jimm031 Опубликовано 22 июня, 2019 Опубликовано 22 июня, 2019 11 часов назад, mex@nik сказал(а) : Смертельный несчастный случай на руднике БРУ-4 ( а какие подробности?
чудо удмуртское Опубликовано 22 июня, 2019 Опубликовано 22 июня, 2019 Ужас. Какой участок? Конвейера это так-то вообще не рабочее место комбайнёров
jimm031 Опубликовано 22 июня, 2019 Опубликовано 22 июня, 2019 42 минуты назад, чудо удмуртское сказал(а) : Какой участок? У Соловья в паблике пишут, что ГУ-4 и не комбайнёр, а вагонщик. 42 минуты назад, чудо удмуртское сказал(а) : Конвейера это так-то вообще не рабочее место комбайнёров Он его чистил вроде как.
Директор Опубликовано 23 июня, 2019 Опубликовано 23 июня, 2019 21 час назад, чудо удмуртское сказал(а) : ... Конвейера это так-то вообще не рабочее место комбайнёров А вот не сидит комбайнёр на рабочем месте всю смену нажимая две кнопки,"вкл." и "выкл."
Мироныч Опубликовано 29 августа, 2019 Опубликовано 29 августа, 2019 В 23.06.2019 в 08:40, Директор сказал(а) : на БРУ-2 опять неприятность. ДТП в шахте. Подробности известны?
Караванщик Али Опубликовано 29 августа, 2019 Опубликовано 29 августа, 2019 2 часа назад, Мироныч сказал(а) : Подробности известны? Подробности:
Б/К Опубликовано 24 ноября, 2019 Опубликовано 24 ноября, 2019 Страсти про УК: https://lenta.ru/news/2019/10/09/mazepin/ https://www.kommersant.ru/doc/4120087 https://primeru.net/business_news/2245-permskoe-predprijatie-i-nalogoviki-rf-schitajut-vyplaty.html
Happy Опубликовано 25 ноября, 2019 Опубликовано 25 ноября, 2019 тут в руде пятничной интервью с главой города времен строительства БРУ-2 вот понять не могу, где там 22 км? от дома до второго 8 км езжу... ну допустим город имел другие границы на тот момент, но даже если "как принято" до главпочтампа считать то 12 с копейками... или уже тогда распил был и по документам 22 км дорог построили? ) з.ы. пишут что менее 6 лет от первого колышка до запуска рудоуправления в эксплуатацию... сколько уже 5тый пытаются ввести? при учете что там только рудник без фабрики?
ЭлектроНик Опубликовано 25 ноября, 2019 Опубликовано 25 ноября, 2019 2 часа назад, Happy сказал(а) : вот понять не могу, где там 22 км? от дома до второго 8 км езжу... ну допустим город имел другие границы на тот момент, но даже если "как принято" до главпочтампа считать то 12 с копейками... или уже тогда распил был и по документам 22 км дорог построили? ) Сейчас на Яндекс-карте примерно линейкой посчитал: от входа в управу 2 рудника до Сов.19 получилось около 31 см. при масштабе 700 м в 2-х см. Получается ~ 11,5 км. Может быть через Чкалово и Романово ездили , пока дорогу не построили?
GARRY6490 Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 14 часов назад, Happy сказал(а) : вот понять не могу, где там 22 км? от дома до второго 8 км езжу... ну допустим город имел другие границы на тот момент, но даже если "как принято" до главпочтампа считать то 12 с копейками... или уже тогда распил был и по документам 22 км дорог построили? ) Happy, не цепляйся так агрессивно к косяку журнализдов. ))) Они много чего странного лепят. И эти 22 км - из той же оперы. Строительство плотины пруда шло 1966-1968 гг. До этого как-то возили грузы и людей. Через Чкалово не вариант. Вариантов может быть много. В том числе по старой дороге через Быгель-Суханово-Круглый Рудник. В 1952 году современной дороги на БРУ-2 не было. Позднее могли возить до дамбы по готовой дороге, уходить вправо на старый переезд через Зырянку (слишком уж дорога основательная, но практически в никуда) и снова выползать на дорогу после дамбы и пылить на БРУ-2 (или как-то иначе). Достойных старых карт нема, где дороги можно было бы подсмотреть.
jimm031 Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 Может расстояние имеется ввиду до БПКРУ-3? Его ж параллельно почти строили. З.Ы. И ещё такое. Откуда доставляли оборудование для БРУ-2.
GARRY6490 Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 49 минут назад, jimm031 сказал(а) : З.Ы. И ещё такое. Откуда доставляли оборудование для БРУ-2. 22 км - только в сумме до БРУ-2+ до БРУ-3. Ашыпка с расстоянием. Откуда в смысле "на чем" ? Так может по ЖД ? (хотя... В описи архивов нашлось упоминание - Общий вид подъездных путей и сооружений вступившей в строй железнодорожной станции "Калийная" на втором Березниковском калийном комбинату, 1970 г.)
Happy Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 1 час назад, GARRY6490 сказал(а) : В 1952 году современной дороги на БРУ-2 не было. В руде пишут что только в декабре 63 первый колышек был вбит. Рудник запущен в конце 69.. На фото с митинга в честь запуска мне кажется уже столбы под контактную сеть рогатых. Саму сеть качество фото не позволяет разглядеть
Happy Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 1 час назад, GARRY6490 сказал(а) : не цепляйся так агрессивно к косяку журнализдов. ))) Ну, не фиг публиковать непроверенную информацию и вводить людей в заблуждения. Стремно же самим должно быть свою не компетенцию палить.. Ладно бы какой-то левый СМИ, а то корпоративный...
GARRY6490 Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 7 минут назад, Happy сказал(а) : На фото с митинга в честь запуска мне кажется уже столбы под контактную сеть рогатых. Саму сеть качество фото не позволяет разглядеть Фотки-то у меня есть с БРУ-2. Вот это фото - февраль 1967 (из газеты, потому с датой однозначно). Дамба пруда ещё не сделана. Но снужной стороны спокойно едет автобус. Значит проезд был вполне обустроенный. С траликами нет вопросов. Цитата В августе 1969 открыт маршрут №8 «Ул.Ломоносова (пл. Первостроителей) – БКК-2» протяженностью 10,3 км, который изначально планировался убыточным и таковым оказался. Это подписано явно современниками. Тут читается "ствол 2 или 3 - к 50-летию Октября"
jimm031 Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 1 час назад, GARRY6490 сказал(а) : "на чем" ? На автотранспорте по дороге длинною 22 км. Вопрос где его грузили на автотранспорт. Может вариант доставки оборудования на четвёртый использоваллся и ранее?
GARRY6490 Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 13 минут назад, jimm031 сказал(а) : На автотранспорте по дороге длинною 22 км. Вопрос где его грузили на автотранспорт. Может вариант доставки оборудования на четвёртый использоваллся и ранее? Сейчас бы был в тему архив газеты "На стройке", где описывались все этапы строительства. Но у меня такого нет. В БерРабе от 10.12.1965 БРУ-2 вобще не упоминается.
Avalon Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 2 часа назад, GARRY6490 сказал(а) : Откуда в смысле "на чем" ? Так может по ЖД ? может и автомобильная дорога вдоль ж/д шла? через Дурыманы и т.п. ... или наоборот подъезд со стороны старой пермской через Шиши был? или последней дороги тогда ещё не было?
Happy Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 Да сразу строили как сейчас просто видимо в районе р. зырянки ниже чуть шла, пока дамбу ваяли, насыпь там отсталась. Вопрос то в том откуда первый секретарь взял 22 км?
Happy Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 там еще насчет железки непонятно всмысле, а до строительства второго как она шла?
GARRY6490 Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 27 минут назад, Happy сказал(а) : всмысле, а до строительства второго как она шла? До 1950 ваще никакой ж/д не было в районе кроме привычной Березники-Дурыманы-Люзень-Яйва. Про историю местных ж/д Крокодил бы рассказал, но давно его что-то не слыхать.На карте 1977 тоже ничего не показано экстраординарного. Ветку на БРУ-4 позже стали строить.
jimm031 Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 Хэппи, что я не понял. Вот этот текст на скринах современный что ли или старый перепечатанный?
GARRY6490 Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 Что-то нигде не выкладывают свои номера. Содовики и магневики не стесняются, а УК - игнорируют.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.