Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Так никто и не подскажет,какой транец лучше,короткий или длинный, под какой легче мотор найти, что то 40 я мало видел бу с короткой ногой, что не найдёшь всё почти с длинным сапогом.

 

Насчет транца: Доводы "За" высокий транец: 1.Меньше шансов что зальёт догонной волной - это когда газ резко скинешь с полного или в хорошую волну безопасней

ходить. 2. Под высокий транец берёшь длинноногий мотор, а он считается более ликвидным (почему-то) в случае продажи. 3. Надумаешь менять лодку на побольше - они почти все с высоким транцем -

не надо менять мотор (если по мощности устраивает).

Доводы "За" низкий транец: 1. Про догонную волну - фигня всё это, тем более если есть самоотливной корпус или рецесс. Я за 27 лет в разные хреновые ситуации попадал, но так чтобы катастрофично набрать воды в лодку через транец - не было. 2. Мотор с короткой ногой легче. 3. Если мотор до 50 сил - с короткой ногой найти в продаже проще. 4. Центр тяжести мотора с короткой ногой находится ниже, чем у длинного, что при определённых условия безопасней.

Это моё мнение.

 

Вроде нашёл моторчик,яма 40 веос, плюс запасные винты и тахометр, ценник 200.

 

Правильно говорят, VEOS отличный мотор.

Изменено пользователем Migon
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хорош то хорош, но до весны есть время подумать,чес слово как же хочется с гидро подъёмом, а ещё лучше с тримом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно наблюдать за возрастающими аппетитами Иваныча :)

Этак, к весне, не всякий форумский водкомоторник дотянет до его комплекта....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мели проходить.

Все мели надо знать и объезжать. А тримом своим ты об пенёк буцк и транец с мясом...

Гусары, молчать! Молодой водномоторник должен знать все страшилки.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мели проходить.

Мотор скорее всего с мелководником. При выезде нажмёшь обе кнопочки на моторе, при налёте на мель он сам встанет в мелководный режим. Снимать с него конечно придётся подойти к мотору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мели надо знать и объезжать. А тримом своим ты об пенёк буцк и транец с мясом...

Гусары, молчать! Молодой водномоторник должен знать все страшилки.

Каждую мель знать не по силам,и порой проще поднял мотор и прошёл, а так придётся бегать и поднимать мотор, да и к берегу я пристаю,так что не сочиняй дядька Витя :roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до весны есть время подумать

Над чем? :eo: Только путняя мысль промелькнула и ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор скорее всего с мелководником. При выезде нажмёшь обе кнопочки на моторе, при налёте на мель он сам встанет в мелководный режим. Снимать с него конечно придётся подойти к мотору.

Почему,просто тримом поднимаешь,и медленно проходишь,прошёл мель,тримом отпустил мот и дальше в путь, но видимо придётся вручную дёргать :(

 

Над чем? :eo: Только путняя мысль промелькнула и ...

Не правильно выразился, вернее смотреть на моторы, хотя тут мот знакомый,ты должен его знать, на Титане Волжанка 47, первый бон от камы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочется с гидро подъёмом, а ещё лучше с тримом

Вертолёт ищи :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома ты скажи реальный расход масла и бенза?

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вертолёт ищи :eo:

Рома ты наверно про такие вещи и не слыхивал, после небздунов сразу машка,о чём ты судишь,если не вкурсах для чего это нужно, а это если оно есть,как ништяк.

 

Он таки решил что ему мало?

Рома ты про что? я тебя спросил про расход ГСМ,а не о подъё@ках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чес слово как же хочется с гидро подъёмом, а ещё лучше с тримом :)

Чёт я понять не могу : трим и гидро(электро) -подъём это разные весчи ?

Изменено пользователем Taman
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома ты скажи реальный расход масла и бенза?

20 л. на 90 мин обычной поездки выходного дня. Загрузку знаешь, я и дети, ну и всё чего нам там хочется. Масло нюхает, во всяком случае по сравнению с премиксами.

 

Рома ты про что? я тебя спросил про расход ГСМ,а не о подъё@ках.

Я про владельца Волжанки-47. А ты? вроде пузырька нет, а уже по пояс в бутылку залез. :eo:

 

ты наверно про такие вещи и не слыхивал,

Ага и мотолодка.ру не курил когда мотор себе выбирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про владельца Волжанки-47. А ты? вроде пузырька нет, а уже по пояс в бутылку залез. :eo:

Блин,Ромка ты так и пиши,я человек дремучий,сразу не вкурил,так что пардон,так то да,Санёк полтишок будет брать,ну а мне и 40ки хватит :el: кстати про тримм,блин вот классная штукенция, но дорогая сабака.

 

Чёт я понять не могу : трим и гидро(электро) -подъём это разные весчи ?

Конечно разные вещи,выполняют практически одно и то же, только гидроподъём обычно по мануалу,используют на нейтрали,то есть остановка,подъём или отпускание,после передача и в путь,а тримм на ходу, по крайней мере я так на мотолодке вычитал,а в чём разница не совсем понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,Ромка ты так и пиши,я человек дремучий,сразу не вкурил,так что пардон,так то да,Санёк полтишок будет брать,ну а мне и 40ки хватит :el: кстати про тримм,блин вот классная штукенция, но дорогая сабака.

http://youtu.be/D7WTXDBYVGU

 

Конечно разные вещи,выполняют практически одно и то же, только гидроподъём обычно по мануалу,используют на нейтрали,то есть остановка,подъём или отпускание,после передача и в путь,а тримм на ходу, по крайней мере я так на мотолодке вычитал,а в чём разница не совсем понял.

Назначения у них разные. Поднять - опустить, в одном случае. Регулировать угол кав плиты относительно корпуса лодки на ходу, в другом.

Имена настоящих моторов пишутся с большой буквы! Небздун, Машенька. :eo:

Изменено пользователем Кочегар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но скажи что имея гидроподъём,всё же прикольней, даже в плане подхода к берегу

 

Имена настоящих моторов

e5e2a5931369af59b70b7119f68fec2a.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От этого пузо растёт. Тебе оно надо? А за большие деньги? :eo:

 

Иванычь, тыж через пару лет в следующий размер (лодок) попросишся. Может не вкладываться?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначения у них разные. Поднять - опустить, в одном случае. Регулировать угол кав плиты относительно корпуса лодки на ходу, в другом.

вононочо))

так сразу выставить мотор по максимуму вверх и тогда трима за глаза хватит.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От этого пузо растёт. Тебе оно надо? А за большие деньги? :eo:

 

Иванычь, тыж через пару лет в следующий размер (лодок) попросишся. Может не вкладываться?!

Нет уж,хвати и этого,кстати послушай Рома как звучат Настоящие моторы :er:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вононочо))

так сразу выставить мотор по максимуму вверх и тогда трима за глаза хватит.

Вот это утверждение не понял?! :eo: А трима и так за глаза на всё ... Если мозг есть.

 

Нет уж,хвати и этого,кстати послушай Рома как звучат Настоящие моторы :er:

http://youtu.be/F5rz7MKhmUs

Иваныч, у меня комп уже давно большую часть картинок на форуме не открывает :eu:. Се ля нас.

Изменено пользователем Кочегар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего двигла в мануале этот момент читается как "Привод дифферента".

А в общении с коллегами-водномоторниками звучит фраза " Отжать-прижать тримом".Кто-то говорит гидроподъемом . У каждого своё название этой функции

Опять же поиском "гидроподъём" выходит на СМС и т.п. - та-же функция изменить угол дифферента.

А вот по видео уже с "лифтом" - т.е. вертикальное регулирование подвеса ПЛМ . Но вроде как спортсмены пользуют такой привод .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома что бы громко звучало Настоящий мотор, кстати и дядьке Вите не помешает вот такой мотор,хоть тонну грузи и пох :lol:

 

У моего двигла в мануале этот момент читается как "Привод дифферента".

А в общении с коллегами-водномоторниками звучит фраза " Отжать-прижать тримом".Кто-то говорит гидроподъемом . У каждого своё название этой функции

Опять же поиском "гидроподъём" выходит на СМС и т.п. - та-же функция изменить угол дифферента.

А вот по видео уже с "лифтом" - т.е. вертикальное регулирование подвеса ПЛМ . Но вроде как спортсмены пользуют такой привод .

Этот СМС прикольная штучка,но стоит зараза огого,на этой приблуде мотор оставляешь в том положении когда при наезде на пень,мотор подпрыгивает,прикольная штукенция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...