Перейти к содержанию

"Уралкалий" падает в яму


Оборотень

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, mex@nik сказал(а) :

Смертельный несчастный случай на руднике БРУ-4 (

а какие подробности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
42 минуты назад, чудо удмуртское сказал(а) :

Какой участок?

У Соловья в паблике пишут, что ГУ-4 и не комбайнёр, а вагонщик.

42 минуты назад, чудо удмуртское сказал(а) :

Конвейера это так-то вообще не рабочее место комбайнёров

Он его чистил вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, чудо удмуртское сказал(а) :

... Конвейера это так-то вообще не рабочее место комбайнёров

 А вот не сидит комбайнёр на рабочем месте всю смену нажимая две кнопки,"вкл." и "выкл."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 23.06.2019 в 08:40, Директор сказал(а) :

на БРУ-2 опять неприятность. ДТП в шахте. Подробности известны?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Мироныч сказал(а) :

Подробности известны?

Подробности: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

тут в руде пятничной интервью с главой города времен строительства БРУ-2

JBlNuF03MX0.jpg

вот понять не могу, где там 22 км? от дома до второго 8 км езжу... ну допустим город имел другие границы на тот момент, но даже если "как принято" до главпочтампа считать то 12 с копейками...  или уже тогда распил был и по документам 22 км дорог построили? )

 

з.ы. пишут что менее 6 лет от первого колышка до запуска рудоуправления в эксплуатацию...  сколько уже 5тый пытаются ввести? при учете что там только рудник без фабрики?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Happy сказал(а) :

вот понять не могу, где там 22 км? от дома до второго 8 км езжу... ну допустим город имел другие границы на тот момент, но даже если "как принято" до главпочтампа считать то 12 с копейками...  или уже тогда распил был и по документам 22 км дорог построили? )

Сейчас на Яндекс-карте примерно линейкой посчитал:  от входа в управу 2 рудника до Сов.19 получилось около  31 см.  при масштабе 700 м в 2-х см. Получается  ~ 11,5 км. 
Может быть через Чкалово и Романово ездили :fm: , пока дорогу не построили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Happy сказал(а) :

вот понять не могу, где там 22 км? от дома до второго 8 км езжу... ну допустим город имел другие границы на тот момент, но даже если "как принято" до главпочтампа считать то 12 с копейками...  или уже тогда распил был и по документам 22 км дорог построили? )

Happy, не цепляйся так агрессивно к косяку журнализдов. ))) Они много чего странного лепят. И эти 22 км - из той же оперы.
Строительство плотины пруда шло 1966-1968 гг.  До этого как-то возили грузы и людей. Через Чкалово не вариант.

Вариантов может быть много. В том числе по старой дороге через Быгель-Суханово-Круглый Рудник. В 1952 году современной дороги на БРУ-2 не было. Позднее могли возить до дамбы по готовой дороге, уходить вправо на старый переезд через Зырянку (слишком уж дорога основательная, но практически в никуда) и снова выползать на дорогу после дамбы и пылить на БРУ-2 (или как-то иначе). Достойных старых карт нема, где дороги можно было бы подсмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может расстояние имеется ввиду до БПКРУ-3? Его ж параллельно почти строили.

З.Ы. И ещё такое. Откуда доставляли оборудование для БРУ-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, jimm031 сказал(а) :

З.Ы. И ещё такое. Откуда доставляли оборудование для БРУ-2.

22 км - только в сумме до БРУ-2+ до БРУ-3. Ашыпка с расстоянием.

Откуда в смысле "на чем" ? Так может по ЖД ? (хотя... В описи архивов нашлось упоминание - Общий вид подъездных путей и сооружений вступившей в строй железнодорожной станции "Калийная" на втором Березниковском калийном комбинату, 1970 г.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

В 1952 году современной дороги на БРУ-2 не было.

В руде пишут что только в декабре 63 первый колышек был вбит. Рудник запущен в конце 69.. На фото с митинга в честь запуска мне кажется уже столбы под контактную сеть рогатых. Саму сеть качество фото не позволяет разглядеть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

не цепляйся так агрессивно к косяку журнализдов. ))) 

Ну, не фиг публиковать непроверенную информацию и вводить людей в заблуждения. Стремно же самим должно быть свою не компетенцию палить.. Ладно бы какой-то левый СМИ, а то корпоративный... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Happy сказал(а) :

На фото с митинга в честь запуска мне кажется уже столбы под контактную сеть рогатых. Саму сеть качество фото не позволяет разглядеть 

Фотки-то у меня есть с БРУ-2. Вот это фото - февраль 1967 (из газеты, потому с датой однозначно). Дамба пруда ещё не сделана. Но снужной стороны спокойно едет автобус. Значит проезд был вполне обустроенный.

С траликами нет вопросов.
 

Цитата

В августе 1969 открыт маршрут №8 «Ул.Ломоносова (пл. Первостроителей) – БКК-2» протяженностью 10,3 км, который изначально планировался убыточным и таковым оказался.

 

Это подписано явно современниками.

Тут читается "ствол 2 или 3 - к 50-летию Октября"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

"на чем" ?

На автотранспорте по дороге длинною 22 км. Вопрос где его грузили на автотранспорт. Может вариант доставки оборудования на четвёртый использоваллся и ранее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, jimm031 сказал(а) :

На автотранспорте по дороге длинною 22 км. Вопрос где его грузили на автотранспорт. Может вариант доставки оборудования на четвёртый использоваллся и ранее?

Сейчас бы был в тему архив газеты "На стройке", где описывались все этапы строительства. Но у меня такого нет.

В БерРабе от 10.12.1965 БРУ-2 вобще не упоминается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GARRY6490 сказал(а) :

Откуда в смысле "на чем" ? Так может по ЖД ?

может и автомобильная дорога вдоль ж/д шла? через Дурыманы и т.п. ... или наоборот подъезд со стороны старой пермской через Шиши был?

или последней дороги тогда ещё не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сразу строили как сейчас просто видимо в районе р. зырянки ниже чуть шла, пока дамбу ваяли, насыпь там отсталась. 

 Вопрос то в том откуда первый секретарь взял 22 км? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Happy сказал(а) :

всмысле, а до строительства второго как она шла?

До 1950 ваще никакой ж/д не было в районе кроме привычной Березники-Дурыманы-Люзень-Яйва. Про историю местных ж/д Крокодил бы рассказал, но давно его что-то не слыхать.
На карте 1977 тоже ничего не показано экстраординарного. Ветку на БРУ-4 позже стали строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэппи, что я не понял. Вот этот текст на скринах современный что ли или старый перепечатанный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то нигде не выкладывают свои номера. Содовики и магневики не стесняются, а УК - игнорируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...