Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Ааа5 обломали. Я всё на революцию в технике надеюсь. :eo:

это всмысле всех буржуев свергнут и мы снова заживем как и прежде с вихряи нуптанами и приветами. Нах. Бы такую революцию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки по делу что то есть, типа для революции? Мне сварка совкокартеров нужна?

Буржуев там пока сами свергайте. Я типа с вами! :eo:

Изменено пользователем Кочегар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки по делу что то есть, типа для революции?

Таки по моему Аврору отреставрировали к юбилею))))

Жахнем по зимнему?))))

Изменено пользователем Z82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не должно что ли в современных мотолодках быть такого, чтоб поставил и не думаешь там о всяких траблах?

Должно, и так и есть. Просто некоторым нравится стоя и в гамаке. Регуляторы, стабилизаторы, реостаты и прочие умные вещи. Боятся перезарядить аккумулятор. А тумблерок в разрыв провода с моста подключить, чтоб захотел, включил заряд, захотел-выключил, это как то слишком просто и по колхозному. Несерьезно для солидных людей.))))

 

мы снова заживем как и прежде с вихряи нуптанами и приветами

Не, ямы будут по 105, а хонды по 260, как в добрые времена.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ямы будут по 105, а хонды по 260, как в добрые времена.

Во, хонду за 260 бы не задумываясь бы взял, но только утром))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, хонду за 260 бы не задумываясь бы взял, но только утром))))

Если 40-ка, то ваще 258, а два бы пропили... где ж ты 5 лет назад был?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 40-ка, то ваще 258, а два бы пропили... где ж ты 5 лет назад был?

Дык 5 лет назад и зп другая была, а то ты не знаешь где я был. Конечно же дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Регуляторы, стабилизаторы, реостаты и прочие умные вещи. Боятся перезарядить аккумулятор. А тумблерок в разрыв провода с моста подключить, чтоб захотел, включил заряд, захотел-выключил, это как то слишком просто и по колхозному. Несерьезно ердля солидных людей.))))

Ну да тумблерок должен быть на сотку ампер, или мотор со шморгалки заводить.:)

Иваныч покури ветку на пару лет выше, там все расписано.

Для себя что только не собирал, получалось либо акб разряжается, либо х....я какае-то. Короче купил стабилизато от Ивана, баластник, на тысяче размеров и забил. Но есть одно НО сука акб плохо заряжается не выдает он 13.8В, ну и х.. с ним пару тройку раз за сезон в ручную мона зарядить.

Брат электронщик долго надо мной раз....л пока эхолот не спалил. Сейчас с алика что-то типа КРенок заказал, при высоком напряжении сгорают, и вроде как должна дальше напругу не пускать, коротыша давать через предохранитель все спасает, х.з. как это робит.

 

Да, кстати, на 1000 размеров есть скидка 10% до конца января.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да тумблерок должен быть на сотку ампер, или мотор со шморгалки заводить. :)

Тут пишут что гена 6 А выдает, но для верности можно и на сотку поставить конечно :).

ЗЫ. Кстати, на xws как раз в этой цепи пред стоит, вместо него ваще удобно.

Изменено пользователем Z40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз в этой цепи пред стоит, вместо него ваще удобно

Правильнее будет последовательно .Пр. не зря установлен в цепи - вдруг коза .

Лично видел - чел полюсовку перепутал при подключении аккума , мот Суза 30 , крутит стартёром - тот не хочет заводиться . Колпак одет - направление вращения в обратную сторону .Подошёл помог разрешить проблемму , хорошо что запасной Пр. был в жгуте прикреплён.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахренеть нафлудили на баянную тему...

Значица так - довески больше для самоуспокоения. Ну Зед всё рассказал уже. Сам я собрал после того, как сын взорвал аккумулятор после суток покатушек. Но там акк был 800лохматого года.

А потом я поставил нормальный и забыл. Так и не установил довесок. С моим режимом хронический недозаряд и так. Даже нынче, когда почти не пользовался электростартером по причине его глючности.

У меня доп. акк стоит на 4 ач. 4 сезона, заряжается через диод, то есть развязан с большим. Мне так больше нравится. На берегу отцепляю и от него мафон питаю, телефон заряжаю, свет подключаю.

Иваныч, при твоём режиме езды перемещения с точки на точку, с частыми стартами ты хрен перезарядишь акк.

Но если будешь гонять каждый выезд раз 5 туда-сюда от Пыскора до Тамана в поисках рыбы - тогда да, бери довесок, ага.

Про 24-12 даже не думай. Даже современным импульсным нужно 3-4 вольта запаса по входу.

Но вообще - делай, что хочешь. В копилку граблей пойдёт.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч, при твоём режиме езды перемещения с точки на точку, с частыми стартами ты хрен перезарядишь акк.

чота вспомнил: "мне по Яйве тока, в Каму даже не хочу..."

в этом сезоне до Тайваня добрался, а в следующем с Солдатки и Сыньвы вылазить не будет))

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильнее будет последовательно .Пр. не зря установлен в цепи - вдруг коза .

Согласен. Просто мне непонятно, почему все уперлись в эти стабилизаторы, лишнее слабое звено. Если уж так очкуют, обычный тумблер за три копейки решит проблему.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Согласен. Просто мне непонятно, почему все уперлись в эти стабилизаторы, лишнее слабое звено. Если уж так очкуют, обычный тумблер за три копейки решит проблему.

Это ж надо целковость иностранного супердевайса нарушить, два провода вывести из под капота.

Довеском целковость тоже нарушаеца, конечно, но никому ж не видно...

 

А Иван с мотолодки - отличный маркетолог.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь уже многие высказали , что очень сложно довести аккум до кипения . Переходы не продолжительные 1-1.5 часа ниочём . а на рыбалке при поиске точек , постоянные старты .

У меня на яме 30 аккум был подключен 30 Ah и за три навигации ни разу не наблюдал процесса закипания - уровень электролита как был изначально так и остался .

А вообще параллельно стали обсуждать два вопроса : как не спалить девайс и как не вскипятить банку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально будет полезен следующий девайс - аналог стабилитрона на 16 В, включенный в бортовую сеть. Встречал схему на мощных полевиках. Включается параллельно клеммам. Предохраняет от слетания оных. Это делает и стандартный довесок, но при этом урезает зарядку. А стабилитрон в штатном режиме просто стоит и ничего не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно и не паять схему , а взять уже готовую от автомобильных зарядок ,типа Орион , использовать только канал автоматической зарядки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом я поставил нормальный и забыл. Так и не установил довесок. С моим режимом хронический недозаряд и так. Даже нынче, когда почти не пользовался электростартером по причине его глючности.

У меня доп. акк стоит на 4 ач. 4 сезона, заряжается через диод, то есть развязан с большим. Мне так больше нравится. На берегу отцепляю и от него мафон питаю, телефон заряжаю, свет подключаю.

 

Вот, Виктор истину глаголет! У меня тоже дополнительный аккум на 4,5 А/ч, выполняет те-же самые функции. Только я его от мотора не заряжаю. Весной дома зарядил - на сезон хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой эхолот питат 4.5 ампера нормально,а цветной с GPS точно не хватит мощности,по этому и надо делать всё стационарно и грамотно,что бы всё работало само собой без всяких лишних тумблерочков,почему я и озадачился,раз поставить на моти забыть,Юра Трофим правильно сделал,работает и радует.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был созвон,Дамир сказал что вышлет фотки упаковонной лодки,на неделе лодку отправят транспортной компанией,своя газель что то не поехала, так что теперь жду отправки, и буду встречать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...