Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Допподсветками и ещё какими потребителями по максимуму грузить гену ? Чтоб вольтаж выше 13.2 не был - не выход из положения .

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А если для питания приборчиков использовать собственный аккумулятор? Небольшой, 4-7 А/ч. И не будет проблем с отпавшими клеммами, стабилизатором-довеском.

Опубликовано (изменено)

14, 2 В . Следить конечно надо(на ходу).

 

А если для питания приборчиков использовать собственный аккумулятор? Небольшой, 4-7 А/ч. И не будет проблем с отпавшими клеммами, стабилизатором-довеском.

Не контролируется состояние АКБ необходимого(предпочтительно) для запуска. И ещё больше заморочек, отдельная сеть.

Изменено пользователем Кочегар
Опубликовано

достаточное, по потреблению, количество нужных потребителей. Типа консенсус

Ну к примеру у моего мота гена выдаёт 21А . Это скока потребителей повесить ?

А если в лодке один дорогостоящий девайс - то об его питании и можно подумать - либо доп аккум или правильный стабилизатор V .

Опубликовано

Не контролируется состояние АКБ необходимого(предпочтительно) для запуска. И ещё больше заморочек, отдельная сеть.

 

Ну я так думаю, что если для питания приборов будет использоваться отдельный (сервисный) аккум, то это и есть гарантия того, что ничего не сгорит от слетевшей клеммы. И

не такая уж там "сеть" великая получится. Не десяток же приборов. А если на борту только эхолот, то тем более питать его от другого аккума. Жалко, когда горит приборчик за 30-40 тыс.

А для контроля напруги основного (стартерного) аккума поставить вольтметр-амперметр, если уж так хочется, и пусть он только на мотор работает, ничего другого от него не питать.

Опубликовано

Завтра поэксперементирую с преобразователем 24-12,попробую подавать разное напряжение и контролировать выходное напряжение,не получится,тогда по ходу буду заказывать в 1000размер приблуду от Ивана.

Опубликовано

А для контроля напруги основного (стартерного) аккума поставить вольтметр-амперметр, если уж так хочется, и пусть он только на мотор работает, ничего другого от него не питать.

О нём таки и речь, как его не убить? Сделав ему надёжную зарядку (ограничив)вы защититите всё остальное. Вольтметр и Амперметр не защитят его от перезаряда. Контроль и достаточное количество потребителей решают проблему.

Опубликовано (изменено)

Завтра поэксперементирую с преобразователем 24-12,попробую подавать разное напряжение и контролировать выходное напряжение,не получится

А такой момент ; преобразователь с розетки , частота 50 Гц.

А на моте какая частота невыпрямленного вольтажа , при разных оборотах КВ ?

Что-то вот этот вопрос я нигде не видел - чёт случайно вот навеяло .

Может попробовать с генератора частоты запитать (преобразователь )- опять же выходное V у них маленькое .

Изменено пользователем Taman
Опубликовано

А такой момент ; преобразователь с розетки , частота 50 Гц.

А на моте какая частота невыпрямленного вольтажа , при разных оборотах КВ ?

Что-то вот этот вопрос я нигде не видел - чёт случайно вот навеяло .

Может попробовать с генератора частоты запитать (преобразователь )- опять же выходное V у них маленькое .

Я про преобразователь DC-DC 24в-12в,то есть для авто,с 24вольт до 12вольт понижает,посмотрю ниже скольки вольт он перестанет работать.
Опубликовано (изменено)

А если прокатит,то пробовать подключать его после аккумулятора,чисто на питание электроники.

Изменено пользователем Иваныч
Опубликовано

Я про преобразователь DC-DC 24в-12в,то есть для авто,с 24вольт до 12вольт понижает,посмотрю ниже скольки вольт он перестанет работать.

Интересно будет отчёт испытаний почитать с циферками .

Опубликовано

Парни, хватит уже Иванычу мозги засирать, он и так, кмк, слишком много читает всякой хни. Десятки тысяч, если не сотен лодок ездят без всяких стабилизаторов, и не слышно, чтоб приборы горели. Единичные случаи, в основном по разгильдяйству владельца. Не самолет ведь, чтобы все системы дублировать. Питание эха 10-18В, в инете вообще встречал цифры 10-30В.

Опубликовано

А на моте какая частота невыпрямленного вольтажа , при разных оборотах КВ ?

Она там постоянно меняется вместе с оборотами, отсюда относительные сложности

Опубликовано

 

Про " довесок от Ивана " не слышали ? На мотолодке поискайте . Ещё умельцы где-то на форумах встречались . У Родиона вроде довесок есть (хотя могу ошибиться) , поподробнее обрисует ,,,,да простит меня Родион .

Довеска нет, есть схема регулятора, вроде по ней Виктор Рум мне паял стаб на снегоход.

post-26770-0-04129900-1484246504_thumb.jpg

Опубликовано

А если прокатит,то пробовать подключать его после аккумулятора,чисто на питание электроники.

" его" Это кого?

Опубликовано

Она там постоянно меняется вместе с оборотами

Это понятно . какую за расчёт берут ? Или в схемах ВЧ чечки используют ? С телопона плохо схему смотреть выложенною Родионом .

Опубликовано

Юрка ты вроде какую то релюху ставил на генератор для стабильного вольтажу?

я ставил регулятор напряжения со стабилизатором.
Опубликовано

Она там постоянно меняется вместе с оборотами, отсюда относительные сложности

Сказал ведь в пределах 200 Гц

Опубликовано

Есть просто довесок(стабилизатор), а есть рр со встроенным стабилизатором. В моем случае в сузе при слете клеммы видать диод вылетел в мосту. Там не зарядка была а какожйто полупериод. Поэтому я ставил рр со стабом от ивана , а еще есть один в наличии от чайковских мудрецов с пермфишинга.

 

Юрка так скажи что вышло?

а что сказать. Стабильные 13.8 и ток заряда кажись 2 А. И тогда не надо городить акум 60-80для буферизации. Ставь небольшой типа 40 и хватит. Для зарядки. Ну может раз в сезон перед холодами подзарядишь. Хотя у меня за сезон не попросил доп заряда. В холостую акми12,5тказал . На зарядке 13.8 во всем диапазоне.
Опубликовано

Довеска нет, есть схема регулятора, вроде по ней Виктор Рум мне паял стаб на снегоход.

Родион не с этой схемкой у тебя погорел китайский датчик температуры? если с этим то тут выход больше 13 вольт,а датчик китаёзный,работает сабака ровно от 12 вольт,хоть и пишут что +-2вольта,но я на дингасике проверил,при слабо заряженном аккумуляторе чуть больше 13 вольт,около 13.5,и у меня один хрен после двух поездок выгорел по входу,а там по цепной реакции и микруха сдохла, спаял нынче на кр142ен8б, подавал питание до 16.5 вольт,на выходе стабильно 12.23вольта,попробую с ним поставить датчик.
Опубликовано

Могу для экспертментов свой предлжить от чайковских мастеров. Обошелся в тыщу. Рр со стабом. Заряд кажись то ли 2 толи 5 А. Не помню

Опубликовано

Есть просто довесок(стабилизатор), а есть рр со встроенным стабилизатором. В моем случае в сузе при слете клеммы видать диод вылетел в мосту. Там не зарядка была а какожйто полупериод. Поэтому я ставил рр со стабом от ивана , а еще есть один в наличии от чайковских мудрецов с пермфишинга.

 

а что сказать. Стабильные 13.8 и ток заряда кажись 2 А. И тогда не надо городить акум 60-80для буферизации. Ставь небольшой типа 40 и хватит. Для зарядки. Ну может раз в сезон перед холодами подзарядишь. Хотя у меня за сезон не попросил доп заряда. В холостую акми12,5тказал . На зарядке 13.8 во всем диапазоне.

Это самый коленкор,малым током заряжать аккумулятор,если выдержит,то аккумулятор вечный будет :)

 

Могу для экспертментов свой предлжить от чайковских мастеров. Обошелся в тыщу. Рр со стабом. Заряд кажись то ли 2 толи 5 А. Не помню

Юрик а ты его цеплял к мотору?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...