Перейти к содержанию

"Уралкалий" падает в яму


Оборотень

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

читаю тему не первый день и все на одном месте топчутся - основная мысль это про реле утечки и какие есть плохие инженеры, специалисты и так по мелочи.

Причина самозапуска комбайна мне кажется одна:

Не выполнение технических мероприятий, обеспечивающих безопасность работ. (отключение, принятие мер против ошибочного включения. проверка отсутствия напряжения итд). Как следствие - самозапуск. Самое надежное в этом плане это видимый разрыв силовой цепи цепи. Никакой механизм не запустится. Но на это видимо уже нет времени - план дороже. :)

  • Ответов 6.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Почему же оно бестолковое? Какой бы итог Вас устроил?

Например
...24 февраля.... трое рабочих на тракторе направлялись ... эта модель трактора изначально не пригодна для перевозки пассажиров, но в нарушение правил безопасности, помимо собственно водителя, в кабине находились еще двое человек.... Доехав до места, где свод шахты находится довольно низко, водитель не успел притормозить и на полном ходу врезался в потолок... Водитель остался жив только благодаря тому, что успел пригнуться и быстро выбраться из кабины.

Куда делся третий? Как второй уцелел? Из информационного письма понял ,что роботяги сели не в "крот" или "курьер" ,а залезли в "...модель трактора изначально не пригодна для пассажиров"!?! В мероприятиях по недопущению повторения НС, ни слова про соблюдение пассажировместимости, снижение скорости в шахте ,действительную проверку эффективности тормозов на транспорте .
Опубликовано

А я скажу Вам, уважаемый, (а за одним Z40) обратное, что при исправном РУ, оно не позволит Вам включить подстанцию, пока не найдете малейшую утечку сквозь сколь угодно маленькую микротрещинку в изоляции. И так было всегда и так всегда будет.

А мы-то этого не знали......

 

Часто бывает, что МГВМ о неисправностях не только не докладывают руководству, но и не передают по смене, не говоря уже о записях в журнале осмотра комбайна.

Как вы такое себе представляете? Если комбайн неисправен, то и работать на нем невозможно, по смене передадут обязательно, на наряд позвонят, проблему решать будут, если начальник в кабинете или в шахте, сообщат непременно. Откуда вообще вы знаете как мы работаем? Да, и журнала осмотра комбайна не существует. Есть журнал приема-сдачи смен, где комбайнеры пишут о том, что сделано за смену, какие неисправности. И если даже не распишешься в журнале, можно и премии лишиться. Придет ТБшник и привет передаст. Так что не пишите, чего не знаете.
Опубликовано

Прошло меньше года ,на одной и той же шахте

ТБшники намедни попа водили. ШБК освещал. (в т.ч. и иноверцев, попались некоторые под святую воду :lol: ). Стволы тоже освещал.

Так что, кое что у кого-то зашкаливает....

b016b6afe55ft.jpg

Опубликовано

Хотя в этот журнал заглядывают сменные мастера и руководство, а основная масса МГВМ не считает нужным.

Насмешил,ога...Особенно про мГВМ и ремонты...
Опубликовано

ТБшники намедни попа водили. ШБК освещал. (в т.ч. и иноверцев, попались некоторые под святую воду :lol: ). Стволы тоже освещал.

Так что, кое что у кого-то зашкаливает....

b016b6afe55ft.jpg

на наш шбк не похоже, - четвертый?
Опубликовано

на наш шбк не похоже, - четвертый?

Если ты про 2й то вроде нет. Понятно на 4 ом освещают- там же больше всего Н/С в шахте. Но по мне бы дак как то комично все это. Не бога на помощь звать надо, а политику менять. . Меняйте политику господа!

Опубликовано

Время 17-00........ толпа народа не может уехать с работы с БРУ-2.........

Спецавтобусы не ходят...........

Уралкалий не ожидал снегопада............. так неожиданно........

Кто будет забирать детей из садиков???????

 

Каждый год великий и всемогущий Уралкалий падает в одну и ту же яму...........

Опубликовано

Уралкалий не ожидал снегопада.............

не нойте, его никто не ожидал, с ависмы так же не могли уехать

Опубликовано

все ожидаемо.. резина зимняя, полет нормальный..

 

)))).... я думаю беспомощно шлифующие летней резиной лед с завистью провожали тех кто этот лед "грыз" шипами и уверенно разгонялся в самые крутые подъемы... (я вот не мог с места тронуться совсем во дворе Юб. 141... даже на шипах... несло в низ... я просто развернулся у 143го, машина оказалась на самом пике подъема почти. пришлось проявлять творить чудеса на льду... в итоге через 5 минут нащупал брешь во льду и тихонько вылез и уехал в Пермь... 6 часов до закамска это вам не это. зато обратно за 3 часа не напрягаясь когда все разъехались)

 

я первого числа уже фрезеровал асфальт... Так что можно сказать что почти не заметил смены погоды, разве что ночью две пробки на трассе в пермь по 1,5 часа

Опубликовано

Неожиданно..

\Я посоветовал бы всем калийщикам сравнить победные реляции в РУДЕ и реальное положение.

Все понимают, что враньё и все молчат. Как и и в стране...

Опубликовано

Неожиданно..

\Я посоветовал бы всем калийщикам сравнить победные реляции в РУДЕ и реальное положение.

Все понимают, что враньё и все молчат. Как и и в стране...

С публикациями в РУДЕ все понятно,корпоративная газета,рупор руководства. Они ведь пишут правду о реально произошедших событиях. Пишут в залихватском стиле, местами граничащим с идиотизмом.Нормально,чё...

И потом,откуда ,Вы,знаете,что знаете больше чам они? Я имею ввиду общую картину,та-ска-ать...

Можете привести конкретные факты,в чём они серьёзно солгали?

Опубликовано

Можете привести конкретные факты,в чём они серьёзно солгали?

Я могу только подсказать. Я ведь не являюсь для Вас авторитетным источником.

Поспрашивайте у тех, кому доверяете о линии мелкокристаллического калия на сушке 4-го калийного, о закупке новых комбайнов (кстати, Вас не удивляет длительное молчание о Мариэтте? а ведь какая модная тема была)..

Да любой победный репортаж об очередном вводе возьмите...Начинаешь интересоваться, оказывается, что ввели как попало, доделывают на ходу, потом вообще ни к чему может оказаться.

Ведь до смешного доходит. Отрапортуют, что ввели в строй, а потом полгода, а то и год доделывают.

Хотя, может это и несерьезная ложь...В нашем мире сплошной грандиозной лжи.

Опубликовано

Я не совсем понимаю,что,Вы, хотите от корпоративной газеты?

Вот представьте, придёт ко мне в очередной раз корреспондент с вопросами... А я ему-вот тут плохо,тут очень плохо,здесь вообще-ж@п@... Что дальше будет рассказывать или сами догадаетесь?

Именно поэтому, улыбаемся и машем, машем и улыбаемся, и иногда флажками подмахиваем.

Я вот её перестал читать, и ничего не потерял,убрал лишний повод ля раздражения.

о линии мелкокристаллического калия на сушке 4-го калийного, о закупке новых комбайнов

Для подобного есть специальная служба,туда можно обратиться. А можно и не обращаться...
Опубликовано

Да любой победный репортаж об очередном вводе возьмите...Начинаешь интересоваться, оказывается, что ввели как попало, доделывают на ходу, потом вообще ни к чему может оказаться.

Ведь до смешного доходит. Отрапортуют, что ввели в строй, а потом полгода, а то и год доделывают.

Хотя, может это и несерьезная ложь...В нашем мире сплошной грандиозной лжи

Все эти новинки что УПС что КП и многое другое, о которых так много говорили большевики действительно гниют в заброшенных выработках за ненадобностью
Опубликовано

Ну во первых мариэттой назывался только первый комбайн MF-320, остальные имеют другие имена, в том числе в честь переводчиц УК, которые помогали инженерам внедрять эту технику. Во вторых, все последующие MF-320 прекрасно работают.

Вот тебе в РУДЕ про это не написали и ты плаваешь, нихрена не в курсе. Балаболка!

Полегче на поворотах, о самый главный из говорящих исключительно по делу!

Не знаю, как прекрасно работают сегодня тезки замечательных переводчиц УК, но точно знаю, что после победного отчета о пуске в строй Мариэтты её ещё очень долго доводили до ума. Причем, для красивой отчетности, во время пробных пусков весь рудник работал на этот комбайн. Собственно об этом и был спич. О несоответствии материалов корпоративной газеты реальному положению дел. Кстати, Вы не в курсе, почему перестали закупать эти замечательные комбайны и вернулись к родным копейским?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...