rum Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Кто-нибудь менял родной рулевой трос на П-4? У меня порвался, какой и сколько искать? И где продают?
Дядя Серёжа( Геннадич) Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Друзья, приятель собирает катамаран своими руками. Где у нас можно приобрести или заказать стеклоткань для обклейки корпуса?
Maric Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Кто-нибудь менял родной рулевой трос на П-4? У меня порвался, какой и сколько искать? И где продают? В свое время на казанку брал в "мастере", так же в магазине на против содовского выбор большой был, "шабашка" кажется называется. На казанке 3,5 мм вроде,не помню, брал 4 мм, тройка тонковата. Без оплетки, она мохратится.
rum Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Взял тройку. Только чем кусать? Ножовкой по металлу пилится? Глупые вопросы, но никогда с тросами не работал. Концы чем заделывать, чтоб не лохматились? По старинке изолентой?
Кочегар Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Зубило и молоток друг. Жимки брал в стеклорезе. Концы под изолентой, один раз перед сезоном можно и премотать. 1
rum Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Ну зубило молоток понятное дело. Только в лодке ими не поколотишь. У меня ж привычка с проводами работать, протянул, откусил. :) Придётся вымерять, рубить по размеру...
Кочегар Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 А если кувалдометр подложить? И в лодке всё получется.
rum Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Ладно, руки из места чуть выше жопы растут, разберемся завтречка. :)
Директор Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Взял тройку. Только чем кусать? Ножовкой по металлу пилится? Глупые вопросы, но никогда с тросами не работал. Концы чем заделывать, чтоб не лохматились? По старинке изолентой? Виток к витку мягкой тонкой проволокой обмотай будущий конец троса. Как вариант залудить ,обмотать и залудить. Хорошие кусачки-пассатижи справятся. Давишь на кусачки и конец троса вправо-лево качаешь. Или на лезвие топора (поперёк) ложишь трос и молотком по тросу несколько раз бьёшь . На наждаке можно поправить. Эл.сваркой кончик оплавить - только обратный провод как можно ближе к концу иначе трос нагреется и будет уже не трос. Я никак не пойму как он порвался , неужто больше 150 кг. грузили. Не забудь на барабан руля намотать по 3 (или не 3 :-k ) витка .
андр алекс Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Вот http://berforum.ru/t...ozhnoi-tehniki/ И все, больше спецов нет?
Maric Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Ну зубило молоток понятное дело. Только в лодке ими не поколотишь. У меня ж привычка с проводами работать, протянул, откусил. :) Придётся вымерять, рубить по размеру... ну что уж зубило и молоток. Подойдут хорошие русские плоскогубцы, я своими и гвоздь на 120 перекусываю. Кончик троса который заделывается в руль загибал плосками в двое на 10-15мм - велечину бабышки, и медной проволкой (0,4-0,5 мм) как выше писали, виток к витку, от кончикаи на основной трос,ммм, как заводные кольца к удилищу ниткой приматывают. я так делал.
Кочегар Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 В барабане руля ничего не заделываю. Трос одним куском.
rum Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Ух и натрахались по жаре... 10 метров хватило только с установкой талрепов. Но на барабане рулевого перехлестывается иногда, сил уже не было переделывать.
Директор Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Ух и натрахались по жаре... 10 метров хватило только с установкой талрепов. Но на барабане рулевого перехлестывается иногда, сил уже не было переделывать. Перехлёстов быть НЕ должно .
Кочегар Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Ух и натрахались по жаре... 10 метров хватило только с установкой талрепов. Но на барабане рулевого перехлестывается иногда, сил уже не было переделывать. Может просто три оборота на каждую ветвь не надо? :)
ПЕТРОВИЧ 5203 Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Ух и натрахались по жаре... 10 метров хватило только с установкой талрепов. Но на барабане рулевого перехлестывается иногда, сил уже не было переделывать. Виктор!Мож уж как-то лучше разориться на нормальное рулевое?Чревато это всё с тросиками, на импортном моторе. Изменено 30 июля, 2013 пользователем ПЕТРОВИЧ 5203 1
Кочегар Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Спарку Нептунов держат, 2 года по пол сезона,за тем замена с целью вылизывания яйц.
ПЕТРОВИЧ 5203 Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Спарку Нептунов держат, 2 года по пол сезона,за тем замена с целью вылизывания яйц. Дело хозяйское.Бережёного- бог бережёт.
rum Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Может просто три оборота на каждую ветвь не надо? :) Дык по полтора,как было. А по поводу однотросовой рулежки тоже не все ладом, обрываются и редуктора рушатся. Начитался. Тут хоть сколхозить можно и нормально доехать, а не в обнимку с колпаком мотора. :) 1
Директор Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Дык по полтора,как было. Как и в каком месте порвался трос - расскажите ?
ПЕТРОВИЧ 5203 Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Дык по полтора,как было. А по поводу однотросовой рулежки тоже не все ладом, обрываются и редуктора рушатся. Начитался. Тут хоть сколхозить можно и нормально доехать, а не в обнимку с колпаком мотора. :) Шестой сезон езжю.Проблем небыло.Мож всё зависит от рулевого?Круто закладывает.Какой русский не любит быстрой езды?А с башкой не дружит.
rum Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Как и в каком месте порвался трос - расскажите ? Справа под панелью на ролике. Последний раз ( и единственный) смазывал в прошлом году. Лодку купил в 95-м. Трос видно, что меняный и положен был неправильно. Под панелью у меня усиливающие уголки, положен был сверху и один пропилил чуть ли не наполовину. Сейчас снизу протянул, но на барабане перехлестывается, но вроде при натурном испытании ничего. Да насрать. Простоит 10 лет. :) 1
Пятницкий Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Справа под панелью на ролике. Последний раз ( и единственный) смазывал в прошлом году. Лодку купил в 95-м. Трос видно, что меняный и положен был неправильно. Под панелью у меня усиливающие уголки, положен был сверху и один пропилил чуть ли не наполовину. Сейчас снизу протянул, но на барабане перехлестывается, но вроде при натурном испытании ничего. Да насрать. Простоит 10 лет. :) Извиняюсь,конечно,но стаким отношением к технике предлагать"покатушки на мотолодке"?Вспомните "Булгарию",хотя бы.
Дядя Серёжа( Геннадич) Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Извиняюсь,конечно,но стаким отношением к технике предлагать"покатушки на мотолодке"? Ничего страшного, у него не Seven Marin 250, В крайнем случае есть румпель, а ещё крайнее - вёсла!
ПЕТРОВИЧ 5203 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Ничего страшного, у него не Seven Marin 250, В крайнем случае есть румпель, а ещё крайнее - вёсла! Вот румпеля, Генадич,как раз нет. Если мне не изменяет память,в позопрошлом году Прогресс перевернулся с рубкой.Причина-обрыв вот таких же тросиков.Итог, два трупа.А так каждый сам решает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти