломали. Я всё на революцию в технике надеюсь. :eo:

это всмысле всех буржуев свергнут и мы снова заживем как и прежде с вихряи нуптанами и приветами. Нах. Бы такую революцию
Опубликовано (изменено)

Таки по делу что то есть, типа для революции? Мне сварка совкокартеров нужна?

Буржуев там пока сами свергайте. Я типа с вами! :eo:

Изменено пользователем Кочегар
Опубликовано (изменено)

Таки по делу что то есть, типа для революции?

Таки по моему Аврору отреставрировали к юбилею))))

Жахнем по зимнему?))))

Изменено пользователем Z82
Опубликовано

не должно что ли в современных мотолодках быть такого, чтоб поставил и не думаешь там о всяких траблах?

Должно, и так и есть. Просто некоторым нравится стоя и в гамаке. Регуляторы, стабилизаторы, реостаты и прочие умные вещи. Боятся перезарядить аккумулятор. А тумблерок в разрыв провода с моста подключить, чтоб захотел, включил заряд, захотел-выключил, это как то слишком просто и по колхозному. Несерьезно для солидных людей.))))

 

мы снова заживем как и прежде с вихряи нуптанами и приветами

Не, ямы будут по 105, а хонды по 260, как в добрые времена.

  • Нравится 1
Опубликовано

Не, ямы будут по 105, а хонды по 260, как в добрые времена.

Во, хонду за 260 бы не задумываясь бы взял, но только утром))))

Опубликовано

Во, хонду за 260 бы не задумываясь бы взял, но только утром))))

Если 40-ка, то ваще 258, а два бы пропили... где ж ты 5 лет назад был?
Опубликовано

Если 40-ка, то ваще 258, а два бы пропили... где ж ты 5 лет назад был?

Дык 5 лет назад и зп другая была, а то ты не знаешь где я был. Конечно же дома.

Опубликовано

 

Регуляторы, стабилизаторы, реостаты и прочие умные вещи. Боятся перезарядить аккумулятор. А тумблерок в разрыв провода с моста подключить, чтоб захотел, включил заряд, захотел-выключил, это как то слишком просто и по колхозному. Несерьезно ердля солидных людей.))))

Ну да тумблерок должен быть на сотку ампер, или мотор со шморгалки заводить.:)

Иваныч покури ветку на пару лет выше, там все расписано.

Для себя что только не собирал, получалось либо акб разряжается, либо х....я какае-то. Короче купил стабилизато от Ивана, баластник, на тысяче размеров и забил. Но есть одно НО сука акб плохо заряжается не выдает он 13.8В, ну и х.. с ним пару тройку раз за сезон в ручную мона зарядить.

Брат электронщик долго надо мной раз....л пока эхолот не спалил. Сейчас с алика что-то типа КРенок заказал, при высоком напряжении сгорают, и вроде как должна дальше напругу не пускать, коротыша давать через предохранитель все спасает, х.з. как это робит.

 

Да, кстати, на 1000 размеров есть скидка 10% до конца января.

Опубликовано (изменено)

Ну да тумблерок должен быть на сотку ампер, или мотор со шморгалки заводить. :)

Тут пишут что гена 6 А выдает, но для верности можно и на сотку поставить конечно :).

ЗЫ. Кстати, на xws как раз в этой цепи пред стоит, вместо него ваще удобно.

Изменено пользователем Z40
Опубликовано

как раз в этой цепи пред стоит, вместо него ваще удобно

Правильнее будет последовательно .Пр. не зря установлен в цепи - вдруг коза .

Лично видел - чел полюсовку перепутал при подключении аккума , мот Суза 30 , крутит стартёром - тот не хочет заводиться . Колпак одет - направление вращения в обратную сторону .Подошёл помог разрешить проблемму , хорошо что запасной Пр. был в жгуте прикреплён.

 

 

Опубликовано

Ахренеть нафлудили на баянную тему...

Значица так - довески больше для самоуспокоения. Ну Зед всё рассказал уже. Сам я собрал после того, как сын взорвал аккумулятор после суток покатушек. Но там акк был 800лохматого года.

А потом я поставил нормальный и забыл. Так и не установил довесок. С моим режимом хронический недозаряд и так. Даже нынче, когда почти не пользовался электростартером по причине его глючности.

У меня доп. акк стоит на 4 ач. 4 сезона, заряжается через диод, то есть развязан с большим. Мне так больше нравится. На берегу отцепляю и от него мафон питаю, телефон заряжаю, свет подключаю.

Иваныч, при твоём режиме езды перемещения с точки на точку, с частыми стартами ты хрен перезарядишь акк.

Но если будешь гонять каждый выезд раз 5 туда-сюда от Пыскора до Тамана в поисках рыбы - тогда да, бери довесок, ага.

Про 24-12 даже не думай. Даже современным импульсным нужно 3-4 вольта запаса по входу.

Но вообще - делай, что хочешь. В копилку граблей пойдёт.

  • Нравится 2
Опубликовано

Иваныч, при твоём режиме езды перемещения с точки на точку, с частыми стартами ты хрен перезарядишь акк.

чота вспомнил: "мне по Яйве тока, в Каму даже не хочу..."

в этом сезоне до Тайваня добрался, а в следующем с Солдатки и Сыньвы вылазить не будет))

  • Нравится 4
Опубликовано

Правильнее будет последовательно .Пр. не зря установлен в цепи - вдруг коза .

Согласен. Просто мне непонятно, почему все уперлись в эти стабилизаторы, лишнее слабое звено. Если уж так очкуют, обычный тумблер за три копейки решит проблему.

  • Нравится 1
Опубликовано

 

Согласен. Просто мне непонятно, почему все уперлись в эти стабилизаторы, лишнее слабое звено. Если уж так очкуют, обычный тумблер за три копейки решит проблему.

Это ж надо целковость иностранного супердевайса нарушить, два провода вывести из под капота.

Довеском целковость тоже нарушаеца, конечно, но никому ж не видно...

 

А Иван с мотолодки - отличный маркетолог.

 

Опубликовано

Здесь уже многие высказали , что очень сложно довести аккум до кипения . Переходы не продолжительные 1-1.5 часа ниочём . а на рыбалке при поиске точек , постоянные старты .

У меня на яме 30 аккум был подключен 30 Ah и за три навигации ни разу не наблюдал процесса закипания - уровень электролита как был изначально так и остался .

А вообще параллельно стали обсуждать два вопроса : как не спалить девайс и как не вскипятить банку .

Опубликовано

Реально будет полезен следующий девайс - аналог стабилитрона на 16 В, включенный в бортовую сеть. Встречал схему на мощных полевиках. Включается параллельно клеммам. Предохраняет от слетания оных. Это делает и стандартный довесок, но при этом урезает зарядку. А стабилитрон в штатном режиме просто стоит и ничего не делает.

Опубликовано

А можно и не паять схему , а взять уже готовую от автомобильных зарядок ,типа Орион , использовать только канал автоматической зарядки .

Опубликовано

А потом я поставил нормальный и забыл. Так и не установил довесок. С моим режимом хронический недозаряд и так. Даже нынче, когда почти не пользовался электростартером по причине его глючности.

У меня доп. акк стоит на 4 ач. 4 сезона, заряжается через диод, то есть развязан с большим. Мне так больше нравится. На берегу отцепляю и от него мафон питаю, телефон заряжаю, свет подключаю.

 

Вот, Виктор истину глаголет! У меня тоже дополнительный аккум на 4,5 А/ч, выполняет те-же самые функции. Только я его от мотора не заряжаю. Весной дома зарядил - на сезон хватает.

Опубликовано

Простой эхолот питат 4.5 ампера нормально,а цветной с GPS точно не хватит мощности,по этому и надо делать всё стационарно и грамотно,что бы всё работало само собой без всяких лишних тумблерочков,почему я и озадачился,раз поставить на моти забыть,Юра Трофим правильно сделал,работает и радует.

  • Нравится 1
Опубликовано

Ну и слава богу, а то уже подозревать начал, что Иваныч "ненастоящий". :)

Когда он лодку и мот покупал.

  • Нравится 4
Опубликовано

Сегодня был созвон,Дамир сказал что вышлет фотки упаковонной лодки,на неделе лодку отправят транспортной компанией,своя газель что то не поехала, так что теперь жду отправки, и буду встречать.

Опубликовано

буду встречать

Цветы, оркестр, трибуну для пламенных речей уже заготовил? :eo:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...