Перейти к содержанию

Ответы из администрации города


rum

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну...

Во-первых, извините за резкость. Мне не стоило так писать, хотя, по сути, я сам с собой, естественно, согласен. Просто достала дурь, несколько лет назад где-то описал на целую страницу несуразности организации движения в городе. С тех пор стало хуже :)

Однако ж, во-вторых, давайте проверим Ваше утверждение про кольцевые. Вот есть в городе две примерно одинаковые площади: Ленина и Фронтовиков. В смысле, площади, почти одинаковые по площади. По которой из них более удобный способ проезда?

  • Ответов 800
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Значит, у нас с Вами вкусы не сходятся. Нормальный там поворот, дождался красного и повернул. Не хуже, чем с Юбилейной вниз на Ломоносова и десятки других в городе. А вот проезд по Советскому вниз через кольцо это да, удовольствие...

 

А, понял!

У Вас руль, поди, легкий, может, даже с гидроусилителем :)

Опубликовано

Можно, разумеется.

Бывает. Если есть D, могу дать покататься :) через любую кольцевую. Сразу придет взаимопонимание :)

 

По яйвам скажут - что это дело местного самоуправления, скорее всего.

Опубликовано

Конечно, нет.

Круговое в 100% случаев останавливает Вашу машину, а регулируемое - в 50%. Хуже только перекрестное нерегулируемое с мощным потоком, как северный выезд из Перми: возможно, там и стоило бы сделать круговое, чтобы на въезде на кольцо уступать пришлось бы только половине потока. Но это остановило бы поток направления юг - Березники, и неизвестно, что лучше. Фактически круговое с преимуществом делает две вещи:

1. Заставляет Вас лишний раз повернуть на 45-90 градусов и обратно. Скорость в направлении прежнего (до кольца) движения падает почти до 0.

2. Усиливает приоритет "пропусти слева"

Иногда 3. Забивается машинами, как на Ленина, и останавливает движение вообще: ведь когда делали кольцо, ширину проезжей части в несколько раз уменьшили.

 

Объясните (пока rum все это не снес, ибо оффтопик), КАК кольцо может УСКОРЯТЬ поток по сравнению с обычным светофорником?

Опубликовано

Проще было до кругового доехать

Доп. секциями со стрелками дело решается

Опубликовано

сегодня 3 световора пропустил поворачивая налево с пр. Ленина на ул. Пятилетки.

Проще было до кругового доехать, там на кольце развернуться и направо повернуть.

 

Там ещё обычно автобусы-троллейбусы, поворачивающие к ЦУМу, видимость ограничивают. Пару раз там постояла - теперь езжу только через кольцо.

Опубликовано

Да очень просто решается - зеленые в разные стороны даются не одновременно, а со сдвигом секунд на 15. Вот и всё.

Зато про замедление проезда ПРЯМО на кольце, я понял, возражений не последовало...

Опубликовано

 

 

Объясните (пока rum все это не снес, ибо оффтопик), КАК кольцо может УСКОРЯТЬ поток по сравнению с обычным светофорником?

никак.после приема правил приоретет на кольце у любого кто на него заехал. пол часа в пробке в четверг на кольце в екате. серафимы/об.ездная/геннина ехал с меги. хреново пускали на кольцо с серафимы. может кто понял...

Опубликовано

А замедлений на светофоре не бывает? У мелодии оно аж 50 секунд, кольцо можно 3 раза проехать за это время

 

Перекресток (любой, хоть крест, хоть кольцо) - это система массового обслуживания. У нее есть какая-то пропускная способность, разная в разных направлениях. Производительность определяется 1) потоком транспорта 2) способностью его пропустить. Если перекресток не в состоянии пропустить транспорт, возникают пробки, причем настройки светофоров тут уже небольшое значение имеют. Кольцо только ухудшит дело, потому что затормозится не только поворачивающий, но и прямой транспорт. Небольшие преимущества для поворачивающих "съест" пробка машин, едущих прямо. Посмотрите, как на пермской объездной дороге кольца тормозят поток. Тут речь должна идти или о расширении полос, или о перенаправлении потоков на другие пересечения.

 

У Мелодии совершенно дурацкая схема, например, при повороте к ДЮСШ запрещен поворот навстречу к КВО (а именно он потом создает пробку), при разрешенном прямо к ДЮСШ запрещен поворот направо на юбилейную (а поворот НАЛЕВО на юбилейную встречного потока разрешен) и т.п. Отсюда и 50 секунд берутся.

Опубликовано

Вопрос о рассыпавшихся бордюрах на участке ул. Юбилейная от ул. К.Маркса до прт. Ленина

и предложение все бордюры при реконструкции делать из гранита

post-33545-0-73950700-1348626530_thumb.jpg

Опубликовано

судя по письму, я так поняла у администрации летний период 2012 года будет после 04 сентября 2012 года, вроде этим числом датировано письмо :eo:

Опубликовано

Очередное обращение на дорожную тематику на сайт perm.ru в Министерство транспорта Пермского края:

 

Здравствуйте!

На сайте http://dorogi59.ru при выборе г. Березники карта не прорисовывается, необходимо "подгрузить" свежую карту города с сайта http://maps.yandex.ru/?ll=56.809213%2C59.407178&spn=0.135612%2C0.037413&z=14&l=map

это необходимо для того, чтобы пользователи ресурса могли указывать непосредственное местоположение дорожной проблемы на карте.

Опубликовано

Алексей. На сайте дороги используются официальные яндыкс-карты, которые подгружаются онлайн для каждого запроса. То что по ссылке, это неофицальные народные яндыкс-карты. Вряд ли их будут использовать госслужбы.

З.Ы. Хотя стоп. Там же слой выбирается по кнопке в правом верхнем углу, можно выбрать из несколькиих поставщиков карт. Подробная одна у open street map, самый свежий вид со спутника у гугла - прошлое лето.

4bb030b41fb0t.jpg

Опубликовано

Точно, ты прав, но я уже отправил :eq:

ну ничего, пусть яндекс ещё добавят.

 

Всем предлагаю пользоваться для решения дорожных проблем сайтом http://dorogi59.ru

 

Подаю пример:

http://dorogi59.ru/issue/show/12791

Опубликовано

Да, она самая. В перми уже давно этим ресурсом активно пользуются.

 

При создании проблемы есть выбор:

- яма

- разметка и светофоры

- участки ДТП, опасные места

- частые пробки

- общественный транспорт

- тротуары и пешеходные дорожки

- другие дорожные проблемы

 

можно удобно отметить на карте проблемное место

Опубликовано

Хороший, развернутый ответ из комитета по физической культуре.

 

Только не понятно про спортивный объект на набережной, похоже это вариант размещения крытого катка,

обращение по которому направлял в пермь.

 

Ответ из перми по крытому ледовому сооружению до меня не дошел, заказал его снова, как придет, так станет ясно.

 

Пришел ещё отвратительный ответ из управления здравоохранения по проблемам медицины в городе, выложу позже. Еще не знают с кем связались.

post-33545-0-87550100-1350104171_thumb.jpg

post-33545-0-86715200-1350104175_thumb.jpg

Опубликовано

Шамаев тоже про строительство на Набережной заявлял. Так что вполне реально, если с деньгами вопрос наладится.

Опубликовано

Вопрос: Почему не отремонтировали внутриквартальный проезд на юбилейной 74, ведь там ездили камазы и спец техника для разбора дома 70 по юбилейной, а отремонтировали дорогу только до первого подъезда?

Опубликовано

Вопрос. Зачем нам на территории 1 ГБ клены за 2250000 руб? ТУЛУП предложил квартиры для молодых специалистов купить. Может можно переиграть?

Опубликовано

Вот что нарыл:

 

Закрытие сквозного проезда по ул.Льва Толстого через ул.Юбилейную планируется выполнить в летний период 2012 г. в ходе выполнения работ по капитальному ремонту участка ул.Юбилейной , расположенного между ул.Карла Маркса и ул.Ломоносова Начальник управления благоустройства администрации г.Березники Л.М.Хомутова.

 

ссылка: http://dorogi59.ru/issue/show/8985

Опубликовано

Вопрос. Зачем нам на территории 1 ГБ клены за 2250000 руб? ТУЛУП предложил квартиры для молодых специалистов купить. Может можно переиграть?

Будете на субботниках весной не тополиные,а кленовые листики собирать.может помечтаете что в Канаде оказались :fc:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...