Taman Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Допподсветками и ещё какими потребителями по максимуму грузить гену ? Чтоб вольтаж выше 13.2 не был - не выход из положения .
Migon Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 А если для питания приборчиков использовать собственный аккумулятор? Небольшой, 4-7 А/ч. И не будет проблем с отпавшими клеммами, стабилизатором-довеском.
Кочегар Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) 14, 2 В . Следить конечно надо(на ходу). А если для питания приборчиков использовать собственный аккумулятор? Небольшой, 4-7 А/ч. И не будет проблем с отпавшими клеммами, стабилизатором-довеском. Не контролируется состояние АКБ необходимого(предпочтительно) для запуска. И ещё больше заморочек, отдельная сеть. Изменено 12 января, 2017 пользователем Кочегар
Taman Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 достаточное, по потреблению, количество нужных потребителей. Типа консенсус Ну к примеру у моего мота гена выдаёт 21А . Это скока потребителей повесить ? А если в лодке один дорогостоящий девайс - то об его питании и можно подумать - либо доп аккум или правильный стабилизатор V .
Migon Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Не контролируется состояние АКБ необходимого(предпочтительно) для запуска. И ещё больше заморочек, отдельная сеть. Ну я так думаю, что если для питания приборов будет использоваться отдельный (сервисный) аккум, то это и есть гарантия того, что ничего не сгорит от слетевшей клеммы. И не такая уж там "сеть" великая получится. Не десяток же приборов. А если на борту только эхолот, то тем более питать его от другого аккума. Жалко, когда горит приборчик за 30-40 тыс. А для контроля напруги основного (стартерного) аккума поставить вольтметр-амперметр, если уж так хочется, и пусть он только на мотор работает, ничего другого от него не питать.
Иваныч Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Завтра поэксперементирую с преобразователем 24-12,попробую подавать разное напряжение и контролировать выходное напряжение,не получится,тогда по ходу буду заказывать в 1000размер приблуду от Ивана.
Кочегар Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 А для контроля напруги основного (стартерного) аккума поставить вольтметр-амперметр, если уж так хочется, и пусть он только на мотор работает, ничего другого от него не питать. О нём таки и речь, как его не убить? Сделав ему надёжную зарядку (ограничив)вы защититите всё остальное. Вольтметр и Амперметр не защитят его от перезаряда. Контроль и достаточное количество потребителей решают проблему.
Taman Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Завтра поэксперементирую с преобразователем 24-12,попробую подавать разное напряжение и контролировать выходное напряжение,не получится А такой момент ; преобразователь с розетки , частота 50 Гц. А на моте какая частота невыпрямленного вольтажа , при разных оборотах КВ ? Что-то вот этот вопрос я нигде не видел - чёт случайно вот навеяло . Может попробовать с генератора частоты запитать (преобразователь )- опять же выходное V у них маленькое . Изменено 12 января, 2017 пользователем Taman
Иваныч Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 А такой момент ; преобразователь с розетки , частота 50 Гц. А на моте какая частота невыпрямленного вольтажа , при разных оборотах КВ ? Что-то вот этот вопрос я нигде не видел - чёт случайно вот навеяло . Может попробовать с генератора частоты запитать (преобразователь )- опять же выходное V у них маленькое . Я про преобразователь DC-DC 24в-12в,то есть для авто,с 24вольт до 12вольт понижает,посмотрю ниже скольки вольт он перестанет работать.
Кочегар Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Я уже всё забыл, но вроде под наши обороты 200 Г ц обсчитывал.
Иваныч Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) А если прокатит,то пробовать подключать его после аккумулятора,чисто на питание электроники. Изменено 12 января, 2017 пользователем Иваныч
Taman Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Я про преобразователь DC-DC 24в-12в,то есть для авто,с 24вольт до 12вольт понижает,посмотрю ниже скольки вольт он перестанет работать. Интересно будет отчёт испытаний почитать с циферками .
Z40 Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Парни, хватит уже Иванычу мозги засирать, он и так, кмк, слишком много читает всякой хни. Десятки тысяч, если не сотен лодок ездят без всяких стабилизаторов, и не слышно, чтоб приборы горели. Единичные случаи, в основном по разгильдяйству владельца. Не самолет ведь, чтобы все системы дублировать. Питание эха 10-18В, в инете вообще встречал цифры 10-30В.
Z40 Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 А на моте какая частота невыпрямленного вольтажа , при разных оборотах КВ ? Она там постоянно меняется вместе с оборотами, отсюда относительные сложности
SRB Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Про " довесок от Ивана " не слышали ? На мотолодке поискайте . Ещё умельцы где-то на форумах встречались . У Родиона вроде довесок есть (хотя могу ошибиться) , поподробнее обрисует ,,,,да простит меня Родион . Довеска нет, есть схема регулятора, вроде по ней Виктор Рум мне паял стаб на снегоход.
Кочегар Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 А если прокатит,то пробовать подключать его после аккумулятора,чисто на питание электроники. " его" Это кого?
Taman Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Она там постоянно меняется вместе с оборотами Это понятно . какую за расчёт берут ? Или в схемах ВЧ чечки используют ? С телопона плохо схему смотреть выложенною Родионом .
Tpo<I>uM Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Юрка ты вроде какую то релюху ставил на генератор для стабильного вольтажу? я ставил регулятор напряжения со стабилизатором.
Z40 Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Это понятно . какую за расчёт берут ? Получается 200 гц на 6000 об.
Кочегар Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Она там постоянно меняется вместе с оборотами, отсюда относительные сложности Сказал ведь в пределах 200 Гц
Иваныч Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 я ставил регулятор напряжения со стабилизатором. Юрка так скажи что вышло?
Tpo<I>uM Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Есть просто довесок(стабилизатор), а есть рр со встроенным стабилизатором. В моем случае в сузе при слете клеммы видать диод вылетел в мосту. Там не зарядка была а какожйто полупериод. Поэтому я ставил рр со стабом от ивана , а еще есть один в наличии от чайковских мудрецов с пермфишинга. Юрка так скажи что вышло? а что сказать. Стабильные 13.8 и ток заряда кажись 2 А. И тогда не надо городить акум 60-80для буферизации. Ставь небольшой типа 40 и хватит. Для зарядки. Ну может раз в сезон перед холодами подзарядишь. Хотя у меня за сезон не попросил доп заряда. В холостую акми12,5тказал . На зарядке 13.8 во всем диапазоне.
Иваныч Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Довеска нет, есть схема регулятора, вроде по ней Виктор Рум мне паял стаб на снегоход. Родион не с этой схемкой у тебя погорел китайский датчик температуры? если с этим то тут выход больше 13 вольт,а датчик китаёзный,работает сабака ровно от 12 вольт,хоть и пишут что +-2вольта,но я на дингасике проверил,при слабо заряженном аккумуляторе чуть больше 13 вольт,около 13.5,и у меня один хрен после двух поездок выгорел по входу,а там по цепной реакции и микруха сдохла, спаял нынче на кр142ен8б, подавал питание до 16.5 вольт,на выходе стабильно 12.23вольта,попробую с ним поставить датчик.
Tpo<I>uM Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Могу для экспертментов свой предлжить от чайковских мастеров. Обошелся в тыщу. Рр со стабом. Заряд кажись то ли 2 толи 5 А. Не помню
Иваныч Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Есть просто довесок(стабилизатор), а есть рр со встроенным стабилизатором. В моем случае в сузе при слете клеммы видать диод вылетел в мосту. Там не зарядка была а какожйто полупериод. Поэтому я ставил рр со стабом от ивана , а еще есть один в наличии от чайковских мудрецов с пермфишинга. а что сказать. Стабильные 13.8 и ток заряда кажись 2 А. И тогда не надо городить акум 60-80для буферизации. Ставь небольшой типа 40 и хватит. Для зарядки. Ну может раз в сезон перед холодами подзарядишь. Хотя у меня за сезон не попросил доп заряда. В холостую акми12,5тказал . На зарядке 13.8 во всем диапазоне. Это самый коленкор,малым током заряжать аккумулятор,если выдержит,то аккумулятор вечный будет :) Могу для экспертментов свой предлжить от чайковских мастеров. Обошелся в тыщу. Рр со стабом. Заряд кажись то ли 2 толи 5 А. Не помню Юрик а ты его цеплял к мотору?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти