Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто-нибудь менял родной рулевой трос на П-4? У меня порвался, какой и сколько искать? И где продают?

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Друзья, приятель собирает катамаран своими руками. Где у нас можно приобрести или заказать стеклоткань для обклейки корпуса?

Опубликовано

Кто-нибудь менял родной рулевой трос на П-4? У меня порвался, какой и сколько искать? И где продают?

В свое время на казанку брал в "мастере", так же в магазине на против содовского выбор большой был, "шабашка" кажется называется.

На казанке 3,5 мм вроде,не помню, брал 4 мм, тройка тонковата. Без оплетки, она мохратится.

Опубликовано

Взял тройку. Только чем кусать? Ножовкой по металлу пилится? Глупые вопросы, но никогда с тросами не работал. Концы чем заделывать, чтоб не лохматились? По старинке изолентой?

Опубликовано

Зубило и молоток друг. Жимки брал в стеклорезе. Концы под изолентой, один раз перед сезоном можно и премотать.

  • Нравится 1
Опубликовано

Ну зубило молоток понятное дело. Только в лодке ими не поколотишь. У меня ж привычка с проводами работать, протянул, откусил. :) Придётся вымерять, рубить по размеру...

Опубликовано

Ладно, руки из места чуть выше жопы растут, разберемся завтречка. :)

Опубликовано

Взял тройку. Только чем кусать? Ножовкой по металлу пилится? Глупые вопросы, но никогда с тросами не работал. Концы чем заделывать, чтоб не лохматились? По старинке изолентой?

Виток к витку мягкой тонкой проволокой обмотай будущий конец троса. Как вариант залудить ,обмотать и залудить. Хорошие кусачки-пассатижи справятся. Давишь на кусачки и конец троса вправо-лево качаешь. Или на лезвие топора (поперёк) ложишь трос и молотком по тросу несколько раз бьёшь . На наждаке можно поправить. Эл.сваркой кончик оплавить - только обратный провод как можно ближе к концу иначе трос нагреется и будет уже не трос. Я никак не пойму как он порвался , неужто больше 150 кг. грузили. Не забудь на барабан руля намотать по 3 (или не 3 :-k ) витка .
Опубликовано

Ну зубило молоток понятное дело. Только в лодке ими не поколотишь. У меня ж привычка с проводами работать, протянул, откусил. :) Придётся вымерять, рубить по размеру...

ну что уж зубило и молоток.

Подойдут хорошие русские плоскогубцы, я своими и гвоздь на 120 перекусываю.

Кончик троса который заделывается в руль загибал плосками в двое на 10-15мм - велечину бабышки, и медной проволкой (0,4-0,5 мм) как выше писали, виток к витку, от кончикаи на основной трос,ммм, как заводные кольца к удилищу ниткой приматывают. я так делал.

Опубликовано

Ух и натрахались по жаре... 10 метров хватило только с установкой талрепов. Но на барабане рулевого перехлестывается иногда, сил уже не было переделывать.

Опубликовано

Ух и натрахались по жаре... 10 метров хватило только с установкой талрепов. Но на барабане рулевого перехлестывается иногда, сил уже не было переделывать.

Перехлёстов быть НЕ должно .
Опубликовано

Ух и натрахались по жаре... 10 метров хватило только с установкой талрепов. Но на барабане рулевого перехлестывается иногда, сил уже не было переделывать.

Может просто три оборота на каждую ветвь не надо? :)

Опубликовано (изменено)

Ух и натрахались по жаре... 10 метров хватило только с установкой талрепов. Но на барабане рулевого перехлестывается иногда, сил уже не было переделывать.

Виктор!Мож уж как-то лучше разориться на нормальное рулевое?Чревато это всё с тросиками, на импортном моторе. :eo: Изменено пользователем ПЕТРОВИЧ 5203
  • Нравится 1
Опубликовано

Спарку Нептунов держат, 2 года по пол сезона,за тем замена с целью вылизывания яйц.

Опубликовано

 

Может просто три оборота на каждую ветвь не надо? :)

Дык по полтора,как было.

А по поводу однотросовой рулежки тоже не все ладом, обрываются и редуктора рушатся. Начитался. Тут хоть сколхозить можно и нормально доехать, а не в обнимку с колпаком мотора. :)

  • Нравится 1
Опубликовано

Дык по полтора,как было.

А по поводу однотросовой рулежки тоже не все ладом, обрываются и редуктора рушатся. Начитался. Тут хоть сколхозить можно и нормально доехать, а не в обнимку с колпаком мотора. :)

Шестой сезон езжю.Проблем небыло.Мож всё зависит от рулевого?Круто закладывает.Какой русский не любит быстрой езды?А с башкой не дружит.
Опубликовано

Как и в каком месте порвался трос - расскажите ?

Справа под панелью на ролике. Последний раз ( и единственный) смазывал в прошлом году. Лодку купил в 95-м. Трос видно, что меняный и положен был неправильно. Под панелью у меня усиливающие уголки, положен был сверху и один пропилил чуть ли не наполовину. Сейчас снизу протянул, но на барабане перехлестывается, но вроде при натурном испытании ничего. Да насрать. Простоит 10 лет. :)

  • Нравится 1
Опубликовано

Справа под панелью на ролике. Последний раз ( и единственный) смазывал в прошлом году. Лодку купил в 95-м. Трос видно, что меняный и положен был неправильно. Под панелью у меня усиливающие уголки, положен был сверху и один пропилил чуть ли не наполовину. Сейчас снизу протянул, но на барабане перехлестывается, но вроде при натурном испытании ничего. Да насрать. Простоит 10 лет. :)

Извиняюсь,конечно,но стаким отношением к технике предлагать"покатушки на мотолодке"?Вспомните "Булгарию",хотя бы.
Опубликовано

Извиняюсь,конечно,но стаким отношением к технике предлагать"покатушки на мотолодке"?

Ничего страшного, у него не Seven Marin 250, В крайнем случае есть румпель, а ещё крайнее - вёсла! :eo:
Опубликовано

Ничего страшного, у него не Seven Marin 250, В крайнем случае есть румпель, а ещё крайнее - вёсла! :eo:

Вот румпеля, Генадич,как раз нет. :eo:

 

Если мне не изменяет память,в позопрошлом году Прогресс перевернулся с рубкой.Причина-обрыв вот таких же тросиков.Итог, два трупа.А так каждый сам решает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...