Happy Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Впрочем, эксперты не рекомендуют пользоваться всесезонкой, но для ряда автомобилей (особенно коммерческих) всесезонка является хорошим способом сэкономить на эксплуатационных расходах. бред. имеем комплект всесезонки которой хватает на 100 тыс (для простоты расчетов), и имеем по комплекту летней и зимней резины которых также хватает на 100 тыс каждой. дак на 400 тыс допустим что ты 4 комплекта всесезонки искатаешь, что по два комплекта летней зимней - один фиг... по 4 комплекта... такчто бред про экономию. а безопастность на резине по сезону которая одета без спорно выше чем на всесезонке. Изменено 30 марта, 2011 пользователем Happy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Бред какой то, засудят ГИБДД раз....много так скажем, за первый же сезон и отменят закон, ибо ответственность за летннюю резину у тебя на колесах, в холодный майский день(ниже + 4 градусов цельсия) теперь будут нести они,...я все правильно уразумел? :vinovat: Изменено 30 марта, 2011 пользователем Gabriel_Grehov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Уважаемый дык я то понимаю , вот каждый раз ( ну или через раз) эти лишние диалоги с ними блин..споры , доказательства... как то не радует перспективка :netnet: Ну не знаю,по мне так ткнул в значок на резине и пусть сам с собой и спорит,я показал что все сезонная и идут они лесом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Дождались! Первые автомобили «Калина» со встроенными навигаторами ГЛОНАСС/GPS сошли с конвейера в Тольятти. Как сообщили в «АвтоВАЗе», с 29 марта завод начал выпуск автомобилей «Лада Калина» со встроенными навигаторами ГЛОНАСС/GPS. Устройства устанавливаются в универсалы максимальной комплектации, цена такой модели без навигатора - 357,5 тыс. руб. Сам навигатор стоит 13 тыс. руб. В марте «АвтоВАЗ» намерен выпустить 50 ГЛОНАСС-автомобилей, все они поступят к официальным дилерам автозавода. Максимальная комплектация «Калины», получившая навигатор, включает в себя 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л., АБС, подушки безопасности, климат-контроль, иммобилайзер и т.д. Дисплей навигатора встроен в приборную панель. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorii-70 Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Дождались! Первые автомобили «Калина» со встроенными навигаторами ГЛОНАСС/GPS сошли с конвейера в Тольятти. Источник а цена как у космического корабля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Ну не знаю,по мне так ткнул в значок на резине и пусть сам с собой и спорит,я показал что все сезонная и идут они лесом. может кто и осудит не знаю, ноя летом езжу на всесезонке, т.к. выбирал резину не то чтоб постоянно на трассе ездить а из того что и по бездорожю частенько гонять!!! там и рисунок крупнее и высота протектора больше!!! но по трассе шумновато в салоне, да и пофиг, надо чемто жертвовать иной раз, я так думаю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Дак ведь летом ездишь, не зимой. что тут осуждать то? :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мыха норуха Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Сам навигатор стоит 13 тыс. руб Не дороговато ли? Может там экран большой? А фильмы там смотреть можно? Можно не отвечать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 :wink: — 01.04.2011 13:16 — Путин сел за руль «Ё-мобиля» и поехал к Медведеву в Горки Премьер-министр Владимир Путин на «Ё-мобиле» в составе кортежа отправился в Горки, где примет участие в заседании Совета безопасности, которое проводит президент Дмитрий Медведев. 1 апреля премьер Путин провел заседание правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям. После заседания Путин вышел на улицу, где уже стояли два «Ё-мобиля», ознакомился с устройством обеих машин, а затем, сев за руль одной из них, пригласил во второй «Ё-мобиль» главу группы ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, чья компания разработала автомобиль, сообщает «Интерфакс». Вместе они отправились в Горки. На заседании Путину представили первые несколько образцов нового российского автомобиля. «У нас сейчас будет заседание Совбеза, хочу на этом вашем «Ё-мобиле» доехать до Дмитрия Анатольевича и ему показать», – заявил премьер-министр. Этот фрагмент показывали в эфире телеканала «Россия 24». «Я смогу доехать? – обратился Путин к миллиардеру Прохорову». «Здесь недалеко», – с усмешкой добавил он. «Не развалится по дороге?» – с усмешкой добавил премьер. А потом уже с серьезным лицом добавил: «Во всяком случае нужно стремиться к таким продуктам». Телеканал «Россия 24» подчеркивает, что из двух «Ё-мобилей» премьер Путин выбрал спортивный круиз-купе. «Газета.Ru» http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/04/01/n_1773101.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 "АвтоВАЗ" начнет выпуск Lada Granta осенью 2011 года Lada Granta будет позиционироваться в ценовом сегменте от 220 тысяч рублей, а объем производства составит 400 тысяч автомобилей в год. Полный текст тут: http://quto.ru/journal/carmakers/11602/ Не врубаюсь, за счет чего "в ценовом сегменте от 220 тысяч рублей"? Семерка вроде рублей 200 стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tany Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Запад призывает Россию обложить автовладельцев налогами Всемирный банк опубликовал доклад, посвященный состоянию дорожной отрасли в РФ. По подсчетам ВБ, две трети наших дорог непригодны для эксплуатации. Чтобы переломить ситуацию, надо резко повысить поборы с автомобилистов. Доклад Всемирного банка выявил целый ряд причин, по которым дороги в России уступают зарубежным. Главная из них – это недостаток средств, выделяемых из государственного бюджета. Так, если в 2000 году госрасходы на дорожное хозяйство составляли 2,8% от ВВП РФ, то в 2009 году – всего 1,5%. При этом, для сравнения, последние 20 лет Китай ежегодно выделяет на дорожную отрасль 3,5% ВВП, что позволило значительно повысить качество и увеличить размеры дорожной сети и таким образом содействовать последовавшему экономическому буму в КНР. В нашей же стране дороги такие, что прогрессу они скорее препятствуют, чем способствуют. Во Всемирном банке подсчитали, что из 50 тыс. км автомобильных дорог федерального значения оценку «хорошо» или «удовлетворительно» можно поставить менее чем одной трети, а остальные заслуживают лишь «плохо». При этом дороги областного и муниципального подчинения, финансирование которых зачастую производится по остаточному принципу, в поле зрения экспертов ВБ не попали вообще. При этом при оценке затрат на строительство и ремонт дорог в России эксперты международной организации были чрезмерно удивлены текущей стоимостью капитального ремонта дорожного покрытия в стране. «Официальный уровень затрат на работы по содержанию автомобильных дорог в России колеблется от 27 тыс. до 55 тыс. долл. в перерасчете на 1 км дорог. Эти расценки представляются чрезвычайно высокими», – подчеркивает ВБ, добавляя, что в Финляндии, где климатические условия сходны с российскими, стоимость аналогичных работ составляет чуть больше 9 тыс. долл. Пытаясь найти причину данного несоответствия, эксперты банка предположили, что «факторами, обуславливающими высокий уровень расходов на содержание дорог, по всей вероятности, являются недостаточная конкуренция в дорожной индустрии, а также утечка средств и коррупция». Борьба с коррупцией, разумеется, является универсальным рецептом удешевления строительства и содержания автодорог, но далеко не единственным. ВБ советует российскому правительству активнее использовать содержимое кошельков автовладельцев. Эксперты недоумевают, почему в России настолько низкие ставки акцизов на автомобильное топливо, и предлагают их «продуманное повышение». «Во всем мире налоги на горюче-смазочные материалы являются главным инструментом ценовой политики в транспортном секторе», – подчеркивается в докладе. В этой связи напомним, что с 1 января 2011 года в РФ был введен акциз на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла в размере 1 руб./л, который привел к резкому скачку розничных цен на бензин в январе-феврале. В ситуацию был вынужден вмешаться премьер-министр РФ Владимир Путин, и только после его прямого указания крупнейшие операторы АЗС снизили цены. Добавим, что в 2012 и 2013 гг. акциз будет расти еще на 1 рубль за литр. Рост цен на бензин – не единственный финансовый резерв, который можно использовать в дорожной отрасли. ВБ предлагает также повысить тарифы на выдачу государственных номерных знаков и регистрацию транспортных средств. По данным банка, в 2008 году, когда автопарк России составлял 38 млн единиц, сборы за эти два действия составили 53,1 млрд рублей, что, по мнению экспертов, чересчур мало. «Увеличение ставок регистрационных сборов может стать важным дополнительным источником финансирования дорожного хозяйства», – говорится в докладе. Наконец, завершающим штрихом может стать строительство платных дорог, которых в России, по мнению банка, пока явно недостаточно. ВБ отмечает, что пока в составе всей федеральной дорожной сети России есть только один платный участок – 20-километровый объезд на трассе М-4 «Дон» в Липецкой области. «В отличие от стран с развитой экономикой и многих стран с развивающейся экономикой, где давно и успешно эксплуатируются системы платных автомобильных дорог и скоростных магистралей, которые приносят значительные доходы, в Российской Федерации практически нет платных автомобильных дорог, но есть большой потенциал для их развития», – заключает ВБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Всемирный банк опубликовал доклад, посвященный состоянию дорожной отрасли в РФ. По подсчетам ВБ, две трети наших дорог непригодны для эксплуатации. Чтобы переломить ситуацию, надо резко повысить поборы с автомобилистов. Предлагаю нахер расстрелять этих экспертов, тогда мы резко снизим рост пи..жа.. Доклад Всемирного банка выявил целый ряд причин, по которым дороги в России уступают зарубежным. Главная из них – это недостаток средств, выделяемых из государственного бюджета. ... «Официальный уровень затрат на работы по содержанию автомобильных дорог в России колеблется от 27 тыс. до 55 тыс. долл. в перерасчете на 1 км дорог. Эти расценки представляются чрезвычайно высокими», – подчеркивает ВБ, добавляя, что в Финляндии, где климатические условия сходны с российскими, стоимость аналогичных работ составляет чуть больше 9 тыс. долл. Пытаясь найти причину данного несоответствия, эксперты банка предположили, что «факторами, обуславливающими высокий уровень расходов на содержание дорог, по всей вероятности, являются недостаточная конкуренция в дорожной индустрии, а также утечка средств и коррупция». Как то слова экспертов не вяжутся. Выделяют то денег достаточно, но вот почему-то их пи..т непонятно кто... Эксперты недоумевают, почему в России настолько низкие ставки акцизов на автомобильное топливо, и предлагают их «продуманное повышение». «Во всем мире налоги на горюче-смазочные материалы являются главным инструментом ценовой политики в транспортном секторе», – подчеркивается в докладе. Эксперты мудаки, вспомните наши зарплаты... В каком во всем мире? Мы нефтедобывающая страна, это в Европе покупают нефть и соответственно это для них инструмент ценовой политики. Ливия, Венесуэла, ОАЭ нефтедобывающие страны бензин там вообще стоит копейки... Слов нет, одни эмоции... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) ... Ливия, Венесуэла, ОАЭ нефтедобывающие страны бензин там вообще стоит копейки... А в нашей стране насчет топлива политика "и рыбку сьесть и..." А если бы удельная составляющая гсм в себестоимости продукции/услуг была бы меньше, так и ВНП динамичней повышался. Разве не так? Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Kersh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Первоапрельский текст, не? Уж очень напоминает. Указано на повышение всех тех показателей, против которых мы и протестуем. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Sea_soul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 СТАЛИНА на них нет!!! 8-[ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tany Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Первоапрельский текст, не? Уж очень напоминает. Указано на повышение всех тех показателей, против которых мы и протестуем. К сожалению, нет :netnet: Обидно, что вот такие анализы, причем во всех областях, и приводят к принятию новых законов и поправок к ним((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 С 3 апреля вступают в силу новые правила регистрации автомобилей. Процедура постановки и снятия с учета упрощается, и автовладельцы будут меньше простаивать в очередях. Правда, пока жизнь упрощается только у продавцов автомобилей, а покупатели по-прежнему проходят через длительные процедуры. К тому же есть опасения, что стремление автоинспекторов к электронным услугам обернется техническими неполадками. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/03/04/2011/569837.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
for Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 С 3 апреля вступают в силу новые правила регистрации автомобилей. Процедура постановки и снятия с учета упрощается, и автовладельцы будут меньше простаивать в очередях. Правда, пока жизнь упрощается только у продавцов автомобилей, а покупатели по-прежнему проходят через длительные процедуры. К тому же есть опасения, что стремление автоинспекторов к электронным услугам обернется техническими неполадками. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/03/04/2011/569837.shtml Что то не соображу. Раньше я отдавал покупателю транзиты, договор купли продажи и авто. Тоесть с момента получения транзитов я как бы уже не считался собственником авто и налоги не платил. А сеичас с когого момента я перестаю быть сообственником, не преидется ли идти с покупателем и отстаивать очереди, веть пока он на учет не поставит получиться что я владею авто и несу всю ответственность за все деяния связанные с моим авто также и налог на мне. Особо хитрые могут и доверенность сфальсифицировать и кататься год, и я узнаю что она не стоит на учете, а числиться на мне, лишь когда мне преидут штрафы или квитанции на оплату налогов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Что то не соображу. Раньше я отдавал покупателю транзиты, договор купли продажи и авто. Тоесть с момента получения транзитов я как бы уже не считался собственником авто и налоги не платил. А сеичас с когого момента я перестаю быть сообственником, не преидется ли идти с покупателем и отстаивать очереди, веть пока он на учет не поставит получиться что я владею авто и несу всю ответственность за все деяния связанные с моим авто также и налог на мне. Особо хитрые могут и доверенность сфальсифицировать и кататься год, и я узнаю что она не стоит на учете, а числиться на мне, лишь когда мне преидут штрафы или квитанции на оплату налогов. Особенно наш обмен информации ГИБДД, возможно такое что собственнику бывшему будут приходить и штрафы, и налоги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 В Петербурге изобретен и опробован вечный асфальт "Петербургские ученые разработали и уже опробовали практически вечное дорожное покрытие. Биоасфальт не только не требует ремонта, но и обладает свойствами самовосстановления. Пробный участок на углу Северного и Тихорецкого проспектов простоял два с половиной года без единой трещины. 30 марта в НИИ физической биологии им. А. Усачева группа петербургских ученых под руководством доктора биологических наук Александра Капитонова отчиталась перед руководителями города и журналистами об итогах эксперимента по применению нового дорожного покрытия – «биоасфальта». Эксперимент был признан удачным, а новая технология перспективной. А началась эта история в ноябре 2008, когда в дорожном хозяйстве Петербурга произошло малозаметное событие. Подряд на ремонт проезжей части участка Тихорецкого проспекта и части проспекта Культуры на участке от Светлановского проспекта до проспекта Луначарского, включая перекресток с Северным проспектом, был отдан малоизвестной на рынке компании ООО «КАП». Шума это не вызвало, в те времена крупные фирмы боролись за строительство КАДа, а сумма подряда была небольшая. Вдобавок место это считается для дорожных работ гиблым. Прямо под участком по заболоченным грунтам протекает коварный Муринский ручей, а на глубине 90 метров находится известный всем петербуржцам плывун, ставший в 1995 году причиной затопления двухкилометрового перегона метро «Лесная» - «Площадь Мужества». В общем, «КАП» конкурс выиграл. В основе используемой компанией технологии лежит разработка коллектива петербургских ученых, получившая название «биоасфальт». Суть изобретения проста, как все гениальное – в стандартную асфальтобетонную смесь из инертных материалов (щебень, песок) и битума добавляются … бактерии – родственницы тех, которые применяются при устранении разлива нефти в Мексиканском заливе. Микроорганизмы, известные как протеобактерии очень охотно питаются нефтесодержащими веществами (в данном случае битумом) и активно при этом размножаются, причем в условиях низких температур. Группа была выделена на основании анализа нуклеотидных последовательностей 16S рРНК и названа в честь древнегреческого бога Протея, умевшего менять форму по собственному желанию. Но петербургские ученые пошли еще дальше. Они научили микроорганизмы не только есть битум, но и замещать его продуктами своей жизнедеятельности, которые по твердости и другим характеристикам оказались даже лучше самого качественного литого асфальта. На практике это выглядит так: обработанная бактериями смесь укладывается стандартным способом с помощью асфальтоукладчика. Как только температура снижается до +15 градусов, бактерии начинают поглощать битум и размножаться. Процесс может идти вплоть до минус 27 градусов по Цельсию. Пока питательная среда (битум) есть, идет процесс замещения и обтекания гравия новыми структурами. Как только весь битум будет замещен биоасфальтом (на это обычно уходит около недели), и плотность новообразования станет 1,1 г/куб.см (плотность литого асфальта по ГОСТ 9128-97) процесс останавливается. Вернее замирает, ровно до того момента, пока плотность не снизится, например при появлении трещины. Как только у бактерий появляется возможность снова размножаться, они начинают заполнять образовавшиеся пустоты. Питательной средой в данном случае являются минимальные количества нефтесодержащих веществ, которых на наших дорогах всегда в избытке (капли масла, бензина, моющих реагентов и пр.). Если при ремонте дорожного покрытия на стыке обычного и биоасфальта не поставить каменную перемычку, то замещение обычного покрытия его биоаналогом идет естественным путем со скоростью около 5,5 метров в месяц. Именно это сейчас происходит на Тихорецком проспекте по направлению от Северного проспекта в сторону Светлановского (на стороне парка Сосновка). В сухую ясную погоду на уровне улицы Веденеева можно наблюдать легкое различие в цвете дорожного полотна - биоасфальт чуть светлее. Структура продуктов жизнедеятельности бактерий, выведенных петербургскими учеными, такова, что их колония развивается в горизонтальном направлении в 1000 раз быстрее, чем в вертикальном. Это напоминает рост кустарников, когда ветви со временем плотно переплетаются, а высота почти не увеличивается. Такое развитие микроорганизмов позволяет не беспокоится о возникновении бугров, а даже наоборот. Естественный износ верхнего слоя происходит как раз со скоростью около 5 мм в месяц и протеобактерии успешно этот износ восстанавливают. Колейность просто не успевает возникнуть. качество покрытия вы можете оценить сами, но помните, что Тихорецкий проспект – это одно из любимых мест гаишников, ловящих за превышение скорости " http://autorambler.ru/journal/road/04.04.2011/560966849/ Ктож такое допустит, такой распил потерять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 на первоапрельскую шутку похоже очень((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 на первоапрельскую шутку похоже очень((( В неё и переведут, затихорят и похерят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 «Ох уж эти сказки! Ох уж эти сказочники!» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Что то не соображу. А сеичас с когого момента Завтра, 5 апреля,прямая линия с начальником гайцев. Реальная возможность поинтересоваться этим вопросом у "первого лица" :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Работы на Чусовском мосту в Прикамье могут закончиться раньше срока. Ремонтные работы на Чусовском мосту в Пермском крае идут с небольшим опережением графика. Как стало известно «ФедералПресс» сегодня, 4 апреля, на этой неделе ожидается визит московских специалистов, которые примут участие в ремонте моста. Как пишет в своем блоге министр транспорта Пермского края Елена Громова, подрядчик должен провести замену деформационного шва на мосту в срок до 30 апреля. «Это крайний срок. Пока у нас есть основания надеяться, что они закончат раньше. Работа на мосту идет круглосуточно», – сообщила Елена Громова. Половина деформационного шва со стороны Перми уже забетонирована, эта часть накрыта полотном, туда подается теплый воздух для достижения цементобетонном проектной прочности. Началось армирование второй половины шва, со стороны Добрянского берега. Специалисты из Москвы, которые прибудут в Пермь в середине этой недели, должны будут сделать переходную зону моста из специального износоустойчивого материала. Ремонтные работы на Чусовском мосту были начаты 1 марта этого года. Движение организовано по одной полосе. http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/59/5638334/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти