Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Так никто и не подскажет,какой транец лучше,короткий или длинный, под какой легче мотор найти, что то 40 я мало видел бу с короткой ногой, что не найдёшь всё почти с длинным сапогом.

 

Насчет транца: Доводы "За" высокий транец: 1.Меньше шансов что зальёт догонной волной - это когда газ резко скинешь с полного или в хорошую волну безопасней

ходить. 2. Под высокий транец берёшь длинноногий мотор, а он считается более ликвидным (почему-то) в случае продажи. 3. Надумаешь менять лодку на побольше - они почти все с высоким транцем -

не надо менять мотор (если по мощности устраивает).

Доводы "За" низкий транец: 1. Про догонную волну - фигня всё это, тем более если есть самоотливной корпус или рецесс. Я за 27 лет в разные хреновые ситуации попадал, но так чтобы катастрофично набрать воды в лодку через транец - не было. 2. Мотор с короткой ногой легче. 3. Если мотор до 50 сил - с короткой ногой найти в продаже проще. 4. Центр тяжести мотора с короткой ногой находится ниже, чем у длинного, что при определённых условия безопасней.

Это моё мнение.

 

Вроде нашёл моторчик,яма 40 веос, плюс запасные винты и тахометр, ценник 200.

 

Правильно говорят, VEOS отличный мотор.

Изменено пользователем Migon
  • Нравится 1
  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Забавно наблюдать за возрастающими аппетитами Иваныча :)

Этак, к весне, не всякий форумский водкомоторник дотянет до его комплекта....

Опубликовано

По мели проходить.

Все мели надо знать и объезжать. А тримом своим ты об пенёк буцк и транец с мясом...

Гусары, молчать! Молодой водномоторник должен знать все страшилки.

  • Нравится 1
Опубликовано

По мели проходить.

Мотор скорее всего с мелководником. При выезде нажмёшь обе кнопочки на моторе, при налёте на мель он сам встанет в мелководный режим. Снимать с него конечно придётся подойти к мотору.

Опубликовано

Все мели надо знать и объезжать. А тримом своим ты об пенёк буцк и транец с мясом...

Гусары, молчать! Молодой водномоторник должен знать все страшилки.

Каждую мель знать не по силам,и порой проще поднял мотор и прошёл, а так придётся бегать и поднимать мотор, да и к берегу я пристаю,так что не сочиняй дядька Витя :roll:
Опубликовано

Мотор скорее всего с мелководником. При выезде нажмёшь обе кнопочки на моторе, при налёте на мель он сам встанет в мелководный режим. Снимать с него конечно придётся подойти к мотору.

Почему,просто тримом поднимаешь,и медленно проходишь,прошёл мель,тримом отпустил мот и дальше в путь, но видимо придётся вручную дёргать :(

 

Над чем? :eo: Только путняя мысль промелькнула и ...

Не правильно выразился, вернее смотреть на моторы, хотя тут мот знакомый,ты должен его знать, на Титане Волжанка 47, первый бон от камы.
Опубликовано

Вертолёт ищи :eo:

Рома ты наверно про такие вещи и не слыхивал, после небздунов сразу машка,о чём ты судишь,если не вкурсах для чего это нужно, а это если оно есть,как ништяк.

 

Он таки решил что ему мало?

Рома ты про что? я тебя спросил про расход ГСМ,а не о подъё@ках.
Опубликовано (изменено)

чес слово как же хочется с гидро подъёмом, а ещё лучше с тримом :)

Чёт я понять не могу : трим и гидро(электро) -подъём это разные весчи ?

Изменено пользователем Taman
  • Нравится 1
Опубликовано

Рома ты скажи реальный расход масла и бенза?

20 л. на 90 мин обычной поездки выходного дня. Загрузку знаешь, я и дети, ну и всё чего нам там хочется. Масло нюхает, во всяком случае по сравнению с премиксами.

 

Рома ты про что? я тебя спросил про расход ГСМ,а не о подъё@ках.

Я про владельца Волжанки-47. А ты? вроде пузырька нет, а уже по пояс в бутылку залез. :eo:

 

ты наверно про такие вещи и не слыхивал,

Ага и мотолодка.ру не курил когда мотор себе выбирал.

Опубликовано

Я про владельца Волжанки-47. А ты? вроде пузырька нет, а уже по пояс в бутылку залез. :eo:

Блин,Ромка ты так и пиши,я человек дремучий,сразу не вкурил,так что пардон,так то да,Санёк полтишок будет брать,ну а мне и 40ки хватит :el: кстати про тримм,блин вот классная штукенция, но дорогая сабака.

 

Чёт я понять не могу : трим и гидро(электро) -подъём это разные весчи ?

Конечно разные вещи,выполняют практически одно и то же, только гидроподъём обычно по мануалу,используют на нейтрали,то есть остановка,подъём или отпускание,после передача и в путь,а тримм на ходу, по крайней мере я так на мотолодке вычитал,а в чём разница не совсем понял.
Опубликовано (изменено)

Блин,Ромка ты так и пиши,я человек дремучий,сразу не вкурил,так что пардон,так то да,Санёк полтишок будет брать,ну а мне и 40ки хватит :el: кстати про тримм,блин вот классная штукенция, но дорогая сабака.

http://youtu.be/D7WTXDBYVGU

 

Конечно разные вещи,выполняют практически одно и то же, только гидроподъём обычно по мануалу,используют на нейтрали,то есть остановка,подъём или отпускание,после передача и в путь,а тримм на ходу, по крайней мере я так на мотолодке вычитал,а в чём разница не совсем понял.

Назначения у них разные. Поднять - опустить, в одном случае. Регулировать угол кав плиты относительно корпуса лодки на ходу, в другом.

Имена настоящих моторов пишутся с большой буквы! Небздун, Машенька. :eo:

Изменено пользователем Кочегар
Опубликовано

От этого пузо растёт. Тебе оно надо? А за большие деньги? :eo:

 

Иванычь, тыж через пару лет в следующий размер (лодок) попросишся. Может не вкладываться?!

Опубликовано

Назначения у них разные. Поднять - опустить, в одном случае. Регулировать угол кав плиты относительно корпуса лодки на ходу, в другом.

вононочо))

так сразу выставить мотор по максимуму вверх и тогда трима за глаза хватит.

  • Нравится 1
Опубликовано

От этого пузо растёт. Тебе оно надо? А за большие деньги? :eo:

 

Иванычь, тыж через пару лет в следующий размер (лодок) попросишся. Может не вкладываться?!

Нет уж,хвати и этого,кстати послушай Рома как звучат Настоящие моторы :er:

Опубликовано (изменено)

вононочо))

так сразу выставить мотор по максимуму вверх и тогда трима за глаза хватит.

Вот это утверждение не понял?! :eo: А трима и так за глаза на всё ... Если мозг есть.

 

Нет уж,хвати и этого,кстати послушай Рома как звучат Настоящие моторы :er:

http://youtu.be/F5rz7MKhmUs

Иваныч, у меня комп уже давно большую часть картинок на форуме не открывает :eu:. Се ля нас.

Изменено пользователем Кочегар
Опубликовано

У моего двигла в мануале этот момент читается как "Привод дифферента".

А в общении с коллегами-водномоторниками звучит фраза " Отжать-прижать тримом".Кто-то говорит гидроподъемом . У каждого своё название этой функции

Опять же поиском "гидроподъём" выходит на СМС и т.п. - та-же функция изменить угол дифферента.

А вот по видео уже с "лифтом" - т.е. вертикальное регулирование подвеса ПЛМ . Но вроде как спортсмены пользуют такой привод .

 

Опубликовано

Рома что бы громко звучало Настоящий мотор, кстати и дядьке Вите не помешает вот такой мотор,хоть тонну грузи и пох :lol:

 

У моего двигла в мануале этот момент читается как "Привод дифферента".

А в общении с коллегами-водномоторниками звучит фраза " Отжать-прижать тримом".Кто-то говорит гидроподъемом . У каждого своё название этой функции

Опять же поиском "гидроподъём" выходит на СМС и т.п. - та-же функция изменить угол дифферента.

А вот по видео уже с "лифтом" - т.е. вертикальное регулирование подвеса ПЛМ . Но вроде как спортсмены пользуют такой привод .

Этот СМС прикольная штучка,но стоит зараза огого,на этой приблуде мотор оставляешь в том положении когда при наезде на пень,мотор подпрыгивает,прикольная штукенция.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...