Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь,конечно,но стаким отношением к технике предлагать"покатушки на мотолодке"?Вспомните "Булгарию",хотя бы.

С каким таким отношением? Все сделано надежно и крепко. Практически все несчастные случаи на воде - результат сильного самоизумления экипажа и пассажиров. А так-то и ракеты падают и самолёты...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дык при натурном испытании-то не перехлестывается. Натяжечку сделал и все нормально. А насрать на покупку нового импортного рулевого. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно теперь.Я себе ставил на спарку нептунов редуктор ultraflex 71.Разница в управлении-небо и земля,по сравнении с тросами.Да и надёжней.Лет на 10 точно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот румпеля, Генадич,как раз нет.

Да-а-а, отстал я от жизни!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ хочу купить лодку пвх и соответственно хочу купить мотор на 9.8 надо ли на него права и регистрацию?может кто то знает телефон гимса отпишите пж!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ хочу купить лодку пвх и соответственно хочу купить мотор на 9.8 надо ли на него права и регистрацию?может кто то знает телефон гимса отпишите пж!

 

Права нужны однозначно. Без прав только до 5-ти лошадей. Регистрация лодки в ГИМСе не нужна. Регистрируются только если вес больше 200 кг. Тем не менее, на воде, в лодке должно быть определённое снабжение (спасики и пр.). Иначе ГИМС может нахлобучить, не смотря на нерегестрируемость комплекта.

Изменено пользователем Migon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, на воде, в лодке должно быть определённое снабжение (спасики и пр.). Иначе ГИМС может нахлобучить, не смотря на нерегестрируемость комплекта.

Ссылку можно официальную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот румпеля, Генадич,как раз нет. :eo:

 

Если мне не изменяет память,в позопрошлом году Прогресс перевернулся с рубкой.Причина-обрыв вот таких же тросиков.Итог, два трупа.А так каждый сам решает.

А может причина в том ,что Прогресс был с рубкой ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ хочу купить лодку пвх и соответственно хочу купить мотор на 9.8

правильно говорят. смотри 9.9 . из него хотя бы 15 получится. через сезон другой захочется увеличения скорости. а это потянет новый мотор.а тут из9.9 при умелых руках ,получается 15шечка.

как говорится лишний ... жопе не помеха.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

правильно говорят. смотри 9.9 . из него хотя бы 15 получится. через сезон другой захочется увеличения скорости. а это потянет новый мотор.а тут из9.9 при умелых руках ,получается 15шечка.

как говорится лишний ... жопе не помеха.

А из пятёрки нисан марине можно чет по более выжать? У мну чисто спортивный интерес :)

Потому что я заметил когда едишь на глиссе на полном газу её иногда как будто прорывает и она едит реально быстрее)) как буд то ещё газку добавили! Может там целка ( сори за французкий ) кака я есть,?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может причина в том ,что Прогресс был с рубкой ?

Лошадок в моторе было больше допустимой нормы этого плавсредства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор был 60 л.с., для прогресса конечно многовато.

Те , кто был без жилетов смогли выплыть из рубки.

Изменено пользователем wreck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из пятёрки нисан марине можно чет по более выжать? У мну чисто спортивный интерес :)

Потому что я заметил когда едишь на глиссе на полном газу её иногда как будто прорывает и она едит реально быстрее)) как буд то ещё газку добавили! Может там целка ( сори за французкий ) кака я есть,?

дело в том што моторы 9.9 -это 15 задушеная с таким же объемом двигателя.

а ваш 5рик не знаю какой и каким Vсм3. посмотрите по вашей марке ближайшие модели двигателей .возмождно они могут быть одинаковые.

пример хонда 40 -она же 50. яма 9.9--она же 15.

кажись еще 30ки китайские 700 кубовые что характерно уже для 40ковок.

гугл вам в помощь

 

дело в том што моторы 9.9 -это 15 задушеная с таким же объемом двигателя.

а ваш 5рик не знаю какой и каким Vсм3. посмотрите по вашей марке ближайшие модели двигателей .возмождно они могут быть одинаковые.

пример хонда 40 -она же 50. яма 9.9--она же 15.

кажись еще 30ки китайские 700 кубовые что характерно уже для 40ковок.

гугл вам в помощь

я заметил когда едишь на глиссе на полном газу её иногда как будто прорывает и она едит реально быстрее)

 

тут тахометр вам может помочь.возможно мотор просто недокручивает до номинала.бенз жрет ан е едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бенз жрет ан е едет.

В том то и дело!! что не жрёт не фига!!! по скорости по GPS на лодке Silverado 300S (килевая) и движка Нисан 5 л.с в одного 38 км.ч!!! :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по скорости по GPS

а по таху? скока оборотов

 

В том то и дело!! что не жрёт не фига!!!

да, 5ка и не может жрать наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по таху? скока оборотов

к сожалению тахометра нет :(

 

да, 5ка и не может жрать наверное.

ага что чточно дак это да пятёрка четырёх такная!!! в начале сезона заправил бак 12 литров и катаюсь)))

Изменено пользователем Andreigod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пятёрка четырёх такная!!!

5 NSF и 6 NSF одного объема.123 кубика

1 лишняя кобыла -это 25 кг доп груза .

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ваш 5рик не знаю какой и каким Vсм3

вот полное описание!! http://gorodlodok.ru/outboard_motors/nissan_marine/four-stroke_engines/nissan_marine_nsf_5_cs_1/

Рабочий объем, куб.см: 123

 

5 NSF и 6 NSF одного объема.123 кубика

1 лишняя кобыла -это 25 кг доп груза .

TPO<I>UM тоесть чёт подкрутить можно? :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот полное описание!! http://gorodlodok.ru...ine_nsf_5_cs_1/

Рабочий объем, куб.см: 123

 

 

TPO<I>UM тоесть чёт подкрутить можно? :dada:

так вот смотри характеристики 6 . и возможно все просто в ограничителе открытия дроссельной заслонки.

покури профильный форум или яндекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот смотри характеристики 6 . и возможно все просто в ограничителе открытия дроссельной заслонки.

покури профильный форум или яндекс.

ок спасибо!! поищу :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл тебе мотор ковырять,или на пвх хочешь под полтинник гонять,я 20 то боюсь выжимать,не дай бог коряга,что то неохота потом лодку ремонтировать,так что по мне едет у тебя за 30ник,и пусть себе едет,не мешай агрегату работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч, советы тракториста пилоту формулы1 не совсем уместны.

а по теме. Иваныч, вот скажи честно нам,неужели ты не хочешь повесить себе мотор этак на 15лс.

не для того чтобы гонять а для того чтобы ты в 3местной лодке не водинарика тусовался, авдвоем со шмудряком и от машины километров за 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...