Перейти к содержанию

Gabriel_Grehov

Пользователи++
  • Публикаций

    967
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Gabriel_Grehov стал победителем дня 24 марта 2011

Gabriel_Grehov имел наиболее популярный контент!

Репутация

69 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о Gabriel_Grehov

  • День рождения 03.12.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Родные Беры
  1. Проблема решилась заменой дроссельного узла и заменой всех фишек (с пайкой ) на датчиках ду. Так что датчик адсорбера не причем. Который кстати до эбу вызванивается, но эбу один хрен твердит об обрыве цепи управления. Это я так понимаю сам датчик неисправный, потому что на обрыв по каждому проводу с него есть свои коды ошибоошибок . Номер талантливого диагноста записал. Благодарю всех за участие! :-)
  2. Давай приеду, посмотри? Куда ехать на диагностику и дальнейший ремонт? Запарила она меня окончательно. Посоветуйте специалиста или сервис.
  3. Он без напряжения работает как нормально закрытый. Напряжение подается он открывается. Клапан который адсорбера. То есть раз он в обрыве он закрыт. Правильно? Пробовал просто отглушить патрубок с адсорбера на картер, нихрена не меняется. В общем не понимаю что ей надо. В четверг брошу новые провода на датчик адсорбера и заменю полностью в сборе дроссельный узел. Еще проверю что с датчиков выходит у фишек и что приходит на эбу. Сосет вроде только там где должна сосать :-D
  4. Клапан не может сбрасывать бенз в двигло ибо датчик в обрыве.(бк говорит.) Где и кто мне точно скажет,что с ней происходит? Посоветуйте пожалуйста, я исчерпал свои возможности, а гаража у меня нет. Скоро морозы за 30 не хотелось бы убить двигло прогревом на 3-4 к оборотов.
  5. 8 клапанов, 1,6. Дак она и на холодную и на горячую так исполняет.Мозги Bosch m7. 9.7
  6. А какое отношение датчик адсорбера имеет ко всему этому безобразию? Когда все нормально, рхх 25-27 шагов, расход воздуха 10,5-10,7,840-880 оборотов, дроссельная заслонка 0%.
  7. Первым делом проверил, набирает обороты без участия педали газа и троса. То бишь все на месте, а мотор газует. Педалькой поиграешь успокаивается на какое-то время и снова здорова. Нужен человек который понимает что на каждом датчике в каждый момент времени работы двигателя должно быть, то бишь грамотный диагност ваза.
  8. Явки, пароли?)) Педаль трос, так не экспериментировал, но все датчики новые.Чек горит по обрыву датчика адсорбера.
  9. Никакая температура не заставит эбу вывести обороты на 3к
  10. В центре консоль была не заземлена. Но дело не в этом. Кто может разобраться что с ней происходит?)
  11. Благодарствую. Полезный сайт. Завтра наверное полезу смотреть.
  12. Дело всё в том, что датчик температуры то поменян. Я раньше уже видел такую крокозябру и поменял сразу.
  13. Здорова, Захар ) Один на мозги, второй на панель, который на панель я так понимаю не учавствует в работе двигла. Одна мысль мне сегодня закралась, а могут таким образом сами мозги педрить? Откуда закралась : сегодня наблюдал на работающем двигателе, как температура по бк упала до 50 потом снова набралась до рабочей, на этот момент стопудово было 90 +- 5. В этой связи вопрос! Кто нибудь ездит на 10 ке? Давайте мозгами махнемся на день два? :-D Менять уже кроме мозга нечего. А на шару покупать новые не вариант. Боюсь морозы настанут и прогрев двигла на 3000 оборотов ни к чему интересному не приведет. Да и соседи у которых окна во двор меня наверное уже тайно ненавидят, учитывая что на чирике бааалшой труба стоит :-D
  14. Патрубки на месте, а насколько там всё забито либо нет, хз. Как вариант попробую сегодня Или завтра другой ДУ поставить. Я не знаю что уже делать с ней. Сегодня во время набора оборотов пошевелил датчики на ДУ реагирует изменениями оборотов на РХХ. Может клеммы?
×