Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Нет уж.Хочу раз и на всю жизнь.фсф на эпоксидке.

Не известно как фанера поведет себя лет через пять, десять, как и дерево. Многие делают, но все отзывы год-два. Плюс смушает вопрос как герметик к олифе прилипнит, лепить брикет из эпоксидки сложновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Начни с водительского удостоверения

Ну это то да,Юрка заклёпки брал типа как на картинке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне по большому счёту красота не особа нужна,главное что бы было функционально и не мешало наслаждаться отдыхом.

ОФФ. Че та Иваныч исхудал совсем.Трудился над своим изобретением._DSC2503.jpg

 

Ну это то да,Юрка заклёпки брал типа как на картинке?

типа таких, тока тело сталь, а не люминий

 

Не известно как фанера поведет себя лет через пять, десять, как и дерево. Многие делают, но все отзывы год-два. Плюс смушает вопрос как герметик к олифе прилипнит, лепить брикет из эпоксидки сложновато.

кждый год, уже будет третий по счету. ставлю мотор креплю помпу к деревянным конструкциям транца.даже черной точки не видел на фанере. так что пропитайте хорошо олифой и не парьтесь. Вам точно хватит, а ваши внуки уже будут на пластиковых лодках ездить.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто занимается ремонтом мотолодок? Нужно сделать (заменить ) стекло на лодку казанка 5М3.

Позвоните.может делает.

Ремонт и тюнинг внедорожников, вездеходов, снегоходов, лодок и лодочных моторов.

Виктор Романчук

8-912-886-10-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прог-1 это эмкаэм что ли ? Не надо так категорично заявлять, хоть бы ИМХО написал, а то делитанизмом попахивает.

Прог 1 - старый прог с двумя застёжками на крышке багажника. Прог2 - помоложе ,с одной застёжкой на багажнике с гнёздами-гайками в носу и по бортам для колёс и дышла. Прог 2-М - отличается тем ,что имеет в корме два люка и самотливной рецесс . А эМКаэМ -это МКМ. Как Прог только поменьше , пониже,полегче (дешевле).Плоскодонная как Крым . В свежий ветер ( на волнах "барашки") МКМ носом протыкает волну.

 

... Ну, какая в пень Сарепта под румпельную Сузу 15-ку? Из сносно ходящих под 15-кой совколодок можно рассматривать только Обь или Крым плюс всяческая экзотика типа Немана (где его найти?)...еще бы Романтику складную вспомнили )))). Если бы не камские просторы, Крым бы однозначно рулил, компромиссный вариант Обь-М.

Сарепту помянул в укор "Казане 5 под 40". Обь М - выглядит хорошо,но пользование напрягло.Борт узкий- не пройдёшь и низкий - забрызгивает,нос волну-протыкает.Багажником можно пользоваться только если лодка носом к берегу. Отходил лето и с радостью продал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемпион тока по ночи в штиль. Растолкуй. про бестолковость . Сравнивая "одноклассников".очень даже попахивает

Плюс Днепра - по волне мягче идёт. И...фсё. Скорость при прочих равных условиях - ниже. На стоянке - валкая как балалайка. Доступ в багажник затруднён. Бенз засунуть в моторный трудно и мало (в старом Проге влазит 4канистры по 20л.) его там входит. Вот Ока4 такая же, но продольные реданы улучшают ход ,а плоский(стоять удобно) самоотливной рецесс действительно повышает обитаемость и непотопляемость. В холодную дождливую погоду Сарепта вне конкуренции. Ещё раз - это МОЙ личный опыт нескольких лет ,от Пожвы до Редикора. Изменено пользователем Директор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узлы я хорошо вяжу, другое дело, бывает, вообще не вяжу.

Оооо! Блин, плюсов нет!? Вот фиговота! Дайте больше?!

 

Я за последние пару суток, на этой теме всё свободное бабло на попкорне съел. :er:

Иваныч каждый год плачет что бабла нет. Однако растёт .... В отличие от многих из .... Делайте выводы однако?!

Сама по себе затея, 9,9-15л.с для корыт как то веселит. :eo: По ходу человек действительно хочет ВСЕ возможные грабли собррать.

Изменено пользователем Кочегар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс Днепра

Со совего вида на данную тему: Ход оч мягкий за счет самой большой килеватости среди совкокорыт. глиссирование несколько ниже по скорости относительно ОКи4 ввиду того,что нет продольных реданов. реданы в свою очередь имеют и минус. Ход Оки жестче из -за них .

На стоянке - валкая

Тоже говорили что типа валкая на стоянке. Тут смотря что подразумевать под валкостью на стоянке. я заходя в лодку ногой на левую потопчину встаю .Проваливается она не больше чем Прог2. стоя на якоре не замечаю какой либо валкости.Ни разу еще стакан с панели не упал.Да и какого хрена там делать на воде, если лодку колыхает от волны. На кольцо сидеть одно мучение. а рыбалка на якоре спином в заброс вполне нормально. Стояли и на русле под Таманом и на канале в волну. Никаких намеков на то что надо балансировать ногами по лодке для удержания равновесия. При вываживании рыбы частенько приходится вдвоем на борт наклонятся чтоб взятьи сразу на кукан нацепить -никто еще не выпадал.

в старом Проге влазит 4канистры по 20л.) его там входит

Сейчас это не опказатель. У меня весь тяжелый шмудряк,в том числе и бенз находится в нише полностью герметичного самоотливного рецесса . Доступ обеспечен из кокпита за задним сиденьем. Блок плавучести отсутствет за ненадобностью,ибо перенсен в виде пенополистирольных блоков зашитых в борта и под днище.

Доступ в багажник затруднён

Ну тут с Вами соглашусь, но вполне реально установить капотный лаз . я там обычно держу пенки, жилеты, покрывало, палатку. С лева оч удобная скоба от старого месторасположения "машинки". там обычно хранятся Пивосокиводы.

В холодную дождливую погоду Сарепта вне конкуренции

Ну тут есть свой плюс. Но у нас обычно как бывает : с утра солце воздух и вода -наши лучшие друзья и нах нам эта рубка, а к вечеру волна ветер и туман.

по волне мягче идёт. И...фсё. Скорость при прочих равных условиях - ниже.

Для вас критерии комфорта в возможности не болтаться на якоре и кишки трясти по дороге на базу или идти уверенно плавно в любую погоду ,чтобы посидеть на берегу на стульчике возле костерка?

А про скрость Даже если выйдем с базы одновременно , то вы уноситесь со скоростью 42-45 ,а я со скростью 37 .Вы за час проехали 42 км я 37 разницу в 5-6 км сосвоей скоростью нагоню за 10 минут. И в Быстрой вы как раз успеете причалить, достать стол и пописят ,и я уже тут как тут со своим стаканом.с разницей в 10 минут.

 

Из всего вышеперечисленного, реконструкция прощла тока с рецессом. Если состояние неплохое , можно использовать все родное. Я же практически полностью сконструировал новый отсек.

 

9,9-15л.с для корыт как то веселит.

по прямой хватит, а в горку, чтоб скорость не падала, можно будет еще Тошку опустить в воду ,а это еще плюсом 3.6 кобылы.

Если считать по законам воды то на одного моторного коня можно наложить 20-30 кг общей массы судна. Исходя из этого полная масса судна должна быть в идеале 300, край370 кг. А это как раз 200 кг прог и полтора Иваныча.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, напомни плиз, как лодка называется - летом видели, которая мне нравится, с комбинированным кокпитом

седня сидели, вспоминали-вспоминали, так и не вспомнили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрка со стаканом ты классно пример привел,у тебя даже плюс,подьехал стол накрыт,плюс штрафная,одним словом одни плюсы ))

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, напомни плиз, как лодка называется ...

Самарский АЛЮминиевый Трансформер. (САЛЮТ)

Изменено пользователем Tpo<I>uM
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот свежее обсуждение про Салют

http://forum.motolod...53449&t=1553449

поржал ))

это не обсуждение, это размазывание какашек по днищу хорошей (за свои деньги) лодки

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил не гнать лошадей,потерплю чуток,пару кредитов выплачу и тогда за нормалной кострюлькой охотиться буду,пока пробью до конца пароход П2,и права на лодку.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил не гнать

Здравая мысля приходит опосля. Иди лучше за ВУ. Ну и скастрюлей выруливай если получится. перепродать если чо всегда можно.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Озадачился покупкой троса на рулевое, редуктор купил осенью по старым ценам, а с тросом пролетел. Цены выросли в двое, м66 на 13 футов ультрафлекс выходит порядка 8000 рублей, кошмар короче, ну и тут на баджере попалось:

www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/control_parts/engine-turn/m66/33833.php

Производство китай конечно, но менеджеры пишут что брак редко попадается, один на 400-500 редуктов. До 70ти сил работают нормально. Думаю что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по ходу он и стоит. Сезон без проблем. Конечно дальше опрашивай. Редуктор то какой? Т-71?

Изменено пользователем Кочегар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по ходу он и стоит. Сезон без проблем. Конечно дальше опрашивай. Редуктор то какой? Т-71?

А в плане работы, не люфтит, крутится как?

 

По осени т85 купил

Изменено пользователем Maric
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится всё. После родного П-4 рулевого конечно привыкать пришлось. Крутится и всё. Чё там может не крутиться. Перед установкой Т-71 разобрал, литолом поднабил, не до упора. :eo:

 

Т-85 не видел. Если трос под него скачет, то какие проблеммы. Лишь бы под панель влез. Мне у себя кое чего срубить пришлось от родного рулевого.

 

Типа крупнее, наверное не влезет в П-4.

Изменено пользователем Кочегар
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум - винт поменять на более лёгкий. Серьёзно. Китайцы не заморачиваются с задушиванием, просто наклейки нужные клеют. Некоторые тяжелые винты на 9,9 ставят и они просто не раскручиваются. Достаточно на шаг-два меньше винт поставить и пятнашка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Как и Maric озадачился установить рулевое с редуктором... начитался отзывов , кто пишет что нормально, а у кого-то люфтит... так-как цена на сей комплект не демократичная , думаю - оставить родное тросовое или купить и поставить редуктор... Кто эксплуатирует с редуктором поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум - винт поменять на более лёгкий.

а прокладка между карбом и картером?

окно одинаковое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё одинаковое. Кроме наклеек и иногда винтов в комплекте. Неоднократно подтверждалось разными пользователями разных китайцев. Только Зонгшены реально придушивают.

Мой 35-й, похоже, тоже от 40 не отличается. С Владом гонялись. Фактически один в один.

 

 

Да, забыл. У Си Про был 9,9 вроде с индексом S или NEW, так тот типа расточенная Яма-8. Вообще не ехал ни у кого. Большинство это недоразумение вернули дилерам. Хотя есть любители доводить до ума - до сих пор трахаются. Это всё с русфишинга инфа. Там много кетаефилов тусуется, почитываю.

Изменено пользователем Д. Руми
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...